Разработчики: dez0wave group Платформа: v 1.0007 Дата релиза: 26 апреля 2014 год
Мы приступили к разработке Лост Альфа летом 2008 года. Проект начинался как модификация с добавлением отсутсвующих в оригинале локаций. Через некоторое время это стало больше чем модификация, проект стал настоящей игрой мечты, каким бы мы хотели видеть оригинальный Сталкер: Тень Чернобыля.
Мы надеемся передать вам то самое чувство, когда вы впервые сыграли в Сталкер. Новая глава игры с уже знакомыми элементами, за которые мы все полюбили Сталкер. Lost Alpha был создан с любовью, и мы надеемся, что вы насладитесь игрой так же, как мы наслаждались её созданием.
Я должен сказать, что я очень горжусь нашей командой, ведь мы создали что-то, что выходит за пределы нашего воображения. Lost Alpha выглядит удивительно, играть в нее одно удовольствие, но она все еще не совершенна. Однако, это субъективное мнение того, что мы считаем идеальным. Было довольно трудно найти золотую середину, ведь это наш первый большой проект. Вцелом, мы сделали хорошую работу.
Кроме этого, мы будем стараться обновлять игру всякий раз, когда будем иметь возможность сделать её еще лучше, чем сейчас. Имейте ввиду, что мы делали Lost Alpha в свое свободное время и абсолютно бесплатно для вас.
Мы чувствуем, что нам это удалось, но вопрос остается открытым: Является ли игра тем, о чем вы мечтали? Давайте выясним это вместе в Зоне!
Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Это у вас какая то странная логика. Вам какая разница как бутет называться следующий патч? LA 1.0004 или LA DC(но скороее всего DC будет не в виде патча, а в виде полностью перепакованной Альфы).
Надень очки, наш юный обладатель запредельного ЧСВ
ЦитатаBlackPrism ()
ОБОСОБЛЕННО от оригинала
Вот именно, что
ЦитатаGeeP_85 ()
скороее всего DC будет не в виде патча, а в виде полностью перепакованной Альфы
Отсюда делаем простой вывод, что по мнению наших достопочтенных разрабов,
ЦитатаBlackPrism ()
оригинал у нас дошел до идеального состояния отшлифовки, и патчи к нему больше не нужны, раз можно переакцентироваться на расширенную версию
Зачем обособлять сырую версию LA (оригинал) от новой "мегарасширенной для православных пацанов (Director's Cut)", вот чего я не понимаю, если можно все эти нововведения впилить в качестве очередного патча в оригинал. "Зачем, это же путь слабых, мы лучше херню намутим, может даже очередной билд в сеть сольём," - что-то такое по всей видимости блуждает в головах "ДЕЗОВЭЙВСКОЙ" верхушки.
Сообщение отредактировал BlackPrism - Воскресенье, 11.01.2015, 22:53
Зачем обособлять сырую версию LA (оригинал) от новой "мегарасширенной для православных пацанов (Director's Cut)", вот чего я не понимаю, если можно все эти нововведения впилить в качестве очередного патча в оригинал. "Зачем, это же путь слабых, мы лучше херню намутим, может даже очередной билд в сеть сольём," - что-то такое по всей видимости блуждает в головах "ДЕЗОВЭЙВСКОЙ" верхушки.
Зачем-зачем... Lost Alpha вышла в виде сырой открытой беты. Были три патча к "бета версии". Directors Cut = полная версия. Почему просто не новый патч? Потому что патчи вносят исправления, а DC должен внести ещё и много контента. Считайте, что DC - это "2.0".
Напомнить как шла разработка LWO? Сначала открытая бета, потом полная версия. А сейчас в разработке "полная полная версия LWO" - интересно, да?
К вопросу о наполнении Зоны - да, уныло. Пока Дез перепиливал локации, полтора человека их неспешно заселяли и добавляли на них сюжет. Дез добавил как минимум одну локацию, которая не планировалась в сюжете, поэтому всё так натянуто с сюжетом. Планку взяли слишком высокую.
Ради своего ЧСВ, разработчики не стали использовать наработки из сторонних модов (чужие наработки брали из первых рук, почти "по заказу", например скрипты xStream). Такой подход делает проект более пафосным (всё своё), но это плохо сказывается на конечном качестве.
ЦитатаStalker89 ()
LA не спасут ни патчи, ни какие-то исправления, ни расширенная версия данного проекта. Логика у людей, выпустивших LA, хромает по определению, поэтому не стоит удивляться их действиям.
Надень очки, наш юный обладатель запредельного ЧСВ
Зрение нормальное очки не нужны. С чего бы ему, ЧСВ взяться? Я что, автор мода, или как, что по чём, откуда очки. Это у тебя походу лыжи не едут.
ЦитатаBlackPrism ()
вот чего я не понимаю, если можно все эти нововведения впилить в качестве очередного патча в оригинал.
А вам что вера позволяет только патчи качать? Или трафик жалко? И как вы должны понимать, нет ни какого смысла делать МЕГОпатч, который будет весить как пол ЛА, тупо проще перепаковать, что бы у всяких язычников было меньше проблем. Лично я, на месте дезов, то же бы перепаковал, так надёжнее.
ЦитатаPegasus ()
разработчикам предоставили исходники не вышедшего седьмого патча и они сделали с ними ровным счётом ничего,
Исходники патча, ржунимагу. Есть исходники движка, а патчи можно клепать сотнями и обзывать их как угодно.
ЦитатаPegasus ()
В идеале надо было брать платформу ЧН и допиливать рендер
А может быть сапожник сам знает как делать сапоги. Возьмите и допилите двигло ЧН как вам угодно. Что за манеры такие, за других решать что им делать?
ЦитатаPegasus ()
как сейчас меняют глючную погоду, например
Кто этот герой? Ни кто, до сих пор, погоду так и не поправил. Так что ждем DC и будем смотреть работу Веги. И по поводу движка. Двигло ЛА очень даже приличное. Билдовские фишки, ЗПшный рендер, и прочие фишки(ноги тени ГГ и Т.Д.) Ни одного мода с подобными фитчами еще нет. Для настройки оружия это самый замечательный движок, не нужен ни какой бородатый билд 2232.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Понедельник, 12.01.2015, 10:28
Единственный вразумительный ответ, за что автору признание и благодарность. Вот оно что, господа из "Dezowave" решили что самое время пилить финальную версию мода, обособив его от бетки.
Сообщение отредактировал BlackPrism - Понедельник, 12.01.2015, 10:56
В идеале надо было брать платформу ЧН и допиливать рендер, например добавить тени ЗП и soft hardened shadows (но не обязательно, в принципе и ванили хватит за глаза при должном дизайне уровней и погоде), а всё остальное уже есть, и алайф был бы и NPC не тупящие на месте болванчики, а если использовать систему смарт-каверов было бы вообще круто.
Критиковать проще всего... . Кто может и хочет, тот Делает. Кто не может - Учит, как надо делать.
Вот я не понимаю логику чела скачивающего репаки всяких там серьг и иже с ним. Тебе же долбо...ящеру всё равно что скачивать! Так почему бы не скачать чистую ЛА +оф.патч+полную локализацию с шапки? Так нет же скачают всякое гуано а потом бегают и требуют помощи. А как помочь если не знаешь что напихано и что правлено в репаке афтарами сих творений.
Я вот чего не понимаю. Если разработчики ввели в игру транспорт и даже локации под него, то какого же черта автомобили так и остались гемморойным хламом, делающим кульбиты и переворачивающимся от одной чертовой кочки? По моему, даже в оригинале их так не заносило.
Булат, в ЛА такая фигня только у белой нивы. Остальные более-менее играбельны. Не стоит так-же забывать, что сталкер - это не НФС, и вообще по части физики движок хромает на обе ноги
я про моды, добавляющие только транспорт. Оговорился
В таких модах премного косяков с той же физикой, а в добавок ещё и с играбельностью этих самых машин. Наиболее гармонично машины как раз вписаны в ЛА и частично(только в плане "билдовской" атмосферы) в ОЛР
В принципе, если рассматривать ЛА сугубо по тому, что нам показывали разработчики (красивые картинки), то им удалось. Жаль, что и без того скудную симуляцию оригинала порезали, а вся эта красота используется только на два захода.
P.S Ну и, конечно, гениальный линейный сюжет и куча недоделок. В оригинальном ТЧ хоть можно было выбрать, кому помогать.
Добавлено (21.01.2015, 01:15) --------------------------------------------- Да, ляпов и правда много. Позабавила сцена в Х-2 с двумя ремонтниками, не могущими выбраться. Во первых, почему газ скапливается только там, если вместо стены - проволока. Во вторых, почему они не могут выбраться, если в этой проволоке есть дыра, размером метр на полтора?
P.S И почему они в сталкерских костюмах?
Сообщение отредактировал Булат - Вторник, 20.01.2015, 03:30