Модострой:Вопросница
Статус :
Легенда :
Сообщений :
2258
Награды :
15
Регистрация :
05.04.2010
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.04.2010
ins33
Понедельник, 08.10.2012, 17:16 | Сообщение # 9766
Dream Reader Mod
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2269
Награды :
1
Регистрация :
17.01.2012
Uyman358 , ТЫ логику всю показал?
Понедельник, 08.10.2012, 17:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.01.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1689
Награды :
8
Регистрация :
14.12.2011
Uyman358 , вот пример рабочей логики для твоего случая. Code
[logic] active = sr_idle@start [sr_idle@start] on_info = {+zat_faraon_dop_quest_1_npc_talking_1 -zat_faraon_dop_quest_1_npc_come =actor_in_zone(zat_faraon_quest_1_scaut_restr)} %+zat_faraon_dop_quest_1_npc_come% on_info2 = {+zat_faraon_dop_quest_1_npc_come} sr_idle@nil [sr_idle@nil]
zat_faraon_quest_1_scaut_restr - имя рестриктора zat_faraon_dop_quest_1_npc_come - выдаваемый инфопоршень zat_faraon_dop_quest_1_npc_talking_1 - дополнительный инфопоршень Сам рестриктор имеет такой вид:
Code
[zaton_9999017] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = zat_faraon_quest_1_scaut_restr position = 355.74761962891,-6.8824009895325,375.85876464844 direction = 0,0.841602981090546,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 42 distance = 0 level_vertex_id = 1557962 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [story_object] story_id = zat_faraon_quest_1_scaut_restr_id [logic] cfg = scripts\zaton\zat_faraon_quest_1_scaut_restr.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 4,0,0 shape0:axis_y = 0,3.13100147247314,0 shape0:axis_z = 0,0,2 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3
Понедельник, 08.10.2012, 17:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.12.2011
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
882
Награды :
6
Регистрация :
31.08.2012
Есть ли возможность полностью перенести погоду из ЧН в ТЧ? Если да, то как?
Сообщение отредактировал Бессмертный - Понедельник, 08.10.2012, 18:00
Понедельник, 08.10.2012, 17:57
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.08.2012
BozKurt
Понедельник, 08.10.2012, 18:30 | Сообщение # 9769
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1753
Награды :
3
Регистрация :
25.05.2012
Uyman358 , да, одной строкой кода вряд ли можно описать суть проблемы, а может у тебя рестриктор до этой секции логики не доходит!? Бессмертный , если тебя в ЧН подкупили цвета, то вряд ли. А так - обычная динамическая погода, хотя алгоритм далеко не идеальный.
Понедельник, 08.10.2012, 18:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.05.2012
Статус :
Гость :
Сообщений :
45
Награды :
0
Регистрация :
25.09.2012
ColR_iT , а ты мог бы дать ссылку на сдк 0.7. И еще вопрос. У кого нибудь есть локация Бар на зов Припяти? Если есть то дайте ссылку пожалуйста. Если нет то как перекинуть её из Тень Чернобыля в зов Припяти?
Понедельник, 08.10.2012, 20:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.09.2012
Jargon
Понедельник, 08.10.2012, 21:02 | Сообщение # 9771
X-Ray Multiplayer Extension
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1078
Награды :
3
Регистрация :
24.06.2012
кровоссось_1 , а погуглить влом? все за вас приходится деать: http://ap-pro.ru/forum/21-602-1 а бар можно декомпилировать из тч в сдк 0.7 формат.
Сообщение отредактировал Jargon - Понедельник, 08.10.2012, 21:19
Понедельник, 08.10.2012, 21:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.06.2012
XOBAH
Понедельник, 08.10.2012, 21:22 | Сообщение # 9772
Проект Смерти вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
476
Награды :
0
Регистрация :
01.11.2010
кровоссось_1 , подключение локаций уже давно объезженная тема, уроков по подключению можно найти с десяток (от разных авторов). Как с помощью SDK, так и с ACDC, ggrc и т.д.
Понедельник, 08.10.2012, 21:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.11.2010
Статус :
Зевака :
Сообщений :
29
Награды :
0
Регистрация :
20.09.2012
народ HELP sdk 0.4 начал не с того не с сего выдовать ошибку и после ето го комп просто зависает, ещо утром токого небыло
Понедельник, 08.10.2012, 21:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.09.2012
BozKurt
Понедельник, 08.10.2012, 21:42 | Сообщение # 9774
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1753
Награды :
3
Регистрация :
25.05.2012
EXPRESSLORD , а лог ошибки где? Мы же не телепаты, к сожалению. Хотя, дай попробую себя в этой роли... Либо текстуры перегонял, либо звуки - верно? P.S. А вообще, зачем задавать вопрос по СДК именно в этой теме. Ведь для этого есть тема отведённая специально для этого?
Понедельник, 08.10.2012, 21:42
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.05.2012
Статус :
Зевака :
Сообщений :
29
Награды :
0
Регистрация :
20.09.2012
да там фиг ответа дождешся, сам факт не в ошибке, ошибка вылетала нажимал продолжить всё работало, а вот комп не зависал, что случилось то за 4 часа хз
Понедельник, 08.10.2012, 21:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.09.2012
Понедельник, 08.10.2012, 21:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.09.2012
Jargon
Понедельник, 08.10.2012, 21:55 | Сообщение # 9777
X-Ray Multiplayer Extension
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1078
Награды :
3
Регистрация :
24.06.2012
Сообщение отредактировал Jargon - Понедельник, 08.10.2012, 22:02
Понедельник, 08.10.2012, 21:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.06.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
465
Награды :
2
Регистрация :
02.02.2012
Вопрос такой как на тч убрать начальный разговор сидора, не текст а именно звук,что именно в логике удалить?
Вторник, 09.10.2012, 12:24
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.02.2012
Статус :
Гость :
Сообщений :
46
Награды :
0
Регистрация :
06.10.2012
А как открыть дерез SDK локацию например затон и т.д нужен файл формата level там таких вроде нетДобавлено (09.10.2012, 13:14) ---------------------------------------------STARS1212 , Можеш пустышкой заменить
Вторник, 09.10.2012, 13:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.10.2012
Jargon
Вторник, 09.10.2012, 13:48 | Сообщение # 9780
X-Ray Multiplayer Extension
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1078
Награды :
3
Регистрация :
24.06.2012
Fx-Team , нужен декомпилятор, поищи в этой теме или в этой , про это уже 100 раз если не больше говорили...
Вторник, 09.10.2012, 13:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.06.2012