Разработчики: dez0wave group Платформа: v 1.0007 Дата релиза: 26 апреля 2014 год
Мы приступили к разработке Лост Альфа летом 2008 года. Проект начинался как модификация с добавлением отсутсвующих в оригинале локаций. Через некоторое время это стало больше чем модификация, проект стал настоящей игрой мечты, каким бы мы хотели видеть оригинальный Сталкер: Тень Чернобыля.
Мы надеемся передать вам то самое чувство, когда вы впервые сыграли в Сталкер. Новая глава игры с уже знакомыми элементами, за которые мы все полюбили Сталкер. Lost Alpha был создан с любовью, и мы надеемся, что вы насладитесь игрой так же, как мы наслаждались её созданием.
Я должен сказать, что я очень горжусь нашей командой, ведь мы создали что-то, что выходит за пределы нашего воображения. Lost Alpha выглядит удивительно, играть в нее одно удовольствие, но она все еще не совершенна. Однако, это субъективное мнение того, что мы считаем идеальным. Было довольно трудно найти золотую середину, ведь это наш первый большой проект. Вцелом, мы сделали хорошую работу.
Кроме этого, мы будем стараться обновлять игру всякий раз, когда будем иметь возможность сделать её еще лучше, чем сейчас. Имейте ввиду, что мы делали Lost Alpha в свое свободное время и абсолютно бесплатно для вас.
Мы чувствуем, что нам это удалось, но вопрос остается открытым: Является ли игра тем, о чем вы мечтали? Давайте выясним это вместе в Зоне!
Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Срочно SOS! Красный индикатор еды ! Добежать никуда не успеваю - дохну. Может быть есть какой то тренер совместимый с модом или код на бессмертие например? сэйв лиш один
ЛОЛ Уже не надо , оказывается умельцы запилили уже тренер под ла , так что я купил КОЛБАСЫ у первого встречного сталкера и ВЫЖИЛ! Кстати кто знает где можно стабильно разживаться бензом и как машину чинить , и еще где новый торговец , в мертвом городе ? ) А то у прежних цены и ассортимент вгоняют в уныние)
Сообщение отредактировал Copoka - Вторник, 06.05.2014, 02:33
SkyLoader, Ты в игре как я понял оружием занимался. Такой вопрос - вообще что ли ни где не в одном моде нет анимации спринта с СВД и СВУ? Это ни в коей мере не претензия, игра хороша. Только странно, что недоработку GSC семилетней давности так никто и не доделал.
Исправили!!!! Поставил LA Model Pack 0.93 прописал спринт и анимацию спринта СВД все работает.
Сообщение отредактировал Stanker - Вторник, 06.05.2014, 04:19
Попробуйте 437. Правда, я не уверен, что он сработает без непосредственного его нахождения в игре.
Пробовали его набирать? Я услышал его из аудиозаписи в КПК мертвого долговца в их штабе на "ростке". Набирал несколько раз, и все без толку.
ЦитатаStanker ()
Oblivion Lost Remake это первый мод похожий на обещания GSC, я немного посмотрел как в него люди играют.
Мод кстати неплохой, и в целом он затрагивает более ранний период чем та же лост альфа, в той же лост альфе мы имеем расширенную версию бара из ТЧ, в ОЛР это совершено другая локация, в ней есть свой шарм. И так со многим, к билдам ближе именно ОЛР на мой взгляд, в том числе и в плане графики. Как и лост альфа, страдает пустотой и скукой локаций, когда идешь куда то в дальний угол, находишь там домик с чердаком или подвалом, при этом домик совершенно пустой и даже монстров там может не быть (хотя в ОЛР монстров больше чем нужно, так что выжить порой крайне сложно).
ЦитатаStanker ()
Как будто его профессионалы за деньги делали.
Вообще, на определенном этапе игра должна была выйти в виде платного продукта.
Сообщение отредактировал Den90 - Вторник, 06.05.2014, 04:35
Как мод на мой взгляд самый лучший, и лучше всех трех официальных сталкеров. Но Лост Альфа это уже игра. Цтитата от деза - "Мы надеемся передать вам то самое чувство, когда вы впервые сыграли в Сталкер" Боже упаси испытать то самое чувство - "это что за кидалово, где большие малонаселенные локации, где транспорт, где нормальное оружие, почему мизерные локации забиты толпами непонятного народу" - это вранье деза порадовало!!! То что лост альфа, страдает пустотой локаций, это не пустота это так задумано как в реальности, стычки с противниками вполне обоснованны, нет массы бестолковых перестрелок, большинство заданий и квестов логичны реалистичны и обоснованны, мутанты тоже не могут массово заселять зону, с точки зрения биологии и строения экосистем.
ЦитатаDen90 ()
к билдам ближе именно ОЛР на мой взгляд, в том числе и в плане графики.
В старые времена игры сильно отличались по графическому стилю. Из за слабого железа игроделы выдумывали свою графику со своими постфильтрами и т. д. Но сейчас настает эпоха фотореализма и графика везде становится лучше, реалистичней и более одинаковой, что ли во всех играх. Это прогресс по моему это хорошо, что картинка в мониторе приближается к картинке за окном. Некоторые особенности ТСС следствие слабого тогдашнего железа и недоработок GSC. Возьмем ситуацию с транспортом. GSC говорила о реализме, но с чего вдруг в закрытой зоне полно рабочего и ржавого транспорта этож бред. Дез нашел выход из ситуации транспорт есть, но его мало и он не валяется где попало его надо добывать. Как он изящно и гениально решил проблему!!! Выполнил обещание GSC да еще и реализму добавил иcправив недоработки GSC. Правда в ОЛР говорят есть своё преимущество на этот счет там NPC иногда ездят на машинах, а в Лост Альфе этого не обещали зато у машин двери открываются, а ведь когда то дез говорил, что не будет двери делать.
ЦитатаDen90 ()
ОЛР монстров больше чем нужно
Это говорит о том, что создатели мода срывались допуская ошибки GSC.
ЦитатаDen90 ()
Вообще, на определенном этапе игра должна была выйти в виде платного продукта.
Выпуск в стиме больше обяжет дезов править баги. Только пускай выпускают игру без всяких региональных ограничений за 50$ во всех странах мира.
Сообщение отредактировал Stanker - Вторник, 06.05.2014, 06:16
Такой вопрос - вообще что ли ни где не в одном моде нет анимации спринта с СВД и СВУ? Это ни в коей мере не претензия, игра хороша. Только странно, что недоработку GSC семилетней давности так никто и не доделал.
Я все же склоняюсь к мысли, что это не баг, а некая дань реализму, т.к. бегать с нехилым таким веслом наперевес, коим по сути и является СВД, было бы весьма затруднительно.
Я все же склоняюсь к мысли, что это не баг, а некая дань реализму, т.к. бегать с нехилым таким веслом наперевес, коим по сути и является СВД, было бы весьма затруднительно.
Может быть в GSC так и думали, но весит СВД не больше автомата с подствольником. Да и проблема практически решена в LA Model Pack.
Почти. Дезы ведь получили исходники движка и дописали немного движок. А нового здесь по сравнению с Oblivion Lost Remake 2.0. Во первых стабильность ведь OLR даже сейчас многие люди не могут пройти. А Лост Альфа уже сейчас проходима и её всем миром доделывают. Во вторых гораздо меньше ошибок в стиле GSC типа необоснованных толп врагов. В общем GSC выпустила совсем не то что обещала. Oblivion Lost Remake 2.0 примерно то что обещала GSC но стабильность хромает сильно и есть ошибки в геймплее. То есть фанаты сталкера довольны но обычные игроки не вытерпят мучений с багами. Lost Alpha то, что обещала GSC, исправленные ошибки обещаний GSC (типа легкой доступности транспорта.), локации еще больше и интересней чем обещала GSC, багов не много и патчи их явно вылечат. Графика современная. Лучше конечно еще подождать патчей, ведь в сложных играх на выходе всегда полно багов. Но баги по любому выправят ибо критичных нет и Дезы прекрасно знают, что надо делать они уже по факту профессионалы. Они и игру как профи делали, даже тестовые локации у них есть.
Luxes, амммм... У ЧН тот же движок что и у ТЧ, но ЧН это другая игра с модернизированным движком, и с ЛА тоже самое по сути, так что "Да, ЛА это новая игра"
Добавлено (06.05.2014, 15:29) --------------------------------------------- Stanker, но кстати погода и небо мне в ОЛР нравятся больше чем в ЛА, вот если бы можно было бы перенести, то ЛА точно стала бы для меня ТСС
Добавлено (06.05.2014, 15:31) --------------------------------------------- я и так ради атмосферы играю в ЛА на статитке, но погоды, окружающих звуков и неба из билдов мне не хватает...
ТУЗ, Все у тебя будет, уже сейчас LA по факту становится платформой для моддинга вместо игр от GSC. Так что получишь ты то старое небо и погоду. Но в LA небо такое какое в реале видно если в солнечную погоду голову вверх задрать. А погода как в реале когда по лесу под дождем идешь. Будущее в графике за фотореализмом. Только с Солнцем малость перемудрили с этими эффектами кинокамеры.
Сообщение отредактировал Stanker - Вторник, 06.05.2014, 15:44
Stanker, я об этом небе, но я понимаю, что сейчас картинка в ЛА приближена к реальности, но можно сделать выбор в меню как с инвентарем, типа "Старая атмосфера" и "Амосфера ЛА". Было бы круто!