Случайная подборка модов
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
Call of Chernobyl
4.5
Последняя надежда
2.4
Вектор Отчуждения
4.2
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Digefal
    Воскресенье, 24.05.2015, 08:18 | Сообщение # 6601
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Регистрация: 29.09.2011

    _AZOT_, имеется ввиду чтобы его ГГ взять не мог? Тогда спавнь как физический объект!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.05.2015, 08:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Российская Федерация  HAROMERT
    Воскресенье, 24.05.2015, 09:20 | Сообщение # 6602
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 52
    Награды: 3
    Регистрация: 08.07.2014

    Подскажите пожалуйста, какими программами пользовались разработчики сталкера для создания геометрии уровней (объекты, дома, террейны)? Какими программами удобнее всего это делать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.05.2015, 09:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2014
    Украина  скат
    Воскресенье, 24.05.2015, 09:49 | Сообщение # 6603
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    HAROMERT, ПЫСюки использовали Autodesk Maya, а в целях модинга удобней использовать 3ds max, для моделей нпс милку.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.05.2015, 09:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  HAROMERT
    Воскресенье, 24.05.2015, 10:03 | Сообщение # 6604
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 52
    Награды: 3
    Регистрация: 08.07.2014

    скат, какую версию Autodesk 3ds Max стоит скачивать в целях моддинга для сталкера?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.05.2015, 10:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2014
    Украина  скат
    Воскресенье, 24.05.2015, 10:18 | Сообщение # 6605
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Мне больше подходит 2012, но это кому как, все зависит от возможностей компа.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.05.2015, 10:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  _Val_
    Воскресенье, 24.05.2015, 10:31 | Сообщение # 6606
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата Штырь ()
    xr_sound.set_sound_play(victim:id(), "use_no_fight")

    Я могу ошибаться, но victim в переводе звучит как жертва, так что скорей всего этот пример относится к случаю стрельбы по своим...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.05.2015, 10:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 24.05.2015, 11:48 | Сообщение # 6607
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Штырь, Там закоментарена не только эта строчка, а целый блок.


    Цитата _Val_ ()
    Я могу ошибаться, но victim в переводе звучит как жертва, так что скорей всего этот пример относится к случаю стрельбы по своим...

    victim - всего лишь имя переменной, обозначающей НПС-объект к которому применено использование (use) со стороны ГГ, хоть горшком назови только в жарку не бросай smile
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 24.05.2015, 12:10
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.05.2015, 11:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
    Воскресенье, 24.05.2015, 11:50 | Сообщение # 6608
    Tōketsu sa reta sōsupan
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1096
    Награды: 13
    Регистрация: 01.07.2011

    textures.ltx поддерживает инклюды по секциям?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.05.2015, 11:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 24.05.2015, 11:54 | Сообщение # 6609
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _AZOT_ ()
    Подскажите пожалуйста, как можно заспавнить стационарный пулемет?

    Посмотри как это сделано в ЧН. Пулемет сделан на базе класса ... автомобиля! Вернее БТР, но с визуалом пулемета Калашникова. В результате двигаться не может, но способен стрелять по ГГ.
    Также пулемет, а точнее автоматическую артилирийскую установку можно сделать на классе ... вертолета, в результате он не только стреляет из пулемета, но и ракетами!

    В общих чертах, как делается: берете скелет, требуемого объекта (БТР или вертолет), удаляете исходный меш и присоединяете меш пулемета или некий свой - супер пупер пушки, затем настраиваете модель в части бонешейпов и кастом даты (там обычно урон и разрушаемость), затем берете соответствуюший конфиг (БТР или вертолета) и на его базе делаете для своей установки (там звуки, партиклы, работа двигателя и вооружения), затем спавн (SDK или прямое редактирование all.spawn) и логика (соответсвтенно по типу БТР или вертолета).

    И да, оба класса не подразумевают НПС-стрелка, в ЧН (начиная вроде с версии 1.503), "стрелок" добавлен как мебель: без него в определенной зоне возле пулемета автоматический огонь не ведется, причем работа "пулеметчика" обладает довольно высоким приоритетом и НПС стараються занять именно ее.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 24.05.2015, 12:05
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.05.2015, 11:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Штырь
    Воскресенье, 24.05.2015, 18:54 | Сообщение # 6610
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    Хм, интересно. Как только удалил одну закоментированую строку и блок "мы хотим говорить", и ещё какие то две строчки, выравнял большинство строчек (сравнивал с файлом xr_use.script от мода cs - remake) все заработало.

    Добавлено (24.05.2015, 18:54)
    ---------------------------------------------
    Как сделать чтобы НПС били прикладом врагов поблизости в ЧН.
    Сообщение отредактировал Штырь - Воскресенье, 24.05.2015, 18:55
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.05.2015, 18:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Украина  alex1197
    Понедельник, 25.05.2015, 00:19 | Сообщение # 6611
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 8
    Регистрация: 09.03.2014

    Ребята, в общем нужна помощь по анимациям. Я переделал анимации бега для ГГ но вот почему-то бег корявый какой-то... И руки так же стоят и тело не двигается только ноги... Думаю может это движок перекарёживает анимки?
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.05.2015, 00:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  Nikto_413
    Понедельник, 25.05.2015, 08:11 | Сообщение # 6612
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 04.04.2015

    Неужели нет рения моей проблемы?

    Добавлено (25.05.2015, 08:11)
    ---------------------------------------------
    Когда появляется какой то чёрный квадрат вокруг ГГ или подскажите как дальность прорисовки теней увеличить...
    Сообщение отредактировал Nikto_413 - Понедельник, 25.05.2015, 08:11
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.05.2015, 08:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.04.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 25.05.2015, 08:40 | Сообщение # 6613
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    alex1197, Вы в курсе, что такое Bone Parts?

    Nikto_413, Не читаете посты? Мило. А ДЛИННУ ТЕНЕЙ можно изменить редактированием движка в части рендеров. Удачи.
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.05.2015, 08:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  HAROMERT
    Понедельник, 25.05.2015, 08:41 | Сообщение # 6614
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 52
    Награды: 3
    Регистрация: 08.07.2014

    Подскажите, как установить плагин импорта для 3ds Max 2011? Я вроде все по инструкции сделал. При запуске программа выдает ошибку с отсылкой к файлу "...\Autodesk\3ds Max 2011\plugins\xrFSL_ObjectPlugin.dlt" и непонятными символами.
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.05.2015, 08:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2014
    Украина  скат
    Понедельник, 25.05.2015, 08:58 | Сообщение # 6615
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    HAROMERT, Может ты имеешь ввиду скрипты Дена? Если да то они не в папке plugins должны лежать а в папке Scripts
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.05.2015, 08:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Поиск: