В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
FantomICW, ТЫ в этом разбираешься! Помоги!) Где и что нужно поменять, я так понял нужно менять что то вот здесь, но ковыряясь в этих "секциях" (или как там их?) я только вылеты получаю(
Ребят, подскажите. Как уменьшить зум бинокля, какие строчки отвечают за Авто-наведение (распознавание целей) Как в одном файле создать несколько биноклей? (у кого-нить есть прицел псо-3 как в солянке для зп?)
И заметь, что в секциях <item> больше <texture> нигде нету. То есть "текстура", которая, на самом деле, - видео, запускается один раз и идет пока не закончится. Однако, давай возьмем какую-то секцию:
Этот айтем, как и все остальные, запускается сразу после конца прошлого. Что еще про него можно сказать: - данный айтем длится 20, 5 секунд. - при нем показывается текст zat_a1_cutscene_phrase_1 - проигрывается звук characters_voice\scenario\zaton\zat_a1_cutscene_phrase_1.ogg - по окончанию запускается функция (как и у всех остальных) xr_effects.zat_a1_tutorial_end_give Это основное. Теперь чуток о ДШ. Изначально все как в оригинале - начинается видео. Однако происходят изменения в айтемах. Меняется звук и тексты, айтемов-кадров, а главное - вот:
Добавляется новый auto_static - кадровая текстура, которая перекрывает видео. Из этого всего делаем вывод: просчитывай длину каждого кадра твоего видео, выставляй нужно количество кадров без лишних ауто_статик, выставляй им нужные тексты.
Сообщение отредактировал FantomICW - Понедельник, 30.12.2013, 19:28
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : d:\Зов Припяти\gamedata\scripts\sim_board.script:228: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)
Всем снова привет! Есть такой вопрос касательно локаций. Допустим я сохранился на одной локации, но главный герой после загрузки сейва появляется на другой, однако перед ним полная пустота. В чём может быть проблема и как исправлять? Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Streels - Понедельник, 30.12.2013, 21:47
FantomICW, у меня теперь возник другой вопрос, по счет разрешения видео, не в курсе почему разрабы делали ролики 640х360? Дело в том, что я свой ролик если делаю с таким разрешением, то качество ощутимо ниже - глаза режет, хочу поставить 1024х768, только есть кое-какие сомнения на счет того, что на более мелких мониторах видео будет не корректно отображаться.
Добавлено (31.12.2013, 08:41) --------------------------------------------- FantomICW, а ты не в курсе как реализовываются вот эти надписи? А то я копался, копался и ничего не накопал, их нужно убрать, а вместо него еще одно видео вставить. Разобраться не могу.
Сообщение отредактировал Pepel - Вторник, 31.12.2013, 08:42
Вопрос по теме платформ: В ТЧ делают моды такие как фотограф, красивые, качественные, а возможно ли на ЗП сделать подобные сценки с анимациями и видео? Вот делаю мод и не задумывался еще, возможно будет лучше, не?