1. Как, к примеру, на Янтаре поставить в охрану к учёным штук 15 Долговцев? 2. А как нибудь можно разделить броню (как в ЗП) на сапоги, штаны, перчатки, куртку, шлем? 3. А как нибудь можно сделать что бы вместо пистолета можно юыло поставить любое оружие, например СВД (как в ЗП)? 4. Как и с помощью какой программы делать анимацию? 5. Как и спомощью какой программы можно сделать 3D модель?
3. А как нибудь можно сделать что бы вместо пистолета можно юыло поставить любое оружие, например СВД (как в ЗП)?
В конфиге СВД ищи строку slot = 2 ;вместо 2 ставь один.Только вылет будет из-за большой иконки т.к она не лезет в 1 слот нужно его увеличивать.А я не знаю как это делать.Тут либо иконку уменьшать либо пистолетный слот увеличивать.но зато можно обрез и МП-5 в 1 слот поставить без проблем.
Сообщение отредактировал supei-sa - Четверг, 11.08.2011, 10:05
Kail, Я не так звук от вертолета убрал.Взял пустой звук без ничего переименовал кинул туда.пролетает без этой цитаты.
Добавлено (11.08.2011, 10:16) --------------------------------------------- Народ.Кто знает как сделать так чтобы на агропроме крот не писал сообщение меченому(как это сообщение убрать?Звук убрал а как сообщение?)
Для начала подумаем где мы хотим зделать ГУЛАГ. В этом примере я сделал гулаг на Кордоне в лагери новичков. Начну из создания smart_terrain. Копируем вот это в alife_l01_escape.ltx (предварительно распаковав all.spawn). --------------------------------------------------------------------- [870] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = esc_new_gulag position = -208.03184509277,-20.361660003662,-170.2882232666 direction = 0.062321275472641,0.00316426996141672,0.0140644172206521
------------------------------------------------------------------- type = esc_new_gulag - тип smart_terrain. capacity = 5 - количество НПС или мутантов. communities = stalker - групировка. ------------------------------------------------------------------- Теперь создадим 5 сталкерив. Здесь в подробности вникать нестану так как все уже описано в статье о создании уникального НПС. Единственное что ненужно так вот это:
-------------------------------------------------------------------- Теперь создадим в gamedata\config\gameplay новый файл character_desc_new.xml Его еще нужно добавить в system.ltx в specific_characters_files = ... вконце после character_desc_sarcofag, character_desc_new Теперь вставляем в character_desc_new ето: --------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------- Дальше в этой папке создаем еще npc_profile_new.xml и также прописиваем в system.ltx Вот так: files = npc_profile, npc_profile_new И вставляем ето:
Дальше в этой же папке создаем gulag_new.script и вставляем в него ето: --------------------------------------------------------------------
local t = {}
function load_job(sj, gname, type, squad, groups)
-- STALKERY NEW if type == "esc_new_gulag" then t = { section = "logic@esc_new_gulag_kamp", idle = 0, prior = 9, state = {0, 1}, online = true, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.rank <= 800 end } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_new_gulag_kamp", idle = 0, prior = 9, state = {0, 1}, online = true, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.rank <= 800 end } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_new_gulag_guard1", idle = 0, prior = 11, state = {0, 1}, online = true, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.rank <= 800 end } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_new_gulag_guard2", idle = 0, prior = 11, state = {0, 1}, online = true, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.rank <= 800 end } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_new_gulag_guard3", idle = 0, prior = 11, state = {0, 1}, online = true, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.rank <= 800 end } table.insert(sj, t) end end
function load_states(gname, type) if type == "esc_new_gulag" then return function(gulag) return 0 end end end
function load_ltx(gname, type) return nil end
function checkStalker(npc_community, gulag_type) if gulag_type == "esc_new_gulag" then return npc_community == "stalker" end
return false end
function checkMonster(npc_community, gulag_type) return false end
------------------------------------------------------------------ Теперь в папке config\misc\ создаем файл gulag_new.ltx. Открываем gulag_tasks.ltx и прописываем свой gulag_new.ltx вот так до остальных #include "gulag_new.ltx" И вставляем в него этот текст: ------------------------------------------------------------------
;--------------------------------------- ;-- НОВИЙ ГУЛАГ ;--------------------------------------- [logic@esc_new_gulag_kamp] active = kamp@esc_new_gulag_kamp
[kamp@esc_new_gulag_kamp] center_point = kamp
[logic@esc_new_gulag_guard1] active = walker@esc_new_gulag_guard1_stay
------------------------------------------------------------------ Ну и в way_l01_escape.ltx вставляем ето: ------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------- Все. Можно запаков. all.spawn и смотреть как работает!!! Если все сделали без ошибок то повино зявитись 5 новых сталкерив: 2 сидячих в разрушенном доме (kamp) 1 слева, стоячие на месте 1 около Волка а 2 в доме второй справа, патрульний в конце деревни под деревом Он еще выходит из деревни на дорогу и смотрит нет ли гостей из КПП.
Но сколько я пробывал создать гулаг никогда не получалось...
Добавлено (11.08.2011, 11:45) --------------------------------------------- supei-sa, Тебе проще будет убрать кто начинает етот квест, я так делал и вроде сам квест на спасение не начинается
1.Как сделать иконки для сталкеров новые(ТЧ)? 2.Как сделать так чтобы на моих новых локах играла музыка(Sounds/music)? 3.Как убрать полет камеры на агропроме?пробовал в xr_effects закоментить строки camera но игра ругалась на скрипт state mgr animation.
1. я делаю иконки так отключаю худ и прицел подхожу к сталкеру в упор без оружия или через демо рикорд подлетаешь упор снимаем скрин все и в paint net отрезаеш, эфекты делаеш и подгоняеш под рaзмеры и закручиваем свою картинку в файл ui_npc_unique.dds
затем нам нужна прога sie открываем через нее ui_npc_unique.dds находим свою новую картинку жмем информация о выделение xml затем точно получили запись какую в кординатах записываем в файл ui_npc_unique.xml
будет типа так <"ui_npc_noy_npc"-- это название иконки затем кординаты идут типа x"120"у"1500"> итд все иконка готова
2насчет музыки звук унас допустим называется atp ложим его в папку sounds/music
затем в фале game_masp_single такое дописываем
[atp_for_test22] texture = map\map_atp_for_test22 global_rect = 280, 1240.0, 380.0, 1340.0 bound_rect = -263.555, -391.829, 472.498, 354.993 weathers = default music_tracks = atp -- вот наш трек это еще невсе
теперь в файле level_music пишим
[atp] music\atp = 0,0, 0.5, 0,0
все теперь будет играть твой трек
насчет камеры это спайс рестриктор только я незнаю как он называется надо его найти и удалить в файле way удалить ваипоенты
вот все чем смог помог ,а картошку ты уже как нибуть сам посадиш
Сообщение отредактировал Kail - Четверг, 11.08.2011, 20:11
вот все чем смог помог ,а картошку ты уже как нибуть сам посадиш
Ладно.Спасибо.
Добавлено (12.08.2011, 08:27) --------------------------------------------- А кто знает как демо рекорд включить ввожу в консоль demo record 1 а мне выдает Unkown kommand : demo как исправить?