Случайная подборка модов
Зимний путь
3.4
Dead City Breakthrough
3.7
Золотой Шар. Завершение
3.9
История Борова
3.5
Dead Autumn
4.1
Sigerous Mod 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Mel
    Среда, 09.04.2014, 23:06 | Сообщение # 2491
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Graff46, если не ошибаюсь, то да.
      Злобная реклама
    Среда, 09.04.2014, 23:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 09.04.2014, 23:16 | Сообщение # 2492
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Mel, У меня СДК мини только
      Злобная реклама
    Среда, 09.04.2014, 23:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Mel
    Среда, 09.04.2014, 23:20 | Сообщение # 2493
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Graff46, вот про мини не скажу, ибо не знаю. По идее тоже самое, разницы быть не должно.
      Злобная реклама
    Среда, 09.04.2014, 23:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 09.04.2014, 23:26 | Сообщение # 2494
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Mel, Пока остыну с локациями, что нибудь другое буду писать.
      Злобная реклама
    Среда, 09.04.2014, 23:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  KupuJLJL25
    Четверг, 10.04.2014, 06:13 | Сообщение # 2495
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 330
    Награды: 2
    Регистрация: 01.06.2011

    Всем привет) В общем, имеется фонарь из Dream Reader и его скрипт (Чтобы нельзя было включить фонарь пока не возьмешь в руки), суть такова хочется сделать, чтобы он разряжался, как в Lost World: Origin. Нашел скрипт из LWO, но что и как надо сделать не знаю. Скрипты приложу под спойлером.


    В общем, нужна помощь в создании "Садящегося Фонарика"
    Сообщение отредактировал KupuJLJL25 - Четверг, 10.04.2014, 07:03
      Злобная реклама
    Четверг, 10.04.2014, 06:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.06.2011
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 10.04.2014, 09:47 | Сообщение # 2496
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    1) Подскажите есть где нибудь справочник по object_flags? Или подскажите почему у спейсрестрикторов они разные и при этом он (рестриктор) может быть и аномалией и переходом и рестриктором, а главное имеет ли значение какой и object_flags присваивать тому или иному рестриктору (restrictor_type, shape0:type)

    2) И есть ли разница в restrictor_type, если = 0 или = 3 надо прописать логику, то от чего отталкиваться при выборе restrictor_type
      Злобная реклама
    Четверг, 10.04.2014, 09:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Mel
    Четверг, 10.04.2014, 11:28 | Сообщение # 2497
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    ins33, 1). Не скажу, сейчас далеко от компа
    2). http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Resrtictor_type
      Злобная реклама
    Четверг, 10.04.2014, 11:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Украина  BozKurt
    Четверг, 10.04.2014, 11:29 | Сообщение # 2498
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата Mel ()
    лучше game.graph и all.spawn через AIwrapper собрать
    Лучше пользоваться нормальным СДК и официальным xrAI.

    KupuJLJL25, не обольщайся, одним скриптом здесь не обошлось. гаснущий фонарь в ЛВО сделан при помощи функций, которые были восстановлены/добавлены через движок. Поэтому без папки bin от ЛВО, тебе вряд ли получится сделать аналогичное.

    Цитата ins33 ()
    Подскажите есть где нибудь справочник по object_flags?
    Другого нет: >>ClicK Me<<.
    Цитата ins33 ()
    И есть ли разница в restrictor_type
    В общем-то нет.
    Для restrictor_type в движке предусмотрено ряд значений, которые описаны следующим перечислением:
    Код
    enum RestrictionSpace::ERestrictorTypes
    {
       eDefaultRestrictorTypeNone = 0x0, // 0
       eDefaultRestrictorTypeOut = 0x1, // 1
       eDefaultRestrictorTypeIn = 0x2, // 2
       eRestrictorTypeNone = 0x3, // 3
       eRestrictorTypeIn = 0x4, // 4
       eRestrictorTypeOut = 0x5, // 5
    };
    И вот краткое его описание:
    Цитата
    in - это понятное дело куда входить не надо. out - откуда не надо выходить, но таких в природе не встречается.
    Отличие default (0,1,2) от "просто" (3,4,5) понять сложно. Рестрикторы с default вроде где-то там регистрируются, но зачем - я не знаю. Может они действуют на всех, потому и default. 4 и 5 тоже нигде не встречаются.

    Видно, что 0 и 3 - по идее одно и то же - просто зона, а не рестриктор (ограничитель). В игре они используются вроде как для одних и тех-же объектов. Однако, по моим ощущениям eRestrictorTypeNone (3) игнорируется игрой вообще, в то время как eDefaultRestrictorTypeNone (0) для чего-то может использоваться (что собственно и может вызывать проблемы). Как именно используется - этого я не знаю.
      Злобная реклама
    Четверг, 10.04.2014, 11:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Mel
    Четверг, 10.04.2014, 12:32 | Сообщение # 2499
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    ins33, 1). Не скажу, сейчас далеко от компа
    2). http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Resrtictor_type
      Злобная реклама
    Четверг, 10.04.2014, 12:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Четверг, 10.04.2014, 19:10 | Сообщение # 2500
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    дел
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Четверг, 10.04.2014, 19:17
      Злобная реклама
    Четверг, 10.04.2014, 19:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  saxar
    Четверг, 10.04.2014, 20:56 | Сообщение # 2501
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Ребят ,у меня что-то с логикой случилось.Короче я хочу сделать магнитофон который можно включить через кнопку.Логику кнопки я сделал ,а вот с магнитофоном проблемы.Так вот ,кто-нибудь может показать примерную логику для него.Чтоб музыка играла и если забрать инфопоршень она тут же выключится.

    Платформа: Зов Припяти
      Злобная реклама
    Четверг, 10.04.2014, 20:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 11.04.2014, 00:09 | Сообщение # 2502
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    saxar, Почитай это: >>ТЫЦ<<
      Злобная реклама
    Пятница, 11.04.2014, 00:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  FantomICW
    Пятница, 11.04.2014, 00:25 | Сообщение # 2503
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    smi345, может рипнуть?
      Злобная реклама
    Пятница, 11.04.2014, 00:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  saxar
    Пятница, 11.04.2014, 15:24 | Сообщение # 2504
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    ins33, там ничевошеньки нету sad

    Добавлено (11.04.2014, 15:24)
    ---------------------------------------------
    Короче я хочу сделать магнитофон который можно включить через кнопку.Логику кнопки я сделал ,а вот с магнитофоном проблемы.Так вот ,кто-нибудь может показать примерную логику для него.Чтоб музыка играла и если забрать инфопоршень она тут же выключится.

      Злобная реклама
    Пятница, 11.04.2014, 15:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 11.04.2014, 15:37 | Сообщение # 2505
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    От куда такое лентяйство? Неужели так трудно прочитать те несчастные четыре страницы по логике на вики, раз уже ей занялся?
    Есть параметр on_info, которые позволяет осуществить даже безусловный (!) переход на другую секцию.
    Код
    [logic]
    active = ph_idle

    [ph_idle]
    on_info = {+music_play} ph_sound

    [ph_sound]
    ...
    on_info = {-music_play} ph_idle
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Пятница, 11.04.2014, 15:37
      Злобная реклама
    Пятница, 11.04.2014, 15:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Поиск: