Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
На распутье
3.5
Dragon`s MOD
2.5
Объединенный Пак - 2
3.7
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 11.10.2012, 14:02 | Сообщение # 9796
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

FeLLoN, вешаешь условие на провал задания в зависимости от инфопоршня смерти того непися, который его выдал.
В ЗП, ЧН код для квеста:
Code

condlist_0 = {+zat_a2_suget_quest_npc_death} fail    

В ТЧ- не помню такая строчка или нет. Плюс прописываешь выдача у нпс в логике инфороршня zat_a2_suget_quest_npc_death при смерти (название инфопоршня взято для примера)
Code

[death]
on_info = %+zat_a2_suget_quest_npc_death%
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 11.10.2012, 14:05
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Uyman358
Четверг, 11.10.2012, 15:00 | Сообщение # 9797
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Логика кабасика, при смерти этого существа должен выдаваться инфопоршень, но он не хочет появляться, что не так?
Quote
[smart_terrains]
none = true
on_death = mob_death

[mob_death]
on_info = %+mutant_1_killed%
END
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  ins33
Четверг, 11.10.2012, 15:23 | Сообщение # 9798
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Подскажите в каком моде был маскхалат?
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Arist
Четверг, 11.10.2012, 15:58 | Сообщение # 9799
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Uyman358, а ты в квест вставил?
<infoportion_fail>mutant_1_killed</infoportion_fail>
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Украина  Comador
Четверг, 11.10.2012, 16:01 | Сообщение # 9800
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

ins33, в Народной солянке это есть.
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  XOBAH
Четверг, 11.10.2012, 16:08 | Сообщение # 9801
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Uyman358, а Вы в следующий раз обработчик on_death ставьте куда-нибудь подальше...
Он должен находиться в активной схеме, либо в глобальной (logic), а не в smart_terrains
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  кровоссось_1
Четверг, 11.10.2012, 17:08 | Сообщение # 9802
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 25.09.2012

Здравствуйте, господа сталкеры. Извините за вопрос из разряда дерьмовых, но сам я никак не пойму. Итак. Я новичок в мододельстве, а конкретно я работаю с SDK 0.7. Мне нужны локации из тень чернобыля. Я знаю что для это нужен компилятор. А теперь вопросы. Какой компилятор скачать? Куда его закидывать? Нужны-ли другие программы? После компиляции куда кидать мои локации? Только пожалуйста не игнорируйте мое сообщение. Я очень долго бьюсь с этим. Мне очень нужна помощь.
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2012
Российская Федерация  XOBAH
Четверг, 11.10.2012, 17:12 | Сообщение # 9803
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

кровоссось_1, посмотри видеоуроки по SDK
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  кровоссось_1
Четверг, 11.10.2012, 17:24 | Сообщение # 9804
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 25.09.2012

XOBAH, Я смотрел видео уроки Андрея Непряхина. Очень хорошие уроки. Но там не сказано про добавление и компиляцию локаций или я плохо смотрел, но врядли. Помогите кто-нибудь пожалуйста. cry
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2012
Российская Федерация  XOBAH
Четверг, 11.10.2012, 17:28 | Сообщение # 9805
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

кровоссось_1, Декомпиляция локаций в LE (SDK)
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Украина  sttt912
Четверг, 11.10.2012, 17:56 | Сообщение # 9806
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2012

Всем привет. Вопрос таково характера скажите где найти и как она називаетса логика Лесси из баржи Ноя ?

Добавлено (11.10.2012, 17:38)
---------------------------------------------
кровоссось_1, Компиляция локации в формат SDK

Добавлено (11.10.2012, 17:56)
---------------------------------------------
Все нашол zat_b18_dog_noah.ltx

Сообщение отредактировал sttt912 - Четверг, 11.10.2012, 17:52
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2012
Российская Федерация  кровоссось_1
Четверг, 11.10.2012, 18:19 | Сообщение # 9807
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 25.09.2012

А для работы с SDK други программы нужны?
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2012
Российская Федерация  XOBAH
Четверг, 11.10.2012, 18:49 | Сообщение # 9808
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

кровоссось_1, ты их будешь докачивать сам по мере надобности, для самого начала - не нужны
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  кровоссось_1
Четверг, 11.10.2012, 19:04 | Сообщение # 9809
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 25.09.2012

Спасибо XOBAH и тебе sttt912, за сылку. После получения результата отпишусь.
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2012
Российская Федерация  zaraz
Четверг, 11.10.2012, 19:07 | Сообщение # 9810
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

Может ктонибудь зделать или дать ссылку на прицел как в хищнике для сталкера зов припяти smile
Сообщение отредактировал zaraz - Четверг, 11.10.2012, 19:08
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Поиск: