Случайная подборка модов
Возвращение Шрама
3.9
Old Story
4.1
Объединенный Пак 2.1
3.1
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Припять. Точка отсчета
3.3
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Mel
    Вторник, 29.07.2014, 14:19 | Сообщение # 3961
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    huil12, по скрину вижу, что в СДК сидишь. Выбери вкладку спавн_элементы, выбери ящик и нажми enter. Там посмотри путь визуала до модели.
      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 14:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Streels
    Вторник, 29.07.2014, 14:59 | Сообщение # 3962
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата Phenom965 ()
    Народ. Как на своей тестовой локе, установить изначально дождливую погоду?

    Конфиг game_maps_single, в конфиге должна быть твоя секция локации (если нет - создаёшь аналогично) и в нём должна быть строчка weathers = default. Если нет - создаёшь и вписываешь вместо default ту погоду, которую хочешь увидеть. В твоём случае это будет выглядеть так weathers = rain, то есть, дождливая.
    Сообщение отредактировал Streels - Вторник, 29.07.2014, 15:00
      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 14:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  huil12
    Вторник, 29.07.2014, 15:33 | Сообщение # 3963
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Mel, Так самой модельки нету. Мне нужна как spawn_element. есть только оболочка и то inventory_box. А я спрашиваю где сама моделька ящика...

    если зайди в physic\equment_cache\там буду оболочки ящиков, рюкзаков и тп. но самих моделей нету...

    тот скрин я привел пример какая модель должна быть
      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 15:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  antonnkz76
    Вторник, 29.07.2014, 16:21 | Сообщение # 3964
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    del
    Сообщение отредактировал antonnkz76 - Вторник, 29.07.2014, 16:25
      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 16:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  Mel
    Вторник, 29.07.2014, 17:05 | Сообщение # 3965
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    huil12, что, в твоем понятии, оболочка? .ogf файл? Тогда огорчу тебя. Это и есть модель.

    Добавлено (29.07.2014, 17:05)
    ---------------------------------------------
    Я понял, что ты хочешь. Тебе надо заспавнить ящик, в который нельзя заглянуть? Так? Тогда ставь на локу физ.объект и прописывай ему визуал этого ящика. Если не хочешь, чтобы ящик можно было двигать, то фиксируй кость (как? Посмотри на Сталкерине).

      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 17:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  huil12
    Вторник, 29.07.2014, 18:40 | Сообщение # 3966
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Mel, Так в этом проблема? Визуала нету. Оболочка я подразумеваю inventory_box если его поставить то будет пусто.(пустое пространство).А то как-то странно по сути есть inventory_box но модельки которая должна прилагаться к inventory_box нету а если есть ,то скажите где она находиться ,а то все модельки подставлял нету.

    Я к примеру взял meshes\physics\equipment_cache\equipment_box_02_case.ogf
      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 18:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Украина  BozKurt
    Вторник, 29.07.2014, 21:20 | Сообщение # 3967
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Модели в папке equipment_cache имеют оболочку, просто у них так настроены материалы/шейдеры, что они прозрачные. Выбери подходящую модель из папки meshes\physics, там объекты видимые.
      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 21:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Среда, 30.07.2014, 10:38 | Сообщение # 3968
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    не подскажите название текстуры на которой нарисован значок голода. Для ТЧ. Вопрос конечно глупый, но я хз, всё пересмотрел - не могу найти. Или нет у меня этой текстуры или я в шары долблюсь...
      Злобная реклама
    Среда, 30.07.2014, 10:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Mel
    Среда, 30.07.2014, 11:54 | Сообщение # 3969
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    BeeRsek, посмотри в ui_hud.dds Смотри внимательно, он еле виден.
    Сообщение отредактировал Mel - Среда, 30.07.2014, 11:54
      Злобная реклама
    Среда, 30.07.2014, 11:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Сомали  TEMKA-98
    Среда, 30.07.2014, 13:17 | Сообщение # 3970
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 363
    Награды: 6
    Регистрация: 07.01.2014

    Подскажите, возможно ли через конфиг сделать так, что бы ГГ бинокль держал в двух руках? smile
      Злобная реклама
    Среда, 30.07.2014, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2014
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Среда, 30.07.2014, 13:28 | Сообщение # 3971
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    TEMKA-98, иссесина нет biggrin
      Злобная реклама
    Среда, 30.07.2014, 13:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Сомали  TEMKA-98
    Среда, 30.07.2014, 20:19 | Сообщение # 3972
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 363
    Награды: 6
    Регистрация: 07.01.2014

    Sanjaaa, я уже нашёл модель\анимации, что б бинокль был в двух руках cool следующий вопрос: на амк находил тему где в одном списке были все текстуры\модели\анимации, щас нашёл одну, но не та no ткните носом smile
      Злобная реклама
    Среда, 30.07.2014, 20:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2014
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Четверг, 31.07.2014, 15:47 | Сообщение # 3973
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    TEMKA-98, Wat? нормально скажи wacko

    Добавлено (31.07.2014, 14:33)
    ---------------------------------------------
    подскажите, как сделать, чтобы при одевании определенного одного костюма, менялось отношение опредленной одной группировки?

    Добавлено (31.07.2014, 15:47)
    ---------------------------------------------
    можно ли к этой функции привязать изменение репутации?

    Код
    "Проверка:Какой костюм одет(не одет)(например, Экзоскелет)"  
      Надет ли костюм
    function check_outfit()  
      local outfit = db.actor:item_in_slot(6)  
      if outfit:section() == "exo_outfit" then --/Если в 6 слоте присутствует "exo_outfit" тогда  
      return true --/"exo_outfit" одет  
      else  
      return false --/"exo_outfit" не одет  
      end  
      end  
      Не надет ли костюм  
      Код  
      function check_outfit()  
      local outfit = db.actor:item_in_slot(6)  
      if outfit:section() == "exo_outfit" then --/Если в 6 слоте присутствует "exo_outfit" тогда  
      return true --/"exo_outfit" не одет  
      else  
      return false --/"exo_outfit" одет  
      end  
      end
      Злобная реклама
    Четверг, 31.07.2014, 15:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 31.07.2014, 16:16 | Сообщение # 3974
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Можно, если знаешь как. smile
      Злобная реклама
    Четверг, 31.07.2014, 16:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Четверг, 31.07.2014, 16:23 | Сообщение # 3975
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    BozKurt, я по этому и написал что не знаю как wink

    Добавлено (31.07.2014, 16:23)
    ---------------------------------------------
    и вот эта функция не работает
    function reputation_up_10(stalker, player)
    db.actor:change_character_reputation(db.actor:character_reputation() + 10)
    end

      Злобная реклама
    Четверг, 31.07.2014, 16:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Поиск: