Случайная подборка модов
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Блудный сын
2.8
Обречённый город
4.2
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  supei-sa
Суббота, 03.09.2011, 18:45 | Сообщение # 1411
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

tema796, На зп или на ТЧ?
Подскажите как приделать Кроту логику чтобы он стоял и не орал "помогите меня порешат скоро!?"
Сообщение отредактировал supei-sa - Суббота, 03.09.2011, 18:48
  Злобная реклама
Суббота, 03.09.2011, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  Tris
Суббота, 03.09.2011, 19:07 | Сообщение # 1412
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

supei-sa, Для начала найди её в сотнях файлах логики, потом найди звуковой файл который проигрывается в определённой ситуации, и поправь как тебе нужно.
  Злобная реклама
Суббота, 03.09.2011, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Украина  kaizer96
Суббота, 03.09.2011, 19:08 | Сообщение # 1413
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

Quote (supei-sa)
Подскажите как приделать Кроту логику чтобы он стоял и не орал "помогите меня порешат скоро!?"

Тебе не надоело по каждой мелочи сюда заглядывать, логика Крота правится элементарно. По логике нпс, здесь уже было много написано, зайди на сталкерин, там вообще клондайк инфы по логике...
  Злобная реклама
Суббота, 03.09.2011, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  Tris
Суббота, 03.09.2011, 19:10 | Сообщение # 1414
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Kail,
Вот:
compile\
пишем в нём:
Code
perl acdccop.pl -c all.ltx -o new.spawn
pause


decompile\
Пишем в нём:
Code
perl acdccop.pl -d all.spawn
pause
  Злобная реклама
Суббота, 03.09.2011, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Антарктика  FaLcon
Суббота, 03.09.2011, 19:14 | Сообщение # 1415
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

kaizer96, тогда можно ссылку smile
  Злобная реклама
Суббота, 03.09.2011, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  supei-sa
Суббота, 03.09.2011, 19:14 | Сообщение # 1416
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Quote (kaizer96)
Тебе не надоело по каждой мелочи сюда заглядывать, логика Крота правится элементарно.

Так я менял что мог он либо тупо ходил по локе а если не ходил то не выводил к тайнику.

Quote (kaizer96)
не надоело

Нет.
Quote (kaizer96)
зайди на сталкерин

Ладно.
  Злобная реклама
Суббота, 03.09.2011, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
  Nikitos817
Суббота, 03.09.2011, 21:13 | Сообщение # 1417
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Трис, те сказали гейм граф. Какого хрена ты пишешь ацдц?
  Злобная реклама
Суббота, 03.09.2011, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  Gunslinger_1
Воскресенье, 04.09.2011, 10:36 | Сообщение # 1418
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 29.07.2011

люди как через all.spawn заспавнить ну например калаш уже с одетой оптикой или глушителем?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.09.2011, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2011
  Nikitos817
Воскресенье, 04.09.2011, 11:35 | Сообщение # 1419
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Подскажите, я на вики читал, не понял, как работу к гулагу привязать. Как это сделать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.09.2011, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 04.09.2011, 11:41 | Сообщение # 1420
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Gunslinger_1, вот эту секцию вставляешь в all.spawn

[1374]
; cse_abstract properties
section_name = wpn_ak74u - имя секции для спавна предмета
name = esc_wpn_ak74u
position = -136.222076416016,-28.7196273803711,-359.615173339844 координаты спавна
direction = 0,-1.63260018825531,-1.58220040798187 направление

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xffffff07
custom_data = cond = 0.2

; cse_visual properties
visual_name = weapons\ak-74u\ak74u - визуал

; cse_alife_item properties
condition = 1

upd:num_items = 0

; cse_alife_item_weapon properties
ammo_current = 90

upd:condition = 255
upd:weapon_flags = 0
upd:ammo_elapsed = 0
upd:addon_flags = 0
upd:ammo_type = 0
upd:weapon_state = 0
upd:weapon_zoom = 0

upd:current_fire_mode = 0
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.09.2011, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  tema796
Воскресенье, 04.09.2011, 16:26 | Сообщение # 1421
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2011

supei-sa, на зп
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.09.2011, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2011
Российская Федерация  supei-sa
Понедельник, 05.09.2011, 13:11 | Сообщение # 1422
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

tema796, Выдерни из Сигероус мода 1.7 не вижу смысл изобретать копию велосипеда.
HELP
Вот это я захотел сделать так чтобы при надевании какого-либо костюма был как бы его худ вот по этой статье http://stalkerin.gameru.net/wiki....A%D0%B8 ну и вот все работает когда одеваешь костюм наемника и сталкера ну вы поняли.Захотел еще добавить чтобы можно было и при надеве комбинезона военного такое тоже было писал так
local slot_military = db.actor:item_in_slot(6)
local object_3 = db.actor:object("military_outfit")
и потом ниже еще добавил

slot_military and slot_military:section() == "military_outfit" and object_3 ~= nil then
но игра вылетела и ругалась на скрипт xr_mask
Сообщение отредактировал supei-sa - Понедельник, 05.09.2011, 13:46
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2011, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  Rekongstor
Понедельник, 05.09.2011, 14:13 | Сообщение # 1423
R-Z0ne Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 2
Регистрация: 24.10.2010

HaeMHuK
Мне немного не нравится твоя кастом дата и upd:addon_flags = 0. Этот параметр отвечает за текущий аддон на оружии. Не проверял сам, будет ли он стоять, но флаги дать могу:
-- 0 = ничего
-- 1 = прицел
-- 2 = гранатомёт
-- 3 = прицел + гранатомёт
-- 4 = глушитель
-- 5 = прицел + глушитель
-- 6 = глушитель + гранатомёт
-- 7 = глушитель + гранатомёт + прицел
То я делал для своего Light Upgrade.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2011, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2010
Антарктика  FaLcon
Понедельник, 05.09.2011, 14:51 | Сообщение # 1424
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Rekongstor, я ему просто секцию спавна оружия скинул а навороты пускай по своему усмотрению ставит smile
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2011, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Понедельник, 05.09.2011, 15:32 | Сообщение # 1425
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Всем ку народ подскажите как изменить количество хп у монстров и их ний дамаг
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2011, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Поиск: