Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
BaHo
Пятница, 24.08.2012, 15:58 | Сообщение # 8716
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
люди НПС всёровно не хочет говорить со мной! Может с логикой чёто не то? Code [logic] active = remark1 trade = misc\trade\trade_zat_a2_barmen.ltx danger = danger_ignore invulnerable = true level_spot = trader
[danger_ignore] ignore_distance = 5
[remark1] no_move = true anim = choose on_actor_dist_le = 2| remark@hello gather_items_enabled = true help_wounded_enabled = true corpse_detection_enabled = true invulnerable = true meet = meet_guide combat ignore cond = true combat ignore keep when attacked = true
[meet_guide] abuse = false use = true allow_break = false meet_on_talking = false
[remark@hello] no_move = true invulnerable = true meet = meet_guide combat ignore cond = true combat ignore keep when attacked = true on_actor_dist_le = 10| remark1
|
|
Пятница, 24.08.2012, 15:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
vlad_kap$, похоже косяки в самих обжектах. Вот и в логе пишет: Code | Смежности проверить... | Cleanup... | | 45172 вершины удалены. (127964 слева) | | 562 лица удалены. (250155 слева) | Обработка... | | * * * 139 перекрестков и 542 длинных краев нашел. Длинные тонкие треугольники, непрвильное расположение рёбер, вроде бы. В общем нужно модели в 3Дредакторе править и проверять на наличие ошибок. В чём работаешь, Макс или Майа?
|
|
Пятница, 24.08.2012, 16:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
BaHo
Пятница, 24.08.2012, 16:14 | Сообщение # 8718
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
люди НПС всёровно не хочет говорить со мной! Может с логикой чёто не то? Code [logic] active = remark1 trade = misc\trade\trade_zat_a2_barmen.ltx danger = danger_ignore invulnerable = true level_spot = trader
[danger_ignore] ignore_distance = 5
[remark1] no_move = true anim = choose on_actor_dist_le = 2| remark@hello gather_items_enabled = true help_wounded_enabled = true corpse_detection_enabled = true invulnerable = true meet = meet_guide combat ignore cond = true combat ignore keep when attacked = true
[meet_guide] abuse = false use = true allow_break = false meet_on_talking = false
[remark@hello] no_move = true invulnerable = true meet = meet_guide combat ignore cond = true combat ignore keep when attacked = true on_actor_dist_le = 10| remark1
|
|
Пятница, 24.08.2012, 16:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Страховид, макс
|
|
Пятница, 24.08.2012, 16:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
vlad_kap$, к сожаления в Максе я не разбираюсь, но там наверняка есть что-то подобное, как в Майа операция Cleanup. На сталкер вики можно почитать про возможные ошибки и пути решения, это для Майа, но может поможет:
Сообщение отредактировал Страховид - Пятница, 24.08.2012, 16:26
|
|
Пятница, 24.08.2012, 16:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
BaHo
Пятница, 24.08.2012, 16:56 | Сообщение # 8721
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
люди НПС всёровно не хочет говорить со мной! Может с логикой чёто не то?
Code [logic] active = remark1 trade = misc\trade\trade_zat_a2_barmen.ltx danger = danger_ignore invulnerable = true level_spot = trader
[danger_ignore] ignore_distance = 5
[remark1] no_move = true anim = choose on_actor_dist_le = 2| remark@hello gather_items_enabled = true help_wounded_enabled = true corpse_detection_enabled = true invulnerable = true meet = meet_guide combat ignore cond = true combat ignore keep when attacked = true
[meet_guide] abuse = false use = true allow_break = false meet_on_talking = false
[remark@hello] no_move = true invulnerable = true meet = meet_guide combat ignore cond = true combat ignore keep when attacked = true on_actor_dist_le = 10| remark1
|
|
Пятница, 24.08.2012, 16:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Вопрос по ТЧ 1.00.06
Содержимое некоторых тайников не спавнится, отметка на карте есть, а сам тайник пустой, даже конфиги тайников поменял, все равно проблема никуда не делась. В чем может быть причина? Движок? Эта проблема уже надоела не знаю как что.
|
|
Пятница, 24.08.2012, 17:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
BaHo
Пятница, 24.08.2012, 18:54 | Сообщение # 8723
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
Люди помогите! Как сделать что бы Новый НПС не точкой отображался, а Звездочкой?
|
|
Пятница, 24.08.2012, 18:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 24.08.2012, 19:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
6poHR777, секция стула: Code [826]
; cse_abstract properties section_name = physic_object name = stul_1a_0001 position = -120.362327575684, -30.0499992370605, -387.736175537109 direction = 0, 0.233999952673912, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 level_vertex_id = 594270 object_flags = 0xfffffffa
; cse_visual properties visual_name = physics\stul\stul_wood_01
; cse_ph_skeleton properties skeleton_name =
; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 10
|
|
Пятница, 24.08.2012, 19:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
BaHo
Пятница, 24.08.2012, 19:12 | Сообщение # 8726
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
как заставить НПС стоять на месте
Сообщение отредактировал BaHo - Пятница, 24.08.2012, 19:37
|
|
Пятница, 24.08.2012, 19:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
999 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
Quote (BaHo) как заставить НПС стоять на месте Вежливо попроси его об этом Добавлено (24.08.2012, 20:03) --------------------------------------------- BaHo, Если серьезно: нужно прописать ему определенную секцию в логике. Поскольку я в этом не силен, спроси у тех, кто хорошо в этом разбирается. Например, у Страховида.
|
|
Пятница, 24.08.2012, 20:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
BaHo,
[logic] active = remark
[remark] no_move = true
|
|
Пятница, 24.08.2012, 20:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
BaHo
Пятница, 24.08.2012, 20:18 | Сообщение # 8729
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
demover123, спс а знаешь как заставить его говорить
|
|
Пятница, 24.08.2012, 20:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
demover123, опять ремарк Сколько раз говорили, волкер нужно использовать.Добавлено (24.08.2012, 20:36) ---------------------------------------------
Quote (Shad0wC@ndy) Например, у Страховида. С чего ты это взял? Я в логике вообще еле еле.
|
|
Пятница, 24.08.2012, 20:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|