Случайная подборка модов
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Ночь перед Рождеством
3.3
Lost World Condemned
3.5
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Молдова  6poHR777
Суббота, 25.08.2012, 12:19 | Сообщение # 8746
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Kail, тайник выдается, сообщение и метка на карте в наличии, просто некоторые тайники имеют содержимое, а некоторые не имеют, хотя по конфигам обязаны.
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2012, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Arist
Суббота, 25.08.2012, 13:44 | Сообщение # 8747
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

6poHR777, пусть безумная идея, но посмотри в all.spawn'e флаги тайников.Может:
object_flags = 0xffffff3b -- если так, попробуй:
object_flags = 0xffffff3f
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2012, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 25.08.2012, 19:48 | Сообщение # 8748
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

При взятии предмета выдаю поршень:
Code
function vzyal_key()
if db.actor:object("key") then
db.actor:disable_info_portion("doctor_one_start")    
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]ПОЛУЧЕН ПОРШЕНЬ\\n%c[default]ЕСТЬ ШОМПОЛ.", 0, "trader", 30000)
end
end
и он выдаётся постоянно, если добавляю проверку наличия поршня, он вообще не выдаётся.
Code
function vzyal_key() -- new
if db.actor:object("key") and    
not has_alife_info("have_shompl") then
db.actor:give_info_portion("have_shompl")    
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]ПОЛУЧЕН ПОРШЕНЬ\\n%c[default]ЕСТЬ ШОМПОЛ.", 0, "trader", 30000)
end
end
Запускаю из бинд_сталкер function actor_binder:update(delta). Подскажите где ошибка
Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 25.08.2012, 20:13
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2012, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Stalk15
Суббота, 25.08.2012, 20:19 | Сообщение # 8749
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 3
Регистрация: 07.01.2011

Quote (ins33)
При взятии предмета выдаю поршень

Quote (ins33)
db.actor:disable_info_portion("doctor_one_start")    

Ты не выдаешь, а забираешь.
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2012, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  ins33
Суббота, 25.08.2012, 20:27 | Сообщение # 8750
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Stalk15, да не заметил, другую функцию в примере использовал, во втором варианте, что не так? Или есть другой способ через проверку наличия предмета, выдать поршень один раз?
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2012, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Литва  Mefistorus
Суббота, 25.08.2012, 21:13 | Сообщение # 8751
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2012

Вопрос: рестриктора одноразовые или есть какая-то функция, которая вычисляет его использование?
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 25.08.2012, 21:26 | Сообщение # 8752
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Mefistorus, Меня тоже интересует вопрос удаления. Для одноразового срабатывания я пользуюсь такой логикой:
Code
[logic]
active = sr_idle@one

[sr_idle@one]
on_actor_inside = {+порщень} nil %-поршень =файл.функция()%  
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2012, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  BaHo
Суббота, 25.08.2012, 22:45 | Сообщение # 8753
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

помогите делал НПС по вот такой инструкции


Когда сделал НПС и приписал к нему диалог он не захотел вообще говорить (когда нажимаю на кнопку F , у меня он не выходит в меню диалогов) Может в инструкции по созданию НПС что-то не то написано?
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2012, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Украина  Comador
Суббота, 25.08.2012, 22:57 | Сообщение # 8754
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

6poHR777, пустые тайники - баг оригинальной игры.
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2012, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  ins33
Суббота, 25.08.2012, 23:19 | Сообщение # 8755
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

BaHo, в character_desc_zaton добавь <actor_dialog>имя_диалога</actor_dialog>.
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2012, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  BaHo
Воскресенье, 26.08.2012, 00:07 | Сообщение # 8756
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

ins33, я это сделал но,у меня он всё ровно не хочет разговаривать
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  sedmoy23
Воскресенье, 26.08.2012, 00:09 | Сообщение # 8757
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 3
Регистрация: 29.03.2012

....
Сообщение отредактировал sedmoy23 - Воскресенье, 26.08.2012, 00:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 26.08.2012, 01:11 | Сообщение # 8758
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

sedmoy23, по идеи должно быть как-то так: if and then.

Добавлено (26.08.2012, 01:11)
---------------------------------------------
BaHo, и что-то подобное тоже есть

Code
<game_dialogs>
  <dialog id="имя_диалога">
   <phrase_list>
   <phrase id="0">
    <text>имя_диалога_0</text>
   <next>1</next>
  </phrase>
   <phrase id="1">
    <text>имя_диалога_1</text>
   <next>2</next>
  </phrase>
   <phrase id="2">
    <text>имя_диалога_2</text>  
  </phrase>
   </phrase_list>
  </dialog>
</game_dialogs>   
Сообщение отредактировал ins33 - Воскресенье, 26.08.2012, 00:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  BaHo
Воскресенье, 26.08.2012, 01:28 | Сообщение # 8759
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

ins33, у меня есть готовый диалог и он уже прикреплён к НПС , но он никак ни хочет со мной говорить

Добавлено (26.08.2012, 01:28)
---------------------------------------------
может надо чёгото в скриптах по написать

  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 26.08.2012, 01:56 | Сообщение # 8760
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

BaHo, посмотри, какого нибудь нпс из оригинала, и сравни со своим.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 01:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Поиск: