В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Добавлено (27.05.2015, 12:15) --------------------------------------------- А как убрать эти сообщения "action_section_corpse > inicialize", или как-то так? И как сделать чтобы они как в ЗП говорили при обыске что-то типа "а этот гол как сокол"?
Сообщение отредактировал Штырь - Среда, 27.05.2015, 12:18
Как активировать звуковую схему просьбы о помощи сталкеров когда они раненные валяются? Как сделать чтобы НПС лечили НПС, как в ЗП? И как сделать так, чтобы НПС говорили "спасибо" когда их полечишь, как в ЗП? (ЧН)
Сообщение отредактировал Штырь - Среда, 27.05.2015, 21:24
Как вставить схему обыска трупов разобрался, теперь аналогичная задача для самостоятельного выполнения - помощь раненым.
ЦитатаШтырь ()
как сделать так, чтобы НПС говорили "спасибо" когда их полечишь
В скрипте xr_wounded.script раскоментировать строку
Код
self.a.wound_manager:update()
В скрипте xr_wounded.script после:
Код
elseif self.npc:object("medkit_scientic") ~= nil then self.npc:eat(self.npc:object("medkit_scientic")) end
добавить:
Код
local begin_wounded = xr_logic.pstor_retrieve(self.npc, "begin_wounded") local current_time = time_global() if begin_wounded ~= nil and current_time - begin_wounded <= 60000 then xr_sound.set_sound_play(self.npc:id(), "help_thanks") end
Я им прописал объект гармошка, у них она есть, но они все равно играют только на гитаре.
Добавлено (28.05.2015, 01:19) --------------------------------------------- denis2000, жалуется на xr_wounded, вылетает в момент диалога Лебедева и Каланчи, рандомно. Вставлял Ваши скрипты туда, куда вы писали вставлять. [error]Arguments : LUA error: ...stalker clear sky\gamedata\scripts\xr_wounded.script:492: attempt to index field '?' (a nil value)
Блин, фигня какая-то, удалил xr_wounded и всё равно вылетает. Это из-за схемы лечения НПС которую я вставил. Видимо, надо ещё что-то прописывать в xr_wounded. Я ведь вставлял точно так же, как и схему обыска трупов.
Сообщение отредактировал Штырь - Пятница, 29.05.2015, 14:50