(LA) Техническая тема
Аdmin
Суббота, 26.04.2014, 10:39 | Сообщение # 1
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1538
Награды :
11
Регистрация :
28.03.2011
Данная тема посвящена техническим аспектам Lost Alpha, решению проблем с возможными багами, вылетами и доработками.
Вопрос: Не сохраняется игра, настройки и скриншоты. Что делать?
Ответ: Возможно, вы установили игру на локальный диск с установленной Windows, в папку Program Files.
Обычно локальный диск с Windows защищён от изменения содержимого папок. Установите игру на другой локальный диск.
Вопрос: Играю на "Полное динамическое освещение (DX9)". В меню выключил "Размытие в движении", но оно всё равно включено. Как выключить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение
r2_mblur 0 Вопрос: В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Ответ: Изменяйте под свой вкус в консоли параметру значение
r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)
Вопрос: Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение
r2_tonemap off Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?
Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).
Вопрос: Чем можно распаковать .db архивы игры?
Ответ: Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.
Либо специальный распаковщик:
http://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU Вопрос: Почему не слышен звук ходьбы ГГ?
Ответ: Точно неизвестно, но чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тень ГГ"
Вопрос: Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC?
Ответ: Ставятся, только нажимать нужно не на саму иконку выбранного улучшения, а на полоску, которая слева от иконки:
Для установки Lost Alpha не требуется оригинальная игра!
Суббота, 26.04.2014, 10:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.03.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2244
Награды :
9
Регистрация :
27.08.2012
Цитата Shooting (
)
ам вроде надо сначало 1 патч поставить а потом следуйщий, папка удаляется когда я ставлю этот патч
Почитать трудно?! Написано же, что предыдущие патчи не нужны!
Воскресенье, 24.08.2014, 02:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
270
Награды :
3
Регистрация :
14.02.2014
Вылет при первом разговоре с Полковником Петренко. Что делать? Моя сборка: русификатор + LA Changes + сталкеры поют.
Вторник, 26.08.2014, 21:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.02.2014
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2244
Награды :
9
Регистрация :
27.08.2012
Цитата Galprix (
)
Вылет при первом разговоре с Полковником Петренко. Что делать? Моя сборка: русификатор + LA Changes + сталкеры поют.
Выкладывать нужно лог вылета, а то так тебе никто не поможет.
Вторник, 26.08.2014, 21:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
270
Награды :
3
Регистрация :
14.02.2014
Вторник, 26.08.2014, 22:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.02.2014
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2244
Награды :
9
Регистрация :
27.08.2012
Galprix , а в папке appdata - logs,что пишет?
Вторник, 26.08.2014, 23:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
270
Награды :
3
Регистрация :
14.02.2014
Вот:
* Detected CPU: Intel® Core i5-2450M CPU @ 2.50GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 2494.00 mhz, 25-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 53754 files cached, 8103Kb memory used. Init FileSystem 1.337353 sec Lost Alpha 'xrCore' build 5630, Jul 5 2014 EH: 00805548CA869E992625B2B99EC003D6 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Executing config-script "user.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[4043612 K], reserved[51456 K], committed[99172 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[17412 K], process heap[17412 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7400 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices DirectSound Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. DirectSound Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is DirectSound Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:FD2]: NVIDIA GeForce GT 640M * GPU driver: 9.18.13.3523 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 3721 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend' ! Version conflict in shader 'particles\add' ! Version conflict in shader 'particles\alpha_add' ! Version conflict in shader 'particles\blend' ! Version conflict in shader 'particles\blend_hard' ! Version conflict in shader 'particles\dark' ! Version conflict in shader 'particles\set' count of .thm files=1036 * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 2048x1536 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle compiling shader particle compiling shader particle_distort - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor Script debugger succesfully restarted. compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader effects_gradient_p compiling shader ecb_fx_gradient Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[3787964 K], reserved[78448 K], committed[327828 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[118663 K], process heap[118663 K], game lua[3476 K], render[253 K] * [x-ray]: economy: strings[6980 K], smem[0 K] Input: 1 Config-file [c:\games\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\appdata\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1
Сообщение отредактировал Galprix - Среда, 27.08.2014, 00:04
Среда, 27.08.2014, 00:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.02.2014
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2244
Награды :
9
Регистрация :
27.08.2012
По этому логу ничего не понятно,если конечно опытные мододелы что то, здесь увидят. Добавлено (27.08.2014, 00:11) --------------------------------------------- А вообще ты точно ,весь лог скопировал?
Среда, 27.08.2014, 00:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Среда, 27.08.2014, 00:15
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.02.2014
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2244
Награды :
9
Регистрация :
27.08.2012
Цитата Galprix (
)
А это не может быть из за слабой машины? Хотя играю на статике(максимальные настройки) и не было лагов вообще.
Честно не могу сказать. Попробуй переиграть. Добавлено (27.08.2014, 00:20) --------------------------------------------- Знаешь,а ну скинь сейв я посмотрю,что там у тебя.
Среда, 27.08.2014, 00:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
270
Награды :
3
Регистрация :
14.02.2014
Среда, 27.08.2014, 00:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.02.2014
Среда, 27.08.2014, 00:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
75
Награды :
0
Регистрация :
07.09.2013
Galprix , переустанови игру. Похоже коряво установилась. И да, с каким патчем, на какой операционке играешь (не мешало бы указать)?
Сообщение отредактировал V_ZASADE - Среда, 27.08.2014, 01:39
Среда, 27.08.2014, 01:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.09.2013
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
70
Награды :
4
Регистрация :
22.05.2014
Galprix , Посмотри мое сообщение на 154 стр. в этой теме, у меня такой же вылет был, я русификатор поверх накатил еще раз, и помогло, видимо порядок установки дополнительных правок не правильный был. Если у тебя правки стоят еще какие-то, то попробуй, может помочь.
Среда, 27.08.2014, 03:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.05.2014
Статус :
Зевака :
Сообщений :
23
Награды :
1
Регистрация :
20.07.2014
Цитата ZOleg73 (
)
Подскажите как исправить.
Возможно, 3 патч неправильно/коряво установился
Среда, 27.08.2014, 10:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.07.2014
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
154
Награды :
4
Регистрация :
27.08.2014
Дошел до Серого в ангаре, помог вынести бандитов, а Серый говорить не хочет - просто нет возможности с ним пообщаться.
Среда, 27.08.2014, 13:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2014