Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
nixs
Воскресенье, 19.08.2012, 21:02 | Сообщение # 8491
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
540 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
Страховид, а как мне заменить игровой кордон на билдовский?
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 21:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
nixs, ты знаешь как скомпилировать локацию, потом собрать спавн, настроить левел_ченджеры? Без этих знаний тебе кордон не заменить. Совет: начни с малого, создай простенький уровень, аллспавн собери, уроки поищи, от изобилия которых уже в глазах рябит. и однажды наступит момент, когда ты перестанешь задавать такие вопросы.
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 21:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 22:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Вопрос по ТЧ 1.00.06
В общем, решил создать ремкомплект для брони. Создал сам предмет в configs/misc/items Использовал такой милый скрипт. Code function repair_outfit() local item_s6 = db.actor:item_in_slot(6) if item_s6 ~= nil and item_s6:condition() >=0.30 and item_s6:condition() ~=1 then item_s6:set_condition(1) local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[interface\inv_detach_addon]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) local news_text = "%c[255,160,160,160]Ремонт комплект:\\n%c[255,0,255,0]Ремонт костюма завершен." db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(83,470,83,47), 1000, 5000) elseif item_s6 == nil then local news_text = "%c[255,160,160,160]Ремонт комплект:\\n%c[255,255,0,0]Ремонт невозможен: нужно одеть коcтюм." db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(83,470,83,47), 1000, 5000) alife():create("repair_kit_outfit", db.actor:position(), 1, db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) elseif item_s6:condition() <0.30 then local news_text = "%c[255,160,160,160]Ремонт комплект:\\n%c[255,255,0,0]Ремонт невозможен: костюм слишком сильно повреждён." db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(83,470,83,47), 1000, 5000) alife():create("repair_kit_outfit", db.actor:position(), 1, db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) elseif item_s6:condition() ==1 then local news_text = "%c[255,160,160,160]Ремонт комплект:\\n%c[255,255,0,0]Ремонт невозможен: %c[255,0,255,0]костюм в отличном состояние." db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(83,470,83,47), 1000, 5000) alife():create("repair_kit_outfit", db.actor:position(), 1, db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end end
В Bind_stalker записал после функции function actor_binder:reinit() , после строки
self.object:set_callback(callback.take_item_from_box, self.take_item_from_box, self): Code self.object:set_callback(callback.use_object, self.repair_outfit_start, self)
и после в функции function actor_binder:net_destroy() , после строки
self.object:set_callback(callback.take_item_from_box, nil) : Code self.object:set_callback(callback.use_object, nil)
Почему-то не работает, из-за чего так может быть?
|
|
Понедельник, 20.08.2012, 00:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
6poHR777, выложы всё что ты делал, тоесть и функцию repair_outfit_start
|
|
Понедельник, 20.08.2012, 01:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
ins33
Понедельник, 20.08.2012, 03:34 | Сообщение # 8496
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Подскажите, как запустить скрипт с повтором через интервал времени?Code function zabolel(actor, npc) if db.actor ~= nil then if db.actor:object("предмет") then return true end end return false end
function zabolel_1() db.actor.health = -0.05 news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]ЗДОРОВЬЕ\\n%c[default]ПАДАЕТ.", 0, "trader", 10000) end
И ещё вопрос: if not db.actor:has_info_portion(" поршень") Так в скрипте проверяется наличие поршня? ТЧ.
Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 20.08.2012, 03:40
|
|
Понедельник, 20.08.2012, 03:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
Понедельник, 20.08.2012, 11:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Решил вырезать полностью сюжет(ТЧ) и возникли кое-какие вопросы: 1) Как вырезать облет камеры на локациях(На ДТ при нападении на научников и на Агропроме при нападении военных на группу Крота)? 2) Как вырезать некоторых сталкеров с локаций(пробовал в all.spawn удалять секции section_name = stalker, но при компиляции ошибка со ссылкой на данную секцию)?
|
|
Понедельник, 20.08.2012, 11:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
demover123, вот, вписал в конце Бинд_сталкер (Забыл еще про эту функцию, а больше ничего и не писал):
Code function actor_binder:repair_outfit_start(obj, who) if obj then if obj:section() == "repair_kit_outfit" then Remont_tool.repair_outfit() end end end
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Понедельник, 20.08.2012, 11:50
|
|
Понедельник, 20.08.2012, 11:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Понедельник, 20.08.2012, 11:49 | Сообщение # 8500
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
sasmeleuz, удали все эти объекты...
|
|
Понедельник, 20.08.2012, 11:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Jargon, даа??? Я спрашиваю, не как их мне удалить, а как заставить этих упоротых (пысовцев) работать
|
|
Понедельник, 20.08.2012, 11:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Comador
Понедельник, 20.08.2012, 12:10 | Сообщение # 8502
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
Uyman358, "облет камеры" или cutscene присутствует как в файле спавна так и в level_spawn.ltx локации, на которой "отыгрывается" данный эффект. Вызов ее (сцены) происходит при попадании ГГ в спайс-рестриктор. Название cutscene для локи Агропром - agroprom_demo, а для локи Росток - rostok_camera.
|
|
Понедельник, 20.08.2012, 12:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
sasmeleuz, а что за объекты? Они же вроде как то различаются. Пример: модели нпс только через сдк перегоняются, вроде как разные форматы.
|
|
Понедельник, 20.08.2012, 12:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Страховид, это объекты, которые в позапрошлом году переносили очень легко. А сейчас такой накро-вылет со смайликом. Ох, уж эти пысы. Это обычные меши (декор)
|
|
Понедельник, 20.08.2012, 12:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
sasmeleuz, то есть ты, берёшь вот этот brkbl#0.ogf, из какогото ТЧешного левела и просто кипируеш в левел ЗПешный? Скорее всего причина именно в этом, эти ОГФки только в СДК раскладываться должны.Добавлено (20.08.2012, 12:45) --------------------------------------------- Хотя нет, рохоже я путаю, эти brkbl#*.ogf, вроде как вообще при компиляции локации генерируются. Как-то, бьющееся стекло, разбивается на осколки, которыми и являются эти brkbl#*.ogf Вроде так.
|
|
Понедельник, 20.08.2012, 12:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|