Случайная подборка модов
Боевая подготовка 2
3.6
Lost World Condemned
3.5
Народная Солянка 2010
4.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  BaHo
Пятница, 24.08.2012, 15:58 | Сообщение # 8716
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

люди НПС всёровно не хочет говорить со мной!
Может с логикой чёто не то?
Code
[logic]  
active = remark1  
trade = misc\trade\trade_zat_a2_barmen.ltx
danger = danger_ignore  
invulnerable = true  
level_spot = trader

[danger_ignore]  
ignore_distance = 5  

[remark1]  
no_move = true  
anim = choose  
on_actor_dist_le = 2| remark@hello  
gather_items_enabled = true
help_wounded_enabled = true
corpse_detection_enabled = true
invulnerable = true  
meet = meet_guide  
combat ignore cond = true
combat ignore keep when attacked = true

[meet_guide]  
abuse = false  
use = true  
allow_break = false  
meet_on_talking = false  

[remark@hello]  
no_move = true  
invulnerable = true  
meet = meet_guide  
combat ignore cond = true
combat ignore keep when attacked = true
on_actor_dist_le = 10| remark1
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  Страховид
Пятница, 24.08.2012, 16:03 | Сообщение # 8717
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

vlad_kap$, похоже косяки в самих обжектах. Вот и в логе пишет:
Code

| Смежности проверить...
| Cleanup...
| | 45172 вершины удалены. (127964 слева)
| | 562 лица удалены. (250155 слева)
| Обработка...
| | * * * 139 перекрестков и 542 длинных краев нашел.

Длинные тонкие треугольники, непрвильное расположение рёбер, вроде бы. В общем нужно модели в 3Дредакторе править и проверять на наличие ошибок.
В чём работаешь, Макс или Майа?
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  BaHo
Пятница, 24.08.2012, 16:14 | Сообщение # 8718
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

люди НПС всёровно не хочет говорить со мной!
Может с логикой чёто не то?
Code
[logic]   
active = remark1   
trade = misc\trade\trade_zat_a2_barmen.ltx  
danger = danger_ignore   
invulnerable = true   
level_spot = trader  

[danger_ignore]   
ignore_distance = 5   

[remark1]   
no_move = true   
anim = choose   
on_actor_dist_le = 2| remark@hello   
gather_items_enabled = true  
help_wounded_enabled = true  
corpse_detection_enabled = true  
invulnerable = true   
meet = meet_guide   
combat ignore cond = true  
combat ignore keep when attacked = true  

[meet_guide]   
abuse = false   
use = true   
allow_break = false   
meet_on_talking = false   

[remark@hello]   
no_move = true   
invulnerable = true   
meet = meet_guide   
combat ignore cond = true  
combat ignore keep when attacked = true  
on_actor_dist_le = 10| remark1
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  vlad_kap$
Пятница, 24.08.2012, 16:16 | Сообщение # 8719
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2012

Страховид, макс
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  Страховид
Пятница, 24.08.2012, 16:25 | Сообщение # 8720
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

vlad_kap$, к сожаления в Максе я не разбираюсь, но там наверняка есть что-то подобное, как в Майа операция Cleanup.
На сталкер вики можно почитать про возможные ошибки и пути решения, это для Майа, но может поможет:
Сообщение отредактировал Страховид - Пятница, 24.08.2012, 16:26
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  BaHo
Пятница, 24.08.2012, 16:56 | Сообщение # 8721
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

люди НПС всёровно не хочет говорить со мной!
Может с логикой чёто не то?

Code
[logic]    
active = remark1    
trade = misc\trade\trade_zat_a2_barmen.ltx   
danger = danger_ignore    
invulnerable = true    
level_spot = trader   

[danger_ignore]    
ignore_distance = 5    

[remark1]    
no_move = true    
anim = choose    
on_actor_dist_le = 2| remark@hello    
gather_items_enabled = true   
help_wounded_enabled = true   
corpse_detection_enabled = true   
invulnerable = true    
meet = meet_guide    
combat ignore cond = true   
combat ignore keep when attacked = true   

[meet_guide]    
abuse = false    
use = true    
allow_break = false    
meet_on_talking = false    

[remark@hello]    
no_move = true    
invulnerable = true    
meet = meet_guide    
combat ignore cond = true   
combat ignore keep when attacked = true   
on_actor_dist_le = 10| remark1
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Молдова  6poHR777
Пятница, 24.08.2012, 17:36 | Сообщение # 8722
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Вопрос по ТЧ 1.00.06


Содержимое некоторых тайников не спавнится, отметка на карте есть, а сам тайник пустой, даже конфиги тайников поменял, все равно проблема никуда не делась. В чем может быть причина? Движок?
Эта проблема уже надоела не знаю как что. dry
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  BaHo
Пятница, 24.08.2012, 18:54 | Сообщение # 8723
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

Люди помогите! Как сделать что бы Новый НПС не точкой отображался, а Звездочкой?
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Молдова  6poHR777
Пятница, 24.08.2012, 19:06 | Сообщение # 8724
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

BaHo, на сталкерин в раздел Логики по ЗП глянь!
А не повторяй по 9000 одно и тоже. dry

Как должна в олл.спавне (ТЧ 1.00.06) выглядеть секция любого физ. динамического объекта? (Как стул, шкаф, которые можно сдвигать)?
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Страховид
Пятница, 24.08.2012, 19:09 | Сообщение # 8725
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

6poHR777, секция стула:
Code

[826]

; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = stul_1a_0001
position = -120.362327575684, -30.0499992370605, -387.736175537109
direction = 0, 0.233999952673912, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xfffffffa

; cse_visual properties
visual_name = physics\stul\stul_wood_01

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name =  

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  BaHo
Пятница, 24.08.2012, 19:12 | Сообщение # 8726
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

как заставить НПС стоять на месте
Сообщение отредактировал BaHo - Пятница, 24.08.2012, 19:37
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
  Shad0wC@ndy
Пятница, 24.08.2012, 20:03 | Сообщение # 8727
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Quote (BaHo)
как заставить НПС стоять на месте

Вежливо попроси его об этом wink

Добавлено (24.08.2012, 20:03)
---------------------------------------------
BaHo, Если серьезно: нужно прописать ему определенную секцию в логике. Поскольку я в этом не силен, спроси у тех, кто хорошо в этом разбирается. Например, у Страховида.

  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Соединенные Штаты  demover123
Пятница, 24.08.2012, 20:13 | Сообщение # 8728
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

BaHo,

[logic]
active = remark

[remark]
no_move = true
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  BaHo
Пятница, 24.08.2012, 20:18 | Сообщение # 8729
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

demover123, спс а знаешь как заставить его говорить
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  Страховид
Пятница, 24.08.2012, 20:36 | Сообщение # 8730
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

demover123, опять ремарк Сколько раз говорили, волкер нужно использовать.

Добавлено (24.08.2012, 20:36)
---------------------------------------------

Quote (Shad0wC@ndy)
Например, у Страховида.

С чего ты это взял? wacko Я в логике вообще еле еле.
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Поиск: