Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
alex48sic, Гугл в помощь
|
|
Вторник, 06.09.2011, 14:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
116 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
07.08.2011 |
|
Люди возникло 3 вопроса помогите если знаете. 1.Вот смотрите.Простым копированием перекинул модель из ЧН в ЗП и она заработала.Неужели ее не надо было прогонять через СДК? 2.Не подскажите как сделать иконку для нового сталкера? 3.И вот смотрите.Например в character_desk_general сталкер мастер у него где пропись иконки написанно ui_ingame_neutral_4 как вычислять координаты для новой иконки сталкера(Для оружия и костюмов понятно, а для сталкеров?) Помогите если знаете.
|
|
Вторник, 06.09.2011, 15:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
1) Нет не надо в Чн и ЗП одинаковое кол-во костей как я знаю... 2) смотри как делается стандартная иконка ui_ingame_neutral_4 и делай так же)))
|
|
Вторник, 06.09.2011, 16:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Вторник, 06.09.2011, 16:47 | Сообщение # 1444
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
а вообще кто нибудь может пояснить я сделал обсолютно новый костюм и хочу сделать иконку нпс в нем как это сделать ?
|
|
Вторник, 06.09.2011, 16:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 06.09.2011, 16:56 | Сообщение # 1445
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
иконка костюма прописываем в секции костюма так
full_scale_icon = 4,21 ;иконка сталкера в костюме в полный рост
с помощью программы icon_editor открываем файл icon_nps выбираем любую иконку нпс
или если уже есть готовая новая своя обводиш жмеш информацию о выделени
появится запись
с это записи нам нужны кординты x,y
тоесть получится так 4-координата х 21-кордината у иконка есть надо новую иконку дописать в файл ui_icon_npc
еше раз обводиш в программк свою иконку только теперь жмем информацию о выделении xml
такой текст выйдит
<texture id="npc_icon_novice_gasmask" x="147" y="1395" width="147" height="315" />
npc_icon_novice_gasmask --- это название иконки
вот и все
|
|
Вторник, 06.09.2011, 16:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Вторник, 06.09.2011, 18:21 | Сообщение # 1446
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Kail, спс
|
|
Вторник, 06.09.2011, 18:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
116 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
07.08.2011 |
|
Болотный Доктор
Спс, Ну допустим к меня готовая иконка нпс, а как ее преписать определенному нпс.Где то я видел, но не помню помоему надо скрин делать, потом в фотошопе уменьшать, а дальше не помню.Вот как ее преписать нпс.
А все разобрался, просто надо в config/ui/textures_decr/ui_actor_portrets там надо смотреть координаты иконок.
Сообщение отредактировал EnerjaiZer - Вторник, 06.09.2011, 18:49
|
|
Вторник, 06.09.2011, 18:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Вторник, 06.09.2011, 20:13 | Сообщение # 1448
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Как можно во время диалога (например с сычом) заспавнить определённый предмет в труп нпс которого нет поблизости? (Вопрос по ЗП)
|
|
Вторник, 06.09.2011, 20:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
nixs
Вторник, 06.09.2011, 20:46 | Сообщение # 1449
|
Вторник, 06.09.2011, 20:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
92 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
Парни у кого есть полностью голая игра без основного сюжета и основных квестов?Вопрос по ТЧ
|
|
Среда, 07.09.2011, 14:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Подскажите мжно ли сделать так чтобы иконки использовались не с одной icon_equipmet а с двух? если да то как?
|
|
Среда, 07.09.2011, 14:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
KupuJLJL25, Я бы на твоем месте старый еквипмент расширил в SIE жмешь правка->расширить по горизонтали и все но ни в коем случае не по вертикали.
|
|
Среда, 07.09.2011, 14:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
спс
|
|
Среда, 07.09.2011, 15:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Спс скажешь когда будет работать так работает?
|
|
Среда, 07.09.2011, 15:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
Tris
Среда, 07.09.2011, 16:05 | Сообщение # 1455
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
alex48sic, "Голой" не у кого нет!, это ручками придется делать.
|
|
Среда, 07.09.2011, 16:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|