Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.07.2011 |
|
народ, а как извлечь геймдату из игры так чтоб все ресурсы были??
|
|
Воскресенье, 07.08.2011, 09:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
741 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
Gunslinger_1, Скачиваешь STALKER_Data_Unpacker, кидаеш в gamedata и запускаешь.
|
|
Воскресенье, 07.08.2011, 09:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 07.08.2011, 09:44 | Сообщение # 1083
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
скачай вот эту программу
http://modstalker.ru/load....-1-0-77Добавлено (07.08.2011, 09:44) --------------------------------------------- KosAlpha, S.T.A.L.K.E.R-UE лучше
|
|
Воскресенье, 07.08.2011, 09:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Quote (HaeMHuK) KosAlpha, S.T.A.L.K.E.R-UE лучше smile Согласен.Она и удобнее и понятнее.
|
|
Воскресенье, 07.08.2011, 09:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.07.2011 |
|
спс)
|
|
Воскресенье, 07.08.2011, 10:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.07.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 07.08.2011, 10:18 | Сообщение # 1086
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
а где плюсик ?
|
|
Воскресенье, 07.08.2011, 10:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Подскажите плиз.Кто знает как сделать так чтобы тайники можно было искать без наводки.К примеру идем обыскиваем тайник забираем вещи но на карте он не показан.
|
|
Воскресенье, 07.08.2011, 10:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 07.08.2011, 11:04 | Сообщение # 1088
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Андрей попробуй так через алл.спавн
[1866] ; cse_abstract properties section_name = inventory_box name = level_prefix_inventory_box_0000 position = -431.11749267578,2.8822407722473,5.8084812164307 direction = -0.062830001115799,-2.99324011802673,-0.169295996427536
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 14 distance = 0 level_vertex_id = 133074 object_flags = 0xffffff3f custom_data = <<END [spawn] wpn_l85 ammo_5.56x45_ap = 3 medkit_scientic = 3 grenade_f1 = 2 ammo_12x70_buck = 2 wpn_pm ammo_9x18_pbp = 4 END
; cse_visual properties visual_name = dynamics\devices\dev_rukzak\dev_rukzak.ogf
; cse_alife_inventory_box properties tip = inventory_box_use
только снимай координаты правильно а то рюкзак может лежать криво
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Воскресенье, 07.08.2011, 11:05
|
|
Воскресенье, 07.08.2011, 11:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Воскресенье, 07.08.2011, 13:03 | Сообщение # 1089
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
supei-sa, Вот ссылка на мой тутор:
|
|
Воскресенье, 07.08.2011, 13:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
Воскресенье, 07.08.2011, 14:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
57 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Попробуй тогда просто заспавнить рюкзак, а в него заспавнить вещи.
|
|
Воскресенье, 07.08.2011, 15:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Botichelli, можеть быть в файле db надо что-то поменять?
|
|
Воскресенье, 07.08.2011, 16:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
Tris
Воскресенье, 07.08.2011, 17:02 | Сообщение # 1093
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Низнаю
Сообщение отредактировал Tris - Воскресенье, 07.08.2011, 17:02
|
|
Воскресенье, 07.08.2011, 17:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
QWENTYS
Воскресенье, 07.08.2011, 18:14 | Сообщение # 1094
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
110 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
Всем доброго времени суток! Я хочу добавить в ЗП машину, Ниву. Модель, анимация, звуки, все есть. Надо только правильно заспавнить и прописать. Я пробовал у меня не получилось. Может кто нибудь подскажет как все сделать правильно? Заранее благодарен.
|
|
Воскресенье, 07.08.2011, 18:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
|
gif
Воскресенье, 07.08.2011, 18:41 | Сообщение # 1095
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
397 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
31.05.2011 |
|
Как озвучить НПС???
|
|
Воскресенье, 07.08.2011, 18:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2011 |
|
|
|
|