В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
function del_knife(wpn) local wpn = db.actor:item_in_slot(0) if wpn and wpn:section() =="wpn_knife" then alife():release(alife():object(wpn:id()), true) end end
function spawn_knife() alife():create ("wpn_knife", db.actor:position (), db.actor:level_vertex_id (),db.actor:game_vertex_id (), db.actor:id()) end
Могу предложить только вернуть все в исходное состояние и постепенно добавляя правки ловить вылет. Что конкретно приводит выяснить только по логу и вашим комментариям не возможно.
ЦитатаToonnix ()
не декомпелируется локацыя
Что прописано в бат файле?
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 23.12.2015, 11:48
denis2000, я пересобрал локации в СДК и появился этот вылет. Вот собраный спавн http://rghost.ru/7wgNyTBL6 И еще такая проблемка: в СДК поставил на Свалке статический объект - мутировавшее дерево из аномалии Соснодуб. Покрыл его дефолтным сектором, скомпилил локу, перенес папку levels в игру, но этого дерева там нет. Что не так? Зараннее спасибо!
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Среда, 23.12.2015, 13:47
И еще такая проблемка: в СДК поставил на Свалке статический объект - мутировавшее дерево из аномалии Соснодуб. Покрыл его дефолтным сектором, скомпилил локу, перенес папку levels в игру, но этого дерева там нет. Что не так? Зараннее спасибо!
Последовательность правильная и должна привести к появлению дерева. Если не ошиблись на одном из этапов: от назначения сектора (могли не дефолт назначить), до элементарного ошибка в названии папки уровня (проверьте это компилированная вами локация или нет).
denis2000, я сначала поставил дерево, потом удалил дефолтный сектор, а потом заново его создал, и тогда он покрыл дерево. Может надо было как-то по-другому?
еще есть такой вопрос. добавил нового монстра - карлика. хочу чтобы он был в смарт-террейне, но к какому community его прописать? сейчас он community = burer. Сам монстр создан на основе бюрера [karlito]:m_burer_e Как бюрера смарт его не держит. Да и в респавн его вписать хочется
сначала поставил дерево, потом удалил дефолтный сектор, а потом заново его создал, и тогда он покрыл дерево.
Ну кто же так делает? Да конечно, дерево добавиться в дефолтный сектор, но при этом уничтожены все порталы связанные с дефолтным сектором, вас же программа об этом предупредила? Предупредила, а вы порталы заново пересчитали? Вот для тех кто лениться читать посты темы, уж извините за самоцитирование:
Цитатаdenis2000 ()
Переключаетесь в режим работы с секторами, в режиме выделения выберите сектор, затем переключившись в режим добавления и нажав кнопку M+ (добавить меш в сектор) выберите объект который не был привязан к секторам. Все, объект ассоциирован в сектор. Для проверки можно нажать кнопку Validate и проверить нет ли еще ошибок ассоциации объектов в сектора.
Ладно с добавлением в сектор понятно. Дальнейшие действия Билд и Компиляция - на каком уровне кстати делали? Лог билда и компиляции, может прояснить проблему если таковая была.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 23.12.2015, 18:32