Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
HARDWARMOD - 3.2
4.0
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Arsenal Mod
4.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Молдова  6poHR777
Суббота, 25.08.2012, 12:19 | Сообщение # 8746
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Kail, тайник выдается, сообщение и метка на карте в наличии, просто некоторые тайники имеют содержимое, а некоторые не имеют, хотя по конфигам обязаны.
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2012, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Arist
Суббота, 25.08.2012, 13:44 | Сообщение # 8747
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

6poHR777, пусть безумная идея, но посмотри в all.spawn'e флаги тайников.Может:
object_flags = 0xffffff3b -- если так, попробуй:
object_flags = 0xffffff3f
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2012, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 25.08.2012, 19:48 | Сообщение # 8748
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

При взятии предмета выдаю поршень:
Code
function vzyal_key()
if db.actor:object("key") then
db.actor:disable_info_portion("doctor_one_start")    
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]ПОЛУЧЕН ПОРШЕНЬ\\n%c[default]ЕСТЬ ШОМПОЛ.", 0, "trader", 30000)
end
end
и он выдаётся постоянно, если добавляю проверку наличия поршня, он вообще не выдаётся.
Code
function vzyal_key() -- new
if db.actor:object("key") and    
not has_alife_info("have_shompl") then
db.actor:give_info_portion("have_shompl")    
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]ПОЛУЧЕН ПОРШЕНЬ\\n%c[default]ЕСТЬ ШОМПОЛ.", 0, "trader", 30000)
end
end
Запускаю из бинд_сталкер function actor_binder:update(delta). Подскажите где ошибка
Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 25.08.2012, 20:13
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2012, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Stalk15
Суббота, 25.08.2012, 20:19 | Сообщение # 8749
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 3
Регистрация: 07.01.2011

Quote (ins33)
При взятии предмета выдаю поршень

Quote (ins33)
db.actor:disable_info_portion("doctor_one_start")    

Ты не выдаешь, а забираешь.
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2012, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  ins33
Суббота, 25.08.2012, 20:27 | Сообщение # 8750
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Stalk15, да не заметил, другую функцию в примере использовал, во втором варианте, что не так? Или есть другой способ через проверку наличия предмета, выдать поршень один раз?
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2012, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Литва  Mefistorus
Суббота, 25.08.2012, 21:13 | Сообщение # 8751
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2012

Вопрос: рестриктора одноразовые или есть какая-то функция, которая вычисляет его использование?
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 25.08.2012, 21:26 | Сообщение # 8752
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Mefistorus, Меня тоже интересует вопрос удаления. Для одноразового срабатывания я пользуюсь такой логикой:
Code
[logic]
active = sr_idle@one

[sr_idle@one]
on_actor_inside = {+порщень} nil %-поршень =файл.функция()%  
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2012, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  BaHo
Суббота, 25.08.2012, 22:45 | Сообщение # 8753
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

помогите делал НПС по вот такой инструкции


Когда сделал НПС и приписал к нему диалог он не захотел вообще говорить (когда нажимаю на кнопку F , у меня он не выходит в меню диалогов) Может в инструкции по созданию НПС что-то не то написано?
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2012, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Украина  Comador
Суббота, 25.08.2012, 22:57 | Сообщение # 8754
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

6poHR777, пустые тайники - баг оригинальной игры.
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2012, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  ins33
Суббота, 25.08.2012, 23:19 | Сообщение # 8755
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

BaHo, в character_desc_zaton добавь <actor_dialog>имя_диалога</actor_dialog>.
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2012, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  BaHo
Воскресенье, 26.08.2012, 00:07 | Сообщение # 8756
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

ins33, я это сделал но,у меня он всё ровно не хочет разговаривать
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  sedmoy23
Воскресенье, 26.08.2012, 00:09 | Сообщение # 8757
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 3
Регистрация: 29.03.2012

....
Сообщение отредактировал sedmoy23 - Воскресенье, 26.08.2012, 00:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 26.08.2012, 01:11 | Сообщение # 8758
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

sedmoy23, по идеи должно быть как-то так: if and then.

Добавлено (26.08.2012, 01:11)
---------------------------------------------
BaHo, и что-то подобное тоже есть

Code
<game_dialogs>
  <dialog id="имя_диалога">
   <phrase_list>
   <phrase id="0">
    <text>имя_диалога_0</text>
   <next>1</next>
  </phrase>
   <phrase id="1">
    <text>имя_диалога_1</text>
   <next>2</next>
  </phrase>
   <phrase id="2">
    <text>имя_диалога_2</text>  
  </phrase>
   </phrase_list>
  </dialog>
</game_dialogs>   
Сообщение отредактировал ins33 - Воскресенье, 26.08.2012, 00:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  BaHo
Воскресенье, 26.08.2012, 01:28 | Сообщение # 8759
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

ins33, у меня есть готовый диалог и он уже прикреплён к НПС , но он никак ни хочет со мной говорить

Добавлено (26.08.2012, 01:28)
---------------------------------------------
может надо чёгото в скриптах по написать

  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 26.08.2012, 01:56 | Сообщение # 8760
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

BaHo, посмотри, какого нибудь нпс из оригинала, и сравни со своим.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 01:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Поиск: