Разработчики: dez0wave group Платформа: v 1.0007 Дата релиза: 26 апреля 2014 год
Мы приступили к разработке Лост Альфа летом 2008 года. Проект начинался как модификация с добавлением отсутсвующих в оригинале локаций. Через некоторое время это стало больше чем модификация, проект стал настоящей игрой мечты, каким бы мы хотели видеть оригинальный Сталкер: Тень Чернобыля.
Мы надеемся передать вам то самое чувство, когда вы впервые сыграли в Сталкер. Новая глава игры с уже знакомыми элементами, за которые мы все полюбили Сталкер. Lost Alpha был создан с любовью, и мы надеемся, что вы насладитесь игрой так же, как мы наслаждались её созданием.
Я должен сказать, что я очень горжусь нашей командой, ведь мы создали что-то, что выходит за пределы нашего воображения. Lost Alpha выглядит удивительно, играть в нее одно удовольствие, но она все еще не совершенна. Однако, это субъективное мнение того, что мы считаем идеальным. Было довольно трудно найти золотую середину, ведь это наш первый большой проект. Вцелом, мы сделали хорошую работу.
Кроме этого, мы будем стараться обновлять игру всякий раз, когда будем иметь возможность сделать её еще лучше, чем сейчас. Имейте ввиду, что мы делали Lost Alpha в свое свободное время и абсолютно бесплатно для вас.
Мы чувствуем, что нам это удалось, но вопрос остается открытым: Является ли игра тем, о чем вы мечтали? Давайте выясним это вместе в Зоне!
Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Наконец-то прошел я долгожданную Лост Альфу! Несколько месяцев борьбы с собой потребовалось, чтобы совершить этот подвиг и не снести ее ко всем чертям уже после пары часов прохождения. Не понравилось совершенно. Да, локации сделаны превосходно, но на этом достоинства мода заканчиваются. Уже в самом начале игры кое-что сразу насторожило. Убогий вступительный ролик вместо великолепного из ТЧ - это не предвещало ничего хорошего. Да и заставка показалась неудачной по сравнению с оригиналом. Ну а дальше... Перечислю по пунктам: 1. Полное отсутствие ощущения "живой жизни" в Зоне, мертвый, застывший мир, обещанная А-Лайф осталась в воображении "Дезодоранта". Истуканы, всю игру стоящие на одном месте, или тупо передвигающиеся по территории в 12 соток. Мутанты, сидящие, как в зоопарке, в вольерах с невидимыми ограждениями. В итоге атмосфера Сталкера полностью убита. "Дрим-гейм", блин! 2. Изобилие совершенно дурацких кат-сцен с коряво сделанной анимацией - если бы их не было вовсе, это пошло бы только на пользу игре. 3. Ощущение того, что венгр ни хрена не понял того, главного, в Сталкере, что было его основой - уникального духа этой великой игры, и ориентировался, видимо, на атомосферу более близких ему игр типа Халф-Лайф и Фар-Край - хороших, но бесконечно далеких от ТЧ. Да еще чувствуется, что он и "американского кина насмотрелся", особенно в жанре "триллер". 4. Количество аномалий, которые однотипны и только раздражают, надо было уменьшить в 2-3 раза. 5. Сюжет... Пойди туда, пойди сюда... В конце уже не помнишь, что было в середине игры. По сравнению с оригинальным (из ТЧ) гораздо хуже. Ну и в итоге мысль: угробить 6 лет на ЭТО - лучше бы чем-то другим позанимался, более полезным, сколько книжек можно было прочитать, фильмов посмотреть, музыки послушать...
Добрый день всем! У меня проблема с ремонтниками. Никто не делает абгрейт и не работают ремкомплекты. Игру несколько раз сносил и переустанавливал. В чем может быть проблема?
Всем день добрый, народ, подскажите что из "народных правок" необходимо ставить, а то их столько, что глаза разбегаются...Ну и если не сложно - всякие графические свистелки-перделки, возможно замена моделей... В общем если есть знающие люди - качаю репак от SeregA-Lus, вер.1.3003+локализация, что сверху накатить для нормальной и стабильной игры? Заранее спасибо.
пытаюсь распаковать нормальные конфиги,чтобы прописать в продажу нормальные стволы из арсенала секретных торговцев.Но всё время спрашивает какаой-то код.Никто не знает случайно?а то бегать с АКС и обрезами 75% игры вообще не в кайф...
Добавлено (17.02.2015, 00:54) --------------------------------------------- И ещё одно...в тайнике Стрелка на Агропроме лежит АК-74/1м в описании написано,что складной.реально - с деревянным прикладом.Что за фигня?В прохождениях на просторах интернета видел там совершенно другой ствол.Куда тот делся?Или надо ещё что-то сверху накатить?
ни в одном другом моде не было столько негатива как здесь ! вылеты, баги на каждом углу, оптимизация ужас, нпс до безобразного тупые, с упора не всегда попадают и сами дохнут только после двух выстрелов в башку вместо одного. Транспорт так вобще отдельная песня, некоторые машины не убиваемые, зато другие взрываются от наезда на препятствие, зато БТР можно с ножа взорвать... Физика управления тоже достойна "похвалы" почти все машины переворачиваются при повороте, особенно нива и лада, остальные рассыпаются со временем. В моде впечатлили локации, а в частности тёмная лощина, с морским портом и ржавыми кораблями на горизонте, очень атмосферно, но все равно негативна гораздо больше чем позитива...так и не понятно почему разрабы так долго делали ЭТО... двойка с минусом из пяти
Shtaket, точно! моду не хватает оружия.нет пулемётов.совсем.а оружие,их обвес и комбезы как ни крути - одна из состовлящих хорошего мода. Вопрос: нашёл у Фраера в ТД штурмовой Абакан,но он кривой.Кобра не отображается,а появляется только,если прицепить через конфиги прицел.есть ли фикс на это или нет? Моя оценка мода пока витает где-то в середине...Много нового,но много и недоделок или сделок,но нелогичных и не нужных.Много чего просто нету!а быть должно...Очень жаль,что у меня геймдата обрезанная какая-то,процентов 80 лежит заархивированной и при вскрытии требует код.не знаю,может у меня только так.поэтому много пух,которые появятся у Арни в Припяти,собственно под занавес игры и не нужны,а в середине или в начале смотрелись бы очень даже нужными.Но прописать не получается,отсюда и отсутствие ярого желания пройти мод. Darius, советую поиграть на Мастере.на Мастере всё иначе: и артов много спавнится,и НПС не так сильно тупят...резкие как понос и валят на раз-два без особых проблем...
Давайте говорить правду, это вам не хватает оружия. А моду хватает, вся оружейка финалки ТЧ присутствует.
Цитатаvarjag21 ()
нашёл у Фраера в ТД штурмовой Абакан,но он кривой.Кобра не отображается,а появляется только,если прицепить через конфиги прицел.есть ли фикс на это или нет?
Нужно качать оригинальные аддоны от самих разработчиков. А не качать всякие "РеПаки типа СерёгаЛуса". В ориг. ОГСВ все работает правильно.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Суббота, 21.02.2015, 17:43