Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
tema796, На зп или на ТЧ? Подскажите как приделать Кроту логику чтобы он стоял и не орал "помогите меня порешат скоро!?"
Сообщение отредактировал supei-sa - Суббота, 03.09.2011, 18:48
|
|
Суббота, 03.09.2011, 18:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
Tris
Суббота, 03.09.2011, 19:07 | Сообщение # 1412
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
supei-sa, Для начала найди её в сотнях файлах логики, потом найди звуковой файл который проигрывается в определённой ситуации, и поправь как тебе нужно.
|
|
Суббота, 03.09.2011, 19:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
575 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
Quote (supei-sa) Подскажите как приделать Кроту логику чтобы он стоял и не орал "помогите меня порешат скоро!?" Тебе не надоело по каждой мелочи сюда заглядывать, логика Крота правится элементарно. По логике нпс, здесь уже было много написано, зайди на сталкерин, там вообще клондайк инфы по логике...
|
|
Суббота, 03.09.2011, 19:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
|
|
|
|
Tris
Суббота, 03.09.2011, 19:10 | Сообщение # 1414
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Kail, Вот: compile\ пишем в нём: Code perl acdccop.pl -c all.ltx -o new.spawn pause
decompile\ Пишем в нём: Code perl acdccop.pl -d all.spawn pause
|
|
Суббота, 03.09.2011, 19:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Суббота, 03.09.2011, 19:14 | Сообщение # 1415
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
kaizer96, тогда можно ссылку
|
|
Суббота, 03.09.2011, 19:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Quote (kaizer96) Тебе не надоело по каждой мелочи сюда заглядывать, логика Крота правится элементарно. Так я менял что мог он либо тупо ходил по локе а если не ходил то не выводил к тайнику.
Quote (kaizer96) не надоело Нет. Quote (kaizer96) зайди на сталкерин Ладно.
|
|
Суббота, 03.09.2011, 19:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Трис, те сказали гейм граф. Какого хрена ты пишешь ацдц?
|
|
Суббота, 03.09.2011, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.07.2011 |
|
люди как через all.spawn заспавнить ну например калаш уже с одетой оптикой или глушителем?
|
|
Воскресенье, 04.09.2011, 10:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Подскажите, я на вики читал, не понял, как работу к гулагу привязать. Как это сделать?
|
|
Воскресенье, 04.09.2011, 11:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 04.09.2011, 11:41 | Сообщение # 1420
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Gunslinger_1, вот эту секцию вставляешь в all.spawn
[1374] ; cse_abstract properties section_name = wpn_ak74u - имя секции для спавна предмета name = esc_wpn_ak74u position = -136.222076416016,-28.7196273803711,-359.615173339844 координаты спавна direction = 0,-1.63260018825531,-1.58220040798187 направление
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 distance = 0 level_vertex_id = 594270 object_flags = 0xffffff07 custom_data = cond = 0.2
; cse_visual properties visual_name = weapons\ak-74u\ak74u - визуал
; cse_alife_item properties condition = 1
upd:num_items = 0
; cse_alife_item_weapon properties ammo_current = 90
upd:condition = 255 upd:weapon_flags = 0 upd:ammo_elapsed = 0 upd:addon_flags = 0 upd:ammo_type = 0 upd:weapon_state = 0 upd:weapon_zoom = 0
upd:current_fire_mode = 0
|
|
Воскресенье, 04.09.2011, 11:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
tema796
Воскресенье, 04.09.2011, 16:26 | Сообщение # 1421
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
168 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
supei-sa, на зп
|
|
Воскресенье, 04.09.2011, 16:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
tema796, Выдерни из Сигероус мода 1.7 не вижу смысл изобретать копию велосипеда. HELP Вот это я захотел сделать так чтобы при надевании какого-либо костюма был как бы его худ вот по этой статье http://stalkerin.gameru.net/wiki....A%D0%B8 ну и вот все работает когда одеваешь костюм наемника и сталкера ну вы поняли.Захотел еще добавить чтобы можно было и при надеве комбинезона военного такое тоже было писал так local slot_military = db.actor:item_in_slot(6) local object_3 = db.actor:object("military_outfit") и потом ниже еще добавил
slot_military and slot_military:section() == "military_outfit" and object_3 ~= nil then но игра вылетела и ругалась на скрипт xr_mask
Сообщение отредактировал supei-sa - Понедельник, 05.09.2011, 13:46
|
|
Понедельник, 05.09.2011, 13:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
R-Z0ne Team
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
HaeMHuK Мне немного не нравится твоя кастом дата и upd:addon_flags = 0. Этот параметр отвечает за текущий аддон на оружии. Не проверял сам, будет ли он стоять, но флаги дать могу: -- 0 = ничего -- 1 = прицел -- 2 = гранатомёт -- 3 = прицел + гранатомёт -- 4 = глушитель -- 5 = прицел + глушитель -- 6 = глушитель + гранатомёт -- 7 = глушитель + гранатомёт + прицел То я делал для своего Light Upgrade.
|
|
Понедельник, 05.09.2011, 14:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Понедельник, 05.09.2011, 14:51 | Сообщение # 1424
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Rekongstor, я ему просто секцию спавна оружия скинул а навороты пускай по своему усмотрению ставит
|
|
Понедельник, 05.09.2011, 14:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Всем ку народ подскажите как изменить количество хп у монстров и их ний дамаг
|
|
Понедельник, 05.09.2011, 15:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|