Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
«В аду… Псы»
3.6
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Новый Арсенал 5.0
3.6
История Борланда.Пролог
3.8
Clear Sky Complete
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  FantomICW
    Суббота, 05.04.2014, 11:56 | Сообщение # 2431
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Lex2013, создаешь новую секцию с наследованием параметров от оригинального ствола (на самом деле не обязательно, но так удобней, ведь не надо переписывать кучу параметров):
    Код
    [wpn_abakan_exclusive]:wpn_abakan

    Прописываешь любые изменение. В нашем случае - визуал для худа и визуал для мировой (ту, которую мы видим,когда предмет где-то валяется) модели. Для худовой нужно будет прописывать новую секцию оружейного худа. Ее тоже можно унаследовать от секции-родителя. Унаследовать все, кроме самой модели:
    Код
    [wpn_abakan_exclusive]:wpn_abakan
    visual                     = dynamics\weapons\wpn_abakan\wpn_abakan_exclusive.ogf
    hud                        = wpn_abakan_exclusive_hud  

    [wpn_abakan_exclusive_hud ]:wpn_abakan_hud
    item_visual            = dynamics\weapons\wpn_abakan\wpn_abakan_exclusive_hud.ogf

    Далее нужно подключить саму текстуру. Если заметил, мы указали пути к новым моделям. Да, другого способам задать текстуру уникальному стволу нету. Идем в папку, где находятся модели, копируем худовую и мировую модели, переименовываем их. Текстуру можно подключить либо открыв модель в 3д редакторе, либо переконверитовав и открыв в СДК, либо блокнотом, как указано здесь.
      Злобная реклама
    Суббота, 05.04.2014, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  huil12
    Суббота, 05.04.2014, 12:17 | Сообщение # 2432
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Да и у меня ещё один вопрос как делать тайники типо как в тч (Рюкзаки кресты и тп)

    Добавлено (05.04.2014, 12:17)
    ---------------------------------------------
    Да и как сделать в смарт террейн 2 или 3 guard без эксклюзивов.

      Злобная реклама
    Суббота, 05.04.2014, 12:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Украина  FantomICW
    Суббота, 05.04.2014, 12:33 | Сообщение # 2433
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата huil12 ()
    как сделать в смарт террейн 2 или 3 guard без эксклюзивов

    Не понял что-то...Выражайся, пожалуйста, понятней. И пунктуация желательно какую-то соблюдать:
    Цитата huil12 ()
    Да, и у меня ещё один вопрос: как делать тайники, типа как в тч (рюкзаки кресты и т.п.)?

    По вопросу, тут есть множество вариантов. Все равно, используется класс объекта inventory_box.
    1. Возвращать систему тайников из ТЧ/ЧН (адаптироватьtreasure_manager.script)/усовершенствовать ЗПную.
    2. Расставить по локации через СДК (ну, или, в крайнем случае, через all.spawn) объекты inventory_box: невидимые или динамические. Задать им метку и свою логику.
    3. Поступить по методом, который указаны на сталкер_инсайд:
    http://stalkerin.gameru.net/wiki....тайника
    4. Создать физический объект, заспавнить по координатам или на вейпоинте, заспавнить туда скриптом или логикой предметы, повесить метку через скрипт, в логике объекта прописать любые нужные условия и действия.
      Злобная реклама
    Суббота, 05.04.2014, 12:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  wind
    Суббота, 05.04.2014, 15:50 | Сообщение # 2434
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    как определить look направление в сталкере зп
      Злобная реклама
    Суббота, 05.04.2014, 15:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 05.04.2014, 18:15 | Сообщение # 2435
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Скажите как заспавнить труп непися? Это что в логику писать? (на Зов Припяти)
      Злобная реклама
    Суббота, 05.04.2014, 18:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  FantomICW
    Суббота, 05.04.2014, 18:22 | Сообщение # 2436
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Asfagan, вот:
    Код
    %=spawn_corpse(id_нпс:вейпоинт_для_спавна)%
      Злобная реклама
    Суббота, 05.04.2014, 18:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 05.04.2014, 18:43 | Сообщение # 2437
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    FantomICW,
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@spawn_tryp

    [sr_idle@spawn_tryp]
    on_info  = %=spawn_corpse(zat_b44_stalker_tryp:zat_b44_stalker_tryp_dead_walk)%


    так правильно будет?
      Злобная реклама
    Суббота, 05.04.2014, 18:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  FantomICW
    Суббота, 05.04.2014, 18:49 | Сообщение # 2438
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Asfagan, почти. Просто что-то мне кажется, он у тебя будет бесконечно спавнится. Переведи сразу после спавна рестриктор в nil-секцию (или в любую другую):
    Код
    [logic]  
    active = sr_idle@spawn_tryp  

    [sr_idle@spawn_tryp]  
    on_info  = sr_idle@nil %=spawn_corpse(zat_b44_stalker_tryp:zat_b44_stalker_tryp_dead_walk)%

    [sr_idle@nil]

    Можно еще проверку поставить:
    Код
    [logic]  
    active = sr_idle@spawn_tryp  

    [sr_idle@spawn_tryp]  
    on_info  = {-zat_b44_tryp_spawned} %=spawn_corpse(zat_b44_stalker_tryp:zat_b44_stalker_tryp_dead_walk) +zat_b44_tryp_spawned%
      Злобная реклама
    Суббота, 05.04.2014, 18:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 05.04.2014, 19:05 | Сообщение # 2439
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    FantomICW, спасибо ща бум попробывать...)
      Злобная реклама
    Суббота, 05.04.2014, 19:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 05.04.2014, 19:13 | Сообщение # 2440
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Ещё вопросик, хочу сделать постоянный худ "вид из маски", не зависимо будет одет шлем или нет, как это сделать?
      Злобная реклама
    Суббота, 05.04.2014, 19:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 05.04.2014, 19:38 | Сообщение # 2441
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    FantomICW, пробовал делать и по 1 и по второму, НПС появляется но живой и хрен знает куда идет-гуляет, шо не так??
      Злобная реклама
    Суббота, 05.04.2014, 19:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  huil12
    Суббота, 05.04.2014, 19:58 | Сообщение # 2442
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ у меня проблема.Только не знаю дело в том что я сделал локацию ,потом запустил через игру и пустой лог с чем может быть связанно компиляция локации Draft.

    Вот типа лог в файле:

    * phase time: 14 ms
    * phase cmem: 178681 K
    * phase time: 16 ms
    * phase cmem: 178681 K
    * phase time: 19 ms
    * phase cmem: 178681 K
    * t-report - base: 564, 66614 K
    * t-report - lmap: 0, 0 K
    * WARNING: player not logged in
    ! Can't find texture 'map\map_kolos'
    ! Can't find texture 'map\map_way_point'
    * phase time: 558 ms
    * phase cmem: 182156 K
    * phase time: 17 ms
    * phase cmem: 182156 K
    * [win32]: free[3438136 K], reserved[208272 K], committed[547832 K]
    * [ D3D ]: textures[94874 K]
    * [x-ray]: crt heap[182156 K], process heap[11874 K], game lua[5303 K], render[189 K]
    * [x-ray]: economy: strings[10096 K], smem[10192 K]
    compiling shader model_def_lqs_0
    compiling shader base_lplanes
    compiling shader model_def_lplanes_0
    stack trace:
      Злобная реклама
    Суббота, 05.04.2014, 19:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  smi345
    Суббота, 05.04.2014, 20:24 | Сообщение # 2443
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    huil12,
    Цитата huil12 ()
    ! Can't find texture 'map\map_kolos'
    ! Can't find texture 'map\map_way_point'

    Возможно всё из-за отсутсвия текстур, но если это ЗП, значит ещё в чём-то проблема
      Злобная реклама
    Суббота, 05.04.2014, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Российская Федерация  wind
    Суббота, 05.04.2014, 20:45 | Сообщение # 2444
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    подскажите функцию что бы нпс стал другом
      Злобная реклама
    Суббота, 05.04.2014, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  huil12
    Суббота, 05.04.2014, 21:17 | Сообщение # 2445
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ у меня ещё один вопрос как добавить 2 guard в смарт террейн без exlusevo'v (guard - это персы с кем можно разговаривать они ещё на мине карте отображаются звездочкой)

    Платформа ЗП!
      Злобная реклама
    Суббота, 05.04.2014, 21:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Поиск: