Случайная подборка модов
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Опасный Вирус
2.4
Равновесие 2.0
3.6
Absolute Nature 3
4.1
Новый Арсенал 5.0
3.6
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  saxar
    Вторник, 08.04.2014, 19:28 | Сообщение # 2461
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Попрактиковался на создании скриптовых сцен ,расстрел получился только без озвучки с помощью диалога с "Командиром" и выдачи через диалог инфопоршня.Но я хочу чтоб все происходило через какой-то промежуток времени.Как это сделать?

    Платформа Зов Припяти
      Злобная реклама
    Вторник, 08.04.2014, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  FantomICW
    Вторник, 08.04.2014, 19:30 | Сообщение # 2462
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    saxar, как-то так:
    Код
    on_game_timer = 100 | %+info_shoot%

    Время в игровых секундах. Т. е. в примере выдача инфопорции происходит через 10 секунд.
    Сообщение отредактировал FantomICW - Вторник, 08.04.2014, 19:32
      Злобная реклама
    Вторник, 08.04.2014, 19:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  saxar
    Вторник, 08.04.2014, 19:32 | Сообщение # 2463
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Как пример логика моих 2-х персонажей:
    Витек:
    Цитата
    [logic]
    active = walker@test_1

    [walker@test_1]
    path_walk = zat_vitek_1_walk
    path_look = zat_vitek_1_look
    invulnerable = true
    on_info = {+test_1_wait} walker@test_2
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true

    [walker@test_2]
    path_walk = zat_vitek_4_walk
    path_look = zat_vitek_4_look
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true


    Косой:
    Цитата
    [logic]
    active = walker@test_1

    [walker@test_1]
    path_walk = zat_kosoi_1_walk
    path_look = zat_kosoi_1_look
    on_info = {+test_1_wait} walker@test_2
    invulnerable = true
    meet = meet@base
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true

    [walker@test_2]
    path_walk = zat_kosoi_2_walk
    path_look = zat_kosoi_2_look
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    on_timer = 5000 | walker@test_3

    [walker@test_3]
    path_walk = zat_kosoi_3_walk
    path_look = zat_kosoi_3_look
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    on_timer = 5000 | walker@test_2

    [meet@base]
    close_snd_hello = zat_b7_bandit_boss_sultan_greeting
    close_snd_bye = zat_b7_bandit_boss_sultan_farewell
    close_anim = nil
    close_victim = nil
    far_anim = nil
    far_victim = nil
    close_distance = 0
    far_distance = 0
    close_snd_distance = 3

    Добавлено (08.04.2014, 19:32)
    ---------------------------------------------
    FantomICW, а что это значит?
    | %+info_shoot%

      Злобная реклама
    Вторник, 08.04.2014, 19:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  FantomICW
    Вторник, 08.04.2014, 19:33 | Сообщение # 2464
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата saxar ()
    что это значит?

    Ну, я действие для примера дал. В данном случае, - выдача инфы.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.04.2014, 19:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  saxar
    Вторник, 08.04.2014, 19:34 | Сообщение # 2465
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    FantomICW, попробуем ,спасибо biggrin
      Злобная реклама
    Вторник, 08.04.2014, 19:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  FantomICW
    Вторник, 08.04.2014, 19:34 | Сообщение # 2466
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    И глянь, я подправил свой пост. Там не миллисекунды, а игровые секунды. Одна реальная = 10 игровых.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.04.2014, 19:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  saxar
    Вторник, 08.04.2014, 19:38 | Сообщение # 2467
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    FantomICW, так это будет выглядить?
    [walker@test_2]
    path_walk = zat_kosoi_2_walk
    path_look = zat_kosoi_2_look
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    on_game_timer = 100 | %+test_2_wait%
    on_info = {+test_2_wait} walker@test_3

    [walker@test_3]
    path_walk = zat_kosoi_3_walk
    path_look = zat_kosoi_3_look
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true

    Добавлено (08.04.2014, 19:38)
    ---------------------------------------------
    Ну это кусочек логики.

      Злобная реклама
    Вторник, 08.04.2014, 19:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  FantomICW
    Вторник, 08.04.2014, 19:40 | Сообщение # 2468
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    saxar, ага.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.04.2014, 19:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  saxar
    Вторник, 08.04.2014, 19:49 | Сообщение # 2469
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    FantomICW, не получилось ,Васек должен подойти ,немного постоять секунд 10 ,вскинуть автомат и сделать лишнюю дырку в голове Косово.А он просто подходит на поинт разворачивается и начинает шмалять.Что мог не так сделать?Ну и условие Васек появляется метрах в 150 от Косово.Может из-за этого?
      Злобная реклама
    Вторник, 08.04.2014, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  FantomICW
    Вторник, 08.04.2014, 20:04 | Сообщение # 2470
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    saxar, а он делает отсчет сразу по получению первой секции логики. Поставь сигнал на нахождение НПС на вейпоинте.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.04.2014, 20:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Вторник, 08.04.2014, 20:15 | Сообщение # 2471
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Всем привет. В интернете много туторов на тему подключения локаций к ТЧ с нуля(рассматривается компиляция уровня, создание АИ сетки, построение графа и тд), а как подключить готовую локацию, уже скомпилированную и как объединять файлы АллСпавн'а и графпоинты?
      Злобная реклама
    Вторник, 08.04.2014, 20:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  saxar
    Вторник, 08.04.2014, 20:23 | Сообщение # 2472
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Graff46, есть такая штуковина ,щас выложу biggrin

    Добавлено (08.04.2014, 20:23)
    ---------------------------------------------
    http://yadi.sk/d/QslmYL0FM4W5v
    Инструкция и все остальное в архиве smile

      Злобная реклама
    Вторник, 08.04.2014, 20:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Вторник, 08.04.2014, 20:33 | Сообщение # 2473
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    saxar, Прочитал, там про перенос локаций из ТЧ в ЗП, мне не много другое, мне скачанную локу в ТЧ подключить
      Злобная реклама
    Вторник, 08.04.2014, 20:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  saxar
    Вторник, 08.04.2014, 21:37 | Сообщение # 2474
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Graff46, да помоему тот же процесс.

    Добавлено (08.04.2014, 21:35)
    ---------------------------------------------
    Graff46, там зарегистрировать локацию надо в конфингах ,ещё через эту прогу в файле section4 тоже зарегистрировать ,если не ошибаюсь в названии файла и на глобальной карте координаты определить ,чтоб видно было её. Вроде все.Я так Бар к Зову Припяти присоединял из мода "Время Альянса".

    Добавлено (08.04.2014, 21:37)
    ---------------------------------------------
    Ах да ещё и alife_название локации нужен и way_название локации тоже нужен и эти 2 файла нужно тоже зарегистрировать в All.ltx.

      Злобная реклама
    Вторник, 08.04.2014, 21:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Mel
    Вторник, 08.04.2014, 22:21 | Сообщение # 2475
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    saxar, в ТЧ нет section4.bin, его роль играет game.graph.
    Graff46, >>>вот.<<<
    Сообщение отредактировал Mel - Вторник, 08.04.2014, 22:21
      Злобная реклама
    Вторник, 08.04.2014, 22:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Поиск: