Разработчики: dez0wave group Платформа: v 1.0007 Дата релиза: 26 апреля 2014 год
Мы приступили к разработке Лост Альфа летом 2008 года. Проект начинался как модификация с добавлением отсутсвующих в оригинале локаций. Через некоторое время это стало больше чем модификация, проект стал настоящей игрой мечты, каким бы мы хотели видеть оригинальный Сталкер: Тень Чернобыля.
Мы надеемся передать вам то самое чувство, когда вы впервые сыграли в Сталкер. Новая глава игры с уже знакомыми элементами, за которые мы все полюбили Сталкер. Lost Alpha был создан с любовью, и мы надеемся, что вы насладитесь игрой так же, как мы наслаждались её созданием.
Я должен сказать, что я очень горжусь нашей командой, ведь мы создали что-то, что выходит за пределы нашего воображения. Lost Alpha выглядит удивительно, играть в нее одно удовольствие, но она все еще не совершенна. Однако, это субъективное мнение того, что мы считаем идеальным. Было довольно трудно найти золотую середину, ведь это наш первый большой проект. Вцелом, мы сделали хорошую работу.
Кроме этого, мы будем стараться обновлять игру всякий раз, когда будем иметь возможность сделать её еще лучше, чем сейчас. Имейте ввиду, что мы делали Lost Alpha в свое свободное время и абсолютно бесплатно для вас.
Мы чувствуем, что нам это удалось, но вопрос остается открытым: Является ли игра тем, о чем вы мечтали? Давайте выясним это вместе в Зоне!
Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Очень хорошая, но не идеальная, недоработок много. Это как раз доведут до блеска.
ЦитатаSteKoVvV ()
Сюжет (против оригинала не попрешь, при этом там классный венегрет из билдодиздоков с правками)
Сюжет примерно с середины просто ниже плинтуса. И между прочим обещали в своё время сюжет новый, а не оригинальный. Сейчас сюжет - одна из самых слабых сторон LA.
ЦитатаSteKoVvV ()
Оптимизация (х.з. если играть на калькуляторах, то да ни о чем, а мой ноут выдает стабильные 40 ФПС на максималках, хотя к слову тот же ЛВО у меня выдавал только 30
Звиздишь, как дышишь, не максималки у тебя значит. Ну и в принципе 40 фпс маловато будет.
ЦитатаSteKoVvV ()
АИ (хромает, согласен, но его допилят либо фанаты, либо разрабы) так что 4 из 5
AI хромает, но 4 из 5? У вас фапчанка. Короче, логика отсутствует напрочь.
ЦитатаSteKoVvV ()
Геймплей (отличный, если идти по сюжету вообще огонь)
Только поначалу. Всё пока что крайне сыро и натянуто, никакой атмосферы, интерес поддерживается тольк обшаирными локациями. Требуется доработка и полировка.
Звиздишь, как дышишь, не максималки у тебя значит. Ну и в принципе 40 фпс маловато будет.
Ээээээ... Оскорбления, мда. Но, блин, ноут у меня MSI годичной давности. Видюшка на 2 гига, оператива 8 гигов, проц Core i5. Повторюсь, что покупал я его год назад и мне вполне хватает до сих пор. А если у вас калькуляторы то играйте в Doom.
P.S. Ну да, тень от травы у меня отключена. Но это мелочи и особо на картинку не влияет.
Сообщение отредактировал SteKoVvV - Вторник, 29.04.2014, 23:29
Видюшка на 2 гига, оператива 8 гигов, проц Core i5. Повторюсь, что покупал я его год назад и мне вполне хватает до сих пор. А если у вас калькуляторы то играйте в Doom. biggrin
У меня почти то же самое, но в компе, и то нормально поиграть получается минут 15-20, дальше начинает дико проседать ФПС и все начинает тормозить.
Это да, куда уж нам с калькуляторами Core i5 разогнанными до 4 ГГц, 16 Гб ОЗУ, видео GeForce GTX 580, и SSD-накопителем под систему. С трудом запускаем игры.
Это да, куда уж нам с калькуляторами Core i5 разогнанными до 4 ГГц, 16 Гб ОЗУ, видео GeForce GTX 580, и SSD-накопителем под систему.
Я не про всех, а про тех у кого р2-р3 лагает Не принимай на свой счет
Цитата
У меня почти то же самое, но в компе, и то нормально поиграть получается минут 15-20, дальше начинает дико проседать ФПС и все начинает тормозить.
Винда почищена, приатская или лицензия, какие процессы выключены, обновлены ли драйвера на железо, жесткий диск как часто дефрагментируется, сколько сторонних программ запущено, какой антивирус и прочее... Можно долго перечислять, что может влиять на производительность в играх.
нормально поиграть получается минут 15-20, дальше начинает дико проседать ФПС и все начинает тормозить
Если ещё не сделал, то отключай в настройках SSAO, тень травы, тень от солнца, убавляй плотность травы на минимум. По идее, графика в LA настраивается достаточно гибко даже для слабых машин. Это конечно, будут не максималки, но играть можно.
Винда почищена, приатская или лицензия, какие процессы выключены, обновлены ли драйвера на железо, жесткий диск как часто дефрагментируется, сколько сторонних программ запущено, какой антивирус и прочее... Можно долго перечислять, что может влиять на производительность в играх. cool
Пургу хорош гнать.У человека явный перегрев,отсюда и просадка фпс,срабатывает защита и частота ЦП (или видюхи) падает,отсюда и тормоза.
О да, детка, я фапаю на компьютерные игры. А от ЛА просто кончаю через раз, ну что за школьный бред. Фапер, не фапер. Мне ЛА нравиться и все. Ничего лишнего - все в меру и играть интересно. Не знаю, что у вас так бомбит у всех по ее поводу. Да, она для меня лучший мод на S.T.A.L.K.E.R., но не потому что там графон и прочее, а потому что я за целостность всего (сюжет, квесты, графика и т.д.) и что. Мне например и Crysis 3 понравился - шутер просто класс, хотя многие писали, что он не торт, но при этом я люблю и такие игры, как Half-life 1,2, F.E.A.R. 1,2 (3 консольное говно). И меня никто не называет фапером Crysis 3.
Сообщение отредактировал SteKoVvV - Среда, 30.04.2014, 00:54