Случайная подборка модов
Белый отряд
3.7
Road To The North
3.7
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Darkest Time
3.5
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  EnerjaiZer
Вторник, 09.08.2011, 21:13 | Сообщение # 1126
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 5
Регистрация: 07.08.2011

А вот они в спойлерах 4 постами выше посмотри.
Сообщение отредактировал EnerjaiZer - Вторник, 09.08.2011, 21:14
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2011, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2011
Российская Федерация  RICK
Вторник, 09.08.2011, 21:17 | Сообщение # 1127
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

попробуй по моему примеру слепить нпс
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2011, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  gif
Вторник, 09.08.2011, 21:26 | Сообщение # 1128
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 4
Регистрация: 31.05.2011

Помогите пожалуйста посадить НПС, что мне надо прописать в логике что-бы НПС мой сидел?
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2011, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2011
Российская Федерация  RICK
Вторник, 09.08.2011, 21:29 | Сообщение # 1129
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

вот логика сидеть но нпс будет молчать и есть глюк если он встанет то он может обратно не сесть

[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
anim = sit_ass
no_move = true

[smart_terrains]
none = true
END
Сообщение отредактировал Kail - Вторник, 09.08.2011, 21:29
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2011, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  gif
Вторник, 09.08.2011, 21:32 | Сообщение # 1130
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 4
Регистрация: 31.05.2011

ну а как сделать чтобы он говорил, ведь в оригенале они сидят и говорят
Сообщение отредактировал gif - Вторник, 09.08.2011, 21:33
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2011, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2011
Российская Федерация  RICK
Вторник, 09.08.2011, 21:37 | Сообщение # 1131
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

создай гулаг пиши работу для своего нпс и логику для нпс что бы он в гулаг пошол

сразу скажу я немогу гулаг написать сколько пробывал неполучается
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2011, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Соединенные Штаты  demover123
Вторник, 09.08.2011, 21:58 | Сообщение # 1132
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

gif,

Вот логика. НПЦ будет идти в лагерь и сидать около костра и травить байки.

[logic]
active = kamp

[kamp]
center_point = camp_center
radius = 1.5
soundgroup = esc_lager
def_state_moving = run
Сообщение отредактировал demover123 - Вторник, 09.08.2011, 21:58
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2011, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  RICK
Вторник, 09.08.2011, 22:00 | Сообщение # 1133
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

если гулага небудет сталкер помойму непойдет в лагерь но будет гулять по локации
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2011, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  EnerjaiZer
Вторник, 09.08.2011, 22:50 | Сообщение # 1134
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 5
Регистрация: 07.08.2011

Люди ура все получилось.Ошибка была в том что я локу новую не зарегестрировал в system.ltx.Да и вам всем огрмное спасибо.

Добавлено (09.08.2011, 22:50)
---------------------------------------------
Люди появились 2 новых вопроса.

1.Как созданному нпс сделать стандартный диалог.А ту не разговаривает говорит мол с коммандиром говорить.
2.Как создать респаун простых сталкеров и мутантов на новой локации.

  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2011, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2011
Российская Федерация  gif
Среда, 10.08.2011, 12:20 | Сообщение # 1135
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 4
Регистрация: 31.05.2011

Ни одна из логик не помогает, и через Олл.спавн делал и через скрипт и не вкакую стоят столбами все!
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2011, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2011
Российская Федерация  RICK
Среда, 10.08.2011, 12:25 | Сообщение # 1136
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

покажи секцию в аллспавне как написал полностью
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2011, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  supei-sa
Среда, 10.08.2011, 12:47 | Сообщение # 1137
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Кто знает помогите.Как сделать так чтобы вертолет который на кордоне не говорил об убийстве Меченого.Чтобы он тупо пролетел и ничего.
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2011, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  RICK
Среда, 10.08.2011, 13:02 | Сообщение # 1138
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

найди этот вертолет в логике вертолета должна быть логика на запуск звука удали путь к звуку
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2011, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  supei-sa
Среда, 10.08.2011, 13:04 | Сообщение # 1139
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Quote (Kail)
найди этот вертолет в логике вертолета должна быть логика на запуск звука удали путь к звуку

Ниче не понял.Может быть через какую-то прогу заглушить этот звук?
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2011, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  RICK
Среда, 10.08.2011, 13:14 | Сообщение # 1140
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

[1093]
; cse_abstract properties
section_name = helicopter
name = esc_heli
position = -317.183898925781,16.3679752349854,83.289665222168
direction = 0,-1.47526597976685,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xfffffffa
custom_data = <<END
[logic]
active = heli_move@idle

[heli_move@idle]
path_move = heli_idle_move
engine_sound = false
on_info = {+esc_heli_go} heli_move@fly
combat_safe_altitude = -50

[heli_move@fly]
path_move = heli_fly
on_signal = heli_radio| %+esc_heli_direct%
on_signal2 = fly_end| heli_move@patrol
combat_safe_altitude = -50

[heli_move@patrol]
path_move = heli_sleep
on_signal = heli_sig| heli_move@sleep
combat_safe_altitude = -50
invulnerable = true
mute = true

[heli_move@sleep]
path_move = heli_sleep2
engine_sound = false -- это строку убрать
combat_safe_altitude = -50
END
story_id = 14

; cse_visual properties
visual_name = physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01

; cse_motion properties
motion_name = helicopter\aaa.anm

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = idle

; cse_alife_helicopter properties
startup_animation = idle
engine_sound = alexmx\helicopter -- попробуй это строку убрать только резрвную копию секции сдеать это

вот этот вертолет надо немного логику изменить

[logic]
active = heli_move@idle

[heli_move@idle]
path_move = heli_idle_move
on_info = {+esc_heli_go} heli_move@fly
combat_safe_altitude = -50

[heli_move@fly]
path_move = heli_fly
on_signal = %+esc_heli_direct%
on_signal2 = heli_move@patrol
combat_safe_altitude = -50

[heli_move@patrol]
path_move = heli_sleep
on_signal = heli_move@sleep
combat_safe_altitude = -50
invulnerable = true
mute = true

[heli_move@sleep]
path_move = heli_sleep2
engine_sound = false -- это звук самого двигателя наверно остав
combat_safe_altitude = -50
END
story_id = 14

попробуй так написать
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2011, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Поиск: