Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
FeLLoN, вешаешь условие на провал задания в зависимости от инфопоршня смерти того непися, который его выдал. В ЗП, ЧН код для квеста: Code condlist_0 = {+zat_a2_suget_quest_npc_death} fail В ТЧ- не помню такая строчка или нет. Плюс прописываешь выдача у нпс в логике инфороршня zat_a2_suget_quest_npc_death при смерти (название инфопоршня взято для примера) Code [death] on_info = %+zat_a2_suget_quest_npc_death%
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 11.10.2012, 14:05
|
|
Четверг, 11.10.2012, 14:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Логика кабасика, при смерти этого существа должен выдаваться инфопоршень, но он не хочет появляться, что не так? Quote [smart_terrains] none = true on_death = mob_death
[mob_death] on_info = %+mutant_1_killed% END
|
|
Четверг, 11.10.2012, 15:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Четверг, 11.10.2012, 15:23 | Сообщение # 9798
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Подскажите в каком моде был маскхалат?
|
|
Четверг, 11.10.2012, 15:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Arist
Четверг, 11.10.2012, 15:58 | Сообщение # 9799
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
Uyman358, а ты в квест вставил? <infoportion_fail>mutant_1_killed</infoportion_fail>
|
|
Четверг, 11.10.2012, 15:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
ins33, в Народной солянке это есть.
|
|
Четверг, 11.10.2012, 16:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Четверг, 11.10.2012, 16:08 | Сообщение # 9801
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Uyman358, а Вы в следующий раз обработчик on_death ставьте куда-нибудь подальше... Он должен находиться в активной схеме, либо в глобальной (logic), а не в smart_terrains
|
|
Четверг, 11.10.2012, 16:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.09.2012 |
|
Здравствуйте, господа сталкеры. Извините за вопрос из разряда дерьмовых, но сам я никак не пойму. Итак. Я новичок в мододельстве, а конкретно я работаю с SDK 0.7. Мне нужны локации из тень чернобыля. Я знаю что для это нужен компилятор. А теперь вопросы. Какой компилятор скачать? Куда его закидывать? Нужны-ли другие программы? После компиляции куда кидать мои локации? Только пожалуйста не игнорируйте мое сообщение. Я очень долго бьюсь с этим. Мне очень нужна помощь.
|
|
Четверг, 11.10.2012, 17:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Четверг, 11.10.2012, 17:12 | Сообщение # 9803
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
кровоссось_1, посмотри видеоуроки по SDK
|
|
Четверг, 11.10.2012, 17:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
Четверг, 11.10.2012, 17:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Четверг, 11.10.2012, 17:28 | Сообщение # 9805
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
кровоссось_1, Декомпиляция локаций в LE (SDK)
|
|
Четверг, 11.10.2012, 17:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
91 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.04.2012 |
|
Всем привет. Вопрос таково характера скажите где найти и как она називаетса логика Лесси из баржи Ноя ?
Добавлено (11.10.2012, 17:38) --------------------------------------------- кровоссось_1, Компиляция локации в формат SDKДобавлено (11.10.2012, 17:56) --------------------------------------------- Все нашол zat_b18_dog_noah.ltx
Сообщение отредактировал sttt912 - Четверг, 11.10.2012, 17:52
|
|
Четверг, 11.10.2012, 17:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.09.2012 |
|
А для работы с SDK други программы нужны?
|
|
Четверг, 11.10.2012, 18:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Четверг, 11.10.2012, 18:49 | Сообщение # 9808
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
кровоссось_1, ты их будешь докачивать сам по мере надобности, для самого начала - не нужны
|
|
Четверг, 11.10.2012, 18:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.09.2012 |
|
Спасибо XOBAH и тебе sttt912, за сылку. После получения результата отпишусь.
|
|
Четверг, 11.10.2012, 19:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2012 |
|
|
|
|
|
zaraz
Четверг, 11.10.2012, 19:07 | Сообщение # 9810
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
420 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
Может ктонибудь зделать или дать ссылку на прицел как в хищнике для сталкера зов припяти
Сообщение отредактировал zaraz - Четверг, 11.10.2012, 19:08
|
|
Четверг, 11.10.2012, 19:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
|
|
|