Случайная подборка модов
Road To The North
3.7
Последняя надежда
2.4
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Равновесие 2.0
3.6
Народная Солянка 2016
4.1
Под прикрытием смерти
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 11.10.2012, 14:02 | Сообщение # 9796
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

FeLLoN, вешаешь условие на провал задания в зависимости от инфопоршня смерти того непися, который его выдал.
В ЗП, ЧН код для квеста:
Code

condlist_0 = {+zat_a2_suget_quest_npc_death} fail    

В ТЧ- не помню такая строчка или нет. Плюс прописываешь выдача у нпс в логике инфороршня zat_a2_suget_quest_npc_death при смерти (название инфопоршня взято для примера)
Code

[death]
on_info = %+zat_a2_suget_quest_npc_death%
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 11.10.2012, 14:05
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Uyman358
Четверг, 11.10.2012, 15:00 | Сообщение # 9797
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Логика кабасика, при смерти этого существа должен выдаваться инфопоршень, но он не хочет появляться, что не так?
Quote
[smart_terrains]
none = true
on_death = mob_death

[mob_death]
on_info = %+mutant_1_killed%
END
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  ins33
Четверг, 11.10.2012, 15:23 | Сообщение # 9798
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Подскажите в каком моде был маскхалат?
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Arist
Четверг, 11.10.2012, 15:58 | Сообщение # 9799
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Uyman358, а ты в квест вставил?
<infoportion_fail>mutant_1_killed</infoportion_fail>
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Украина  Comador
Четверг, 11.10.2012, 16:01 | Сообщение # 9800
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

ins33, в Народной солянке это есть.
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  XOBAH
Четверг, 11.10.2012, 16:08 | Сообщение # 9801
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Uyman358, а Вы в следующий раз обработчик on_death ставьте куда-нибудь подальше...
Он должен находиться в активной схеме, либо в глобальной (logic), а не в smart_terrains
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  кровоссось_1
Четверг, 11.10.2012, 17:08 | Сообщение # 9802
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 25.09.2012

Здравствуйте, господа сталкеры. Извините за вопрос из разряда дерьмовых, но сам я никак не пойму. Итак. Я новичок в мододельстве, а конкретно я работаю с SDK 0.7. Мне нужны локации из тень чернобыля. Я знаю что для это нужен компилятор. А теперь вопросы. Какой компилятор скачать? Куда его закидывать? Нужны-ли другие программы? После компиляции куда кидать мои локации? Только пожалуйста не игнорируйте мое сообщение. Я очень долго бьюсь с этим. Мне очень нужна помощь.
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2012
Российская Федерация  XOBAH
Четверг, 11.10.2012, 17:12 | Сообщение # 9803
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

кровоссось_1, посмотри видеоуроки по SDK
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  кровоссось_1
Четверг, 11.10.2012, 17:24 | Сообщение # 9804
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 25.09.2012

XOBAH, Я смотрел видео уроки Андрея Непряхина. Очень хорошие уроки. Но там не сказано про добавление и компиляцию локаций или я плохо смотрел, но врядли. Помогите кто-нибудь пожалуйста. cry
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2012
Российская Федерация  XOBAH
Четверг, 11.10.2012, 17:28 | Сообщение # 9805
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

кровоссось_1, Декомпиляция локаций в LE (SDK)
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Украина  sttt912
Четверг, 11.10.2012, 17:56 | Сообщение # 9806
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2012

Всем привет. Вопрос таково характера скажите где найти и как она називаетса логика Лесси из баржи Ноя ?

Добавлено (11.10.2012, 17:38)
---------------------------------------------
кровоссось_1, Компиляция локации в формат SDK

Добавлено (11.10.2012, 17:56)
---------------------------------------------
Все нашол zat_b18_dog_noah.ltx

Сообщение отредактировал sttt912 - Четверг, 11.10.2012, 17:52
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2012
Российская Федерация  кровоссось_1
Четверг, 11.10.2012, 18:19 | Сообщение # 9807
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 25.09.2012

А для работы с SDK други программы нужны?
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2012
Российская Федерация  XOBAH
Четверг, 11.10.2012, 18:49 | Сообщение # 9808
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

кровоссось_1, ты их будешь докачивать сам по мере надобности, для самого начала - не нужны
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  кровоссось_1
Четверг, 11.10.2012, 19:04 | Сообщение # 9809
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 25.09.2012

Спасибо XOBAH и тебе sttt912, за сылку. После получения результата отпишусь.
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2012
Российская Федерация  zaraz
Четверг, 11.10.2012, 19:07 | Сообщение # 9810
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

Может ктонибудь зделать или дать ссылку на прицел как в хищнике для сталкера зов припяти smile
Сообщение отредактировал zaraz - Четверг, 11.10.2012, 19:08
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Поиск: