Модострой:Вопросница
Статус :
Легенда :
Сообщений :
2258
Награды :
15
Регистрация :
05.04.2010
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.04.2010
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1480
Награды :
0
Регистрация :
05.01.2012
Arist , куда вписывать?
Понедельник, 20.08.2012, 16:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2012
ins33
Понедельник, 20.08.2012, 16:25 | Сообщение # 8522
Dream Reader Mod
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2269
Награды :
1
Регистрация :
17.01.2012
6poHR777 , В бинд_сталкер function actor_binder:on_item_drop (obj) после level_tasks.proceed(self.object) --game_stats.update_drop_item (obj, self.object) пропиши my_spawn.repair_outfit() -- название_скрипта.название_функции() end
Понедельник, 20.08.2012, 16:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.01.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1480
Награды :
0
Регистрация :
05.01.2012
Попытка, не пытка. Правда товарищ Берия? (С)
Code
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\stalker-my_mod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:190: attempt to index global 'my_spawn' (a nil value) stack trace:
Случайно нажал на "G", ну ствол выкидывается ГГ из рук. Так что там не сработало, ошибку выдало... Придется другие методы искать.
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Понедельник, 20.08.2012, 16:35
Понедельник, 20.08.2012, 16:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2012
ins33
Понедельник, 20.08.2012, 16:38 | Сообщение # 8524
Dream Reader Mod
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2269
Награды :
1
Регистрация :
17.01.2012
6poHR777 , что у тебя в этой строке. И в какой функции эта строка. П.С. вылеты скоро будут радовать.
Понедельник, 20.08.2012, 16:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.01.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1480
Награды :
0
Регистрация :
05.01.2012
ins33 , ну прописал ту строку, которую ты сказал, вычистил её, вроде вылет прекратился.
Понедельник, 20.08.2012, 16:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2012
BOVER
Понедельник, 20.08.2012, 16:41 | Сообщение # 8526
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
702
Награды :
2
Регистрация :
29.05.2012
и еще. у меня постоянно спауняться эти ремкомплекты при правки бинда.
Понедельник, 20.08.2012, 16:41
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.05.2012
ins33
Понедельник, 20.08.2012, 16:43 | Сообщение # 8527
Dream Reader Mod
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2269
Награды :
1
Регистрация :
17.01.2012
Прописывал my_spawn.repair_outfit() -- название_скрипта.название_функции() ? И удалил колбеки?Добавлено (20.08.2012, 16:43) ---------------------------------------------BOVER , это как понять?
Понедельник, 20.08.2012, 16:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.01.2012
BOVER
Понедельник, 20.08.2012, 16:43 | Сообщение # 8528
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
702
Награды :
2
Регистрация :
29.05.2012
Неработает немного твой способ
Понедельник, 20.08.2012, 16:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.05.2012
ins33
Понедельник, 20.08.2012, 16:45 | Сообщение # 8529
Dream Reader Mod
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2269
Награды :
1
Регистрация :
17.01.2012
BOVER , какой из?
Понедельник, 20.08.2012, 16:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.01.2012
Закоулки Правды
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1098
Награды :
1
Регистрация :
13.06.2012
Quote (Uyman358 )
2) Как вырезать некоторых сталкеров с локаций(пробовал в all.spawn удалять секции section_name = stalker, но при компиляции ошибка со ссылкой на данную секцию)?
Подскажите?
Понедельник, 20.08.2012, 16:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.06.2012
BOVER
Понедельник, 20.08.2012, 16:51 | Сообщение # 8531
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
702
Награды :
2
Регистрация :
29.05.2012
6poHR777, В бинд_сталкер function actor_binder:on_item_drop (obj) после level_tasks.proceed(self.object) --game_stats.update_drop_item (obj, self.object) пропиши my_spawn.repair_outfit() -- название_скрипта.название_функции() end
Понедельник, 20.08.2012, 16:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.05.2012
ins33
Понедельник, 20.08.2012, 17:00 | Сообщение # 8532
Dream Reader Mod
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2269
Награды :
1
Регистрация :
17.01.2012
BOVER , Метод не мой, а Arist -а, я не проверял, а просто подсказал что и куда прописать. 6poHR777 , и BOVER , дождитесь гуру, я тоже только учусь. Мои знания бинда похоже исчерпались
Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 20.08.2012, 17:00
Понедельник, 20.08.2012, 17:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.01.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1480
Награды :
0
Регистрация :
05.01.2012
ins33 , BOVER подтвердил, способ выдает стабильный вылет, при попытке выкинуть ствол из рук ГГ.
Понедельник, 20.08.2012, 17:05
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2012
ins33
Понедельник, 20.08.2012, 17:08 | Сообщение # 8534
Dream Reader Mod
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2269
Награды :
1
Регистрация :
17.01.2012
Вы колбеки удалили? И что у вас в 190 строке?!
Понедельник, 20.08.2012, 17:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.01.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1480
Награды :
0
Регистрация :
05.01.2012
Колбэки закомментировал, на всякий случай. 190 строка: Code
function actor_binder:on_item_drop (obj) level_tasks.proceed(self.object) --game_stats.update_drop_item (obj, self.object) my_spawn.repair_outfit() -------> 190 строка Remont_tool.repair_outfit() end
Понедельник, 20.08.2012, 17:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2012