Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
SRP mod
3.9
Clear Sky - Remake
3.8
Оставшийся умирать
4.3
Aliens Time: Глава 1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Uyman358
Вторник, 09.10.2012, 14:55 | Сообщение # 9781
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

STARS1212, файл gamedata\config\scripts - esc_trader заменяешь самое начало вот этим:
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Украина  Pavel
Вторник, 09.10.2012, 17:37 | Сообщение # 9782
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

помогите. при декомпиляции некоторых уровней из билдов (например 1154), конвертер не хочет их преобразовывать:

X:\converter>converter -level 1154:level1_game -out level1_game -mode le
log started (console and converter.log)
level name: level1_game
loading level.ltx
loading level
...geom
...visuals
...shaders/textures
...sectors
...portals
...lights
...glows
...cform
loading level.details
scene name: level1_game
substituting shaders/textures
re-indexing shaders/textures
building detail_object.part
building sector.part

This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.
Please contact the application's support team for more information.

X:\converter>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Украина  Comador
Вторник, 09.10.2012, 18:41 | Сообщение # 9783
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Pavel, в converter.ini правил путь к своему билду?
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Украина  Pavel
Вторник, 09.10.2012, 18:45 | Сообщение # 9784
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Comador, я и так правил. Декомпиляция начинается (конвертер находит уровень), но потом прекращается на building sector.part
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Российская Федерация  Uyman358
Вторник, 09.10.2012, 21:31 | Сообщение # 9785
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Функция вызывает сообщение. Всё работает, НО. Почему отправитель на той же строчке, что и сам текст сообщения(где иконки всех отправителей; где все цвета текста сообщений)?
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Stalk15
Вторник, 09.10.2012, 21:34 | Сообщение # 9786
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 3
Регистрация: 07.01.2011

Uyman358, добавь "\\n" туда, где нужен перенос строки. Например:
"Первая строка\\nВторая строка"
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  StalkerEzz
Вторник, 09.10.2012, 22:51 | Сообщение # 9787
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

Ребят кто знает что за вылет?
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  XOBAH
Среда, 10.10.2012, 00:20 | Сообщение # 9788
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

dnepar, судя по вылету, косяк в параметре arrive_dist какого-то смарт-террейна
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  StalkerEzz
Среда, 10.10.2012, 11:15 | Сообщение # 9789
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

XOBAH, уже разобрался сам
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  Uyman358
Среда, 10.10.2012, 13:59 | Сообщение # 9790
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Stalk15,
Quote (Uyman358)
(где иконки всех отправителей; где все цвета текста сообщений)?

что насчёт этих вопросов?
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Украина  Comador
Среда, 10.10.2012, 16:01 | Сообщение # 9791
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Uyman358, "иконки отправителей" сообщений прописаны в файле news_manager.script, в секции "tips_icons". Если тебе мало "штатных" иконок, добавь свои по образу с остальными, беря координаты необходимой иконки с файла ui_iconstotal.dds.
Что касается цвета текста сообщений, то часть "цветов" описана в файле color_defs.xml. Можешь добавить свои по образу и подобию. Тогда, для того чтобы придать своему сообщению, твой цвет, нужно использовать вот этот параметр "%cColorName" (здесь ColorName - твое название цвета с color_defs.xml). Или можешь просто писать вот так "%c[RGBA]" (здесь RGB - твой цвет, A - "интенсивность" твоего цвета).
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  ins33
Среда, 10.10.2012, 20:41 | Сообщение # 9792
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Подскажите логику снайпера, который лежит в укрытии, и ждёт ГГ.
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Uyman358
Среда, 10.10.2012, 21:09 | Сообщение # 9793
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Quote (ins33)
лежит в укрытии

такой логики нет, анимации тоже. Можешь поставить только стоячего НПС или добавить свою анимацию, при которой нпс будет лежать. Всю логику(ТЧ) можешь посмотреть, скачав ФАЙЛ или пройдя по ССЫЛКЕ
Сообщение отредактировал Uyman358 - Среда, 10.10.2012, 21:13
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Четверг, 11.10.2012, 00:38 | Сообщение # 9794
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Uyman358
Анимация есть в ЗП, я находил. В смарт_кавере можно такую анимацию установить
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Узбекистан  FeLLoN
Четверг, 11.10.2012, 13:01 | Сообщение # 9795
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

у меня такой вопрос:
После взятие квеста ( сделанного мной ) убив квестового персонажа квест не исчезает.. Как сделать так чтоб при убийстве квестового нпс, его квест ( активный ) считался проваленным?
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Поиск: