Случайная подборка модов
Припять. Точка отсчета
3.3
Chernobyl Chronicles
4.2
Связной
4.2
Soc Style Addon 2.0
4.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Digefal
    Воскресенье, 24.05.2015, 08:18 | Сообщение # 6601
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Регистрация: 29.09.2011

    _AZOT_, имеется ввиду чтобы его ГГ взять не мог? Тогда спавнь как физический объект!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.05.2015, 08:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Российская Федерация  HAROMERT
    Воскресенье, 24.05.2015, 09:20 | Сообщение # 6602
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 52
    Награды: 3
    Регистрация: 08.07.2014

    Подскажите пожалуйста, какими программами пользовались разработчики сталкера для создания геометрии уровней (объекты, дома, террейны)? Какими программами удобнее всего это делать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.05.2015, 09:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2014
    Украина  скат
    Воскресенье, 24.05.2015, 09:49 | Сообщение # 6603
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    HAROMERT, ПЫСюки использовали Autodesk Maya, а в целях модинга удобней использовать 3ds max, для моделей нпс милку.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.05.2015, 09:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  HAROMERT
    Воскресенье, 24.05.2015, 10:03 | Сообщение # 6604
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 52
    Награды: 3
    Регистрация: 08.07.2014

    скат, какую версию Autodesk 3ds Max стоит скачивать в целях моддинга для сталкера?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.05.2015, 10:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2014
    Украина  скат
    Воскресенье, 24.05.2015, 10:18 | Сообщение # 6605
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Мне больше подходит 2012, но это кому как, все зависит от возможностей компа.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.05.2015, 10:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  _Val_
    Воскресенье, 24.05.2015, 10:31 | Сообщение # 6606
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата Штырь ()
    xr_sound.set_sound_play(victim:id(), "use_no_fight")

    Я могу ошибаться, но victim в переводе звучит как жертва, так что скорей всего этот пример относится к случаю стрельбы по своим...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.05.2015, 10:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 24.05.2015, 11:48 | Сообщение # 6607
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Штырь, Там закоментарена не только эта строчка, а целый блок.


    Цитата _Val_ ()
    Я могу ошибаться, но victim в переводе звучит как жертва, так что скорей всего этот пример относится к случаю стрельбы по своим...

    victim - всего лишь имя переменной, обозначающей НПС-объект к которому применено использование (use) со стороны ГГ, хоть горшком назови только в жарку не бросай smile
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 24.05.2015, 12:10
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.05.2015, 11:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
    Воскресенье, 24.05.2015, 11:50 | Сообщение # 6608
    Tōketsu sa reta sōsupan
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1096
    Награды: 13
    Регистрация: 01.07.2011

    textures.ltx поддерживает инклюды по секциям?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.05.2015, 11:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 24.05.2015, 11:54 | Сообщение # 6609
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _AZOT_ ()
    Подскажите пожалуйста, как можно заспавнить стационарный пулемет?

    Посмотри как это сделано в ЧН. Пулемет сделан на базе класса ... автомобиля! Вернее БТР, но с визуалом пулемета Калашникова. В результате двигаться не может, но способен стрелять по ГГ.
    Также пулемет, а точнее автоматическую артилирийскую установку можно сделать на классе ... вертолета, в результате он не только стреляет из пулемета, но и ракетами!

    В общих чертах, как делается: берете скелет, требуемого объекта (БТР или вертолет), удаляете исходный меш и присоединяете меш пулемета или некий свой - супер пупер пушки, затем настраиваете модель в части бонешейпов и кастом даты (там обычно урон и разрушаемость), затем берете соответствуюший конфиг (БТР или вертолета) и на его базе делаете для своей установки (там звуки, партиклы, работа двигателя и вооружения), затем спавн (SDK или прямое редактирование all.spawn) и логика (соответсвтенно по типу БТР или вертолета).

    И да, оба класса не подразумевают НПС-стрелка, в ЧН (начиная вроде с версии 1.503), "стрелок" добавлен как мебель: без него в определенной зоне возле пулемета автоматический огонь не ведется, причем работа "пулеметчика" обладает довольно высоким приоритетом и НПС стараються занять именно ее.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 24.05.2015, 12:05
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.05.2015, 11:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Штырь
    Воскресенье, 24.05.2015, 18:54 | Сообщение # 6610
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    Хм, интересно. Как только удалил одну закоментированую строку и блок "мы хотим говорить", и ещё какие то две строчки, выравнял большинство строчек (сравнивал с файлом xr_use.script от мода cs - remake) все заработало.

    Добавлено (24.05.2015, 18:54)
    ---------------------------------------------
    Как сделать чтобы НПС били прикладом врагов поблизости в ЧН.
    Сообщение отредактировал Штырь - Воскресенье, 24.05.2015, 18:55
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.05.2015, 18:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Украина  alex1197
    Понедельник, 25.05.2015, 00:19 | Сообщение # 6611
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 8
    Регистрация: 09.03.2014

    Ребята, в общем нужна помощь по анимациям. Я переделал анимации бега для ГГ но вот почему-то бег корявый какой-то... И руки так же стоят и тело не двигается только ноги... Думаю может это движок перекарёживает анимки?
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.05.2015, 00:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  Nikto_413
    Понедельник, 25.05.2015, 08:11 | Сообщение # 6612
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 04.04.2015

    Неужели нет рения моей проблемы?

    Добавлено (25.05.2015, 08:11)
    ---------------------------------------------
    Когда появляется какой то чёрный квадрат вокруг ГГ или подскажите как дальность прорисовки теней увеличить...
    Сообщение отредактировал Nikto_413 - Понедельник, 25.05.2015, 08:11
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.05.2015, 08:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.04.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 25.05.2015, 08:40 | Сообщение # 6613
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    alex1197, Вы в курсе, что такое Bone Parts?

    Nikto_413, Не читаете посты? Мило. А ДЛИННУ ТЕНЕЙ можно изменить редактированием движка в части рендеров. Удачи.
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.05.2015, 08:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  HAROMERT
    Понедельник, 25.05.2015, 08:41 | Сообщение # 6614
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 52
    Награды: 3
    Регистрация: 08.07.2014

    Подскажите, как установить плагин импорта для 3ds Max 2011? Я вроде все по инструкции сделал. При запуске программа выдает ошибку с отсылкой к файлу "...\Autodesk\3ds Max 2011\plugins\xrFSL_ObjectPlugin.dlt" и непонятными символами.
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.05.2015, 08:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2014
    Украина  скат
    Понедельник, 25.05.2015, 08:58 | Сообщение # 6615
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    HAROMERT, Может ты имеешь ввиду скрипты Дена? Если да то они не в папке plugins должны лежать а в папке Scripts
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.05.2015, 08:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Поиск: