Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Legend Returns 0.9.2
4.0
Секрет Дианы
2.2
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Uyman358
Суббота, 06.10.2012, 20:18 | Сообщение # 9751
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

ins33,
Quote
! Cannot find saved game *info*: npc='%s' id='%s'

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...f chernobyl\gamedata\scripts\give_have_out_in.script:22: attempt to compare nil with number
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Украина  BozKurt
Суббота, 06.10.2012, 22:04 | Сообщение # 9752
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Uyman358, что-то писал и даже внимания не обратил...
У тебя в скрипте две одинаковые функции, точнее две функции с одинаковым именем - predmety_yazhik_complete1, поменяй, ту, которая вторая на вот эту:
Code
function check_itemp_needed()
     return give_have_out_in.predmety_yazhik_complete1(need_item)
end
Ну и естественно её и ставь на условие.
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Uyman358
Суббота, 06.10.2012, 23:42 | Сообщение # 9753
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

ColR_iT, теперь функция проверки заработала!!! А вот передача хлама не хочет crazy
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Украина  BozKurt
Воскресенье, 07.10.2012, 01:13 | Сообщение # 9754
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Uyman358, что-то я сегодня не выспался... Вместо элемента таблицы передаю значение счётчика. Вот рабочий вариант:
Заменишь ту, что есть сейчас.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Воскресенье, 07.10.2012, 12:07 | Сообщение # 9755
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Вам нужна проверка на наличие предмета? А не проще вот так:

if db.actor:object("kolbasa") ~= nil then

или через функцию сяка?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  XOBAH
Воскресенье, 07.10.2012, 12:35 | Сообщение # 9756
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

MoDoStRoY, не одного предмета, а их группы
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 07.10.2012, 13:01 | Сообщение # 9757
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

[logic]
active =on_npc_in_zone|jupiter_underground_space_restrictor_0001%sr_sound_act@snork_attack%

[sr_sound_act@snork_attack]
snd =monsters\snork\snork_attack_1
on_signal=sound_end|%+jup_und_foll_dimon_search%

что сдесь не так
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Uyman358
Воскресенье, 07.10.2012, 13:09 | Сообщение # 9758
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

ColR_iT, опять косяк с передачей. Активацию ставил как на фразе ГГ, так и на Сидоре(
Сообщение отредактировал Uyman358 - Воскресенье, 07.10.2012, 13:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 07.10.2012, 13:15 | Сообщение # 9759
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Кто-нибудь может подсказать, какой шейдер отвечает за тени которые от облаков на земле? Плывущие такие..
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Shost
Воскресенье, 07.10.2012, 16:22 | Сообщение # 9760
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2012

Добавление часов в инвентарь

Подскажите пожалуйста как добавить часы в инвентарь, для ЗП! Тоесть чтоб на худе их не было, чтоб они отображались при открытиии инвентаря.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 07.10.2012, 21:07 | Сообщение # 9761
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

что с этой логикой нетак

[logic]
active = sr_idle@start

[sr_idle@start]
on_npc_in_zone = 5488|jupiter_underground_space_restrictor_0001|

sr_sound_act@snork_attack

[sr_sound_act@snork_attack]
snd = monsters\snork\snork_attack_1
on_signal = sound_end|%+jup_und_foll_dimon_search%
on_info = {+jup_und_foll_dimon_search} nil|sr_idle@battle

[sr_idle@battle]
on_info = {+dead_stalker_followers_ecolog}sr_sound_act@kill_follower2

[sr_sound_act@kill_follower2]
snd = characters_voice\scenario\military\dolg_attack\base\mil_dolg_down_2

нпс забежал в реестриктор и ничего не сработало
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Бессмертный
Воскресенье, 07.10.2012, 21:45 | Сообщение # 9762
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Как полностью вырезать сюжетную линию ТЧ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Беларусь  nixs
Воскресенье, 07.10.2012, 22:07 | Сообщение # 9763
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

Бессмертный, научись делать квесты и работать со спуном и логикой и вопрос отпадет ты посмотри на сайте stalkerin.gameru.net/wiki
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Украина  BozKurt
Воскресенье, 07.10.2012, 22:13 | Сообщение # 9764
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Uyman358, здесь уже извиняй - у меня работает... А как ты в диалоге вызвал функцию?
Kail, а у тебя часом вылета при такой логике не было?
Вообще, вот эти две строки:
Code
on_npc_in_zone = 5488|jupiter_underground_space_restrictor_0001|  
  sr_sound_act@snork_attack
Должны быть одной, потому как чтение параметров идёт без учёта переноса строк.
И ещё вот это:
Code
on_info = {+jup_und_foll_dimon_search} nil|sr_idle@battle
малость не корректно. Ты переводишь схему в nil, т.е. отключаешь логику, но при этом задаёшь другую схему. Так делать нельзя.
Бессмертный, не однократно об этом спрашивалось и так же неоднократно об этом говорилось - это не двух минутное дело. Хорошо понимающему человеку, причём ОЧЕНЬ внимательному для этого понадобится по меньшей мере часа три-четыре (при условии, что он этого не делал раньше). Нужно убирать диалоги у двух десятков НПС, убирать выдачи инфопоршенов, убирать рестрикторы в all.spawn и т.д. и т.п.
Полного описания, на сколько мне известно - нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Uyman358
Понедельник, 08.10.2012, 15:38 | Сообщение # 9765
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

ColR_iT, диалог, перевожу дословно:

Добавлено (08.10.2012, 15:38)
---------------------------------------------
Это логика рестриктора, при попадании актора в зону рестриктора, должен выдаваться инфопоршень, но он не хочет этого делать:


Где-то в рестрикторе(не в логике) надо прописывать тип и т.п.?
  Злобная реклама
Понедельник, 08.10.2012, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Поиск: