Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 3
3.6
Эхо Чернобыля 2
3.7
Paradise Lost
3.7
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Возвращение Шрама
3.9
Reach mod + Slenderman
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  tolstyak48
    Суббота, 02.08.2014, 15:45 | Сообщение # 3991
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 239
    Награды: 2
    Регистрация: 26.07.2012

    Здравствуйте знатоки. Объясните, пожалуйста, такую ситуацию. Играю мод солянка с ОП-2, это по теням чернобыля, и в одном из сюжетов не могу переложить предметы по новым координатам, хотя в других сюжетах этой же игры всё нормально перекладывается. В чём может быть причина и как можно это обойти.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.08.2014, 15:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2012
    Украина  FantomICW
    Суббота, 02.08.2014, 16:13 | Сообщение # 3992
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    tolstyak48, я думаю, надо обращаться к создателям ОП-2 в тему тех. поддержки. Впрочем, проблема заключается в двух словах: Народная Солянка. Зная ее "стабильность", могу предположить, что движок не выдержал убер-нагрузки, поэтому надо пробовать загружать какой-то более ранний сейв.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.08.2014, 16:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  huil12
    Воскресенье, 03.08.2014, 11:55 | Сообщение # 3993
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ доброго времени суток. У меня вопрос кто может дать ф-ию ,которая отнимает снарягу у ГГ.
    Буду очень признателен...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.08.2014, 11:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  ALEX13
    Понедельник, 04.08.2014, 07:51 | Сообщение # 3994
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Как это называется?

    Expression : error handler is invoked!
    Function : invalid_parameter_handler
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    Line : 815
    Description :
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.08.2014, 07:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Понедельник, 04.08.2014, 13:05 | Сообщение # 3995
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    ALEX13, перед этим ты делал диалог?
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.08.2014, 13:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Понедельник, 04.08.2014, 13:21 | Сообщение # 3996
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Sanjaaa, вопрос закрыт, параметр один отсутствовал.
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.08.2014, 13:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Понедельник, 04.08.2014, 13:47 | Сообщение # 3997
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    меняем группировку при заходе на локацию.
    Код
    function join_monolith (actor, npc) -- ставить на дельта апдейт  
      printf ("ACTOR NOW IN имя группировки COMMUNITY")  
      if db.actor and level_id.имя уровня then -- пример l01_escape и т.п  
      db.actor:set_character_community ("имя группировки", 0, 0)  
      end  
      end


    где это писать???
    Код
    printf ("ACTOR NOW IN имя группировки COMMUNITY")  
      if db.actor and level_id.имя уровня then -- пример l01_escape и т.п  
      db.actor:set_character_community ("имя группировки", 0, 0)  
      end
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.08.2014, 13:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 04.08.2014, 14:55 | Сообщение # 3998
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата Sanjaaa ()
    где это писать???
    Так ты же ведь уже прописал это в свой функции, которую поставил на update.
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.08.2014, 14:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Понедельник, 04.08.2014, 15:07 | Сообщение # 3999
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    BozKurt,
    значит все это
    Код
    function join_monolith (actor, npc) -- ставить на дельта апдейт   
       printf ("ACTOR NOW IN имя группировки COMMUNITY")   
       if db.actor and level_id.имя уровня then -- пример l01_escape и т.п   
       db.actor:set_character_community ("имя группировки", 0, 0)   
       end   
       end

    на update ставить?
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.08.2014, 15:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 04.08.2014, 15:09 | Сообщение # 4000
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Я бы не ставил. Просто это у тебя так написано - я и процитировал.
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.08.2014, 15:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Украина  exDeMODER
    Понедельник, 04.08.2014, 17:59 | Сообщение # 4001
    SFZ Project
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 746
    Награды: 11
    Регистрация: 05.07.2014

    Вопрос: как создать записку и выдать ее в инвертарь НПС? (Сорри за мое noob'ство)
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.08.2014, 17:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2014
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 04.08.2014, 18:12 | Сообщение # 4002
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    XMODER, о какой записке идет речь? Гуи? Обычная? Квестовая?
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.08.2014, 18:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  exDeMODER
    Понедельник, 04.08.2014, 18:20 | Сообщение # 4003
    SFZ Project
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 746
    Награды: 11
    Регистрация: 05.07.2014

    FantomICW, обычная
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.08.2014, 18:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2014
    Российская Федерация  alexa1112
    Понедельник, 04.08.2014, 19:27 | Сообщение # 4004
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 285
    Награды: 3
    Регистрация: 06.09.2012

    Тоже сорри за нубство, а как сделать открытой дверь сидрыча в самом начале?
    Если я правильно понял, то за нее отвечает скрипт esc_trader_door.ltx.
    Но как бы я не менял значение true/false в этом скрипте,

    ничего не меняеться, ну разве что за место надписи "дверь заперта" написано "откройте дверь с помощью kF", и не открывается все-равно

    Добавлено (04.08.2014, 19:27)
    ---------------------------------------------
    Вопрос решен, просто можно было заменить скрипт двери сидоровича на скрипт любой другой открытой двери)

    Сообщение отредактировал alexa1112 - Понедельник, 04.08.2014, 19:18
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.08.2014, 19:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2012
    Российская Федерация  _1Vobla1_
    Понедельник, 04.08.2014, 21:22 | Сообщение # 4005
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 10.06.2014

    Expression : fatal error
    Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    Line : 230
    Description : <no expression>
    Arguments : nodefault reached

    stack trace:
    Ребят, что за вылет и как исправить?

    Добавлено (04.08.2014, 21:22)
    ---------------------------------------------
    Подскажите плиз.

      Злобная реклама
    Понедельник, 04.08.2014, 21:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.06.2014
    Поиск: