Случайная подборка модов
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Двойники - Разлом Времени
3.5
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Priboi story
4.1
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  DeckBlack
Суббота, 18.08.2012, 23:26 | Сообщение # 8446
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2012

Лог пустой...

Добавлено (18.08.2012, 23:26)
---------------------------------------------

Quote (nixs)
как декомпилировать карту в формат сдк чн карту из тч

Тебе это делать и не надо, за тебя все сделал AK-103 на АМК форуме, смотри тему сообщество мапперов.
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2012
Коста Рика  Jargon
Суббота, 18.08.2012, 23:28 | Сообщение # 8447
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

nixs,
также как и из тч, только спавна небудет.

Добавлено (18.08.2012, 23:28)
---------------------------------------------
DeckBlack,
карта сингловая?
объекты новые добовлялись?
терреин как делал?

  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  sttt912
Суббота, 18.08.2012, 23:35 | Сообщение # 8448
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2012

Jargon, не я делал через all.spawn с СДК вообще не дружу happy
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2012
Российская Федерация  DeckBlack
Суббота, 18.08.2012, 23:37 | Сообщение # 8449
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2012

Quote (Jargon)
DeckBlack,
карта сингловая?
объекты новые добовлялись?
терреин как делал?

Карту делал с нуля, для сингла.
Объекты все добавлял сам, все добавлялось.
Террейн делал в 3дсмаксе - импортировал с помощью плагина.
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2012
Коста Рика  Jargon
Суббота, 18.08.2012, 23:47 | Сообщение # 8450
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

sttt912,
а жаль.
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Беларусь  nixs
Суббота, 18.08.2012, 23:58 | Сообщение # 8451
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

с декомпиляцией я разобрался,но появился вопрос как обратно закомпилировать?

Добавлено (18.08.2012, 23:58)
---------------------------------------------
и вот

Quote
Конвертер полностью настроен, теперь нужно создать .bat-файл для конвертирования в формат SDK. Для этого создаем текстовой файл, пишем внутри команду и меняем формат файла с .txt на .bat:

каким именем называть батник?
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Российская Федерация  DeckBlack
Воскресенье, 19.08.2012, 00:00 | Сообщение # 8452
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2012

Никс... строчка из цитаты относится к декомпиляции, а не компиляции. Батник можно назвать любым именем.
И посмотри видео уроки по работе с СДК, там многое очень хорошо объяснено, в том числе и декомпиляция с компиляцией.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2012
Беларусь  nixs
Воскресенье, 19.08.2012, 00:02 | Сообщение # 8453
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

DeckBlack, можеш ссылку дать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Российская Федерация  DeckBlack
Воскресенье, 19.08.2012, 00:05 | Сообщение # 8454
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2012

http://ap-pro.ru/forum/21-1612-1
Звук в большинстве роликов очень тихий, так что повышай громкость, не забывай после каждого ролика ее убавлять, чтобы не было орущих бабаек внезапно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2012
Украина  wikreznow
Воскресенье, 19.08.2012, 02:32 | Сообщение # 8455
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Попробавал поставить мод просмотр изоброжений, и получается такая вот штука у меня широкоформатный монитор и из -за него вылетает пробовал лечить так добавлять в файл \gamedata\config\ui\ui_custom_msgs строки, добавил строку
#include "ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml", такой же вылет, добавил <doc_viewer x="0" y="0" width="1024" height="768"/>
вроде начало работать но получилось так теперь вместо текстуры doc_photo_demo требует текстуру doc_view, а doc_view это имя секции можно конечно и переименовать, но мне кажется чтото здесь чтото не так. Если кто сталкивался отпишитесь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 02:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  NicKerrr
Воскресенье, 19.08.2012, 10:59 | Сообщение # 8456
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 17.03.2012

Спауню в агроподземке в тайнике стрелка

[l03u_agr_underground_2097]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = under_professor
position = -69.358737182617,-6.8746085357666,-66.1889198303223
direction = -0.736498,0.0,-0.676440

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 0
character_profile = professor

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 717
distance = 0
level_vertex_id = 3492
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true
END
story_id = 10000

; cse_visual properties
visual_name = actors\bandit\stalker_bandit_3

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 3
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -69.358737182617,-6.8746085357666,-66.1889198303223
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.533530831336975,-0.000744261255022138,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 3

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,0,0,2,1
predicate4 = 1,1,0,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties

это спаун.

[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = remark1

danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
path_walk = agr_u_prof_stand
no_move = true

логика.

<specific_character id=«professor» team_default = «1»>
Профессор Широков
ui_npc_u_stalker_neytral_rukzak_4
<map_icon x=«0» y=«0»></map_icon>
agr_krot_bio

bunker_prof
stalker
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

1
1

<panic_threshold>0.0</panic_threshold>

actors\ucheniy\ucheniy_2
<snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>

[spawn] \n

#include «gameplay\character_criticals_4.xml»

<start_dialog>agr_krot_help</start_dialog>
#include «gameplay\character_dialogs.xml»
</specific_character>

профиль.

[professor]:stalker
$spawn = «respawn\professor»
character_profile = professor
spec_rank = regular
community = dolg
custom_data = scripts\standing.ltx

спаун_секция. в чем проблема? я его пытаюсь ограничить, но он все равно пытается уйти патрулировать
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 19.08.2012, 11:04 | Сообщение # 8457
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

surprised ну и понаписал ты во первых в ремарке нет параметрам path walk

она используются в логике walker,camper ну и другие ремарк переменая логика используй логику walker
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  CLERIC
Воскресенье, 19.08.2012, 11:39 | Сообщение # 8458
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 11
Регистрация: 14.10.2011

Дайте plz ссылку на статью по изменению hud'а в зове Припяти. Интересует изменение графической части и координат панелек. Или скажите какие файлы за это отвечают. Понимаю что вопрос нубский и тысячу раз задавали, но всё же может кто подскажет...
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2011
  Народник
Воскресенье, 19.08.2012, 12:13 | Сообщение # 8459
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Как создать нового мутанта?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  vlad_kap$
Воскресенье, 19.08.2012, 12:24 | Сообщение # 8460
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2012

Sany@Prizrak, можно по подробней или дай урок, а то я только инфопоршни начал изучать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Поиск: