Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Эхо Чернобыля 2
3.7
Игра Душ: Начало
3.6
Зона обр.2010г.
3.1
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Среда, 09.04.2014, 08:32 | Сообщение # 2476
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    Подскажите пожалуйста логику для мутанта в ТЧ, где он будет стоять на месте, пока рядом не будет опасность?
      Злобная реклама
    Среда, 09.04.2014, 08:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 09.04.2014, 11:21 | Сообщение # 2477
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Подскажите, что значит этот лог, точнее консоль:
    При появлении этих строк, всегда следует завис биндера.
    Но в крайне редких случаях, после этих строк появляется это:
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    - r__tf_aniso 1
    - r1_tf_mipbias -0.5
    и! О чудо, биндер развисает!
    П.С. Это происходит только при старте НИ. Подскажите, хоть где искать. Движок xray-extation.

    Тортик-ложь, >>ТыЦ<<
    Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 09.04.2014, 11:23
      Злобная реклама
    Среда, 09.04.2014, 11:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Mel
    Среда, 09.04.2014, 11:36 | Сообщение # 2478
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Всем привет. Не подскажите, можно ли в методе set_condition устанавливать не определенное состояние износа, как в примере
    Код
    local obj = db.actor:item_in_slot(6)   
    if obj ~= nil then   
    obj:set_condition(0.5)   
    end
    а установить износ от текущего состояния, то есть если костюм целый, то станет 80%, если наполовину целый, то 30% и т.д.?
    Сообщение отредактировал Mel - Среда, 09.04.2014, 11:37
      Злобная реклама
    Среда, 09.04.2014, 11:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 09.04.2014, 12:04 | Сообщение # 2479
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Mel, Я так чиню:
    Код
    local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(6)
    local a = item_in_slot:condition()
    item_in_slot:set_condition(a + 0.3)
      Злобная реклама
    Среда, 09.04.2014, 12:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Mel
    Среда, 09.04.2014, 12:18 | Сообщение # 2480
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    ins33, спасибо. smile
      Злобная реклама
    Среда, 09.04.2014, 12:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  TYOPA
    Среда, 09.04.2014, 12:39 | Сообщение # 2481
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    Всем привет. Какие звуковые схемы используются в mob_remark? Пробовал ставить схемы сталкеров и физических объектов, происходил вылет об отсутствии такой звуковой схемы.
      Злобная реклама
    Среда, 09.04.2014, 12:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Среда, 09.04.2014, 15:35 | Сообщение # 2482
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Столкнулся с проблемой: добавил кошку, но в СДК у нее нет параметров out\in restrictors. Вот пара скринов для сравнения:
    Параметры собаки

    Параметры кошки

    Схожая ситуация у вороны. Думаю править надо что-то в конфиге, только что? Уже сравнивал конфиг с конфигами других мутантов - ничего.

    Добавлено (09.04.2014, 15:35)
    ---------------------------------------------
    а всё, решил проблему...

      Злобная реклама
    Среда, 09.04.2014, 15:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  NGB_NaGiBaToR
    Среда, 09.04.2014, 17:06 | Сообщение # 2483
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 43
    Награды: 0
    Регистрация: 02.01.2014

    Народ,помогите пожалуйста!Меняю спавн гг в сталкере ЧН с болот на кордон.Меняю через ACDC.Делаю всё правильно,компилирую,заменяю новый all.spawn на старый и вылетает.
    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
    Line : 180
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
      Злобная реклама
    Среда, 09.04.2014, 17:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  BeeRsek
    Среда, 09.04.2014, 17:27 | Сообщение # 2484
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Что отвечает за таскание предметов?
    Вроде бы достаточно прописать путь до модели и ее название в system.ltx после [ph_capture_visuals]. Прописал: в игре пишет когда подходишь к трупу собаки "Чтобы тащить труп нажмите "shift+F". Жму, но труп не тащится, такое ощущение что он застрял какой то частью в террейне или весит пару тонн. В чем может быть проблема?
      Злобная реклама
    Среда, 09.04.2014, 17:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  smi345
    Среда, 09.04.2014, 17:27 | Сообщение # 2485
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    NGB_NaGiBaToR, у меня такой же вылет возникал при сбое скриптов, возможно ты где-то там чего-то нахимичил
      Злобная реклама
    Среда, 09.04.2014, 17:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Российская Федерация  TYOPA
    Среда, 09.04.2014, 18:33 | Сообщение # 2486
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    Цитата TYOPA ()
    Всем привет. Какие звуковые схемы используются в mob_remark? Пробовал ставить схемы сталкеров и физических объектов, происходил вылет об отсутствии такой звуковой схемы.

    Я нашёл решение проблемы, вдруг кому-то пригодится. Звуковые схемы для mob_remark прописываются в скрипте mob_sound.script
      Злобная реклама
    Среда, 09.04.2014, 18:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 09.04.2014, 22:28 | Сообщение # 2487
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Всем доброго времени суток! У меня два вопроса: 1)Как можно безболезненно и наиболее просто объединить два all.spawn'а (один от игры, второй от подключаемой локации) 2) Как определить вертекс уровня если ggtool.bat не помогает(нет уровня в списке, но в game.graph'е уровень есть(его видно если открыть game.graph в ggEditor'е))?
      Злобная реклама
    Среда, 09.04.2014, 22:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Mel
    Среда, 09.04.2014, 22:42 | Сообщение # 2488
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Graff46, имхо, лучше game.graph и all.spawn через AIwrapper собрать.
      Злобная реклама
    Среда, 09.04.2014, 22:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Среда, 09.04.2014, 22:43 | Сообщение # 2489
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Graff46,
    1) сдк
    2)хз)
      Злобная реклама
    Среда, 09.04.2014, 22:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 09.04.2014, 22:57 | Сообщение # 2490
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Mel, AIwrapper только с СДК работает?
      Злобная реклама
    Среда, 09.04.2014, 22:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Поиск: