self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self) --******************************************* end
function actor_binder:use_object(obj) ins_poisk_new.vyzdorovil(obj) end
self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self) --******************************************* end
function actor_binder:use_object(obj) if obj:section()=="fluaga_1" then db.actor:disable_info_portion("doctor_one_start") end end
function actor_binder:use_callback(obj, who) ---------bolt mod------------------ bolt_mod.on_actor_use(obj) ins_poisk_new.vyzdorovil(obj)
В скрипте:
function vyzdorovil(obj) --, who if obj:section()=="fluaga_1" then db.actor:disable_info_portion("doctor_one_start") news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]УРА\\n%c[default]Выздоровил.", 0, "trader", 10000) end end
И при всех вариантах вылет:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialogs.script:34: attempt to index field '?' (a nil value)
Подскажите где ошибка и какой вариант более менее правильный.
Вообшем такой вопрос Я перенес свою локацию из тч в зп но столкнулся с проблемой при compile\build вылетает сдк пишет out_memory а лог такой [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp [error]Line : 332 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : THROW я думал слишком много лод обектов но удалил почти весь свой лес и вылет не убрался в чем проблема?
Написали, что проблема была в скриптах, а вот в каких не известно.
Добавлено (23.08.2012, 16:34) --------------------------------------------- КрикЗоны, В одном из "справочников по вылетам" на другом форуме написано дословно так: Цитата ошибки типа: - Line : 12 / Description : e_parent && e_entity ... Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры ... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся ... У тебя что-то с НС связано?
КрикЗоны Ошибка появляется тогда, когда у объекта есть владелец (парент), но по каким то причинам парента удалили. Гадкий вылет, происходит обычно при трансфере или создании объектов. Особенно подвержен вылету менеджер вооружения