Файл лога находится в папке путь к которой прописан в качестве параметра app_data_root в файле fsgame.ltx, который находится в корневой директории игры. В конце файла .log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её. Если же после вылета .log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным.
Вопрос: Не сохраняется игра, настройки и скриншоты. Что делать?
Ответ: Возможно, вы установили игру на локальный диск с установленной Windows, в папку Program Files. Обычно локальный диск с Windows защищён от изменения содержимого папок. Установите игру на другой локальный диск.
Вопрос: Играю на "Полное динамическое освещение (DX9)". В меню выключил "Размытие в движении", но оно всё равно включено. Как выключить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение r2_mblur 0
Вопрос: В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Ответ: Изменяйте под свой вкус в консоли параметру значение r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)
Вопрос: Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение r2_tonemap off
Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?
Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).
Еще вопрос, чувствуетвся "Плавность мыши", соответственно ее небольшая задержка (Фпс выше ста), мб в консоле что-то вввести по этмоу поводу?
Добавлено (13.08.2014, 21:41) --------------------------------------------- Simbion, а у меня в текущем патчем были, пока оги не отключил, и тут же тень ГГ появилась на динамике
Сообщение отредактировал vovajunk - Среда, 13.08.2014, 21:41
Спрошу еще здесь, может тут больше "технарей" С последним патчем нельзя "прыгнуть" , то есть сделать "телепорт" с помощью команды demo_record 1. Лечу, Нажимаю enter и ничего не происходит. Как исправить?
Чет я не врублюсь. 2014 год, DX10 добавили, всякие SSAO, лучики света... И нету главного - детального бампа (хотя б на уровне билда 2218). Эт шутка такая чтоль? Позор что такую фишку не добавили! Самое что главное - есть опция r2_steep_parrallax (детальный бамп). Проблема вроде не в шейдерах, полностью скопипастил папку r3 из ЧН, толку ноль. Проблема походу и не в textures.ltx, в specification я прописал всяким тама detail_---_det бампы. Толку ноль. Че за бредятина? Где детальные текстурки, как сделать?
Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 14.08.2014, 18:14