Случайная подборка модов
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
World of War - Mod 0.2
3.5
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  BaHo
Пятница, 24.08.2012, 15:58 | Сообщение # 8716
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

люди НПС всёровно не хочет говорить со мной!
Может с логикой чёто не то?
Code
[logic]  
active = remark1  
trade = misc\trade\trade_zat_a2_barmen.ltx
danger = danger_ignore  
invulnerable = true  
level_spot = trader

[danger_ignore]  
ignore_distance = 5  

[remark1]  
no_move = true  
anim = choose  
on_actor_dist_le = 2| remark@hello  
gather_items_enabled = true
help_wounded_enabled = true
corpse_detection_enabled = true
invulnerable = true  
meet = meet_guide  
combat ignore cond = true
combat ignore keep when attacked = true

[meet_guide]  
abuse = false  
use = true  
allow_break = false  
meet_on_talking = false  

[remark@hello]  
no_move = true  
invulnerable = true  
meet = meet_guide  
combat ignore cond = true
combat ignore keep when attacked = true
on_actor_dist_le = 10| remark1
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  Страховид
Пятница, 24.08.2012, 16:03 | Сообщение # 8717
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

vlad_kap$, похоже косяки в самих обжектах. Вот и в логе пишет:
Code

| Смежности проверить...
| Cleanup...
| | 45172 вершины удалены. (127964 слева)
| | 562 лица удалены. (250155 слева)
| Обработка...
| | * * * 139 перекрестков и 542 длинных краев нашел.

Длинные тонкие треугольники, непрвильное расположение рёбер, вроде бы. В общем нужно модели в 3Дредакторе править и проверять на наличие ошибок.
В чём работаешь, Макс или Майа?
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  BaHo
Пятница, 24.08.2012, 16:14 | Сообщение # 8718
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

люди НПС всёровно не хочет говорить со мной!
Может с логикой чёто не то?
Code
[logic]   
active = remark1   
trade = misc\trade\trade_zat_a2_barmen.ltx  
danger = danger_ignore   
invulnerable = true   
level_spot = trader  

[danger_ignore]   
ignore_distance = 5   

[remark1]   
no_move = true   
anim = choose   
on_actor_dist_le = 2| remark@hello   
gather_items_enabled = true  
help_wounded_enabled = true  
corpse_detection_enabled = true  
invulnerable = true   
meet = meet_guide   
combat ignore cond = true  
combat ignore keep when attacked = true  

[meet_guide]   
abuse = false   
use = true   
allow_break = false   
meet_on_talking = false   

[remark@hello]   
no_move = true   
invulnerable = true   
meet = meet_guide   
combat ignore cond = true  
combat ignore keep when attacked = true  
on_actor_dist_le = 10| remark1
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  vlad_kap$
Пятница, 24.08.2012, 16:16 | Сообщение # 8719
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2012

Страховид, макс
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  Страховид
Пятница, 24.08.2012, 16:25 | Сообщение # 8720
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

vlad_kap$, к сожаления в Максе я не разбираюсь, но там наверняка есть что-то подобное, как в Майа операция Cleanup.
На сталкер вики можно почитать про возможные ошибки и пути решения, это для Майа, но может поможет:
Сообщение отредактировал Страховид - Пятница, 24.08.2012, 16:26
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  BaHo
Пятница, 24.08.2012, 16:56 | Сообщение # 8721
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

люди НПС всёровно не хочет говорить со мной!
Может с логикой чёто не то?

Code
[logic]    
active = remark1    
trade = misc\trade\trade_zat_a2_barmen.ltx   
danger = danger_ignore    
invulnerable = true    
level_spot = trader   

[danger_ignore]    
ignore_distance = 5    

[remark1]    
no_move = true    
anim = choose    
on_actor_dist_le = 2| remark@hello    
gather_items_enabled = true   
help_wounded_enabled = true   
corpse_detection_enabled = true   
invulnerable = true    
meet = meet_guide    
combat ignore cond = true   
combat ignore keep when attacked = true   

[meet_guide]    
abuse = false    
use = true    
allow_break = false    
meet_on_talking = false    

[remark@hello]    
no_move = true    
invulnerable = true    
meet = meet_guide    
combat ignore cond = true   
combat ignore keep when attacked = true   
on_actor_dist_le = 10| remark1
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Молдова  6poHR777
Пятница, 24.08.2012, 17:36 | Сообщение # 8722
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Вопрос по ТЧ 1.00.06


Содержимое некоторых тайников не спавнится, отметка на карте есть, а сам тайник пустой, даже конфиги тайников поменял, все равно проблема никуда не делась. В чем может быть причина? Движок?
Эта проблема уже надоела не знаю как что. dry
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  BaHo
Пятница, 24.08.2012, 18:54 | Сообщение # 8723
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

Люди помогите! Как сделать что бы Новый НПС не точкой отображался, а Звездочкой?
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Молдова  6poHR777
Пятница, 24.08.2012, 19:06 | Сообщение # 8724
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

BaHo, на сталкерин в раздел Логики по ЗП глянь!
А не повторяй по 9000 одно и тоже. dry

Как должна в олл.спавне (ТЧ 1.00.06) выглядеть секция любого физ. динамического объекта? (Как стул, шкаф, которые можно сдвигать)?
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Страховид
Пятница, 24.08.2012, 19:09 | Сообщение # 8725
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

6poHR777, секция стула:
Code

[826]

; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = stul_1a_0001
position = -120.362327575684, -30.0499992370605, -387.736175537109
direction = 0, 0.233999952673912, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xfffffffa

; cse_visual properties
visual_name = physics\stul\stul_wood_01

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name =  

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  BaHo
Пятница, 24.08.2012, 19:12 | Сообщение # 8726
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

как заставить НПС стоять на месте
Сообщение отредактировал BaHo - Пятница, 24.08.2012, 19:37
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
  Shad0wC@ndy
Пятница, 24.08.2012, 20:03 | Сообщение # 8727
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Quote (BaHo)
как заставить НПС стоять на месте

Вежливо попроси его об этом wink

Добавлено (24.08.2012, 20:03)
---------------------------------------------
BaHo, Если серьезно: нужно прописать ему определенную секцию в логике. Поскольку я в этом не силен, спроси у тех, кто хорошо в этом разбирается. Например, у Страховида.

  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Соединенные Штаты  demover123
Пятница, 24.08.2012, 20:13 | Сообщение # 8728
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

BaHo,

[logic]
active = remark

[remark]
no_move = true
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  BaHo
Пятница, 24.08.2012, 20:18 | Сообщение # 8729
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

demover123, спс а знаешь как заставить его говорить
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  Страховид
Пятница, 24.08.2012, 20:36 | Сообщение # 8730
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

demover123, опять ремарк Сколько раз говорили, волкер нужно использовать.

Добавлено (24.08.2012, 20:36)
---------------------------------------------

Quote (Shad0wC@ndy)
Например, у Страховида.

С чего ты это взял? wacko Я в логике вообще еле еле.
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Поиск: