Файл лога находится в папке путь к которой прописан в качестве параметра app_data_root в файле fsgame.ltx, который находится в корневой директории игры. В конце файла .log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её. Если же после вылета .log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным.
Вопрос: Не сохраняется игра, настройки и скриншоты. Что делать?
Ответ: Возможно, вы установили игру на локальный диск с установленной Windows, в папку Program Files. Обычно локальный диск с Windows защищён от изменения содержимого папок. Установите игру на другой локальный диск.
Вопрос: Играю на "Полное динамическое освещение (DX9)". В меню выключил "Размытие в движении", но оно всё равно включено. Как выключить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение r2_mblur 0
Вопрос: В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Ответ: Изменяйте под свой вкус в консоли параметру значение r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)
Вопрос: Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение r2_tonemap off
Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?
Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).
ребят а есть исправление на то,что бы топливо не так быстро расходовалось,а то что за прикол на полном баке можно ток из одного конца Деревни в другой доехать.и то накатом,чтобы сэкономить.
Что-то НПС тупые прям капец. Ладно ночью еще ходишь рядом возле монолитовцев, можно списать что не видят, а так бывает стреляешь в него, или проходишь мимо, стоит смотрит, и шагов они по моему не слышат. Так же кровосос в x18, стоит смотрит на меня, после кат сцены с клеткой и ученым, так и замочил, не успел добежать до меня.
BlackPrism, эти баги известны разработчикам, вот только когда будут исправлены - в следующем патче или нет, не известно. jein, ИМХО, фигня, а не правка.
BlackPrism, эти баги известны разработчикам, вот только когда будут исправлены - в следующем патче или нет, не известно. jein, ИМХО, фигня, а не правка.
Я спрашивал про наличие фиксов для них. Судя по твоему ответу - народных фиксов пока нет. В любом случае спасибо.
Сообщение отредактировал BlackPrism - Воскресенье, 11.05.2014, 18:53
JAPAN, в смысле до ангара? Он возвращается на старое место каждый раз... В бар, внутрь. Плюс ко всему, в начале приходится убивать долговца ЗА дверью в Бар. Ибо он тыкается в неё и не может открыть, но и я в похожей ситуации.