Случайная подборка модов
Autumn Aurora 2
4.1
World of War - Mod 0.2
3.5
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  EnerjaiZer
Вторник, 09.08.2011, 21:13 | Сообщение # 1126
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 5
Регистрация: 07.08.2011

А вот они в спойлерах 4 постами выше посмотри.
Сообщение отредактировал EnerjaiZer - Вторник, 09.08.2011, 21:14
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2011, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2011
Российская Федерация  RICK
Вторник, 09.08.2011, 21:17 | Сообщение # 1127
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

попробуй по моему примеру слепить нпс
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2011, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  gif
Вторник, 09.08.2011, 21:26 | Сообщение # 1128
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 4
Регистрация: 31.05.2011

Помогите пожалуйста посадить НПС, что мне надо прописать в логике что-бы НПС мой сидел?
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2011, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2011
Российская Федерация  RICK
Вторник, 09.08.2011, 21:29 | Сообщение # 1129
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

вот логика сидеть но нпс будет молчать и есть глюк если он встанет то он может обратно не сесть

[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
anim = sit_ass
no_move = true

[smart_terrains]
none = true
END
Сообщение отредактировал Kail - Вторник, 09.08.2011, 21:29
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2011, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  gif
Вторник, 09.08.2011, 21:32 | Сообщение # 1130
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 4
Регистрация: 31.05.2011

ну а как сделать чтобы он говорил, ведь в оригенале они сидят и говорят
Сообщение отредактировал gif - Вторник, 09.08.2011, 21:33
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2011, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2011
Российская Федерация  RICK
Вторник, 09.08.2011, 21:37 | Сообщение # 1131
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

создай гулаг пиши работу для своего нпс и логику для нпс что бы он в гулаг пошол

сразу скажу я немогу гулаг написать сколько пробывал неполучается
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2011, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Соединенные Штаты  demover123
Вторник, 09.08.2011, 21:58 | Сообщение # 1132
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

gif,

Вот логика. НПЦ будет идти в лагерь и сидать около костра и травить байки.

[logic]
active = kamp

[kamp]
center_point = camp_center
radius = 1.5
soundgroup = esc_lager
def_state_moving = run
Сообщение отредактировал demover123 - Вторник, 09.08.2011, 21:58
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2011, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  RICK
Вторник, 09.08.2011, 22:00 | Сообщение # 1133
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

если гулага небудет сталкер помойму непойдет в лагерь но будет гулять по локации
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2011, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  EnerjaiZer
Вторник, 09.08.2011, 22:50 | Сообщение # 1134
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 5
Регистрация: 07.08.2011

Люди ура все получилось.Ошибка была в том что я локу новую не зарегестрировал в system.ltx.Да и вам всем огрмное спасибо.

Добавлено (09.08.2011, 22:50)
---------------------------------------------
Люди появились 2 новых вопроса.

1.Как созданному нпс сделать стандартный диалог.А ту не разговаривает говорит мол с коммандиром говорить.
2.Как создать респаун простых сталкеров и мутантов на новой локации.

  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2011, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2011
Российская Федерация  gif
Среда, 10.08.2011, 12:20 | Сообщение # 1135
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 4
Регистрация: 31.05.2011

Ни одна из логик не помогает, и через Олл.спавн делал и через скрипт и не вкакую стоят столбами все!
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2011, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2011
Российская Федерация  RICK
Среда, 10.08.2011, 12:25 | Сообщение # 1136
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

покажи секцию в аллспавне как написал полностью
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2011, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  supei-sa
Среда, 10.08.2011, 12:47 | Сообщение # 1137
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Кто знает помогите.Как сделать так чтобы вертолет который на кордоне не говорил об убийстве Меченого.Чтобы он тупо пролетел и ничего.
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2011, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  RICK
Среда, 10.08.2011, 13:02 | Сообщение # 1138
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

найди этот вертолет в логике вертолета должна быть логика на запуск звука удали путь к звуку
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2011, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  supei-sa
Среда, 10.08.2011, 13:04 | Сообщение # 1139
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Quote (Kail)
найди этот вертолет в логике вертолета должна быть логика на запуск звука удали путь к звуку

Ниче не понял.Может быть через какую-то прогу заглушить этот звук?
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2011, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  RICK
Среда, 10.08.2011, 13:14 | Сообщение # 1140
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

[1093]
; cse_abstract properties
section_name = helicopter
name = esc_heli
position = -317.183898925781,16.3679752349854,83.289665222168
direction = 0,-1.47526597976685,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xfffffffa
custom_data = <<END
[logic]
active = heli_move@idle

[heli_move@idle]
path_move = heli_idle_move
engine_sound = false
on_info = {+esc_heli_go} heli_move@fly
combat_safe_altitude = -50

[heli_move@fly]
path_move = heli_fly
on_signal = heli_radio| %+esc_heli_direct%
on_signal2 = fly_end| heli_move@patrol
combat_safe_altitude = -50

[heli_move@patrol]
path_move = heli_sleep
on_signal = heli_sig| heli_move@sleep
combat_safe_altitude = -50
invulnerable = true
mute = true

[heli_move@sleep]
path_move = heli_sleep2
engine_sound = false -- это строку убрать
combat_safe_altitude = -50
END
story_id = 14

; cse_visual properties
visual_name = physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01

; cse_motion properties
motion_name = helicopter\aaa.anm

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = idle

; cse_alife_helicopter properties
startup_animation = idle
engine_sound = alexmx\helicopter -- попробуй это строку убрать только резрвную копию секции сдеать это

вот этот вертолет надо немного логику изменить

[logic]
active = heli_move@idle

[heli_move@idle]
path_move = heli_idle_move
on_info = {+esc_heli_go} heli_move@fly
combat_safe_altitude = -50

[heli_move@fly]
path_move = heli_fly
on_signal = %+esc_heli_direct%
on_signal2 = heli_move@patrol
combat_safe_altitude = -50

[heli_move@patrol]
path_move = heli_sleep
on_signal = heli_move@sleep
combat_safe_altitude = -50
invulnerable = true
mute = true

[heli_move@sleep]
path_move = heli_sleep2
engine_sound = false -- это звук самого двигателя наверно остав
combat_safe_altitude = -50
END
story_id = 14

попробуй так написать
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2011, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Поиск: