В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Lex2013, создаешь новую секцию с наследованием параметров от оригинального ствола (на самом деле не обязательно, но так удобней, ведь не надо переписывать кучу параметров):
Код
[wpn_abakan_exclusive]:wpn_abakan
Прописываешь любые изменение. В нашем случае - визуал для худа и визуал для мировой (ту, которую мы видим,когда предмет где-то валяется) модели. Для худовой нужно будет прописывать новую секцию оружейного худа. Ее тоже можно унаследовать от секции-родителя. Унаследовать все, кроме самой модели:
Далее нужно подключить саму текстуру. Если заметил, мы указали пути к новым моделям. Да, другого способам задать текстуру уникальному стволу нету. Идем в папку, где находятся модели, копируем худовую и мировую модели, переименовываем их. Текстуру можно подключить либо открыв модель в 3д редакторе, либо переконверитовав и открыв в СДК, либо блокнотом, как указано здесь.
как сделать в смарт террейн 2 или 3 guard без эксклюзивов
Не понял что-то...Выражайся, пожалуйста, понятней. И пунктуация желательно какую-то соблюдать:
Цитатаhuil12 ()
Да, и у меня ещё один вопрос: как делать тайники, типа как в тч (рюкзаки кресты и т.п.)?
По вопросу, тут есть множество вариантов. Все равно, используется класс объекта inventory_box. 1. Возвращать систему тайников из ТЧ/ЧН (адаптироватьtreasure_manager.script)/усовершенствовать ЗПную. 2. Расставить по локации через СДК (ну, или, в крайнем случае, через all.spawn) объекты inventory_box: невидимые или динамические. Задать им метку и свою логику. 3. Поступить по методом, который указаны на сталкер_инсайд: http://stalkerin.gameru.net/wiki....тайника 4. Создать физический объект, заспавнить по координатам или на вейпоинте, заспавнить туда скриптом или логикой предметы, повесить метку через скрипт, в логике объекта прописать любые нужные условия и действия.
Asfagan, почти. Просто что-то мне кажется, он у тебя будет бесконечно спавнится. Переведи сразу после спавна рестриктор в nil-секцию (или в любую другую):
Народ у меня проблема.Только не знаю дело в том что я сделал локацию ,потом запустил через игру и пустой лог с чем может быть связанно компиляция локации Draft.
Вот типа лог в файле:
* phase time: 14 ms * phase cmem: 178681 K * phase time: 16 ms * phase cmem: 178681 K * phase time: 19 ms * phase cmem: 178681 K * t-report - base: 564, 66614 K * t-report - lmap: 0, 0 K * WARNING: player not logged in ! Can't find texture 'map\map_kolos' ! Can't find texture 'map\map_way_point' * phase time: 558 ms * phase cmem: 182156 K * phase time: 17 ms * phase cmem: 182156 K * [win32]: free[3438136 K], reserved[208272 K], committed[547832 K] * [ D3D ]: textures[94874 K] * [x-ray]: crt heap[182156 K], process heap[11874 K], game lua[5303 K], render[189 K] * [x-ray]: economy: strings[10096 K], smem[10192 K] compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader base_lplanes compiling shader model_def_lplanes_0 stack trace:
Народ у меня ещё один вопрос как добавить 2 guard в смарт террейн без exlusevo'v (guard - это персы с кем можно разговаривать они ещё на мине карте отображаются звездочкой)