В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Подскажите пожалуйста, какими программами пользовались разработчики сталкера для создания геометрии уровней (объекты, дома, террейны)? Какими программами удобнее всего это делать?
Штырь, Там закоментарена не только эта строчка, а целый блок.
Цитата_Val_ ()
Я могу ошибаться, но victim в переводе звучит как жертва, так что скорей всего этот пример относится к случаю стрельбы по своим...
victim - всего лишь имя переменной, обозначающей НПС-объект к которому применено использование (use) со стороны ГГ, хоть горшком назови только в жарку не бросай
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 24.05.2015, 12:10
Подскажите пожалуйста, как можно заспавнить стационарный пулемет?
Посмотри как это сделано в ЧН. Пулемет сделан на базе класса ... автомобиля! Вернее БТР, но с визуалом пулемета Калашникова. В результате двигаться не может, но способен стрелять по ГГ. Также пулемет, а точнее автоматическую артилирийскую установку можно сделать на классе ... вертолета, в результате он не только стреляет из пулемета, но и ракетами!
В общих чертах, как делается: берете скелет, требуемого объекта (БТР или вертолет), удаляете исходный меш и присоединяете меш пулемета или некий свой - супер пупер пушки, затем настраиваете модель в части бонешейпов и кастом даты (там обычно урон и разрушаемость), затем берете соответствуюший конфиг (БТР или вертолета) и на его базе делаете для своей установки (там звуки, партиклы, работа двигателя и вооружения), затем спавн (SDK или прямое редактирование all.spawn) и логика (соответсвтенно по типу БТР или вертолета).
И да, оба класса не подразумевают НПС-стрелка, в ЧН (начиная вроде с версии 1.503), "стрелок" добавлен как мебель: без него в определенной зоне возле пулемета автоматический огонь не ведется, причем работа "пулеметчика" обладает довольно высоким приоритетом и НПС стараються занять именно ее.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 24.05.2015, 12:05
Хм, интересно. Как только удалил одну закоментированую строку и блок "мы хотим говорить", и ещё какие то две строчки, выравнял большинство строчек (сравнивал с файлом xr_use.script от мода cs - remake) все заработало.
Добавлено (24.05.2015, 18:54) --------------------------------------------- Как сделать чтобы НПС били прикладом врагов поблизости в ЧН.
Сообщение отредактировал Штырь - Воскресенье, 24.05.2015, 18:55
Ребята, в общем нужна помощь по анимациям. Я переделал анимации бега для ГГ но вот почему-то бег корявый какой-то... И руки так же стоят и тело не двигается только ноги... Думаю может это движок перекарёживает анимки?
Добавлено (25.05.2015, 08:11) --------------------------------------------- Когда появляется какой то чёрный квадрат вокруг ГГ или подскажите как дальность прорисовки теней увеличить...
Сообщение отредактировал Nikto_413 - Понедельник, 25.05.2015, 08:11
Подскажите, как установить плагин импорта для 3ds Max 2011? Я вроде все по инструкции сделал. При запуске программа выдает ошибку с отсылкой к файлу "...\Autodesk\3ds Max 2011\plugins\xrFSL_ObjectPlugin.dlt" и непонятными символами.