Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
STARS1212, файл gamedata\config\scripts - esc_trader заменяешь самое начало вот этим:
|
|
Вторник, 09.10.2012, 14:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Pavel
Вторник, 09.10.2012, 17:37 | Сообщение # 9782
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
помогите. при декомпиляции некоторых уровней из билдов (например 1154), конвертер не хочет их преобразовывать:
X:\converter>converter -level 1154:level1_game -out level1_game -mode le log started (console and converter.log) level name: level1_game loading level.ltx loading level ...geom ...visuals ...shaders/textures ...sectors ...portals ...lights ...glows ...cform loading level.details scene name: level1_game substituting shaders/textures re-indexing shaders/textures building detail_object.part building sector.part
This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application's support team for more information.
X:\converter>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
|
|
Вторник, 09.10.2012, 17:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
Pavel, в converter.ini правил путь к своему билду?
|
|
Вторник, 09.10.2012, 18:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
Pavel
Вторник, 09.10.2012, 18:45 | Сообщение # 9784
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
Comador, я и так правил. Декомпиляция начинается (конвертер находит уровень), но потом прекращается на building sector.part
|
|
Вторник, 09.10.2012, 18:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Функция вызывает сообщение. Всё работает, НО. Почему отправитель на той же строчке, что и сам текст сообщения(где иконки всех отправителей; где все цвета текста сообщений)?
|
|
Вторник, 09.10.2012, 21:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
70 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
Uyman358, добавь "\\n" туда, где нужен перенос строки. Например: "Первая строка\\nВторая строка"
|
|
Вторник, 09.10.2012, 21:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
Ребят кто знает что за вылет?
|
|
Вторник, 09.10.2012, 22:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Среда, 10.10.2012, 00:20 | Сообщение # 9788
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
dnepar, судя по вылету, косяк в параметре arrive_dist какого-то смарт-террейна
|
|
Среда, 10.10.2012, 00:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
XOBAH, уже разобрался сам
|
|
Среда, 10.10.2012, 11:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Stalk15, Quote (Uyman358) (где иконки всех отправителей; где все цвета текста сообщений)? что насчёт этих вопросов?
|
|
Среда, 10.10.2012, 13:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
Uyman358, "иконки отправителей" сообщений прописаны в файле news_manager.script, в секции "tips_icons". Если тебе мало "штатных" иконок, добавь свои по образу с остальными, беря координаты необходимой иконки с файла ui_iconstotal.dds. Что касается цвета текста сообщений, то часть "цветов" описана в файле color_defs.xml. Можешь добавить свои по образу и подобию. Тогда, для того чтобы придать своему сообщению, твой цвет, нужно использовать вот этот параметр "%cColorName" (здесь ColorName - твое название цвета с color_defs.xml). Или можешь просто писать вот так "%c[RGBA]" (здесь RGB - твой цвет, A - "интенсивность" твоего цвета).
|
|
Среда, 10.10.2012, 16:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
ins33
Среда, 10.10.2012, 20:41 | Сообщение # 9792
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Подскажите логику снайпера, который лежит в укрытии, и ждёт ГГ.
|
|
Среда, 10.10.2012, 20:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Quote (ins33) лежит в укрытии такой логики нет, анимации тоже. Можешь поставить только стоячего НПС или добавить свою анимацию, при которой нпс будет лежать. Всю логику(ТЧ) можешь посмотреть, скачав ФАЙЛ или пройдя по ССЫЛКЕ
Сообщение отредактировал Uyman358 - Среда, 10.10.2012, 21:13
|
|
Среда, 10.10.2012, 21:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Uyman358 Анимация есть в ЗП, я находил. В смарт_кавере можно такую анимацию установить
|
|
Четверг, 11.10.2012, 00:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
FeLLoN
Четверг, 11.10.2012, 13:01 | Сообщение # 9795
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
у меня такой вопрос: После взятие квеста ( сделанного мной ) убив квестового персонажа квест не исчезает.. Как сделать так чтоб при убийстве квестового нпс, его квест ( активный ) считался проваленным?
|
|
Четверг, 11.10.2012, 13:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|