Случайная подборка модов
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Sins of the past. Пролог
3.3
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Сталкер "Диана"
2.0
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Закоулки правды
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Штырь
    Вторник, 26.05.2015, 18:15 | Сообщение # 6631
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    denis2000, пожалуйста, можете совместить эти файлы https://yadi.sk/d/cdgUE_kCgt7LQ с схемой обыска трупов на которую вы мне дали ссылку.
      Злобная реклама
    Вторник, 26.05.2015, 18:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 27.05.2015, 10:48 | Сообщение # 6632
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Штырь, Что там совмещать?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 27.05.2015, 23:50
      Злобная реклама
    Среда, 27.05.2015, 10:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Штырь
    Среда, 27.05.2015, 12:15 | Сообщение # 6633
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    О, спасибо!

    Добавлено (27.05.2015, 12:15)
    ---------------------------------------------
    А как убрать эти сообщения "action_section_corpse > inicialize", или как-то так? И как сделать чтобы они как в ЗП говорили при обыске что-то типа "а этот гол как сокол"?
    Сообщение отредактировал Штырь - Среда, 27.05.2015, 12:18
      Злобная реклама
    Среда, 27.05.2015, 12:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 27.05.2015, 13:42 | Сообщение # 6634
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Штырь ()
    как убрать эти сообщения "action_section_corpse > inicialize"

    Убери тестовые сообщения в файле xr_corpse_detection.script, строки типа:
    Код
    if db.actor then
    news_manager.send_tip(db.actor, "action_search_corpse -> finalize")
    end

    Цитата Штырь ()
    как сделать чтобы они как в ЗП говорили при обыске что-то типа "а этот гол как сокол"?

    Сделай звуковые темы corpse_loot_begin и corpse_loot_bad, если соответствующих звуковых файлов нет перенеси их из ЗП.
      Злобная реклама
    Среда, 27.05.2015, 13:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Штырь
    Среда, 27.05.2015, 14:16 | Сообщение # 6635
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    Как активировать звуковую схему просьбы о помощи сталкеров когда они раненные валяются? Как сделать чтобы НПС лечили НПС, как в ЗП? И как сделать так, чтобы НПС говорили "спасибо" когда их полечишь, как в ЗП? (ЧН)
    Сообщение отредактировал Штырь - Среда, 27.05.2015, 21:24
      Злобная реклама
    Среда, 27.05.2015, 14:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 27.05.2015, 23:33 | Сообщение # 6636
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Штырь ()
    Как активировать звуковую схему просьбы о помощи сталкеров когда они раненные валяются?


    Цитата Штырь ()
    Как сделать чтобы НПС лечили НПС, как в ЗП?

    Как вставить схему обыска трупов разобрался, теперь аналогичная задача для самостоятельного выполнения - помощь раненым.
    Цитата Штырь ()
    как сделать так, чтобы НПС говорили "спасибо" когда их полечишь

    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 27.05.2015, 23:50
      Злобная реклама
    Среда, 27.05.2015, 23:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Штырь
    Среда, 27.05.2015, 23:36 | Сообщение # 6637
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    Кстати, ещё вопрос: почему НПС не играют на гармошке? Раскоментировал строки "играть на гармошке" в xr_kamp.script а они все равно не играют.
      Злобная реклама
    Среда, 27.05.2015, 23:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 27.05.2015, 23:53 | Сообщение # 6638
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Штырь ()
    Кстати, ещё вопрос: почему НПС не играют на гармошке?

    Что значит это условие:
    Код
    if npc:object("harmonica_a") then
    ?
      Злобная реклама
    Среда, 27.05.2015, 23:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Штырь
    Четверг, 28.05.2015, 01:19 | Сообщение # 6639
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    Я им прописал объект гармошка, у них она есть, но они все равно играют только на гитаре.

    Добавлено (28.05.2015, 01:19)
    ---------------------------------------------
    denis2000, жалуется на xr_wounded, вылетает в момент диалога Лебедева и Каланчи, рандомно. Вставлял Ваши скрипты туда, куда вы писали вставлять.
    [error]Arguments : LUA error: ...stalker clear sky\gamedata\scripts\xr_wounded.script:492: attempt to index field '?' (a nil value)

      Злобная реклама
    Четверг, 28.05.2015, 01:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 28.05.2015, 10:22 | Сообщение # 6640
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Штырь ()
    Я им прописал объект гармошка, у них она есть, но они все равно играют только на гитаре.

    В файле xr_kamp.script в таблице self.trans_kamp исправьте вероятности перехода с состояния idle на активные состояния, например так:
    Код
    self.trans_kamp = { idle   = { idle = 0, pre_harmonica = 33, pre_guitar = 33, story = 34},

    И не забудите скопировать звуки гармошки из какого либо мода, плюс сделайте звуковую схему гармошки harmonica.
    Цитата Штырь ()
    жалуется на xr_wounded

    Открываете xr_wounded.script, смотрите строку 492, делаете выводы.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 28.05.2015, 10:24
      Злобная реклама
    Четверг, 28.05.2015, 10:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Штырь
    Четверг, 28.05.2015, 22:05 | Сообщение # 6641
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    Жалуется на строчку if db.storage[npc:id()].wounded ~= nil then

    Добавлено (28.05.2015, 22:05)
    ---------------------------------------------
    denis2000, что не так с этой строкой?

    Сообщение отредактировал Штырь - Четверг, 28.05.2015, 19:34
      Злобная реклама
    Четверг, 28.05.2015, 22:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 28.05.2015, 23:29 | Сообщение # 6642
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Штырь ()
    что не так с этой строкой?

    Бес понятия, я отредактировал этот файл и никаких вылетов не получаю, значит где-то накосячили при редактировании этого файла.
      Злобная реклама
    Четверг, 28.05.2015, 23:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Штырь
    Четверг, 28.05.2015, 23:34 | Сообщение # 6643
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    Вот файл. Я нигде не накосячил.
    https://yadi.sk/d/K8I9ij2Ggw2Mu
      Злобная реклама
    Четверг, 28.05.2015, 23:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 29.05.2015, 08:47 | Сообщение # 6644
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Штырь ()
    Я нигде не накосячил.

    Я ошибки нашел, причем грубые. Теперь ваша очередь!
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2015, 08:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Штырь
    Пятница, 29.05.2015, 13:30 | Сообщение # 6645
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    Блин, фигня какая-то, удалил xr_wounded и всё равно вылетает. Это из-за схемы лечения НПС которую я вставил. Видимо, надо ещё что-то прописывать в xr_wounded. Я ведь вставлял точно так же, как и схему обыска трупов.
    Сообщение отредактировал Штырь - Пятница, 29.05.2015, 14:50
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2015, 13:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Поиск: