Случайная подборка модов
Вариант "Омега"
4.0
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Clear Sky Complete
4.1
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Штырь
    Вторник, 26.05.2015, 18:15 | Сообщение # 6631
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    denis2000, пожалуйста, можете совместить эти файлы https://yadi.sk/d/cdgUE_kCgt7LQ с схемой обыска трупов на которую вы мне дали ссылку.
      Злобная реклама
    Вторник, 26.05.2015, 18:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 27.05.2015, 10:48 | Сообщение # 6632
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Штырь, Что там совмещать?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 27.05.2015, 23:50
      Злобная реклама
    Среда, 27.05.2015, 10:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Штырь
    Среда, 27.05.2015, 12:15 | Сообщение # 6633
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    О, спасибо!

    Добавлено (27.05.2015, 12:15)
    ---------------------------------------------
    А как убрать эти сообщения "action_section_corpse > inicialize", или как-то так? И как сделать чтобы они как в ЗП говорили при обыске что-то типа "а этот гол как сокол"?
    Сообщение отредактировал Штырь - Среда, 27.05.2015, 12:18
      Злобная реклама
    Среда, 27.05.2015, 12:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 27.05.2015, 13:42 | Сообщение # 6634
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Штырь ()
    как убрать эти сообщения "action_section_corpse > inicialize"

    Убери тестовые сообщения в файле xr_corpse_detection.script, строки типа:
    Код
    if db.actor then
    news_manager.send_tip(db.actor, "action_search_corpse -> finalize")
    end

    Цитата Штырь ()
    как сделать чтобы они как в ЗП говорили при обыске что-то типа "а этот гол как сокол"?

    Сделай звуковые темы corpse_loot_begin и corpse_loot_bad, если соответствующих звуковых файлов нет перенеси их из ЗП.
      Злобная реклама
    Среда, 27.05.2015, 13:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Штырь
    Среда, 27.05.2015, 14:16 | Сообщение # 6635
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    Как активировать звуковую схему просьбы о помощи сталкеров когда они раненные валяются? Как сделать чтобы НПС лечили НПС, как в ЗП? И как сделать так, чтобы НПС говорили "спасибо" когда их полечишь, как в ЗП? (ЧН)
    Сообщение отредактировал Штырь - Среда, 27.05.2015, 21:24
      Злобная реклама
    Среда, 27.05.2015, 14:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 27.05.2015, 23:33 | Сообщение # 6636
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Штырь ()
    Как активировать звуковую схему просьбы о помощи сталкеров когда они раненные валяются?


    Цитата Штырь ()
    Как сделать чтобы НПС лечили НПС, как в ЗП?

    Как вставить схему обыска трупов разобрался, теперь аналогичная задача для самостоятельного выполнения - помощь раненым.
    Цитата Штырь ()
    как сделать так, чтобы НПС говорили "спасибо" когда их полечишь

    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 27.05.2015, 23:50
      Злобная реклама
    Среда, 27.05.2015, 23:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Штырь
    Среда, 27.05.2015, 23:36 | Сообщение # 6637
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    Кстати, ещё вопрос: почему НПС не играют на гармошке? Раскоментировал строки "играть на гармошке" в xr_kamp.script а они все равно не играют.
      Злобная реклама
    Среда, 27.05.2015, 23:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 27.05.2015, 23:53 | Сообщение # 6638
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Штырь ()
    Кстати, ещё вопрос: почему НПС не играют на гармошке?

    Что значит это условие:
    Код
    if npc:object("harmonica_a") then
    ?
      Злобная реклама
    Среда, 27.05.2015, 23:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Штырь
    Четверг, 28.05.2015, 01:19 | Сообщение # 6639
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    Я им прописал объект гармошка, у них она есть, но они все равно играют только на гитаре.

    Добавлено (28.05.2015, 01:19)
    ---------------------------------------------
    denis2000, жалуется на xr_wounded, вылетает в момент диалога Лебедева и Каланчи, рандомно. Вставлял Ваши скрипты туда, куда вы писали вставлять.
    [error]Arguments : LUA error: ...stalker clear sky\gamedata\scripts\xr_wounded.script:492: attempt to index field '?' (a nil value)

      Злобная реклама
    Четверг, 28.05.2015, 01:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 28.05.2015, 10:22 | Сообщение # 6640
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Штырь ()
    Я им прописал объект гармошка, у них она есть, но они все равно играют только на гитаре.

    В файле xr_kamp.script в таблице self.trans_kamp исправьте вероятности перехода с состояния idle на активные состояния, например так:
    Код
    self.trans_kamp = { idle   = { idle = 0, pre_harmonica = 33, pre_guitar = 33, story = 34},

    И не забудите скопировать звуки гармошки из какого либо мода, плюс сделайте звуковую схему гармошки harmonica.
    Цитата Штырь ()
    жалуется на xr_wounded

    Открываете xr_wounded.script, смотрите строку 492, делаете выводы.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 28.05.2015, 10:24
      Злобная реклама
    Четверг, 28.05.2015, 10:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Штырь
    Четверг, 28.05.2015, 22:05 | Сообщение # 6641
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    Жалуется на строчку if db.storage[npc:id()].wounded ~= nil then

    Добавлено (28.05.2015, 22:05)
    ---------------------------------------------
    denis2000, что не так с этой строкой?

    Сообщение отредактировал Штырь - Четверг, 28.05.2015, 19:34
      Злобная реклама
    Четверг, 28.05.2015, 22:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 28.05.2015, 23:29 | Сообщение # 6642
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Штырь ()
    что не так с этой строкой?

    Бес понятия, я отредактировал этот файл и никаких вылетов не получаю, значит где-то накосячили при редактировании этого файла.
      Злобная реклама
    Четверг, 28.05.2015, 23:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Штырь
    Четверг, 28.05.2015, 23:34 | Сообщение # 6643
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    Вот файл. Я нигде не накосячил.
    https://yadi.sk/d/K8I9ij2Ggw2Mu
      Злобная реклама
    Четверг, 28.05.2015, 23:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 29.05.2015, 08:47 | Сообщение # 6644
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Штырь ()
    Я нигде не накосячил.

    Я ошибки нашел, причем грубые. Теперь ваша очередь!
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2015, 08:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Штырь
    Пятница, 29.05.2015, 13:30 | Сообщение # 6645
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    Блин, фигня какая-то, удалил xr_wounded и всё равно вылетает. Это из-за схемы лечения НПС которую я вставил. Видимо, надо ещё что-то прописывать в xr_wounded. Я ведь вставлял точно так же, как и схему обыска трупов.
    Сообщение отредактировал Штырь - Пятница, 29.05.2015, 14:50
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2015, 13:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Поиск: