Случайная подборка модов
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Опасный Вирус
2.4
История Кота
3.4
Lost Alpha DC
3.9
Время перемен v2.0
4.1
L.U.R.K.
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  saxar
    Вторник, 08.04.2014, 19:28 | Сообщение # 2461
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Попрактиковался на создании скриптовых сцен ,расстрел получился только без озвучки с помощью диалога с "Командиром" и выдачи через диалог инфопоршня.Но я хочу чтоб все происходило через какой-то промежуток времени.Как это сделать?

    Платформа Зов Припяти
      Злобная реклама
    Вторник, 08.04.2014, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  FantomICW
    Вторник, 08.04.2014, 19:30 | Сообщение # 2462
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    saxar, как-то так:
    Код
    on_game_timer = 100 | %+info_shoot%

    Время в игровых секундах. Т. е. в примере выдача инфопорции происходит через 10 секунд.
    Сообщение отредактировал FantomICW - Вторник, 08.04.2014, 19:32
      Злобная реклама
    Вторник, 08.04.2014, 19:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  saxar
    Вторник, 08.04.2014, 19:32 | Сообщение # 2463
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Как пример логика моих 2-х персонажей:
    Витек:
    Цитата
    [logic]
    active = walker@test_1

    [walker@test_1]
    path_walk = zat_vitek_1_walk
    path_look = zat_vitek_1_look
    invulnerable = true
    on_info = {+test_1_wait} walker@test_2
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true

    [walker@test_2]
    path_walk = zat_vitek_4_walk
    path_look = zat_vitek_4_look
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true


    Косой:
    Цитата
    [logic]
    active = walker@test_1

    [walker@test_1]
    path_walk = zat_kosoi_1_walk
    path_look = zat_kosoi_1_look
    on_info = {+test_1_wait} walker@test_2
    invulnerable = true
    meet = meet@base
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true

    [walker@test_2]
    path_walk = zat_kosoi_2_walk
    path_look = zat_kosoi_2_look
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    on_timer = 5000 | walker@test_3

    [walker@test_3]
    path_walk = zat_kosoi_3_walk
    path_look = zat_kosoi_3_look
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    on_timer = 5000 | walker@test_2

    [meet@base]
    close_snd_hello = zat_b7_bandit_boss_sultan_greeting
    close_snd_bye = zat_b7_bandit_boss_sultan_farewell
    close_anim = nil
    close_victim = nil
    far_anim = nil
    far_victim = nil
    close_distance = 0
    far_distance = 0
    close_snd_distance = 3

    Добавлено (08.04.2014, 19:32)
    ---------------------------------------------
    FantomICW, а что это значит?
    | %+info_shoot%

      Злобная реклама
    Вторник, 08.04.2014, 19:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  FantomICW
    Вторник, 08.04.2014, 19:33 | Сообщение # 2464
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата saxar ()
    что это значит?

    Ну, я действие для примера дал. В данном случае, - выдача инфы.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.04.2014, 19:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  saxar
    Вторник, 08.04.2014, 19:34 | Сообщение # 2465
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    FantomICW, попробуем ,спасибо biggrin
      Злобная реклама
    Вторник, 08.04.2014, 19:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  FantomICW
    Вторник, 08.04.2014, 19:34 | Сообщение # 2466
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    И глянь, я подправил свой пост. Там не миллисекунды, а игровые секунды. Одна реальная = 10 игровых.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.04.2014, 19:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  saxar
    Вторник, 08.04.2014, 19:38 | Сообщение # 2467
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    FantomICW, так это будет выглядить?
    [walker@test_2]
    path_walk = zat_kosoi_2_walk
    path_look = zat_kosoi_2_look
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    on_game_timer = 100 | %+test_2_wait%
    on_info = {+test_2_wait} walker@test_3

    [walker@test_3]
    path_walk = zat_kosoi_3_walk
    path_look = zat_kosoi_3_look
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true

    Добавлено (08.04.2014, 19:38)
    ---------------------------------------------
    Ну это кусочек логики.

      Злобная реклама
    Вторник, 08.04.2014, 19:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  FantomICW
    Вторник, 08.04.2014, 19:40 | Сообщение # 2468
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    saxar, ага.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.04.2014, 19:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  saxar
    Вторник, 08.04.2014, 19:49 | Сообщение # 2469
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    FantomICW, не получилось ,Васек должен подойти ,немного постоять секунд 10 ,вскинуть автомат и сделать лишнюю дырку в голове Косово.А он просто подходит на поинт разворачивается и начинает шмалять.Что мог не так сделать?Ну и условие Васек появляется метрах в 150 от Косово.Может из-за этого?
      Злобная реклама
    Вторник, 08.04.2014, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  FantomICW
    Вторник, 08.04.2014, 20:04 | Сообщение # 2470
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    saxar, а он делает отсчет сразу по получению первой секции логики. Поставь сигнал на нахождение НПС на вейпоинте.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.04.2014, 20:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Вторник, 08.04.2014, 20:15 | Сообщение # 2471
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Всем привет. В интернете много туторов на тему подключения локаций к ТЧ с нуля(рассматривается компиляция уровня, создание АИ сетки, построение графа и тд), а как подключить готовую локацию, уже скомпилированную и как объединять файлы АллСпавн'а и графпоинты?
      Злобная реклама
    Вторник, 08.04.2014, 20:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  saxar
    Вторник, 08.04.2014, 20:23 | Сообщение # 2472
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Graff46, есть такая штуковина ,щас выложу biggrin

    Добавлено (08.04.2014, 20:23)
    ---------------------------------------------
    http://yadi.sk/d/QslmYL0FM4W5v
    Инструкция и все остальное в архиве smile

      Злобная реклама
    Вторник, 08.04.2014, 20:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Вторник, 08.04.2014, 20:33 | Сообщение # 2473
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    saxar, Прочитал, там про перенос локаций из ТЧ в ЗП, мне не много другое, мне скачанную локу в ТЧ подключить
      Злобная реклама
    Вторник, 08.04.2014, 20:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  saxar
    Вторник, 08.04.2014, 21:37 | Сообщение # 2474
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Graff46, да помоему тот же процесс.

    Добавлено (08.04.2014, 21:35)
    ---------------------------------------------
    Graff46, там зарегистрировать локацию надо в конфингах ,ещё через эту прогу в файле section4 тоже зарегистрировать ,если не ошибаюсь в названии файла и на глобальной карте координаты определить ,чтоб видно было её. Вроде все.Я так Бар к Зову Припяти присоединял из мода "Время Альянса".

    Добавлено (08.04.2014, 21:37)
    ---------------------------------------------
    Ах да ещё и alife_название локации нужен и way_название локации тоже нужен и эти 2 файла нужно тоже зарегистрировать в All.ltx.

      Злобная реклама
    Вторник, 08.04.2014, 21:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Mel
    Вторник, 08.04.2014, 22:21 | Сообщение # 2475
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    saxar, в ТЧ нет section4.bin, его роль играет game.graph.
    Graff46, >>>вот.<<<
    Сообщение отредактировал Mel - Вторник, 08.04.2014, 22:21
      Злобная реклама
    Вторник, 08.04.2014, 22:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Поиск: