Случайная подборка модов
Путь во мгле
4.5
Сталкер "Диана"
2.0
Shadows Addon 0.8
4.1
Dead Autumn
4.1
Путь в Припять
3.8
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RICK
Среда, 10.08.2011, 14:30 | Сообщение # 1156
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

на форуме тут поищи такую тему

как делать новый squad для COP
Сообщение отредактировал Kail - Среда, 10.08.2011, 14:31
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2011, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  EnerjaiZer
Среда, 10.08.2011, 14:39 | Сообщение # 1157
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 5
Регистрация: 07.08.2011

Люди кто знает как простого созданного нпс переделать в коммандира.
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2011, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2011
Антарктика  FaLcon
Среда, 10.08.2011, 18:23 | Сообщение # 1158
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

как в тч создать раненого сталкера ?
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2011, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  kaizer96
Среда, 10.08.2011, 19:00 | Сообщение # 1159
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

HaeMHuK, создаешь нпс и пишешь ему в логику анимацию раненого, то-то типа: wounded_heavy 1
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2011, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  [Str@teg]
Четверг, 11.08.2011, 09:41 | Сообщение # 1160
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2011

А можно задать вопросы по ТЧ?

1. Как, к примеру, на Янтаре поставить в охрану к учёным штук 15 Долговцев?
2. А как нибудь можно разделить броню (как в ЗП) на сапоги, штаны, перчатки, куртку, шлем?
3. А как нибудь можно сделать что бы вместо пистолета можно юыло поставить любое оружие, например СВД (как в ЗП)?
4. Как и с помощью какой программы делать анимацию?
5. Как и спомощью какой программы можно сделать 3D модель?
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2011, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2011
Российская Федерация  supei-sa
Четверг, 11.08.2011, 10:04 | Сообщение # 1161
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Quote (|Str@teg|)
3. А как нибудь можно сделать что бы вместо пистолета можно юыло поставить любое оружие, например СВД (как в ЗП)?

В конфиге СВД ищи строку slot = 2 ;вместо 2 ставь один.Только вылет будет из-за большой иконки т.к она не лезет в 1 слот нужно его увеличивать.А я не знаю как это делать.Тут либо иконку уменьшать либо пистолетный слот увеличивать.но зато можно обрез и МП-5 в 1 слот поставить без проблем.
Сообщение отредактировал supei-sa - Четверг, 11.08.2011, 10:05
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2011, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  RICK
Четверг, 11.08.2011, 10:08 | Сообщение # 1162
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;---------------
;[Str@teg]
;---------------

ответ на

1. нужно их заспавнить и прописать им логику

2. незнаю может возможно приедтся скорейвсего скрипты писать

3можно сначало через paint net или photoshop уменьшаем иконку сделаем ее поменьше, затем ищи конфиг ствола свд

в конфиге есть такая строка slot=2 это в какой слот можно ложить попробуй так slot=1,2

4.насчет анимации незнаю хотя можно помойму создать анимацию в программе milshape 1.3.5

5.можно сделать через maya или 3dmax а в sdk уже настраивать кости ну и компилироуем и переводим в формат ogf

и вставляей в игру

Добавлено (11.08.2011, 10:08)
---------------------------------------------
;--------------
;вопрос по тч
;-------------

ктонибуть помогите разясните как правильно гулаг написать неполучается иза этой ерунды мой мод тормозит всмысле немогу дальше ничего крутить
Сообщение отредактировал Kail - Четверг, 11.08.2011, 10:09
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2011, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  supei-sa
Четверг, 11.08.2011, 10:16 | Сообщение # 1163
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Kail, Я не так звук от вертолета убрал.Взял пустой звук без ничего переименовал кинул туда.пролетает без этой цитаты.

Добавлено (11.08.2011, 10:16)
---------------------------------------------
Народ.Кто знает как сделать так чтобы на агропроме крот не писал сообщение меченому(как это сообщение убрать?Звук убрал а как сообщение?)

  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2011, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  gif
Четверг, 11.08.2011, 11:45 | Сообщение # 1164
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 4
Регистрация: 31.05.2011

Kail,

Но сколько я пробывал создать гулаг никогда не получалось...

Добавлено (11.08.2011, 11:45)
---------------------------------------------
supei-sa, Тебе проще будет убрать кто начинает етот квест, я так делал и вроде сам квест на спасение не начинается

  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2011, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2011
Российская Федерация  supei-sa
Четверг, 11.08.2011, 18:21 | Сообщение # 1165
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

1.Как сделать иконки для сталкеров новые(ТЧ)?
2.Как сделать так чтобы на моих новых локах играла музыка(Sounds/music)?
3.Как убрать полет камеры на агропроме?пробовал в xr_effects закоментить строки camera но игра ругалась на скрипт state mgr animation.
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2011, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  RICK
Четверг, 11.08.2011, 20:06 | Сообщение # 1166
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;----------------
;supei-sa
;----------------

1. я делаю иконки так отключаю худ и прицел подхожу к сталкеру в упор без оружия или через демо рикорд подлетаешь упор снимаем скрин
все и в paint net отрезаеш, эфекты делаеш и подгоняеш под рaзмеры и закручиваем свою картинку в файл ui_npc_unique.dds

затем нам нужна прога sie открываем через нее ui_npc_unique.dds находим свою новую картинку жмем информация о выделение xml затем точно получили запись какую в кординатах записываем в файл ui_npc_unique.xml

будет типа так <"ui_npc_noy_npc"-- это название иконки затем кординаты идут типа x"120"у"1500"> итд все иконка готова

2насчет музыки звук унас допустим называется atp ложим его в папку sounds/music

затем в фале game_masp_single такое дописываем

[atp_for_test22]
texture = map\map_atp_for_test22
global_rect = 280, 1240.0, 380.0, 1340.0
bound_rect = -263.555, -391.829, 472.498, 354.993
weathers = default
music_tracks = atp -- вот наш трек это еще невсе

теперь в файле level_music пишим

[atp]
music\atp = 0,0, 0.5, 0,0

все теперь будет играть твой трек

насчет камеры это спайс рестриктор только я незнаю как он называется надо его найти и удалить в файле way удалить ваипоенты

вот все чем смог помог ,а картошку ты уже как нибуть сам посадиш
Сообщение отредактировал Kail - Четверг, 11.08.2011, 20:11
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2011, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  supei-sa
Пятница, 12.08.2011, 08:27 | Сообщение # 1167
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Kail, Спасибо.Пошел проверять.
Quote (Kail)
level_music

Может быть game levels music?
Quote (Kail)
вот все чем смог помог ,а картошку ты уже как нибуть сам посадиш

biggrin Ладно.Спасибо.

Добавлено (12.08.2011, 08:27)
---------------------------------------------
А кто знает как демо рекорд включить ввожу в консоль demo record 1 а мне выдает
Unkown kommand : demo как исправить? wacko

  Злобная реклама
Пятница, 12.08.2011, 08:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Антарктика  FaLcon
Пятница, 12.08.2011, 09:20 | Сообщение # 1168
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

кто может выложить разные виды логики нпс (типа сидит у костра , патрулирует территорию и т.д.)
  Злобная реклама
Пятница, 12.08.2011, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  supei-sa
Пятница, 12.08.2011, 09:58 | Сообщение # 1169
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

1.Может быть надо писать demo_record 1 или demo_record_1?
2.Работает.
3.В алл.спавне надо наверное удалить 1609.
  Злобная реклама
Пятница, 12.08.2011, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  RICK
Пятница, 12.08.2011, 10:35 | Сообщение # 1170
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;----------------
;supei-sa
;----------------

надо писать demo_record 1

;-------------
;HaeMHuK
;-------------

вот примеры логик каторые я использвую начнем

логика сидячий сталкер - сталкер молчит и если встанет то обратно несядет

1[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
anim = sit_ass
no_move = true

[smart_terrains]
none = true
END

-------------------------

2логика схема патруль

[logic]
active = walker@patrol --где слово патруль может любое значение писать типа moy/ stalker итд

[walker@patrol]
path_walk = patrol_walk
path_look = patrol_look
danger = danger_condition@patrol

[danger_condition@patrol]
ignore_distance = 0

[smart_terrains]
none = true
END

что бы это работало в way пишим ваипоенты
[patrol_look]
points = p0,p1
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -181.384399414063,0.13524928689003,-292.841674804688
p0:game_vertex_id = 3362
p0:level_vertex_id = 50141

p1:name = wp01
p1:flags = 0x2
p1:position = -157.86116027832,0.19044354557991,-291.489654541016
p1:game_vertex_id = 3374
p1:level_vertex_id = 65097

[patrol_walk]
points = p0,p1
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -157.86116027832,0.19044354557991,-291.489654541016
p0:game_vertex_id = 3374
p0:level_vertex_id = 65097
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01
p1:flags = 0x2
p1:position = -181.384399414063,0.13524928689003,-292.841674804688
p1:game_vertex_id = 3362
p1:level_vertex_id = 50141
p1:links = p0(1)

------------

3.схема сталкер стоит наместе после нападение возвращается на место

[logic]
active = camper@oleg
combat_ignore = combat_ignore

[camper@oleg]
path_walk = oleg_walk
path_look = oleg_look
meet = meet@oleg
danger = danger_condition@oleg

[danger_condition@oleg]
ignore_distance = 0
ignore_distance_corpse = 0

[meet@oleg]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true

[smart_terrains]
none = true
END

ваипоентах пишим

[oleg_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -223.885879516602,-20.2957897186279,-156.729141235352
p0:game_vertex_id = 47
p0:level_vertex_id = 30348

[oleg_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -223.885879516602,-20.2957897186279,-156.729141235352
p0:game_vertex_id = 47
p0:level_vertex_id = 30348

4/cхема сталкер стоит наместе и возвращается на место измененая логика если подойти он встанет как воронин допустим

[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = walker

[walker]
path_walk = atp_leader_walk
path_look = atp_leader_look
meet = meet

[walker@enemy]
path_walk = atp_leader_walk
path_look = atp_leader_look
meet = meet

[meet]
use = true
use_wpn = true
victim = 7| actor
victim_wpn = 7| actor
meet_state = 7|ward@bar_dolg_leader_hello|3|ward
meet_state_wpn = 7|ward@bar_dolg_leader_hello|3|ward
END

и в поентах дописать также надо

look и walk

остальную логику немогу выложить надо тему отдельно создать логика и все что сней связано

незабуть поблагадрить
  Злобная реклама
Пятница, 12.08.2011, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Поиск: