Случайная подборка модов
GUNSLINGER mod
4.5
Время перемен v1.0
3.8
История Борова
3.5
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Время перемен v3.0
3.6
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RICK
Среда, 10.08.2011, 14:30 | Сообщение # 1156
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

на форуме тут поищи такую тему

как делать новый squad для COP
Сообщение отредактировал Kail - Среда, 10.08.2011, 14:31
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2011, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  EnerjaiZer
Среда, 10.08.2011, 14:39 | Сообщение # 1157
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 5
Регистрация: 07.08.2011

Люди кто знает как простого созданного нпс переделать в коммандира.
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2011, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2011
Антарктика  FaLcon
Среда, 10.08.2011, 18:23 | Сообщение # 1158
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

как в тч создать раненого сталкера ?
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2011, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  kaizer96
Среда, 10.08.2011, 19:00 | Сообщение # 1159
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

HaeMHuK, создаешь нпс и пишешь ему в логику анимацию раненого, то-то типа: wounded_heavy 1
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2011, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  [Str@teg]
Четверг, 11.08.2011, 09:41 | Сообщение # 1160
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2011

А можно задать вопросы по ТЧ?

1. Как, к примеру, на Янтаре поставить в охрану к учёным штук 15 Долговцев?
2. А как нибудь можно разделить броню (как в ЗП) на сапоги, штаны, перчатки, куртку, шлем?
3. А как нибудь можно сделать что бы вместо пистолета можно юыло поставить любое оружие, например СВД (как в ЗП)?
4. Как и с помощью какой программы делать анимацию?
5. Как и спомощью какой программы можно сделать 3D модель?
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2011, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2011
Российская Федерация  supei-sa
Четверг, 11.08.2011, 10:04 | Сообщение # 1161
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Quote (|Str@teg|)
3. А как нибудь можно сделать что бы вместо пистолета можно юыло поставить любое оружие, например СВД (как в ЗП)?

В конфиге СВД ищи строку slot = 2 ;вместо 2 ставь один.Только вылет будет из-за большой иконки т.к она не лезет в 1 слот нужно его увеличивать.А я не знаю как это делать.Тут либо иконку уменьшать либо пистолетный слот увеличивать.но зато можно обрез и МП-5 в 1 слот поставить без проблем.
Сообщение отредактировал supei-sa - Четверг, 11.08.2011, 10:05
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2011, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  RICK
Четверг, 11.08.2011, 10:08 | Сообщение # 1162
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;---------------
;[Str@teg]
;---------------

ответ на

1. нужно их заспавнить и прописать им логику

2. незнаю может возможно приедтся скорейвсего скрипты писать

3можно сначало через paint net или photoshop уменьшаем иконку сделаем ее поменьше, затем ищи конфиг ствола свд

в конфиге есть такая строка slot=2 это в какой слот можно ложить попробуй так slot=1,2

4.насчет анимации незнаю хотя можно помойму создать анимацию в программе milshape 1.3.5

5.можно сделать через maya или 3dmax а в sdk уже настраивать кости ну и компилироуем и переводим в формат ogf

и вставляей в игру

Добавлено (11.08.2011, 10:08)
---------------------------------------------
;--------------
;вопрос по тч
;-------------

ктонибуть помогите разясните как правильно гулаг написать неполучается иза этой ерунды мой мод тормозит всмысле немогу дальше ничего крутить
Сообщение отредактировал Kail - Четверг, 11.08.2011, 10:09
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2011, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  supei-sa
Четверг, 11.08.2011, 10:16 | Сообщение # 1163
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Kail, Я не так звук от вертолета убрал.Взял пустой звук без ничего переименовал кинул туда.пролетает без этой цитаты.

Добавлено (11.08.2011, 10:16)
---------------------------------------------
Народ.Кто знает как сделать так чтобы на агропроме крот не писал сообщение меченому(как это сообщение убрать?Звук убрал а как сообщение?)

  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2011, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  gif
Четверг, 11.08.2011, 11:45 | Сообщение # 1164
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 4
Регистрация: 31.05.2011

Kail,

Но сколько я пробывал создать гулаг никогда не получалось...

Добавлено (11.08.2011, 11:45)
---------------------------------------------
supei-sa, Тебе проще будет убрать кто начинает етот квест, я так делал и вроде сам квест на спасение не начинается

  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2011, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2011
Российская Федерация  supei-sa
Четверг, 11.08.2011, 18:21 | Сообщение # 1165
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

1.Как сделать иконки для сталкеров новые(ТЧ)?
2.Как сделать так чтобы на моих новых локах играла музыка(Sounds/music)?
3.Как убрать полет камеры на агропроме?пробовал в xr_effects закоментить строки camera но игра ругалась на скрипт state mgr animation.
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2011, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  RICK
Четверг, 11.08.2011, 20:06 | Сообщение # 1166
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;----------------
;supei-sa
;----------------

1. я делаю иконки так отключаю худ и прицел подхожу к сталкеру в упор без оружия или через демо рикорд подлетаешь упор снимаем скрин
все и в paint net отрезаеш, эфекты делаеш и подгоняеш под рaзмеры и закручиваем свою картинку в файл ui_npc_unique.dds

затем нам нужна прога sie открываем через нее ui_npc_unique.dds находим свою новую картинку жмем информация о выделение xml затем точно получили запись какую в кординатах записываем в файл ui_npc_unique.xml

будет типа так <"ui_npc_noy_npc"-- это название иконки затем кординаты идут типа x"120"у"1500"> итд все иконка готова

2насчет музыки звук унас допустим называется atp ложим его в папку sounds/music

затем в фале game_masp_single такое дописываем

[atp_for_test22]
texture = map\map_atp_for_test22
global_rect = 280, 1240.0, 380.0, 1340.0
bound_rect = -263.555, -391.829, 472.498, 354.993
weathers = default
music_tracks = atp -- вот наш трек это еще невсе

теперь в файле level_music пишим

[atp]
music\atp = 0,0, 0.5, 0,0

все теперь будет играть твой трек

насчет камеры это спайс рестриктор только я незнаю как он называется надо его найти и удалить в файле way удалить ваипоенты

вот все чем смог помог ,а картошку ты уже как нибуть сам посадиш
Сообщение отредактировал Kail - Четверг, 11.08.2011, 20:11
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2011, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  supei-sa
Пятница, 12.08.2011, 08:27 | Сообщение # 1167
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Kail, Спасибо.Пошел проверять.
Quote (Kail)
level_music

Может быть game levels music?
Quote (Kail)
вот все чем смог помог ,а картошку ты уже как нибуть сам посадиш

biggrin Ладно.Спасибо.

Добавлено (12.08.2011, 08:27)
---------------------------------------------
А кто знает как демо рекорд включить ввожу в консоль demo record 1 а мне выдает
Unkown kommand : demo как исправить? wacko

  Злобная реклама
Пятница, 12.08.2011, 08:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Антарктика  FaLcon
Пятница, 12.08.2011, 09:20 | Сообщение # 1168
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

кто может выложить разные виды логики нпс (типа сидит у костра , патрулирует территорию и т.д.)
  Злобная реклама
Пятница, 12.08.2011, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  supei-sa
Пятница, 12.08.2011, 09:58 | Сообщение # 1169
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

1.Может быть надо писать demo_record 1 или demo_record_1?
2.Работает.
3.В алл.спавне надо наверное удалить 1609.
  Злобная реклама
Пятница, 12.08.2011, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  RICK
Пятница, 12.08.2011, 10:35 | Сообщение # 1170
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;----------------
;supei-sa
;----------------

надо писать demo_record 1

;-------------
;HaeMHuK
;-------------

вот примеры логик каторые я использвую начнем

логика сидячий сталкер - сталкер молчит и если встанет то обратно несядет

1[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
anim = sit_ass
no_move = true

[smart_terrains]
none = true
END

-------------------------

2логика схема патруль

[logic]
active = walker@patrol --где слово патруль может любое значение писать типа moy/ stalker итд

[walker@patrol]
path_walk = patrol_walk
path_look = patrol_look
danger = danger_condition@patrol

[danger_condition@patrol]
ignore_distance = 0

[smart_terrains]
none = true
END

что бы это работало в way пишим ваипоенты
[patrol_look]
points = p0,p1
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -181.384399414063,0.13524928689003,-292.841674804688
p0:game_vertex_id = 3362
p0:level_vertex_id = 50141

p1:name = wp01
p1:flags = 0x2
p1:position = -157.86116027832,0.19044354557991,-291.489654541016
p1:game_vertex_id = 3374
p1:level_vertex_id = 65097

[patrol_walk]
points = p0,p1
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -157.86116027832,0.19044354557991,-291.489654541016
p0:game_vertex_id = 3374
p0:level_vertex_id = 65097
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01
p1:flags = 0x2
p1:position = -181.384399414063,0.13524928689003,-292.841674804688
p1:game_vertex_id = 3362
p1:level_vertex_id = 50141
p1:links = p0(1)

------------

3.схема сталкер стоит наместе после нападение возвращается на место

[logic]
active = camper@oleg
combat_ignore = combat_ignore

[camper@oleg]
path_walk = oleg_walk
path_look = oleg_look
meet = meet@oleg
danger = danger_condition@oleg

[danger_condition@oleg]
ignore_distance = 0
ignore_distance_corpse = 0

[meet@oleg]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true

[smart_terrains]
none = true
END

ваипоентах пишим

[oleg_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -223.885879516602,-20.2957897186279,-156.729141235352
p0:game_vertex_id = 47
p0:level_vertex_id = 30348

[oleg_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -223.885879516602,-20.2957897186279,-156.729141235352
p0:game_vertex_id = 47
p0:level_vertex_id = 30348

4/cхема сталкер стоит наместе и возвращается на место измененая логика если подойти он встанет как воронин допустим

[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = walker

[walker]
path_walk = atp_leader_walk
path_look = atp_leader_look
meet = meet

[walker@enemy]
path_walk = atp_leader_walk
path_look = atp_leader_look
meet = meet

[meet]
use = true
use_wpn = true
victim = 7| actor
victim_wpn = 7| actor
meet_state = 7|ward@bar_dolg_leader_hello|3|ward
meet_state_wpn = 7|ward@bar_dolg_leader_hello|3|ward
END

и в поентах дописать также надо

look и walk

остальную логику немогу выложить надо тему отдельно создать логика и все что сней связано

незабуть поблагадрить
  Злобная реклама
Пятница, 12.08.2011, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Поиск: