В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Да вот как бы сказать, изучаю. Мне главное что, вначале игры бы квест запустить, ну а его завершение сделать в определенной точке, тут сопсна и требуется рестриктор. Просто я смотрел вики-инсайд, там были примеры только на диалогах, вот и решил сюда обратиться.
Цитата FantomICW ()через обычную схему логики рестриктора: Спасибо, нужно будет проверить завтра. Цитата [Karpov_SK] ()Посмотри на аналогию с квестом убить Стрелка. Разберёмся.
Тебе нужно со помощью ресиктора выдать квест с спавна ГГ, т.е. на тех же координатах где и ГГ созда ресиктор и квест выдасца с начала игры.
XoLoDoK, ты решил пояснить очевидные вещи, о которых уже высказались два человека?)) Прости, но реально очевидно же. А ко всему прочему, рестриктор можно создать где угодно на локации, необязательно на позиции ГГ.
XoLoDoK, ты решил пояснить очевидные вещи, о которых уже высказались два человека?)) Прости, но реально очевидно же. А ко всему прочему, рестриктор можно создать где угодно на локации, необязательно на позиции ГГ.
Ну чтобы при самом начале игры, ресиктор лучше создать на том же месте где ГГ спавнится. Чтобы проблем не было.
Играет, при этом иногда весьма существенную. Рестрикторы, как и все объекты в игре, имеют два состояния - онлайн и оффлайн. Так вот, если такой рестриктор будет в оффлайне - он ничего не даст, ибо логика игровых объектов работает исключительно в онлайне.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Воскресенье, 29.12.2013, 16:33
если такой рестриктор будет в оффлайне - он ничего не даст
Утверждение верно, но с оговоркой, что в ЗП ( не скажу за другие платформы ) все рестрикторы, расположенные на активной локации, всегда on-line. В off-line рестрикторы, расположенные на не активных локациях. Поэтому, если речь идёт о ЗП, то FantomICW прав. Абсолютно без разницы, где находится рестриктор на активной локации. Он всегда будет on-line. Кстати на этом ( на постоянном апдейте всех рестрикторов) построен весь геймплей ЗП.