Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
199 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.02.2012 |
|
Лог пустой...Добавлено (18.08.2012, 23:26) ---------------------------------------------
Quote (nixs) как декомпилировать карту в формат сдк чн карту из тч Тебе это делать и не надо, за тебя все сделал AK-103 на АМК форуме, смотри тему сообщество мапперов.
|
|
Суббота, 18.08.2012, 23:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Суббота, 18.08.2012, 23:28 | Сообщение # 8447
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
nixs, также как и из тч, только спавна небудет.Добавлено (18.08.2012, 23:28) --------------------------------------------- DeckBlack, карта сингловая? объекты новые добовлялись? терреин как делал?
|
|
Суббота, 18.08.2012, 23:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 18.08.2012, 23:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
199 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.02.2012 |
|
Quote (Jargon) DeckBlack, карта сингловая? объекты новые добовлялись? терреин как делал? Карту делал с нуля, для сингла. Объекты все добавлял сам, все добавлялось. Террейн делал в 3дсмаксе - импортировал с помощью плагина.
|
|
Суббота, 18.08.2012, 23:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Суббота, 18.08.2012, 23:47 | Сообщение # 8450
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
sttt912, а жаль.
|
|
Суббота, 18.08.2012, 23:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
nixs
Суббота, 18.08.2012, 23:58 | Сообщение # 8451
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
540 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
с декомпиляцией я разобрался,но появился вопрос как обратно закомпилировать?Добавлено (18.08.2012, 23:58) --------------------------------------------- и вот Quote Конвертер полностью настроен, теперь нужно создать .bat-файл для конвертирования в формат SDK. Для этого создаем текстовой файл, пишем внутри команду и меняем формат файла с .txt на .bat: каким именем называть батник?
|
|
Суббота, 18.08.2012, 23:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
199 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.02.2012 |
|
Никс... строчка из цитаты относится к декомпиляции, а не компиляции. Батник можно назвать любым именем. И посмотри видео уроки по работе с СДК, там многое очень хорошо объяснено, в том числе и декомпиляция с компиляцией.
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 00:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2012 |
|
|
|
|
|
nixs
Воскресенье, 19.08.2012, 00:02 | Сообщение # 8453
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
540 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
DeckBlack, можеш ссылку дать?
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 00:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
199 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.02.2012 |
|
http://ap-pro.ru/forum/21-1612-1 Звук в большинстве роликов очень тихий, так что повышай громкость, не забывай после каждого ролика ее убавлять, чтобы не было орущих бабаек внезапно.
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 00:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
210 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
Попробавал поставить мод просмотр изоброжений, и получается такая вот штука у меня широкоформатный монитор и из -за него вылетает пробовал лечить так добавлять в файл \gamedata\config\ui\ui_custom_msgs строки, добавил строку #include "ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml", такой же вылет, добавил <doc_viewer x="0" y="0" width="1024" height="768"/> вроде начало работать но получилось так теперь вместо текстуры doc_photo_demo требует текстуру doc_view, а doc_view это имя секции можно конечно и переименовать, но мне кажется чтото здесь чтото не так. Если кто сталкивался отпишитесь.
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 02:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.03.2012 |
|
Спауню в агроподземке в тайнике стрелка
[l03u_agr_underground_2097] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = under_professor position = -69.358737182617,-6.8746085357666,-66.1889198303223 direction = -0.736498,0.0,-0.676440
; cse_alife_trader_abstract properties money = 0 character_profile = professor
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 717 distance = 0 level_vertex_id = 3492 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [smart_terrains] none = true END story_id = 10000
; cse_visual properties visual_name = actors\bandit\stalker_bandit_3
; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 3 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions =
upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -69.358737182617,-6.8746085357666,-66.1889198303223 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.533530831336975,-0.000744261255022138,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 3
; cse_alife_monster_abstract properties
upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0
; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,0,0,2,1 predicate4 = 1,1,0,1
; cse_ph_skeleton properties
upd:start_dialog =
; se_stalker properties
это спаун.
[smart_terrains] none = true
[logic] active = remark1
danger = danger_ignore
[danger_ignore] ignore_distance = 5
[remark1] path_walk = agr_u_prof_stand no_move = true
логика.
<specific_character id=«professor» team_default = «1»> Профессор Широков ui_npc_u_stalker_neytral_rukzak_4 <map_icon x=«0» y=«0»></map_icon> agr_krot_bio
bunker_prof stalker <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
1 1
<panic_threshold>0.0</panic_threshold>
actors\ucheniy\ucheniy_2 <snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type>
[spawn] \n
#include «gameplay\character_criticals_4.xml»
<start_dialog>agr_krot_help</start_dialog> #include «gameplay\character_dialogs.xml» </specific_character>
профиль.
[professor]:stalker $spawn = «respawn\professor» character_profile = professor spec_rank = regular community = dolg custom_data = scripts\standing.ltx
спаун_секция. в чем проблема? я его пытаюсь ограничить, но он все равно пытается уйти патрулировать
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 10:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.03.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 19.08.2012, 11:04 | Сообщение # 8457
|
Воскресенье, 19.08.2012, 11:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
CLERIC
Воскресенье, 19.08.2012, 11:39 | Сообщение # 8458
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.10.2011 |
|
Дайте plz ссылку на статью по изменению hud'а в зове Припяти. Интересует изменение графической части и координат панелек. Или скажите какие файлы за это отвечают. Понимаю что вопрос нубский и тысячу раз задавали, но всё же может кто подскажет...
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 11:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.10.2011 |
|
|
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 12:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Sany@Prizrak, можно по подробней или дай урок, а то я только инфопоршни начал изучать.
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 12:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|