Случайная подборка модов
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Путь во мгле
4.5
Darkest Time
3.5
Последняя надежда
2.4
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Mel
    Вторник, 29.07.2014, 14:19 | Сообщение # 3961
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    huil12, по скрину вижу, что в СДК сидишь. Выбери вкладку спавн_элементы, выбери ящик и нажми enter. Там посмотри путь визуала до модели.
      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 14:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Streels
    Вторник, 29.07.2014, 14:59 | Сообщение # 3962
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата Phenom965 ()
    Народ. Как на своей тестовой локе, установить изначально дождливую погоду?

    Конфиг game_maps_single, в конфиге должна быть твоя секция локации (если нет - создаёшь аналогично) и в нём должна быть строчка weathers = default. Если нет - создаёшь и вписываешь вместо default ту погоду, которую хочешь увидеть. В твоём случае это будет выглядеть так weathers = rain, то есть, дождливая.
    Сообщение отредактировал Streels - Вторник, 29.07.2014, 15:00
      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 14:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  huil12
    Вторник, 29.07.2014, 15:33 | Сообщение # 3963
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Mel, Так самой модельки нету. Мне нужна как spawn_element. есть только оболочка и то inventory_box. А я спрашиваю где сама моделька ящика...

    если зайди в physic\equment_cache\там буду оболочки ящиков, рюкзаков и тп. но самих моделей нету...

    тот скрин я привел пример какая модель должна быть
      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 15:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  antonnkz76
    Вторник, 29.07.2014, 16:21 | Сообщение # 3964
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    del
    Сообщение отредактировал antonnkz76 - Вторник, 29.07.2014, 16:25
      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 16:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  Mel
    Вторник, 29.07.2014, 17:05 | Сообщение # 3965
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    huil12, что, в твоем понятии, оболочка? .ogf файл? Тогда огорчу тебя. Это и есть модель.

    Добавлено (29.07.2014, 17:05)
    ---------------------------------------------
    Я понял, что ты хочешь. Тебе надо заспавнить ящик, в который нельзя заглянуть? Так? Тогда ставь на локу физ.объект и прописывай ему визуал этого ящика. Если не хочешь, чтобы ящик можно было двигать, то фиксируй кость (как? Посмотри на Сталкерине).

      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 17:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  huil12
    Вторник, 29.07.2014, 18:40 | Сообщение # 3966
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Mel, Так в этом проблема? Визуала нету. Оболочка я подразумеваю inventory_box если его поставить то будет пусто.(пустое пространство).А то как-то странно по сути есть inventory_box но модельки которая должна прилагаться к inventory_box нету а если есть ,то скажите где она находиться ,а то все модельки подставлял нету.

    Я к примеру взял meshes\physics\equipment_cache\equipment_box_02_case.ogf
      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 18:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Украина  BozKurt
    Вторник, 29.07.2014, 21:20 | Сообщение # 3967
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Модели в папке equipment_cache имеют оболочку, просто у них так настроены материалы/шейдеры, что они прозрачные. Выбери подходящую модель из папки meshes\physics, там объекты видимые.
      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 21:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Среда, 30.07.2014, 10:38 | Сообщение # 3968
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    не подскажите название текстуры на которой нарисован значок голода. Для ТЧ. Вопрос конечно глупый, но я хз, всё пересмотрел - не могу найти. Или нет у меня этой текстуры или я в шары долблюсь...
      Злобная реклама
    Среда, 30.07.2014, 10:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Mel
    Среда, 30.07.2014, 11:54 | Сообщение # 3969
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    BeeRsek, посмотри в ui_hud.dds Смотри внимательно, он еле виден.
    Сообщение отредактировал Mel - Среда, 30.07.2014, 11:54
      Злобная реклама
    Среда, 30.07.2014, 11:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Сомали  TEMKA-98
    Среда, 30.07.2014, 13:17 | Сообщение # 3970
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 363
    Награды: 6
    Регистрация: 07.01.2014

    Подскажите, возможно ли через конфиг сделать так, что бы ГГ бинокль держал в двух руках? smile
      Злобная реклама
    Среда, 30.07.2014, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2014
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Среда, 30.07.2014, 13:28 | Сообщение # 3971
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    TEMKA-98, иссесина нет biggrin
      Злобная реклама
    Среда, 30.07.2014, 13:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Сомали  TEMKA-98
    Среда, 30.07.2014, 20:19 | Сообщение # 3972
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 363
    Награды: 6
    Регистрация: 07.01.2014

    Sanjaaa, я уже нашёл модель\анимации, что б бинокль был в двух руках cool следующий вопрос: на амк находил тему где в одном списке были все текстуры\модели\анимации, щас нашёл одну, но не та no ткните носом smile
      Злобная реклама
    Среда, 30.07.2014, 20:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2014
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Четверг, 31.07.2014, 15:47 | Сообщение # 3973
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    TEMKA-98, Wat? нормально скажи wacko

    Добавлено (31.07.2014, 14:33)
    ---------------------------------------------
    подскажите, как сделать, чтобы при одевании определенного одного костюма, менялось отношение опредленной одной группировки?

    Добавлено (31.07.2014, 15:47)
    ---------------------------------------------
    можно ли к этой функции привязать изменение репутации?

    Код
    "Проверка:Какой костюм одет(не одет)(например, Экзоскелет)"  
      Надет ли костюм
    function check_outfit()  
      local outfit = db.actor:item_in_slot(6)  
      if outfit:section() == "exo_outfit" then --/Если в 6 слоте присутствует "exo_outfit" тогда  
      return true --/"exo_outfit" одет  
      else  
      return false --/"exo_outfit" не одет  
      end  
      end  
      Не надет ли костюм  
      Код  
      function check_outfit()  
      local outfit = db.actor:item_in_slot(6)  
      if outfit:section() == "exo_outfit" then --/Если в 6 слоте присутствует "exo_outfit" тогда  
      return true --/"exo_outfit" не одет  
      else  
      return false --/"exo_outfit" одет  
      end  
      end
      Злобная реклама
    Четверг, 31.07.2014, 15:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 31.07.2014, 16:16 | Сообщение # 3974
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Можно, если знаешь как. smile
      Злобная реклама
    Четверг, 31.07.2014, 16:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Четверг, 31.07.2014, 16:23 | Сообщение # 3975
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    BozKurt, я по этому и написал что не знаю как wink

    Добавлено (31.07.2014, 16:23)
    ---------------------------------------------
    и вот эта функция не работает
    function reputation_up_10(stalker, player)
    db.actor:change_character_reputation(db.actor:character_reputation() + 10)
    end

      Злобная реклама
    Четверг, 31.07.2014, 16:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Поиск: