Случайная подборка модов
Priboi story
4.1
Prosectors Project
4.0
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Путь Человека
4.0
Игра Душ: Начало
3.6
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  Toonnix
    Вторник, 22.12.2015, 20:45 | Сообщение # 9001
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 194
    Награды: 4
    Регистрация: 09.08.2015

    Что делать не декомпелируется локацыя вот сылка на видео https://vk.com/video247272587_171418324
      Злобная реклама
    Вторник, 22.12.2015, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  РСФСР
    Вторник, 22.12.2015, 21:48 | Сообщение # 9002
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    Код
    [smart_terrains]
    none = true

    [logic]
    active = camper

    [camper]
    path_walk = one_patch_walk
    path_look = one_patch_look
    radius = 1
    shoot = none
    млин, что опять не так в этой логике? Вылет бэд_формат
      Злобная реклама
    Вторник, 22.12.2015, 21:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Япония  hi_flyer
    Вторник, 22.12.2015, 22:07 | Сообщение # 9003
    Oblivion Lost Remake
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1918
    Награды: 11
    Регистрация: 11.03.2012

    Цитата РСФСР ()
    shoot = none

    М.б это.
    Или попробуй radius увеличить.

    Или что-то с путями.
      Злобная реклама
    Вторник, 22.12.2015, 22:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.03.2012
    Российская Федерация  Arist
    Среда, 23.12.2015, 09:58 | Сообщение # 9004
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Цитата
    как сделать так, чтобы при заходе в определенный спейс рестриктор у ГГ исчезало определенное оружие (например нож)
    При заходе удалять, при выходе спавнить. :D
      Злобная реклама
    Среда, 23.12.2015, 09:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 23.12.2015, 11:48 | Сообщение # 9005
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    Как бороться с этим вылетом?

    Могу предложить только вернуть все в исходное состояние и постепенно добавляя правки ловить вылет. Что конкретно приводит выяснить только по логу и вашим комментариям не возможно.


    Цитата Toonnix ()
    не декомпелируется локацыя

    Что прописано в бат файле?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 23.12.2015, 11:48
      Злобная реклама
    Среда, 23.12.2015, 11:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 23.12.2015, 12:20 | Сообщение # 9006
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, я пересобрал локации в СДК и появился этот вылет. Вот собраный спавн
    http://rghost.ru/7wgNyTBL6
    И еще такая проблемка: в СДК поставил на Свалке статический объект - мутировавшее дерево из аномалии Соснодуб. Покрыл его дефолтным сектором, скомпилил локу, перенес папку levels в игру, но этого дерева там нет. Что не так? Зараннее спасибо!
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Среда, 23.12.2015, 13:47
      Злобная реклама
    Среда, 23.12.2015, 12:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  РСФСР
    Среда, 23.12.2015, 13:31 | Сообщение # 9007
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    подскажите схему для нпс, чтобы они не реагировали на актора и на выстрелы
      Злобная реклама
    Среда, 23.12.2015, 13:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 23.12.2015, 14:01 | Сообщение # 9008
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    Вот собраный спавн

    Зачем он мне? Это все равно, что сказать у меня винда глючит, вот ее инсталяха - найдите проблему.
      Злобная реклама
    Среда, 23.12.2015, 14:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 23.12.2015, 14:08 | Сообщение # 9009
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, а по второй проблеме можешь что-то сказать?

    Добавлено (23.12.2015, 14:08)
    ---------------------------------------------

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    И еще такая проблемка: в СДК поставил на Свалке статический объект - мутировавшее дерево из аномалии Соснодуб. Покрыл его дефолтным сектором, скомпилил локу, перенес папку levels в игру, но этого дерева там нет. Что не так? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Среда, 23.12.2015, 14:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 23.12.2015, 14:11 | Сообщение # 9010
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    по второй проблеме можешь что-то сказать?

    Последовательность правильная и должна привести к появлению дерева. Если не ошиблись на одном из этапов: от назначения сектора (могли не дефолт назначить), до элементарного ошибка в названии папки уровня (проверьте это компилированная вами локация или нет).
      Злобная реклама
    Среда, 23.12.2015, 14:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 23.12.2015, 14:31 | Сообщение # 9011
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, я сначала поставил дерево, потом удалил дефолтный сектор, а потом заново его создал, и тогда он покрыл дерево. Может надо было как-то по-другому?
      Злобная реклама
    Среда, 23.12.2015, 14:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Украина  Toonnix
    Среда, 23.12.2015, 14:40 | Сообщение # 9012
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 194
    Награды: 4
    Регистрация: 09.08.2015

    Что делать не декомпелируется локацыя вот сылка на видео https://vk.com/video247272587_171418324
      Злобная реклама
    Среда, 23.12.2015, 14:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  РСФСР
    Среда, 23.12.2015, 15:23 | Сообщение # 9013
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    еще есть такой вопрос. добавил нового монстра - карлика. хочу чтобы он был в смарт-террейне, но к какому community его прописать? сейчас он community = burer. Сам монстр создан на основе бюрера [karlito]:m_burer_e Как бюрера смарт его не держит. Да и в респавн его вписать хочется
      Злобная реклама
    Среда, 23.12.2015, 15:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  Arist
    Среда, 23.12.2015, 16:19 | Сообщение # 9014
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    РСФСР, а бюрера смарт держит?
    _S_k_i_F_, возможно ЛОД соснодуба?
      Злобная реклама
    Среда, 23.12.2015, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 23.12.2015, 18:27 | Сообщение # 9015
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    сначала поставил дерево, потом удалил дефолтный сектор, а потом заново его создал, и тогда он покрыл дерево.

    Ну кто же так делает? Да конечно, дерево добавиться в дефолтный сектор, но при этом уничтожены все порталы связанные с дефолтным сектором, вас же программа об этом предупредила? Предупредила, а вы порталы заново пересчитали?
    Вот для тех кто лениться читать посты темы, уж извините за самоцитирование:
    Цитата denis2000 ()
    Переключаетесь в режим работы с секторами, в режиме выделения выберите сектор, затем переключившись в режим добавления и нажав кнопку M+ (добавить меш в сектор) выберите объект который не был привязан к секторам. Все, объект ассоциирован в сектор. Для проверки можно нажать кнопку Validate и проверить нет ли еще ошибок ассоциации объектов в сектора.

    Ладно с добавлением в сектор понятно. Дальнейшие действия Билд и Компиляция - на каком уровне кстати делали? Лог билда и компиляции, может прояснить проблему если таковая была.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 23.12.2015, 18:32
      Злобная реклама
    Среда, 23.12.2015, 18:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: