Файл лога находится в папке путь к которой прописан в качестве параметра app_data_root в файле fsgame.ltx, который находится в корневой директории игры. В конце файла .log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её. Если же после вылета .log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным.
Вопрос: Не сохраняется игра, настройки и скриншоты. Что делать?
Ответ: Возможно, вы установили игру на локальный диск с установленной Windows, в папку Program Files. Обычно локальный диск с Windows защищён от изменения содержимого папок. Установите игру на другой локальный диск.
Вопрос: Играю на "Полное динамическое освещение (DX9)". В меню выключил "Размытие в движении", но оно всё равно включено. Как выключить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение r2_mblur 0
Вопрос: В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Ответ: Изменяйте под свой вкус в консоли параметру значение r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)
Вопрос: Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение r2_tonemap off
Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?
Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).
Пропали нпц в кат. сценах и враги не стреляют в гг. (Квест про выбить бандитов в доме, от помощи сталкеров отказался) Поставил на чистую Лост Альфу с оф.патчем: Адаптация LA Model Pack 0.944 + S3r1ous Bug Fixes v2.121, АудиоРус, неофициальный фанатский, усложнение НПЦ от хэвимамбы ну и всякого по мелочи
-Shadow-, LA Changes by Chriotmao 06 ставил,а так же LAMP и прочее и прочее что на это конкретно повлияло,для меня загадка. Плюнул на эти размышления,поставил заново чистую GD,накатил LA Changes by Chriotmao 06+LAMP+еще кой чего по мелочи и начал заново играть
AI в игре вообще вещь забавная, порой сталкеры не видят тебя прямо перед носом, а порой в полной темноте и с пары десятков метров (или даже сотни) без фонарика у меня и у них, шьют прямо в голову. Кровососы в 90% случаев тупые, стоят и не нападают, хотя те 6 штук что под землей на янтаре вообще не тупят и рвут на раз - два. Кстати про глюки на статике - оббегал почти весь агропром, и не выбрасывало. Сейчас снова перешел на статику, ибо 2 гб озу и вин 7 64 бита + сталкер забивают всю озу, а когда карта подгружается из файла подкачки, получаем фриз этак на 5 - 30 секунд в случае динамики (лучше играть на статике и с нормальными текстурами, чем на динамике и с минимальными настройками качества), особенно при повороте ГГ на 180 градусов (идет прорисовка карты которую не видно было) и тоже вылетов из за статики нет вроде. Буду искать 4 гб озу по дешевке.
Сообщение отредактировал Den90 - Понедельник, 12.05.2014, 02:41
Правка по саркофагу, (вылет по аномалии, тупиковый квест с батарейкой, и фин.ролик) + Правка по Варлабу, (тупик с последним квестом "Активировать переопределения кодов с помощью переключателя", и отображение кода к двери на компе)
Патч 1.30013? А то на чистой 1.3000 с этим было плохо, сам выкладывал правки этих квестов, а на чистом 1.30013 игру второй раз прошел - кроме партиклов никаких проблем в конце не испытал.
JAPAN, не пробовал, у меня вылетов не так много было, да и я быстро второй раз всё прошел. Вроде патч готовят, думаю поправят там, если кто-нибудь раньше не поправит. Про способ тоже читал, на АМК правда, вроде рабочий.
Lipkiy, а у меня вылетов нет вообще (правда дошел только до Призрака), но проблема со сном началась сразу. Так и играю - задаю 8 часов, ГГ спит 40 минут...и так 12 раз.
Wolfstalker, нет, попробуйте изменить следующие настройки в user.ltx: r2_tonemap_middlegray 0.50 (я использую 1.0)
Если не поможет, попробуйте следующие: r2_gloss_factor - 1.0 r2_sun_lumscale 1.0 r2_sun_lumscale_amb 0.25 r2_sun_lumscale_hemi 1 (лично я использую 1.2, так тени становятся светлее) r2_ls_bloom_threshold 0.00001
P.S.: R3, по словам разработчиков, "недоделан". Стоит ожидать исправления в следующих патчах.
Сообщение отредактировал realm - Понедельник, 12.05.2014, 12:30