Случайная подборка модов
Обречённый город
4.2
Oblivion Lost Remake
4.1
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Old Story
4.1
Lost World Requital
3.9
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Dmitrii2015
    Суббота, 30.01.2016, 22:15 | Сообщение # 9631
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 20.10.2015

    Помогите с модом! При нажатии на куда можешь провести за вознаграждение происходит вылет. Помогите настроить
    Прикрепления: 2265947.jpg (250.9 Kb)
      Злобная реклама
    Суббота, 30.01.2016, 22:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.10.2015
    Российская Федерация  jonn1990
    Суббота, 30.01.2016, 22:34 | Сообщение # 9632
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    скат, а к статике абсолютно везде можно оставить шейдер defoult?
      Злобная реклама
    Суббота, 30.01.2016, 22:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Российская Федерация  stalkersk
    Суббота, 30.01.2016, 22:44 | Сообщение # 9633
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    Dmitrii2015, попробуй по аналогу сделать
      Злобная реклама
    Суббота, 30.01.2016, 22:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Российская Федерация  StalkerEzz
    Суббота, 30.01.2016, 23:16 | Сообщение # 9634
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 295
    Награды: 6
    Регистрация: 03.09.2011

    jonn1990, везде. При экспорте из 3d пакетов ставятся автоматически defoult.
    Но для некоторых материалов лучше потом настраивать в AE, вода, стекло, террайн, и в таком духе.

    Если собираешься убирать статику, то с def_vertex можно не заморачиваться.
    Сообщение отредактировал dnepar - Суббота, 30.01.2016, 23:51
      Злобная реклама
    Суббота, 30.01.2016, 23:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.09.2011
    Украина  скат
    Воскресенье, 31.01.2016, 00:21 | Сообщение # 9635
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата dnepar ()
    При экспорте из 3d пакетов ставятся автоматически defoult

    В 3д максе можно ставить шейдеры, совсем не обезательно в АЕ их настраивать.
    Цитата dnepar ()
    Если собираешься убирать статику, то с def_vertex можно не заморачиваться.

    Что значит убирать и при чем тут шейдер def_vertex?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.01.2016, 00:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  StalkerEzz
    Воскресенье, 31.01.2016, 00:37 | Сообщение # 9636
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 295
    Награды: 6
    Регистрация: 03.09.2011

    Цитата скат ()
    Что значит убирать и при чем тут шейдер def_vertex?

    Раз ты говоришь что def_vertex не просчитывает лайтпамы, а они только на статике, то можно их не компилировать.
    На x64 компиляторах есть такая возможность.
    Сообщение отредактировал dnepar - Воскресенье, 31.01.2016, 00:38
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.01.2016, 00:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.09.2011
    Украина  скат
    Воскресенье, 31.01.2016, 00:50 | Сообщение # 9637
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    dnepar, видимо не совсем понимаешь всей проблемы их применения и не применения. Ни когда не видел как на стенах где нет света появляются пятна, засветы? Это сложная задача, назначить эти шейдеры там где это нужно.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.01.2016, 00:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  StalkerEzz
    Воскресенье, 31.01.2016, 01:00 | Сообщение # 9638
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 295
    Награды: 6
    Регистрация: 03.09.2011

    скат, почти везде ставлю defoult, и не встречаю такой проблемы.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.01.2016, 01:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.09.2011
    Российская Федерация  DеXter
    Воскресенье, 31.01.2016, 09:25 | Сообщение # 9639
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    Если убрать текстуры радара, то останутся цифры в углу. Как их убрать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.01.2016, 09:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Российская Федерация  jonn1990
    Воскресенье, 31.01.2016, 09:35 | Сообщение # 9640
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    У кого нибудь есть небитая ссылка на скрипт xray-invalid(model_check)?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.01.2016, 09:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Российская Федерация  stalkersk
    Воскресенье, 31.01.2016, 10:24 | Сообщение # 9641
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    DеXter,
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.01.2016, 10:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Российская Федерация  DеXter
    Воскресенье, 31.01.2016, 10:41 | Сообщение # 9642
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    stalkersk, нашёл и разобрался. Большое спасибо за помощь!

    Добавлено (31.01.2016, 10:41)
    ---------------------------------------------
    А где изменить координаты сообщений, которые приходят в игре слева над индикатором выносливости?

      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.01.2016, 10:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Российская Федерация  DED_STALK
    Воскресенье, 31.01.2016, 11:06 | Сообщение # 9643
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 0
    Регистрация: 03.01.2016

    Подскажите в какой папке находится худ содержимого рюкзака, торговли и диалогов в ТЧ. Поставил правку, рассчитана на моник 3х4. у меня широкий.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.01.2016, 11:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.01.2016
    Российская Федерация  StalkerEzz
    Воскресенье, 31.01.2016, 11:21 | Сообщение # 9644
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 295
    Награды: 6
    Регистрация: 03.09.2011

      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.01.2016, 11:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.09.2011
    Российская Федерация  stalkersk
    Воскресенье, 31.01.2016, 12:33 | Сообщение # 9645
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    DеXter,
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.01.2016, 12:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Поиск: