Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake
4.1
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
MISERY 2.2
4.1
We Are Not Alone
4.0
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  killer_mutants
    Четверг, 28.01.2016, 21:34 | Сообщение # 9601
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Можно ли продлить опьянение / головокружение от водки (ещё больше выпить - не предлагать)?
      Злобная реклама
    Четверг, 28.01.2016, 21:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 28.01.2016, 21:48 | Сообщение # 9602
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    killer_mutants, Или увеличить количество алкоголя в предмете (eat_alcohol) или снизить скорость выведения алкоголя у ГГ (alcohol_v).
      Злобная реклама
    Четверг, 28.01.2016, 21:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  killer_mutants
    Четверг, 28.01.2016, 21:57 | Сообщение # 9603
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Цитата denis2000 ()
    снизить скорость выведения алкоголя у ГГ (alcohol_v)

    Вот, то что нужно! Ну просто отпад, теперь приближу к реальности!
    У меня сейчас значение -0.0005 Значит цифру надо уменьшить? Дополнительный ноль нарисовать?
      Злобная реклама
    Четверг, 28.01.2016, 21:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 28.01.2016, 22:18 | Сообщение # 9604
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, с анимациями я вообще рабоать не умею, так что скрпиты. Только где и что править? Я смотрел и биндер торговца и mob_trader скрипт, но нигде нет упоминания о костях.
      Злобная реклама
    Четверг, 28.01.2016, 22:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 29.01.2016, 08:50 | Сообщение # 9605
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    Только где и что править?

    Логику НПС.
      Злобная реклама
    Пятница, 29.01.2016, 08:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  huil12
    Пятница, 29.01.2016, 10:41 | Сообщение # 9606
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ всем, привет!

    У меня один единственный вопрос, как сделать: Проверку на оружие, относительно Lua? biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 29.01.2016, 10:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  DеXter
    Пятница, 29.01.2016, 10:46 | Сообщение # 9607
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    huil12, проверка, лежит ли оружие в рюкзаке:

    function weapon_vzato(task, objective)
    if db.actor ~= nil then
    return db.actor:object("wpn_ak74u") ~= nil
    end
    return false
    end

    Вместо wpn_ak74u - любое другое оружие

    Добавлено (29.01.2016, 10:46)
    ---------------------------------------------
    Всем доброго дня. Подскажите, как в тч полностью убрать радар?
    Сообщение отредактировал DеXter - Пятница, 29.01.2016, 10:46
      Злобная реклама
    Пятница, 29.01.2016, 10:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 29.01.2016, 14:09 | Сообщение # 9608
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, а что конкретно править? Ставил эту логику - вылет

    Брал логику Сидора из Путь во Мгле - тот же вылет. Может я его не правильно спавню? Как вообще его правильно спавнить? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Пятница, 29.01.2016, 14:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 29.01.2016, 15:31 | Сообщение # 9609
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    а что конкретно править?

    В логике же написано: anim_global, anim_head - это имена анимаций. Так вот проверяйте подключены ли файлы с такими анимациями к вашей модели Сидоровича и совместимы ли эти анимации с ней в принципе.
    Цитата _S_k_i_F_ ()
    Может я его не правильно спавню?

    all.spawn или скрипт только не сквад.
      Злобная реклама
    Пятница, 29.01.2016, 15:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 29.01.2016, 15:40 | Сообщение # 9610
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, спавню через скрипт. А как проверить наличие подключения? Модель Сидора беру из оригинала ЗП либо ЧН - они одинаковы.

    Добавлено (29.01.2016, 15:40)
    ---------------------------------------------
    Вот есть скрипт mob_trader, там все анимки прописаны

    Проблема снята, старый хрыч на своем законном месте biggrin denis2000, спасибо за участие!
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Пятница, 29.01.2016, 18:19
      Злобная реклама
    Пятница, 29.01.2016, 15:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Rinzler
    Пятница, 29.01.2016, 17:09 | Сообщение # 9611
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 48
    Награды: 9
    Регистрация: 21.01.2015

    какая именно функция отвечает за отбирание денег на барахолке в момент ограбления бандитами в ЧН?

    Добавлено (29.01.2016, 17:09)
    ---------------------------------------------
    пытаюсь найти эту правку в моде Faction Combat 2.2 для OGSM 1.8 CE

      Злобная реклама
    Пятница, 29.01.2016, 17:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.01.2015
    Российская Федерация  Nikita_Kling
    Пятница, 29.01.2016, 18:11 | Сообщение # 9612
    Darkest Time
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 874
    Награды: 9
    Регистрация: 13.04.2015

    Возможно ли реализовать в ТЧ субтитры? Например, игроку ГГ что-то говорит и внизу по центру выводится текст его реплики.
    Опционально, чтобы можно было включить или выключить в настройках.
    Подскажите пожалуйста.
    Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Пятница, 29.01.2016, 18:11
      Злобная реклама
    Пятница, 29.01.2016, 18:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 29.01.2016, 19:46 | Сообщение # 9613
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Перенес в ЗП гражданского зомби по уроку на Сигероусе, везде где надо зарегистрировал монстра, заспавнил через сквад, но при входе в зону алайфа смарта, где зомбики должны быть - вылет stack trace: В чем может быть причина? Зараннее спасибо!
    Вот конфиг зомби
      Злобная реклама
    Пятница, 29.01.2016, 19:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 29.01.2016, 20:52 | Сообщение # 9614
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _S_k_i_F_, В инструкции сказано:
    Цитата
    Добавив в конец секции [m_zombie_e]:
    vision_free_section = zombie_vision_free
    vision_danger_section = zombie_vision_danger.....

    А вы куда добавили?
      Злобная реклама
    Пятница, 29.01.2016, 20:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 29.01.2016, 20:57 | Сообщение # 9615
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, переделал так, все равно безлоговый вылет

    Я когда кота переносил, сначала не туда поставил
    vision_free_section =
    vision_danger_section =
    и тогда вылетело с отсылкой на эти секции. А сейчас без лога. Кот и излом работают нормально.
      Злобная реклама
    Пятница, 29.01.2016, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Поиск: