Разработчики: dez0wave group Платформа: v 1.0007 Дата релиза: 26 апреля 2014 год
Мы приступили к разработке Лост Альфа летом 2008 года. Проект начинался как модификация с добавлением отсутсвующих в оригинале локаций. Через некоторое время это стало больше чем модификация, проект стал настоящей игрой мечты, каким бы мы хотели видеть оригинальный Сталкер: Тень Чернобыля.
Мы надеемся передать вам то самое чувство, когда вы впервые сыграли в Сталкер. Новая глава игры с уже знакомыми элементами, за которые мы все полюбили Сталкер. Lost Alpha был создан с любовью, и мы надеемся, что вы насладитесь игрой так же, как мы наслаждались её созданием.
Я должен сказать, что я очень горжусь нашей командой, ведь мы создали что-то, что выходит за пределы нашего воображения. Lost Alpha выглядит удивительно, играть в нее одно удовольствие, но она все еще не совершенна. Однако, это субъективное мнение того, что мы считаем идеальным. Было довольно трудно найти золотую середину, ведь это наш первый большой проект. Вцелом, мы сделали хорошую работу.
Кроме этого, мы будем стараться обновлять игру всякий раз, когда будем иметь возможность сделать её еще лучше, чем сейчас. Имейте ввиду, что мы делали Lost Alpha в свое свободное время и абсолютно бесплатно для вас.
Мы чувствуем, что нам это удалось, но вопрос остается открытым: Является ли игра тем, о чем вы мечтали? Давайте выясним это вместе в Зоне!
Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
KuRRortnik, Сначала по папкам разархивируешь части, а потом из каждой части запускаешь exe и устанавливаешь все в одну папку.
Добавлено (29.04.2014, 21:11) --------------------------------------------- Ребят у меня тут два вопроса: 1) Как вернуть звук шагов.(Может уже было, но прошу ответить) 2) Много ли в моде тайников и есть ли они вообще?
Сообщение отредактировал Matrics - Вторник, 29.04.2014, 21:12
Кому интересно, открыл видео на канале, что записывались во время разработки ЛА. Там можно увидеть первые тесты фич, нового рендера и всякие мелочи. https://www.youtube.com/user/SkyLoader1
Приветствую сталкеры. Скажу и я свое мнение об игре Lost Alpha. Да, я не ошибся- именно игре. У кого рука поднялась минусовать на главной странице, чтобы понизить рейтинг, что же пусть будет это на совести этих сталкеров. Есть конечно недоработки, но не забываем о том, что мод делали обыкновенные пользователи- не фирма GSC, а именно пользователи, обычные энтузиасты своего дела и игры Сталкер. Ребята создали настоящую игру с великолепной графикой и сильно измененным сюжетом, поэтому просто наслаждайтесь игрой, а фиксы выпустят. Да, и главное: не забывайте- сколько было доработок у самих игр, чтобы достойно играть. Для того, у кого память девичья- S.T.A.L.K.E.R.- Тень Чернобыля( патчи 1.001-1.006) S.T.A.L.K.E.R.- Чистое небо(патчи 1.5.1-1.5.10) Моды для игры S.T.A.L.K.E.R.- Зов Припяти(патчи 1.6.01-1.6.02) И не забываем, что за эти игры разработчики получили реальные и неплохие деньги. Будьте терпимее и терпеливее, интересно, если бы на главной странице поставили эти классические игры, то нетерпеливые пользователи из-за отсутствия патчей сколько бы отминусовали?!!
Ребят у меня тут два вопроса: 1) Как вернуть звук шагов.(Может уже было, но прошу ответить) 2) Много ли в моде тайников и есть ли они вообще?
1) Отключи в настройках ноги ГГ:). (Опции -> Игра -> Отключить тень ГГ (тень - это тело, просто ошибка перевода) 2) Что ты подразумеваешь под словом "тайники"? По координатам с погибших? Есть, встречаются не часто, но и не редко.
Назвать ЛА игрой язык не поворачивается. Совершенно. Это я говорю как обычный игрок, и опишу свои впечатления как игрок: 1 Начало за здравие даже несмотря на странный ролик. Оригинальный можно было оставить. 2 Со звуком полная тревога, то громко то тихо, адские баги, слышны щелчки и много других странностей. 3 Аи сильно ухудшен даже по сравнению с оригиналом. Нпс не реагируют на главного героя пока тот не встанет у них перед носом. Я просто ходил и расстреливал всех даже не прячась толком и мне никто не стрелял в ответ. 4 У левел дизайнера какая то идея фикс по всяким бункерам. Ну ладно еще крысиные подвалы на кордоне, окей пусть на совести пысов, но эти бункеры и на свалке, и где только их нет. Совершенно непонятно. 5 Я не знаю как авторы умудрились ухудшить ЭТУ часть но таки смогли - у меня слезы наворачиваются на глаза от анимаций. Я неделю назад прошел оригинал ТЧ как по маслу. Но в ЛА такое ощущение что все оружие сделали страшно дерганым либо через сдк разрубили все анимации. Я даже не знаю как описать этот дикий дискомфорт. В оригинале все плавно, пофиг что руки тч но плавно и не режет глаз! В ЛА просто кошмар. Не понимаю зачем нужно это было. Еще раз повторюсь я не хейтер ЛА, я описал свои ощущения от игры. Вылеты оставлю на совесть кодеров, не страшно, на озвучку вообще плевать ибо я английский как родной знаю, графика из АА2, ох уж эти горизонты....стою на Чаэс и вижу Чаэс на горизонте. Ну вы поняли. Но не критично, не упрекаю. Последнее что хочу подчеркнуть - солнечные лучи какие то странные, я встал спиной к солнцу и вижу как лучи идут дальше меня как миллионы нитей, такого в жизни никогда не бывает. Уж если делали так по человечески надо было. И конечно по 2 версии почти каждых локаций это просто маразм честное слово. Как можно было ставить 2 Янтаря? Нельзя просто взяв и сменив название решить этот конфликт. Тоже непонятным осталось. Заключая грустные впечатления могу сказать что за пару часов я так и не смог влиться в игру. Игра отказывается погружать в себя игрока. Ни баланса ни плавности оружия которое Было! в тч, что ж вы сделали с игрой а...вот что значит иностранцы. Ладно, закончу на этом грустное повествование дабы закончить на хорошей ноте. Понравилась уборка оружия за спину, динамическое увеличение дальности рисовки травы, кое какие цепляющие моменты типо танца Сидора, но лишь моменты. Жаль, но и на том спасибо честно говоря. Не самое плохое что выходило из модов. Труд оправдан и я благодарю авторов в любом случае.
ирбис, Я даже твоему моду поставил оценку 5, потому что всегда ценил и ценю труд людей, да... не ожидал от тебя . Lost Alpha войдет в историю и будет еще долго радовать нас, думаю еще не мало выйдет модов на эту игру.