Случайная подборка модов
Обречённый город
4.2
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Winter Mod
3.9
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Thorny Way
3.5
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  FantomICW
    Суббота, 05.04.2014, 11:56 | Сообщение # 2431
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Lex2013, создаешь новую секцию с наследованием параметров от оригинального ствола (на самом деле не обязательно, но так удобней, ведь не надо переписывать кучу параметров):
    Код
    [wpn_abakan_exclusive]:wpn_abakan

    Прописываешь любые изменение. В нашем случае - визуал для худа и визуал для мировой (ту, которую мы видим,когда предмет где-то валяется) модели. Для худовой нужно будет прописывать новую секцию оружейного худа. Ее тоже можно унаследовать от секции-родителя. Унаследовать все, кроме самой модели:
    Код
    [wpn_abakan_exclusive]:wpn_abakan
    visual                     = dynamics\weapons\wpn_abakan\wpn_abakan_exclusive.ogf
    hud                        = wpn_abakan_exclusive_hud  

    [wpn_abakan_exclusive_hud ]:wpn_abakan_hud
    item_visual            = dynamics\weapons\wpn_abakan\wpn_abakan_exclusive_hud.ogf

    Далее нужно подключить саму текстуру. Если заметил, мы указали пути к новым моделям. Да, другого способам задать текстуру уникальному стволу нету. Идем в папку, где находятся модели, копируем худовую и мировую модели, переименовываем их. Текстуру можно подключить либо открыв модель в 3д редакторе, либо переконверитовав и открыв в СДК, либо блокнотом, как указано здесь.
      Злобная реклама
    Суббота, 05.04.2014, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  huil12
    Суббота, 05.04.2014, 12:17 | Сообщение # 2432
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Да и у меня ещё один вопрос как делать тайники типо как в тч (Рюкзаки кресты и тп)

    Добавлено (05.04.2014, 12:17)
    ---------------------------------------------
    Да и как сделать в смарт террейн 2 или 3 guard без эксклюзивов.

      Злобная реклама
    Суббота, 05.04.2014, 12:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Украина  FantomICW
    Суббота, 05.04.2014, 12:33 | Сообщение # 2433
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата huil12 ()
    как сделать в смарт террейн 2 или 3 guard без эксклюзивов

    Не понял что-то...Выражайся, пожалуйста, понятней. И пунктуация желательно какую-то соблюдать:
    Цитата huil12 ()
    Да, и у меня ещё один вопрос: как делать тайники, типа как в тч (рюкзаки кресты и т.п.)?

    По вопросу, тут есть множество вариантов. Все равно, используется класс объекта inventory_box.
    1. Возвращать систему тайников из ТЧ/ЧН (адаптироватьtreasure_manager.script)/усовершенствовать ЗПную.
    2. Расставить по локации через СДК (ну, или, в крайнем случае, через all.spawn) объекты inventory_box: невидимые или динамические. Задать им метку и свою логику.
    3. Поступить по методом, который указаны на сталкер_инсайд:
    http://stalkerin.gameru.net/wiki....тайника
    4. Создать физический объект, заспавнить по координатам или на вейпоинте, заспавнить туда скриптом или логикой предметы, повесить метку через скрипт, в логике объекта прописать любые нужные условия и действия.
      Злобная реклама
    Суббота, 05.04.2014, 12:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  wind
    Суббота, 05.04.2014, 15:50 | Сообщение # 2434
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    как определить look направление в сталкере зп
      Злобная реклама
    Суббота, 05.04.2014, 15:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 05.04.2014, 18:15 | Сообщение # 2435
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Скажите как заспавнить труп непися? Это что в логику писать? (на Зов Припяти)
      Злобная реклама
    Суббота, 05.04.2014, 18:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  FantomICW
    Суббота, 05.04.2014, 18:22 | Сообщение # 2436
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Asfagan, вот:
    Код
    %=spawn_corpse(id_нпс:вейпоинт_для_спавна)%
      Злобная реклама
    Суббота, 05.04.2014, 18:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 05.04.2014, 18:43 | Сообщение # 2437
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    FantomICW,
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@spawn_tryp

    [sr_idle@spawn_tryp]
    on_info  = %=spawn_corpse(zat_b44_stalker_tryp:zat_b44_stalker_tryp_dead_walk)%


    так правильно будет?
      Злобная реклама
    Суббота, 05.04.2014, 18:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  FantomICW
    Суббота, 05.04.2014, 18:49 | Сообщение # 2438
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Asfagan, почти. Просто что-то мне кажется, он у тебя будет бесконечно спавнится. Переведи сразу после спавна рестриктор в nil-секцию (или в любую другую):
    Код
    [logic]  
    active = sr_idle@spawn_tryp  

    [sr_idle@spawn_tryp]  
    on_info  = sr_idle@nil %=spawn_corpse(zat_b44_stalker_tryp:zat_b44_stalker_tryp_dead_walk)%

    [sr_idle@nil]

    Можно еще проверку поставить:
    Код
    [logic]  
    active = sr_idle@spawn_tryp  

    [sr_idle@spawn_tryp]  
    on_info  = {-zat_b44_tryp_spawned} %=spawn_corpse(zat_b44_stalker_tryp:zat_b44_stalker_tryp_dead_walk) +zat_b44_tryp_spawned%
      Злобная реклама
    Суббота, 05.04.2014, 18:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 05.04.2014, 19:05 | Сообщение # 2439
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    FantomICW, спасибо ща бум попробывать...)
      Злобная реклама
    Суббота, 05.04.2014, 19:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 05.04.2014, 19:13 | Сообщение # 2440
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Ещё вопросик, хочу сделать постоянный худ "вид из маски", не зависимо будет одет шлем или нет, как это сделать?
      Злобная реклама
    Суббота, 05.04.2014, 19:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 05.04.2014, 19:38 | Сообщение # 2441
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    FantomICW, пробовал делать и по 1 и по второму, НПС появляется но живой и хрен знает куда идет-гуляет, шо не так??
      Злобная реклама
    Суббота, 05.04.2014, 19:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  huil12
    Суббота, 05.04.2014, 19:58 | Сообщение # 2442
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ у меня проблема.Только не знаю дело в том что я сделал локацию ,потом запустил через игру и пустой лог с чем может быть связанно компиляция локации Draft.

    Вот типа лог в файле:

    * phase time: 14 ms
    * phase cmem: 178681 K
    * phase time: 16 ms
    * phase cmem: 178681 K
    * phase time: 19 ms
    * phase cmem: 178681 K
    * t-report - base: 564, 66614 K
    * t-report - lmap: 0, 0 K
    * WARNING: player not logged in
    ! Can't find texture 'map\map_kolos'
    ! Can't find texture 'map\map_way_point'
    * phase time: 558 ms
    * phase cmem: 182156 K
    * phase time: 17 ms
    * phase cmem: 182156 K
    * [win32]: free[3438136 K], reserved[208272 K], committed[547832 K]
    * [ D3D ]: textures[94874 K]
    * [x-ray]: crt heap[182156 K], process heap[11874 K], game lua[5303 K], render[189 K]
    * [x-ray]: economy: strings[10096 K], smem[10192 K]
    compiling shader model_def_lqs_0
    compiling shader base_lplanes
    compiling shader model_def_lplanes_0
    stack trace:
      Злобная реклама
    Суббота, 05.04.2014, 19:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  smi345
    Суббота, 05.04.2014, 20:24 | Сообщение # 2443
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    huil12,
    Цитата huil12 ()
    ! Can't find texture 'map\map_kolos'
    ! Can't find texture 'map\map_way_point'

    Возможно всё из-за отсутсвия текстур, но если это ЗП, значит ещё в чём-то проблема
      Злобная реклама
    Суббота, 05.04.2014, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Российская Федерация  wind
    Суббота, 05.04.2014, 20:45 | Сообщение # 2444
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    подскажите функцию что бы нпс стал другом
      Злобная реклама
    Суббота, 05.04.2014, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  huil12
    Суббота, 05.04.2014, 21:17 | Сообщение # 2445
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ у меня ещё один вопрос как добавить 2 guard в смарт террейн без exlusevo'v (guard - это персы с кем можно разговаривать они ещё на мине карте отображаются звездочкой)

    Платформа ЗП!
      Злобная реклама
    Суббота, 05.04.2014, 21:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Поиск: