Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
116 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
07.08.2011 |
|
А вот они в спойлерах 4 постами выше посмотри.
Сообщение отредактировал EnerjaiZer - Вторник, 09.08.2011, 21:14
|
|
Вторник, 09.08.2011, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 09.08.2011, 21:17 | Сообщение # 1127
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
попробуй по моему примеру слепить нпс
|
|
Вторник, 09.08.2011, 21:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
gif
Вторник, 09.08.2011, 21:26 | Сообщение # 1128
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
397 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
31.05.2011 |
|
Помогите пожалуйста посадить НПС, что мне надо прописать в логике что-бы НПС мой сидел?
|
|
Вторник, 09.08.2011, 21:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 09.08.2011, 21:29 | Сообщение # 1129
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
вот логика сидеть но нпс будет молчать и есть глюк если он встанет то он может обратно не сесть
[logic] active = remark1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] anim = sit_ass no_move = true
[smart_terrains] none = true END
Сообщение отредактировал Kail - Вторник, 09.08.2011, 21:29
|
|
Вторник, 09.08.2011, 21:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
gif
Вторник, 09.08.2011, 21:32 | Сообщение # 1130
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
397 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
31.05.2011 |
|
ну а как сделать чтобы он говорил, ведь в оригенале они сидят и говорят
Сообщение отредактировал gif - Вторник, 09.08.2011, 21:33
|
|
Вторник, 09.08.2011, 21:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 09.08.2011, 21:37 | Сообщение # 1131
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
создай гулаг пиши работу для своего нпс и логику для нпс что бы он в гулаг пошол
сразу скажу я немогу гулаг написать сколько пробывал неполучается
|
|
Вторник, 09.08.2011, 21:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
gif,
Вот логика. НПЦ будет идти в лагерь и сидать около костра и травить байки.
[logic] active = kamp
[kamp] center_point = camp_center radius = 1.5 soundgroup = esc_lager def_state_moving = run
Сообщение отредактировал demover123 - Вторник, 09.08.2011, 21:58
|
|
Вторник, 09.08.2011, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 09.08.2011, 22:00 | Сообщение # 1133
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
если гулага небудет сталкер помойму непойдет в лагерь но будет гулять по локации
|
|
Вторник, 09.08.2011, 22:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
116 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
07.08.2011 |
|
Люди ура все получилось.Ошибка была в том что я локу новую не зарегестрировал в system.ltx.Да и вам всем огрмное спасибо.Добавлено (09.08.2011, 22:50) --------------------------------------------- Люди появились 2 новых вопроса.
1.Как созданному нпс сделать стандартный диалог.А ту не разговаривает говорит мол с коммандиром говорить. 2.Как создать респаун простых сталкеров и мутантов на новой локации.
|
|
Вторник, 09.08.2011, 22:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2011 |
|
|
|
|
|
gif
Среда, 10.08.2011, 12:20 | Сообщение # 1135
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
397 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
31.05.2011 |
|
Ни одна из логик не помогает, и через Олл.спавн делал и через скрипт и не вкакую стоят столбами все!
|
|
Среда, 10.08.2011, 12:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Среда, 10.08.2011, 12:25 | Сообщение # 1136
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
покажи секцию в аллспавне как написал полностью
|
|
Среда, 10.08.2011, 12:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Кто знает помогите.Как сделать так чтобы вертолет который на кордоне не говорил об убийстве Меченого.Чтобы он тупо пролетел и ничего.
|
|
Среда, 10.08.2011, 12:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Среда, 10.08.2011, 13:02 | Сообщение # 1138
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
найди этот вертолет в логике вертолета должна быть логика на запуск звука удали путь к звуку
|
|
Среда, 10.08.2011, 13:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Quote (Kail) найди этот вертолет в логике вертолета должна быть логика на запуск звука удали путь к звуку Ниче не понял.Может быть через какую-то прогу заглушить этот звук?
|
|
Среда, 10.08.2011, 13:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Среда, 10.08.2011, 13:14 | Сообщение # 1140
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
[1093] ; cse_abstract properties section_name = helicopter name = esc_heli position = -317.183898925781,16.3679752349854,83.289665222168 direction = 0,-1.47526597976685,0
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 distance = 0 level_vertex_id = 594270 object_flags = 0xfffffffa custom_data = <<END [logic] active = heli_move@idle
[heli_move@idle] path_move = heli_idle_move engine_sound = false on_info = {+esc_heli_go} heli_move@fly combat_safe_altitude = -50
[heli_move@fly] path_move = heli_fly on_signal = heli_radio| %+esc_heli_direct% on_signal2 = fly_end| heli_move@patrol combat_safe_altitude = -50
[heli_move@patrol] path_move = heli_sleep on_signal = heli_sig| heli_move@sleep combat_safe_altitude = -50 invulnerable = true mute = true
[heli_move@sleep] path_move = heli_sleep2 engine_sound = false -- это строку убрать combat_safe_altitude = -50 END story_id = 14
; cse_visual properties visual_name = physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01
; cse_motion properties motion_name = helicopter\aaa.anm
; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = idle
; cse_alife_helicopter properties startup_animation = idle engine_sound = alexmx\helicopter -- попробуй это строку убрать только резрвную копию секции сдеать это
вот этот вертолет надо немного логику изменить
[logic] active = heli_move@idle
[heli_move@idle] path_move = heli_idle_move on_info = {+esc_heli_go} heli_move@fly combat_safe_altitude = -50
[heli_move@fly] path_move = heli_fly on_signal = %+esc_heli_direct% on_signal2 = heli_move@patrol combat_safe_altitude = -50
[heli_move@patrol] path_move = heli_sleep on_signal = heli_move@sleep combat_safe_altitude = -50 invulnerable = true mute = true
[heli_move@sleep] path_move = heli_sleep2 engine_sound = false -- это звук самого двигателя наверно остав combat_safe_altitude = -50 END story_id = 14
попробуй так написать
|
|
Среда, 10.08.2011, 13:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|