Случайная подборка модов
Thorny Way
3.5
Обречённый город
4.2
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Ветер времени
4.5
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Mel
    Среда, 09.04.2014, 23:06 | Сообщение # 2491
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Graff46, если не ошибаюсь, то да.
      Злобная реклама
    Среда, 09.04.2014, 23:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 09.04.2014, 23:16 | Сообщение # 2492
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Mel, У меня СДК мини только
      Злобная реклама
    Среда, 09.04.2014, 23:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Mel
    Среда, 09.04.2014, 23:20 | Сообщение # 2493
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Graff46, вот про мини не скажу, ибо не знаю. По идее тоже самое, разницы быть не должно.
      Злобная реклама
    Среда, 09.04.2014, 23:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 09.04.2014, 23:26 | Сообщение # 2494
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Mel, Пока остыну с локациями, что нибудь другое буду писать.
      Злобная реклама
    Среда, 09.04.2014, 23:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  KupuJLJL25
    Четверг, 10.04.2014, 06:13 | Сообщение # 2495
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 330
    Награды: 2
    Регистрация: 01.06.2011

    Всем привет) В общем, имеется фонарь из Dream Reader и его скрипт (Чтобы нельзя было включить фонарь пока не возьмешь в руки), суть такова хочется сделать, чтобы он разряжался, как в Lost World: Origin. Нашел скрипт из LWO, но что и как надо сделать не знаю. Скрипты приложу под спойлером.


    В общем, нужна помощь в создании "Садящегося Фонарика"
    Сообщение отредактировал KupuJLJL25 - Четверг, 10.04.2014, 07:03
      Злобная реклама
    Четверг, 10.04.2014, 06:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.06.2011
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 10.04.2014, 09:47 | Сообщение # 2496
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    1) Подскажите есть где нибудь справочник по object_flags? Или подскажите почему у спейсрестрикторов они разные и при этом он (рестриктор) может быть и аномалией и переходом и рестриктором, а главное имеет ли значение какой и object_flags присваивать тому или иному рестриктору (restrictor_type, shape0:type)

    2) И есть ли разница в restrictor_type, если = 0 или = 3 надо прописать логику, то от чего отталкиваться при выборе restrictor_type
      Злобная реклама
    Четверг, 10.04.2014, 09:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Mel
    Четверг, 10.04.2014, 11:28 | Сообщение # 2497
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    ins33, 1). Не скажу, сейчас далеко от компа
    2). http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Resrtictor_type
      Злобная реклама
    Четверг, 10.04.2014, 11:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Украина  BozKurt
    Четверг, 10.04.2014, 11:29 | Сообщение # 2498
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата Mel ()
    лучше game.graph и all.spawn через AIwrapper собрать
    Лучше пользоваться нормальным СДК и официальным xrAI.

    KupuJLJL25, не обольщайся, одним скриптом здесь не обошлось. гаснущий фонарь в ЛВО сделан при помощи функций, которые были восстановлены/добавлены через движок. Поэтому без папки bin от ЛВО, тебе вряд ли получится сделать аналогичное.

    Цитата ins33 ()
    Подскажите есть где нибудь справочник по object_flags?
    Другого нет: >>ClicK Me<<.
    Цитата ins33 ()
    И есть ли разница в restrictor_type
    В общем-то нет.
    Для restrictor_type в движке предусмотрено ряд значений, которые описаны следующим перечислением:
    Код
    enum RestrictionSpace::ERestrictorTypes
    {
       eDefaultRestrictorTypeNone = 0x0, // 0
       eDefaultRestrictorTypeOut = 0x1, // 1
       eDefaultRestrictorTypeIn = 0x2, // 2
       eRestrictorTypeNone = 0x3, // 3
       eRestrictorTypeIn = 0x4, // 4
       eRestrictorTypeOut = 0x5, // 5
    };
    И вот краткое его описание:
    Цитата
    in - это понятное дело куда входить не надо. out - откуда не надо выходить, но таких в природе не встречается.
    Отличие default (0,1,2) от "просто" (3,4,5) понять сложно. Рестрикторы с default вроде где-то там регистрируются, но зачем - я не знаю. Может они действуют на всех, потому и default. 4 и 5 тоже нигде не встречаются.

    Видно, что 0 и 3 - по идее одно и то же - просто зона, а не рестриктор (ограничитель). В игре они используются вроде как для одних и тех-же объектов. Однако, по моим ощущениям eRestrictorTypeNone (3) игнорируется игрой вообще, в то время как eDefaultRestrictorTypeNone (0) для чего-то может использоваться (что собственно и может вызывать проблемы). Как именно используется - этого я не знаю.
      Злобная реклама
    Четверг, 10.04.2014, 11:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Mel
    Четверг, 10.04.2014, 12:32 | Сообщение # 2499
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    ins33, 1). Не скажу, сейчас далеко от компа
    2). http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Resrtictor_type
      Злобная реклама
    Четверг, 10.04.2014, 12:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Четверг, 10.04.2014, 19:10 | Сообщение # 2500
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    дел
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Четверг, 10.04.2014, 19:17
      Злобная реклама
    Четверг, 10.04.2014, 19:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  saxar
    Четверг, 10.04.2014, 20:56 | Сообщение # 2501
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Ребят ,у меня что-то с логикой случилось.Короче я хочу сделать магнитофон который можно включить через кнопку.Логику кнопки я сделал ,а вот с магнитофоном проблемы.Так вот ,кто-нибудь может показать примерную логику для него.Чтоб музыка играла и если забрать инфопоршень она тут же выключится.

    Платформа: Зов Припяти
      Злобная реклама
    Четверг, 10.04.2014, 20:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 11.04.2014, 00:09 | Сообщение # 2502
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    saxar, Почитай это: >>ТЫЦ<<
      Злобная реклама
    Пятница, 11.04.2014, 00:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  FantomICW
    Пятница, 11.04.2014, 00:25 | Сообщение # 2503
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    smi345, может рипнуть?
      Злобная реклама
    Пятница, 11.04.2014, 00:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  saxar
    Пятница, 11.04.2014, 15:24 | Сообщение # 2504
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    ins33, там ничевошеньки нету sad

    Добавлено (11.04.2014, 15:24)
    ---------------------------------------------
    Короче я хочу сделать магнитофон который можно включить через кнопку.Логику кнопки я сделал ,а вот с магнитофоном проблемы.Так вот ,кто-нибудь может показать примерную логику для него.Чтоб музыка играла и если забрать инфопоршень она тут же выключится.

      Злобная реклама
    Пятница, 11.04.2014, 15:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 11.04.2014, 15:37 | Сообщение # 2505
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    От куда такое лентяйство? Неужели так трудно прочитать те несчастные четыре страницы по логике на вики, раз уже ей занялся?
    Есть параметр on_info, которые позволяет осуществить даже безусловный (!) переход на другую секцию.
    Код
    [logic]
    active = ph_idle

    [ph_idle]
    on_info = {+music_play} ph_sound

    [ph_sound]
    ...
    on_info = {-music_play} ph_idle
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Пятница, 11.04.2014, 15:37
      Злобная реклама
    Пятница, 11.04.2014, 15:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Поиск: