Случайная подборка модов
Альтернатива 1.3.1
4.0
Lost Alpha
4.0
История Борова
3.6
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  nixs
Воскресенье, 19.08.2012, 21:02 | Сообщение # 8491
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

Страховид, а как мне заменить игровой кордон на билдовский?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 19.08.2012, 21:12 | Сообщение # 8492
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

nixs, ты знаешь как скомпилировать локацию, потом собрать спавн, настроить левел_ченджеры? Без этих знаний тебе кордон не заменить.
Совет: начни с малого, создай простенький уровень, аллспавн собери, уроки поищи, от изобилия которых уже в глазах рябит. и однажды наступит момент, когда ты перестанешь задавать такие вопросы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  vlad_kap$
Воскресенье, 19.08.2012, 22:30 | Сообщение # 8493
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2012

nixs, посмотри все уроки Geniora, научишься пользоваться сдк и не будешь задавать таких вопросов wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Молдова  6poHR777
Понедельник, 20.08.2012, 00:24 | Сообщение # 8494
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Вопрос по ТЧ 1.00.06


В общем, решил создать ремкомплект для брони.
Создал сам предмет в configs/misc/items
Использовал такой милый скрипт.
Code
function repair_outfit()
local item_s6 = db.actor:item_in_slot(6)  
     if item_s6 ~= nil and item_s6:condition() >=0.30 and item_s6:condition() ~=1 then  
         item_s6:set_condition(1)
         local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[interface\inv_detach_addon]])
         snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
         local news_text = "%c[255,160,160,160]Ремонт комплект:\\n%c[255,0,255,0]Ремонт костюма завершен."
         db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(83,470,83,47), 1000, 5000)
     elseif item_s6 == nil then
         local news_text = "%c[255,160,160,160]Ремонт комплект:\\n%c[255,255,0,0]Ремонт невозможен: нужно одеть коcтюм."
         db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(83,470,83,47), 1000, 5000)
         alife():create("repair_kit_outfit", db.actor:position(), 1, db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
     elseif item_s6:condition() <0.30 then
         local news_text = "%c[255,160,160,160]Ремонт комплект:\\n%c[255,255,0,0]Ремонт невозможен: костюм слишком сильно повреждён."
         db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(83,470,83,47), 1000, 5000)
         alife():create("repair_kit_outfit", db.actor:position(), 1, db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
     elseif item_s6:condition() ==1 then  
         local news_text = "%c[255,160,160,160]Ремонт комплект:\\n%c[255,255,0,0]Ремонт невозможен: %c[255,0,255,0]костюм в отличном состояние."
         db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(83,470,83,47), 1000, 5000)
         alife():create("repair_kit_outfit", db.actor:position(), 1, db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
     end
end


В Bind_stalker записал после функции function actor_binder:reinit() , после строки

self.object:set_callback(callback.take_item_from_box, self.take_item_from_box, self):
Code
self.object:set_callback(callback.use_object, self.repair_outfit_start, self)


и после в функции function actor_binder:net_destroy() , после строки

self.object:set_callback(callback.take_item_from_box, nil) :
Code
self.object:set_callback(callback.use_object, nil)


Почему-то не работает, из-за чего так может быть?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Соединенные Штаты  demover123
Понедельник, 20.08.2012, 01:14 | Сообщение # 8495
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

6poHR777, выложы всё что ты делал, тоесть и функцию repair_outfit_start
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 20.08.2012, 03:34 | Сообщение # 8496
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Подскажите, как запустить скрипт с повтором через интервал времени?
Code
function zabolel(actor, npc)
if db.actor ~= nil then
if db.actor:object("предмет") then
return true
end
end
return false
end   

function zabolel_1()
db.actor.health = -0.05
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]ЗДОРОВЬЕ\\n%c[default]ПАДАЕТ.", 0, "trader", 10000)
end


И ещё вопрос:
if not db.actor:has_info_portion(" поршень") Так в скрипте проверяется наличие поршня? ТЧ.
Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 20.08.2012, 03:40
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 03:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 20.08.2012, 11:08 | Сообщение # 8497
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Expression : (b1 || b2)
Function : CSE_Abstract::Spawn_Read
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Object_Base.cpp
Line : 357
Description : cannot read object, which is not successfully saved sad
Arguments : meshes\brkbl#0.ogf

вылет при копипастинге объектов из тч в зп
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Uyman358
Понедельник, 20.08.2012, 11:30 | Сообщение # 8498
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Решил вырезать полностью сюжет(ТЧ) и возникли кое-какие вопросы:
1) Как вырезать облет камеры на локациях(На ДТ при нападении на научников и на Агропроме при нападении военных на группу Крота)?
2) Как вырезать некоторых сталкеров с локаций(пробовал в all.spawn удалять секции section_name = stalker, но при компиляции ошибка со ссылкой на данную секцию)?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Молдова  6poHR777
Понедельник, 20.08.2012, 11:48 | Сообщение # 8499
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

demover123, вот, вписал в конце Бинд_сталкер (Забыл еще про эту функцию, а больше ничего и не писал):

Code
function actor_binder:repair_outfit_start(obj, who)
      if obj then   
          if obj:section() == "repair_kit_outfit" then   
          Remont_tool.repair_outfit()   
          end
      end
end
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Понедельник, 20.08.2012, 11:50
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 20.08.2012, 11:49 | Сообщение # 8500
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

sasmeleuz,
удали все эти объекты...
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 20.08.2012, 11:59 | Сообщение # 8501
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Jargon, даа??? Я спрашиваю, не как их мне удалить, а как заставить этих упоротых (пысовцев) работать
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  Comador
Понедельник, 20.08.2012, 12:10 | Сообщение # 8502
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Uyman358, "облет камеры" или cutscene присутствует как в файле спавна так и в level_spawn.ltx локации, на которой "отыгрывается" данный эффект. Вызов ее (сцены) происходит при попадании ГГ в спайс-рестриктор.
Название cutscene для локи Агропром - agroprom_demo, а для локи Росток - rostok_camera.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  Страховид
Понедельник, 20.08.2012, 12:16 | Сообщение # 8503
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

sasmeleuz, а что за объекты? Они же вроде как то различаются. Пример: модели нпс только через сдк перегоняются, вроде как разные форматы.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 20.08.2012, 12:24 | Сообщение # 8504
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Страховид, это объекты, которые в позапрошлом году переносили очень легко. А сейчас такой накро-вылет со смайликом. Ох, уж эти пысы. Это обычные меши (декор)
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Страховид
Понедельник, 20.08.2012, 12:45 | Сообщение # 8505
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

sasmeleuz, то есть ты, берёшь вот этот brkbl#0.ogf, из какогото ТЧешного левела и просто кипируеш в левел ЗПешный?
Скорее всего причина именно в этом, эти ОГФки только в СДК раскладываться должны.

Добавлено (20.08.2012, 12:45)
---------------------------------------------
Хотя нет, рохоже я путаю, эти brkbl#*.ogf, вроде как вообще при компиляции локации генерируются. Как-то, бьющееся стекло, разбивается на осколки, которыми и являются эти brkbl#*.ogf
Вроде так.

  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Поиск: