Случайная подборка модов
Золотой Обоз 2
3.0
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Arsenal Mod
4.0
История Конвона. Часть первая
3.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Среда, 09.04.2014, 08:32 | Сообщение # 2476
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    Подскажите пожалуйста логику для мутанта в ТЧ, где он будет стоять на месте, пока рядом не будет опасность?
      Злобная реклама
    Среда, 09.04.2014, 08:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 09.04.2014, 11:21 | Сообщение # 2477
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Подскажите, что значит этот лог, точнее консоль:
    При появлении этих строк, всегда следует завис биндера.
    Но в крайне редких случаях, после этих строк появляется это:
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    - r__tf_aniso 1
    - r1_tf_mipbias -0.5
    и! О чудо, биндер развисает!
    П.С. Это происходит только при старте НИ. Подскажите, хоть где искать. Движок xray-extation.

    Тортик-ложь, >>ТыЦ<<
    Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 09.04.2014, 11:23
      Злобная реклама
    Среда, 09.04.2014, 11:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Mel
    Среда, 09.04.2014, 11:36 | Сообщение # 2478
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Всем привет. Не подскажите, можно ли в методе set_condition устанавливать не определенное состояние износа, как в примере
    Код
    local obj = db.actor:item_in_slot(6)   
    if obj ~= nil then   
    obj:set_condition(0.5)   
    end
    а установить износ от текущего состояния, то есть если костюм целый, то станет 80%, если наполовину целый, то 30% и т.д.?
    Сообщение отредактировал Mel - Среда, 09.04.2014, 11:37
      Злобная реклама
    Среда, 09.04.2014, 11:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 09.04.2014, 12:04 | Сообщение # 2479
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Mel, Я так чиню:
    Код
    local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(6)
    local a = item_in_slot:condition()
    item_in_slot:set_condition(a + 0.3)
      Злобная реклама
    Среда, 09.04.2014, 12:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Mel
    Среда, 09.04.2014, 12:18 | Сообщение # 2480
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    ins33, спасибо. smile
      Злобная реклама
    Среда, 09.04.2014, 12:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  TYOPA
    Среда, 09.04.2014, 12:39 | Сообщение # 2481
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    Всем привет. Какие звуковые схемы используются в mob_remark? Пробовал ставить схемы сталкеров и физических объектов, происходил вылет об отсутствии такой звуковой схемы.
      Злобная реклама
    Среда, 09.04.2014, 12:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Среда, 09.04.2014, 15:35 | Сообщение # 2482
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Столкнулся с проблемой: добавил кошку, но в СДК у нее нет параметров out\in restrictors. Вот пара скринов для сравнения:
    Параметры собаки

    Параметры кошки

    Схожая ситуация у вороны. Думаю править надо что-то в конфиге, только что? Уже сравнивал конфиг с конфигами других мутантов - ничего.

    Добавлено (09.04.2014, 15:35)
    ---------------------------------------------
    а всё, решил проблему...

      Злобная реклама
    Среда, 09.04.2014, 15:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  NGB_NaGiBaToR
    Среда, 09.04.2014, 17:06 | Сообщение # 2483
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 43
    Награды: 0
    Регистрация: 02.01.2014

    Народ,помогите пожалуйста!Меняю спавн гг в сталкере ЧН с болот на кордон.Меняю через ACDC.Делаю всё правильно,компилирую,заменяю новый all.spawn на старый и вылетает.
    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
    Line : 180
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
      Злобная реклама
    Среда, 09.04.2014, 17:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  BeeRsek
    Среда, 09.04.2014, 17:27 | Сообщение # 2484
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Что отвечает за таскание предметов?
    Вроде бы достаточно прописать путь до модели и ее название в system.ltx после [ph_capture_visuals]. Прописал: в игре пишет когда подходишь к трупу собаки "Чтобы тащить труп нажмите "shift+F". Жму, но труп не тащится, такое ощущение что он застрял какой то частью в террейне или весит пару тонн. В чем может быть проблема?
      Злобная реклама
    Среда, 09.04.2014, 17:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  smi345
    Среда, 09.04.2014, 17:27 | Сообщение # 2485
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    NGB_NaGiBaToR, у меня такой же вылет возникал при сбое скриптов, возможно ты где-то там чего-то нахимичил
      Злобная реклама
    Среда, 09.04.2014, 17:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Российская Федерация  TYOPA
    Среда, 09.04.2014, 18:33 | Сообщение # 2486
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    Цитата TYOPA ()
    Всем привет. Какие звуковые схемы используются в mob_remark? Пробовал ставить схемы сталкеров и физических объектов, происходил вылет об отсутствии такой звуковой схемы.

    Я нашёл решение проблемы, вдруг кому-то пригодится. Звуковые схемы для mob_remark прописываются в скрипте mob_sound.script
      Злобная реклама
    Среда, 09.04.2014, 18:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 09.04.2014, 22:28 | Сообщение # 2487
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Всем доброго времени суток! У меня два вопроса: 1)Как можно безболезненно и наиболее просто объединить два all.spawn'а (один от игры, второй от подключаемой локации) 2) Как определить вертекс уровня если ggtool.bat не помогает(нет уровня в списке, но в game.graph'е уровень есть(его видно если открыть game.graph в ggEditor'е))?
      Злобная реклама
    Среда, 09.04.2014, 22:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Mel
    Среда, 09.04.2014, 22:42 | Сообщение # 2488
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Graff46, имхо, лучше game.graph и all.spawn через AIwrapper собрать.
      Злобная реклама
    Среда, 09.04.2014, 22:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Среда, 09.04.2014, 22:43 | Сообщение # 2489
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Graff46,
    1) сдк
    2)хз)
      Злобная реклама
    Среда, 09.04.2014, 22:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 09.04.2014, 22:57 | Сообщение # 2490
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Mel, AIwrapper только с СДК работает?
      Злобная реклама
    Среда, 09.04.2014, 22:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Поиск: