Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 15:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Страховид, модель и анимация есть. Вот только я в инфопоршнях не очень, можно сказать вообще не понимаю их
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 15:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
vlad_kap$, почитай уроки по созданию диалогов, квестов, там часто поршни используются. Так постепенно и научишся
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 16:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Страховид, придется учиться.
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 16:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
Kirk
Воскресенье, 19.08.2012, 16:24 | Сообщение # 8480
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
267 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
Quote (vlad_kap$) Вот только я в инфопоршнях не очень, можно сказать вообще не понимаю их Если сильно упрощённо, то это просто некоторая информация, которую можно выдать, забрать или проверить наличие-отсутствие. название можно писать любое, главное - латиницей, без пробелов и спецсимволов. Регистрировать в info_имя_локи.xml (не всегда обязательно) в логике: {+info} - проверка на то что info есть {-info} - проверка на то что info отсутствует %+info% - выдать info %-info% - забрать info з.ы. вроде всё так. если нет, поправьте. з.ы.ы для ЗП
Сообщение отредактировал Kirk - Воскресенье, 19.08.2012, 16:25
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 16:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Kirk, спс)
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 16:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.03.2012 |
|
списал с петренко, убрав торговлю, контакты и прочие перделки, оставив только стояние. И ничего.
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 16:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.03.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 19.08.2012, 16:56 | Сообщение # 8483
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
что значит и ничего
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 16:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Хм.... Такой вот вылет , что не так? Expression : assertion failed Function : anim_script_callback::play_cycle File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\animation_script_callback.cpp Line : 31 Description : m.valid( )
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 17:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
210 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
У меня получилась довольно интересная штука , я установил мод "Просмотр изображений", и вот что получилось : [doc_photo_demo]:doc_view description = фото-документ pos_x = 150 pos_y = 50 doc_photo_demo – это текстура doc_view – это название самого предмета в секции А у меня получается теперь так: doc_view – это текстура и название самого предмета doc_photo_demo- вообще не используется но при создании новых секций его нужно переименовывать.
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 19:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.03.2012 |
|
Quote (Kail) что значит и ничего ну всм он уходит патрулировать
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 19:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.03.2012 |
|
|
|
|
|
nixs
Воскресенье, 19.08.2012, 20:03 | Сообщение # 8487
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
540 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
у меня вопрос по СДК как там перемещать камеру по локации?
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 20:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Shift+кнопки мыши.
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 20:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
nixs
Воскресенье, 19.08.2012, 20:29 | Сообщение # 8489
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
540 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
Страховид, а как в верх?Добавлено (19.08.2012, 20:21) --------------------------------------------- Страховид, все не нада Добавлено (19.08.2012, 20:29) --------------------------------------------- почему у меня на билдовском кордоне вместо текстур земли и тд. белые текстуры кроме текстур веток и камышей?
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 20:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 20:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|