Случайная подборка модов
Another Zone Mod
4.3
OGSR Mod
4.4
Lost Alpha
4.0
Большая Зона
3.4
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  tolstyak48
    Суббота, 02.08.2014, 15:45 | Сообщение # 3991
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 239
    Награды: 2
    Регистрация: 26.07.2012

    Здравствуйте знатоки. Объясните, пожалуйста, такую ситуацию. Играю мод солянка с ОП-2, это по теням чернобыля, и в одном из сюжетов не могу переложить предметы по новым координатам, хотя в других сюжетах этой же игры всё нормально перекладывается. В чём может быть причина и как можно это обойти.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.08.2014, 15:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2012
    Украина  FantomICW
    Суббота, 02.08.2014, 16:13 | Сообщение # 3992
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    tolstyak48, я думаю, надо обращаться к создателям ОП-2 в тему тех. поддержки. Впрочем, проблема заключается в двух словах: Народная Солянка. Зная ее "стабильность", могу предположить, что движок не выдержал убер-нагрузки, поэтому надо пробовать загружать какой-то более ранний сейв.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.08.2014, 16:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  huil12
    Воскресенье, 03.08.2014, 11:55 | Сообщение # 3993
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ доброго времени суток. У меня вопрос кто может дать ф-ию ,которая отнимает снарягу у ГГ.
    Буду очень признателен...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.08.2014, 11:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  ALEX13
    Понедельник, 04.08.2014, 07:51 | Сообщение # 3994
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Как это называется?

    Expression : error handler is invoked!
    Function : invalid_parameter_handler
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    Line : 815
    Description :
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.08.2014, 07:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Понедельник, 04.08.2014, 13:05 | Сообщение # 3995
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    ALEX13, перед этим ты делал диалог?
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.08.2014, 13:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Понедельник, 04.08.2014, 13:21 | Сообщение # 3996
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Sanjaaa, вопрос закрыт, параметр один отсутствовал.
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.08.2014, 13:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Понедельник, 04.08.2014, 13:47 | Сообщение # 3997
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    меняем группировку при заходе на локацию.
    Код
    function join_monolith (actor, npc) -- ставить на дельта апдейт  
      printf ("ACTOR NOW IN имя группировки COMMUNITY")  
      if db.actor and level_id.имя уровня then -- пример l01_escape и т.п  
      db.actor:set_character_community ("имя группировки", 0, 0)  
      end  
      end


    где это писать???
    Код
    printf ("ACTOR NOW IN имя группировки COMMUNITY")  
      if db.actor and level_id.имя уровня then -- пример l01_escape и т.п  
      db.actor:set_character_community ("имя группировки", 0, 0)  
      end
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.08.2014, 13:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 04.08.2014, 14:55 | Сообщение # 3998
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата Sanjaaa ()
    где это писать???
    Так ты же ведь уже прописал это в свой функции, которую поставил на update.
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.08.2014, 14:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Понедельник, 04.08.2014, 15:07 | Сообщение # 3999
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    BozKurt,
    значит все это
    Код
    function join_monolith (actor, npc) -- ставить на дельта апдейт   
       printf ("ACTOR NOW IN имя группировки COMMUNITY")   
       if db.actor and level_id.имя уровня then -- пример l01_escape и т.п   
       db.actor:set_character_community ("имя группировки", 0, 0)   
       end   
       end

    на update ставить?
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.08.2014, 15:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 04.08.2014, 15:09 | Сообщение # 4000
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Я бы не ставил. Просто это у тебя так написано - я и процитировал.
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.08.2014, 15:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Украина  exDeMODER
    Понедельник, 04.08.2014, 17:59 | Сообщение # 4001
    SFZ Project
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 746
    Награды: 11
    Регистрация: 05.07.2014

    Вопрос: как создать записку и выдать ее в инвертарь НПС? (Сорри за мое noob'ство)
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.08.2014, 17:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2014
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 04.08.2014, 18:12 | Сообщение # 4002
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    XMODER, о какой записке идет речь? Гуи? Обычная? Квестовая?
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.08.2014, 18:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  exDeMODER
    Понедельник, 04.08.2014, 18:20 | Сообщение # 4003
    SFZ Project
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 746
    Награды: 11
    Регистрация: 05.07.2014

    FantomICW, обычная
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.08.2014, 18:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2014
    Российская Федерация  alexa1112
    Понедельник, 04.08.2014, 19:27 | Сообщение # 4004
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 285
    Награды: 3
    Регистрация: 06.09.2012

    Тоже сорри за нубство, а как сделать открытой дверь сидрыча в самом начале?
    Если я правильно понял, то за нее отвечает скрипт esc_trader_door.ltx.
    Но как бы я не менял значение true/false в этом скрипте,

    ничего не меняеться, ну разве что за место надписи "дверь заперта" написано "откройте дверь с помощью kF", и не открывается все-равно

    Добавлено (04.08.2014, 19:27)
    ---------------------------------------------
    Вопрос решен, просто можно было заменить скрипт двери сидоровича на скрипт любой другой открытой двери)

    Сообщение отредактировал alexa1112 - Понедельник, 04.08.2014, 19:18
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.08.2014, 19:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2012
    Российская Федерация  _1Vobla1_
    Понедельник, 04.08.2014, 21:22 | Сообщение # 4005
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 10.06.2014

    Expression : fatal error
    Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    Line : 230
    Description : <no expression>
    Arguments : nodefault reached

    stack trace:
    Ребят, что за вылет и как исправить?

    Добавлено (04.08.2014, 21:22)
    ---------------------------------------------
    Подскажите плиз.

      Злобная реклама
    Понедельник, 04.08.2014, 21:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.06.2014
    Поиск: