В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Все-равно! У меня уже бомбит! Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1257: attempt to compare nil with number
не понимаю!Все работало!Все прекрасно было!Остальные смарты тоже!После того как новый поставил,начилось это.Решил взять заселить другую локацию.Опять это!
Добавлено (25.12.2015, 10:51) --------------------------------------------- В кюстом стеррайне прописал это
Добавлено (25.12.2015, 11:01) --------------------------------------------- Я не правильно прописал,сейчас проверю
Добавлено (25.12.2015, 11:03) --------------------------------------------- Не все-равно
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1257: attempt to compare nil with number
У меня вот такой вопрос . Допустим у неписей есть ак-47и гг его брать в руки тоже может. Но при этом не падают патроны с неписей. Также в "death_items_count.ltx" отсутствует секция этого патрона. Как сделать чтобы дропались пульки ?
[Bobik], возьмите и посмотрите ( TotalCommander в помощь ) в каких файлах прописаны пульки для АК-74. Пропишите по аналогии свои пульки. В чём сложность подогнать своё под готовое ???
Люди при декомпиляцыи локацыи в сдк он в батнике вроди все работает а потом выдает ошибку [bug] unexpected code patch at ..\level_tools_datails.cxx:83 в конце и пишет что прекрашение работы converter.exe . (Настраивал всё правильно)
Товарищи, такой вопрос назрел - есть ли какая-нибудь возможность регулировать высоту прыжка в зависимости от костюма без ковыряния прыжка? Типа в одном прыгать нельзя вовсе, а в другом сервомоторы установлены. Признаться, ничего близкого нигде не нашел и не знаю, возможно ли такое в принципе. Не подсобите советом?
P.S. Платформа - ЗП
Сообщение отредактировал svi - Суббота, 26.12.2015, 17:06
Привет ребят. Какие основные файлы влияют на мультиплеер? Например я хочу сделать общий подсчет убийств за сеанс игры(не раунда). Какие файлы отвечают за счет у/с и с какими работать?
У меня такой вопрос , можно ли зделать чтоб употребление еды давало рандомный эффект радиации допустим хлеб давал от 0.0 до 0.5 радиации , тоесть возможно вы съедите просто хлеб а возможно радиоактивный хлеб.
Сообщение отредактировал dirkavgope - Суббота, 26.12.2015, 21:37