Разработчики: dez0wave group Платформа: v 1.0007 Дата релиза: 26 апреля 2014 год
Мы приступили к разработке Лост Альфа летом 2008 года. Проект начинался как модификация с добавлением отсутсвующих в оригинале локаций. Через некоторое время это стало больше чем модификация, проект стал настоящей игрой мечты, каким бы мы хотели видеть оригинальный Сталкер: Тень Чернобыля.
Мы надеемся передать вам то самое чувство, когда вы впервые сыграли в Сталкер. Новая глава игры с уже знакомыми элементами, за которые мы все полюбили Сталкер. Lost Alpha был создан с любовью, и мы надеемся, что вы насладитесь игрой так же, как мы наслаждались её созданием.
Я должен сказать, что я очень горжусь нашей командой, ведь мы создали что-то, что выходит за пределы нашего воображения. Lost Alpha выглядит удивительно, играть в нее одно удовольствие, но она все еще не совершенна. Однако, это субъективное мнение того, что мы считаем идеальным. Было довольно трудно найти золотую середину, ведь это наш первый большой проект. Вцелом, мы сделали хорошую работу.
Кроме этого, мы будем стараться обновлять игру всякий раз, когда будем иметь возможность сделать её еще лучше, чем сейчас. Имейте ввиду, что мы делали Lost Alpha в свое свободное время и абсолютно бесплатно для вас.
Мы чувствуем, что нам это удалось, но вопрос остается открытым: Является ли игра тем, о чем вы мечтали? Давайте выясним это вместе в Зоне!
Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Кто-нибудь угомоните Ирбиса, а то он уже везде отписал, что да как - в разных формах. Это ппц.
Все с ЛА норм. Она хороша и атмосферна, а баги пофиксят. Одна только лаборатория под Темной Долиной чего стоит. От оригинала таких эмоций не испытывал, как там. А квест с погоней от вертолета (да он из диздоков, но никто в общую канву его так грамотно не вплетал), а встреча с грехом на их базе. Я могу и дальше перечислять, но чувствую бесполезно. В S.T.A.L.K.E.R.e всегда был важен сюжет, а тут такой микс из билдодиздоков (в хорошем смысле этого слова). Я получаю просто огромное удовольствие от игры и жду русификации и патчей, которые поправят некритичные ошибки.
Я не написал, что главной, чертой игры является сюжет. Я написал, что он важен. Если выкинуть сюжет из любой части игры, то что там останется? А атмосфера строится уже из составляющих (сюжет, графика, эффекты, возможности и т.д.).
И большинство на данный момент плохи. Кроме графики. Хорошо ещё, что многое можно вылечить патчами. Но октябрьский (!!) билд оставил в своё время кардинально лучшее впечатление и ожидание, что будет по крайней мере не хуже.
Кирилл, ты высказал свое мнение, другие тоже. Если ты с позиции обычного игрока высказываешься, то откуда такие интонации? Кто обнаглел? Не хочешь из ЛВ, вытащи из другого мода, или сам сделай народное дополнение. По моему совет дельный, учитывая что тебе что то не нравится и учитывая что ты можешь это испраить.
Порадовала графика, наполненность мира. В какой угол ни зайди - найдёшь что-нибудь интересное. Разочаровал размытый сюжет, смешанный с ТЧ. Нет никакой интриги, всё те же Сидоровичи, Лисы, Бармены и так далее. Миссия по спасению Крота вообще один в один слизана с ТЧ. Тем не менее очень ждал мод и благодарен Dez'ам за проделанную работу.
Зачем мне что то исправлять и менять в чужом моде? Нельзя менять то что задумано авторами. Если в моде так а не иначе и авторы это не комментируют значит это их видение. Я не вмешиваюсь в чужое видение. Еще раз повторю я как обычный игрок захотел сыграть, сыграл рассказал впечатления. Вот и все.
Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 29.04.2014, 22:58
И большинство на данный момент плохи. Кроме графики. Хорошо ещё, что многое можно вылечить патчами. Но октябрьский (!!) билд оставил в своё время кардинально лучшее впечатление и ожидание, что будет по крайней мере не хуже.
Ребят, я не хочу спорить, просто выскажусь. Графика (лучшая); Сюжет (против оригинала не попрешь, при этом там классный венегрет из билдодиздоков с правками) - пока отличный; Оптимизация (х.з. если играть на калькуляторах, то да ни о чем, а мой ноут выдает стабильные 40 ФПС на максималках, хотя к слову тот же ЛВО у меня выдавал только 30) так что тоже в плюс занесем; АИ (хромает, согласен, но его допилят либо фанаты, либо разрабы) так что 4 из 5; Геймплей (отличный, если идти по сюжету вообще огонь) - мне нравиться все грамотно и интересно обставлено;
Так что я не знаю о чем тут можно говорить.
P.S. Ах да баги, лично у меня был только один (пока) критичный (и то уже правка к тому времени была) вылет с сейфом Борова. А в остальном только рандомные вылеты при открытии вкладки контакты в ПДА, но это не критично.
ирбис, вот в этом и проблема. Я если бы умел, обязательно чем нибудь помог. Я и вам в ЛВ предлагал свою помощь в создании квестов когда у меня было время изучать что либо из основ моддинга, сейчас у меня времени на эти дела к сожалению нет. Я это не к тому что я такой правильный, везде и всюду всем готов помогать, я это к тому что все это наше, а не чужое. Так как нам это близко, вся тематика ЧЗО и Сталкера, книги, игры, фильмы. Не так уж много людей которым это действительно интересно, особенно если сравнивать с другими играми, и в таком случае своим же для своих помочь было бы не плохо.
Кстати сколько вкладки контактов не открывал - вылет не смог поймать. Только с сейфом пока что. Ну и монолит который молится анимой но при этом травит анекдоты вызвал грустную улыбку) оригинал)