В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
UpdateAddonsVisibility_fix 2 UpdateAddonsVisibility_fix 3 ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! r_tgt [405.000][85.000][437.000][-1.#IO] ! result [405.000][85.000][437.000][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! r_tgt [63.000][102.000][-1.#IO][102.000] ! result [63.000][102.000][-1.#IO][102.000] ! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! result [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! r_tgt [417.000][85.000][449.000][-1.#IO] ! result [417.000][85.000][449.000][-1.#IO] ! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! result [417.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! r_tgt [417.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! result [417.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! r_tgt [425.000][102.000][-1.#IO][102.000] ! result [425.000][102.000][-1.#IO][102.000] ! r_tgt [63.000][102.000][-1.#IO][102.000] ! result [63.000][102.000][-1.#IO][102.000] ! r_tgt [425.000][102.000][-1.#IO][102.000] ! result [425.000][102.000][-1.#IO][102.000] ! r_tgt [63.000][102.000][-1.#IO][102.000] ! result [63.000][102.000][-1.#IO][102.000] ! r_tgt [425.000][102.000][-1.#IO][102.000] ! result [425.000][102.000][-1.#IO][102.000] ! r_tgt [63.000][102.000][-1.#IO][102.000] ! result [63.000][102.000][-1.#IO][102.000] ! r_tgt [425.000][102.000][-1.#IO][102.000] ! result [425.000][102.000][-1.#IO][102.000]
При появлении этих строк, всегда следует завис биндера. Но в крайне редких случаях, после этих строк появляется это: * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias -0.5 и! О чудо, биндер развисает! П.С. Это происходит только при старте НИ. Подскажите, хоть где искать. Движок xray-extation.
Всем привет. Какие звуковые схемы используются в mob_remark? Пробовал ставить схемы сталкеров и физических объектов, происходил вылет об отсутствии такой звуковой схемы.
Столкнулся с проблемой: добавил кошку, но в СДК у нее нет параметров out\in restrictors. Вот пара скринов для сравнения: Параметры собаки Параметры кошки Схожая ситуация у вороны. Думаю править надо что-то в конфиге, только что? Уже сравнивал конфиг с конфигами других мутантов - ничего.
Добавлено (09.04.2014, 15:35) --------------------------------------------- а всё, решил проблему...
Народ,помогите пожалуйста!Меняю спавн гг в сталкере ЧН с болот на кордон.Меняю через ACDC.Делаю всё правильно,компилирую,заменяю новый all.spawn на старый и вылетает. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
Что отвечает за таскание предметов? Вроде бы достаточно прописать путь до модели и ее название в system.ltx после [ph_capture_visuals]. Прописал: в игре пишет когда подходишь к трупу собаки "Чтобы тащить труп нажмите "shift+F". Жму, но труп не тащится, такое ощущение что он застрял какой то частью в террейне или весит пару тонн. В чем может быть проблема?
Всем привет. Какие звуковые схемы используются в mob_remark? Пробовал ставить схемы сталкеров и физических объектов, происходил вылет об отсутствии такой звуковой схемы.
Я нашёл решение проблемы, вдруг кому-то пригодится. Звуковые схемы для mob_remark прописываются в скрипте mob_sound.script
Всем доброго времени суток! У меня два вопроса: 1)Как можно безболезненно и наиболее просто объединить два all.spawn'а (один от игры, второй от подключаемой локации) 2) Как определить вертекс уровня если ggtool.bat не помогает(нет уровня в списке, но в game.graph'е уровень есть(его видно если открыть game.graph в ggEditor'е))?