(LA) Техническая тема
Аdmin
Суббота, 26.04.2014, 10:39 | Сообщение # 1
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1538
Награды :
11
Регистрация :
28.03.2011
Данная тема посвящена техническим аспектам Lost Alpha, решению проблем с возможными багами, вылетами и доработками.
Вопрос: Не сохраняется игра, настройки и скриншоты. Что делать?
Ответ: Возможно, вы установили игру на локальный диск с установленной Windows, в папку Program Files.
Обычно локальный диск с Windows защищён от изменения содержимого папок. Установите игру на другой локальный диск.
Вопрос: Играю на "Полное динамическое освещение (DX9)". В меню выключил "Размытие в движении", но оно всё равно включено. Как выключить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение
r2_mblur 0 Вопрос: В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Ответ: Изменяйте под свой вкус в консоли параметру значение
r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)
Вопрос: Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение
r2_tonemap off Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?
Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).
Вопрос: Чем можно распаковать .db архивы игры?
Ответ: Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.
Либо специальный распаковщик:
http://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU Вопрос: Почему не слышен звук ходьбы ГГ?
Ответ: Точно неизвестно, но чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тень ГГ"
Вопрос: Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC?
Ответ: Ставятся, только нажимать нужно не на саму иконку выбранного улучшения, а на полоску, которая слева от иконки:
Для установки Lost Alpha не требуется оригинальная игра!
Суббота, 26.04.2014, 10:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.03.2011
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
98
Награды :
7
Регистрация :
08.09.2011
Люди как увеличить переносимый вес??? Хочу на 100 переправить а не знаю как... Читы не очень хочется качать...
Вторник, 25.11.2014, 21:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.09.2011
DEM
Вторник, 25.11.2014, 22:54 | Сообщение # 2612
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1375
Награды :
3
Регистрация :
26.08.2012
Цитата Vertumn (
)
Всем привет. Вот такой вылет
А что там не ясного, игрушка ругается на отсутствие партикла flame_particles_00 по указанному пути. И думается мне что это из-за не совместимости модов, потому как Цитата Vertumn (
)
Стоит вот эта версия
а это ЛА с оружейным аддоном OGSW и Цитата Vertumn (
)
http://ap-pro.ru/forum/101-10315-1
а это LA Changes, и в ихних темах писалось что нужно делать адаптацию. Вообщем, если не хочешь сильно заморачиваться и искать недостающий партикл, а не факт что только его не будет хватать, тогда тебе в эту тему
Сообщение отредактировал jein - Вторник, 25.11.2014, 22:57
Вторник, 25.11.2014, 22:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.08.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
98
Награды :
7
Регистрация :
08.09.2011
Люди че ха бред. Не могу пройти с тюрьмы когда попал у наемниках с миссией для ученых. 2 козла стали у прохода и не туда и не сюда. Не могу пройти к выходу из-за них. Что делать?
Четверг, 27.11.2014, 22:15
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.09.2011
Статус :
Зевака :
Сообщений :
11
Награды :
0
Регистрация :
27.05.2013
После установки патча 1.3003 и русификатора локации стали загружаться минут по 10-15, постоянные зависоны при попытке сохранения или выйти в меню. В чём может быть причина? Моё железо - феном х4 3.1 ГГц, 4 гб озу, ЖиФорце ЖТИкс 550 ТИ, Венда 8.1 х64
Среда, 03.12.2014, 10:15
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.05.2013
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
179
Награды :
0
Регистрация :
30.11.2014
Цитата ririk94 (
)
Люди как увеличить переносимый вес??? Хочу на 100 переправить а не знаю как... Читы не очень хочется качать...
В двух файлах вес настраивается: gamedata\config\system.ltx [inventory] max_weight = 100 gamedata\config\creatures\actor.ltx max_item_mass = 100 max_walk_weight = 100
Среда, 03.12.2014, 15:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.11.2014
Статус :
Гость :
Сообщений :
38
Награды :
0
Регистрация :
24.03.2013
Цитата ShadowBoss (
)
В двух файлах вес настраивается
Помню-помню такое. Результат нулевой. Никакие изменения не меняют ничего.
Среда, 03.12.2014, 19:57
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.03.2013
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
8759
Награды :
18
Регистрация :
07.08.2012
Цитата White_Rabbit (
)
Никакие изменения не меняют ничего.
Руки выпрями. И в строке max_walk_weight нужно ставить = 110 Вот
Среда, 03.12.2014, 20:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.08.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
179
Награды :
0
Регистрация :
30.11.2014
Цитата karavan150 (
)
И в строке max_walk_weight нужно ставить = 110
Прошу прощения, забыл про небольшой "запас".
Сообщение отредактировал ShadowBoss - Среда, 03.12.2014, 20:14
Среда, 03.12.2014, 20:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.11.2014
DEM
Среда, 03.12.2014, 21:29 | Сообщение # 2619
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1375
Награды :
3
Регистрация :
26.08.2012
Цитата Attack_Attack (
)
После установки патча 1.3003 и русификатора локации стали загружаться минут по 10-15
Попробуй в ярлык екзешника ЛА дописать параметр запуска -noprefetch
Среда, 03.12.2014, 21:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.08.2012
Kott84
Среда, 03.12.2014, 21:54 | Сообщение # 2620
Статус :
Зевака :
Сообщений :
2
Награды :
0
Регистрация :
03.12.2014
Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : xrDebugNew.cpp Line : 777 Description : std: out of memory, usage: 1272144 kb, used blocks: 84174848, free blocks: 23927808, heap: 1272144 kb Вылет при переходе с Радара в деревню - как исправить подскажите пожалуйста!!!
Среда, 03.12.2014, 21:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.12.2014
Статус :
Зевака :
Сообщений :
2
Награды :
0
Регистрация :
04.12.2014
Добрый вечер, уважаемые. Помогите пожалуйста. Когда в Баре (Металлургический Завод) по квесту на поиск ружья Охотника дошел до стоянки бандитов перед переходом на Янтарь, произошел вылет: Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : wpn\wpn_crosshair Argument 1 : ui\wpn_scopes.xml В логе пишут:
* Detected CPU: Intel® Core i5-3570 CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 3430.00 mhz, 26-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 54450 files cached, 8012Kb memory used. Init FileSystem 1.252911 sec Lost Alpha 'xrCore' build 5630, Jul 5 2014 EH: 00805548CA869E992625B2B99EC003D6 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Executing config-script "user.ltx"... [f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[3048392 K], reserved[14444 K], committed[82828 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[17873 K], process heap[17873 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7387 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices DirectSound Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. DirectSound Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_high.ltx"... [f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ! Unknown command: r2_sun_far [f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is DirectSound Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1189]: NVIDIA GeForce GTX 670 * GPU driver: 9.18.13.4052 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 3507 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend' ! Version conflict in shader 'particles\add' ! Version conflict in shader 'particles\alpha_add' ! Version conflict in shader 'particles\blend' ! Version conflict in shader 'particles\blend_hard' ! Version conflict in shader 'particles\dark' ! Version conflict in shader 'particles\set' count of .thm files=1034 * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 1448x1086 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle compiling shader particle compiling shader particle_distort - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor Script debugger succesfully restarted. compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader effects_gradient_p compiling shader ecb_fx_gradient Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[2815876 K], reserved[32172 K], committed[297616 K] * [ D3D ]: textures[16 K] * [x-ray]: crt heap[120611 K], process heap[120611 K], game lua[3476 K], render[215 K] * [x-ray]: economy: strings[6965 K], smem[0 K] "f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 127741 K Loading objects... Loading models... compiling shader model_def_hq compiling shader model_def_hq_2 compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_2 compiling shader add_point compiling shader model_def_point_2 compiling shader add_spot compiling shader model_def_spot_2 compiling shader model_shadow compiling shader model_def_shadow_2 compiling shader model_env_hq compiling shader model_env_hq_2 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_2 compiling shader model_env_hq_0 compiling shader model_env_lq_0 compiling shader model_def_point_0 compiling shader model_def_spot_0 compiling shader model_def_shadow_0 compiling shader model_def_hq_0 compiling shader model_def_lq_0 compiling shader model_def_hq_1 compiling shader model_def_lq_1 compiling shader model_def_point_1 compiling shader model_def_spot_1 compiling shader model_def_shadow_1 compiling shader simple compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader base_lplanes compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_env_hq_1 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_def_lqs_1 compiling shader model_def_lqs_2 compiling shader model_distort4glass_2 compiling shader model_def_lplanes_2 compiling shader model_distort4ghost_2 compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader model_distort4ghost_1 compiling shader model_distort4glass_0 compiling shader model_distort_2 compiling shader model_distort_0 compiling shader model_distort_1 * [prefetch] time: 2198 ms * [prefetch] memory: 111668Kb * phase time: 2212 ms * phase cmem: 234660 K $ LA_DBG:[1793] Game_Start: Engine v1.3003(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326) $ LA_DBG:[1793] level_weathers:initing level_weathers $ LA_DBG:[1793] surge_manager:surge_manager inited * Log file has been saved successfully! * phase time: 109 ms * phase cmem: 239317 K * phase time: 10 ms * phase cmem: 239299 K * Loading spawn registry... * 23557 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 35023 objects are successfully loaded * Loading Store... $ LA_DBG:[1793] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[1793] load_storehouse: size=[16]/[2531]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[1793] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[1793] Game_Init: Ver=[1.3003] Build=[5529=>5529] MemUsage=[17249.512]kB $ LA_DBG:[1793] GameTime=[16:26:03] Map(24)=[la05_bar_rostok], knowMaps=[4] * Log file has been saved successfully! * Game bar-rostok is successfully loaded from file 'f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\bar-rostok.sav' (1.960s) * phase time: 1960 ms * phase cmem: 299502 K * phase time: 20 ms * phase cmem: 299647 K * client : connection accepted - <> * phase time: 15 ms * phase cmem: 299696 K * phase time: 12 ms * phase cmem: 299696 K * phase time: 2593 ms * phase cmem: 385985 K compiling shader effects_glow_p compiling shader ecb_fx_generic compiling shader vert_dt compiling shader vert_dt compiling shader vert compiling shader vert compiling shader vert_point compiling shader vert_spot compiling shader vert_l compiling shader vert_l compiling shader simple compiling shader simple_point compiling shader simple_spot compiling shader base_lplanes compiling shader water compiling shader water compiling shader waterd compiling shader waterd compiling shader wmark compiling shader wmark_point compiling shader wmark_spot compiling shader lmap_dt compiling shader lmap_dt compiling shader lmap compiling shader lmap compiling shader lmap_point compiling shader lmap_spot compiling shader lmap_l compiling shader lmap_l compiling shader impl_dt compiling shader impl_dt compiling shader impl_point compiling shader impl_spot compiling shader impl_l compiling shader impl_l compiling shader tree_w_dt compiling shader tree_s compiling shader tree_w_point compiling shader tree_w_spot compiling shader tree_w compiling shader tree_s_dt compiling shader tree_s_point compiling shader tree_s_spot compiling shader avg4 * phase time: 260 ms * phase cmem: 390123 K * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65360 verts, 2042 Kb * [Loading VB] 23539 verts, 735 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 55136 verts, 1723 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 30933 verts, 966 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 817797 indices, 1597 Kb * phase time: 966 ms * phase cmem: 390512 K * phase time: 88 ms * phase cmem: 393187 K compiling shader detail compiling shader detail_wave compiling shader detail_still * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 52643 v(20), 33306 p * [DETAILS] Batch(61), VB(1028K), IB(195K) * phase time: 26 ms * phase cmem: 393256 K * Loading HOM: f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la05_bar_rostok\level.hom * phase time: 46 ms * phase cmem: 393839 K * phase time: 132 ms * phase cmem: 394310 K - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 34 ms * phase cmem: 416822 K * t-report - base: 1413, 591970 K * t-report - lmap: 52, 53254 K * phase time: 5110 ms * phase cmem: 430025 K * phase time: 70 ms * phase cmem: 430023 K * [win32]: free[1605004 K], reserved[38768 K], committed[1501892 K] * [ D3D ]: textures[656322 K] * [x-ray]: crt heap[430023 K], process heap[430023 K], game lua[35648 K], render[144 K] * [x-ray]: economy: strings[22837 K], smem[29522 K] * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[15645] level_weathers:presets level_weathers $ LA_DBG:[15645] level_weathers:r1 active $ LA_DBG:[15645] level_weathers:WeatherManager:__init: r2_active = false : 16:27:40 $ LA_DBG:[15645] level_weathers:has sav * Log file has been saved successfully! ! Invalid ogg-comment version, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\talk\jokes\joke_11.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\talk\jokes\joke_12.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\talk\jokes\joke_13.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\talk\jokes\joke_14.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\talk\jokes\joke_15.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\talk\jokes\joke_16.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\talk\jokes\joke_17.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\music\guitar_17.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\talk\jokes\joke_11.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\talk\jokes\joke_12.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\talk\jokes\joke_13.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\talk\jokes\joke_14.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\talk\jokes\joke_15.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\talk\jokes\joke_16.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\talk\jokes\joke_17.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\music\guitar_17.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_24.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_25.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_26.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_27.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_28.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_29.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_30.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_31.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_32.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_33.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_34.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_35.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_36.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_37.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_38.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_39.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_40.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_41.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_42.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_17.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\bandit\music\guitar_17.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\bandit\talk\jokes\joke_10.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\bandit\music\guitar_17.ogg * MEMORY USAGE: 493562 K * End of synchronization A[1] R[1] FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 84 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : wpn\wpn_crosshair [error]Argument 1 : ui\wpn_scopes.xml stack trace: 001B:5B3FFAC7 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 001B:5B2C1804 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 001B:5B2C0974 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 001B:5B2C3628 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 001B:5B2B37F3 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 001B:66689D98 xrLua.dll, lua_rawseti() 001B:62EC058B xrCore.dll, xrMemory::mem_free() 001B:66694A10 xrLua.dll, lua_getinfo() 001B:66694C90 xrLua.dll, lua_yield() 001B:66689BD2 xrLua.dll, lua_pcall() 001B:643AEA53 MSVCR120.dll, _RTDynamicCast() 001B:643AEA6B MSVCR120.dll, _RTDynamicCast() 001B:5B2E895E xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 001B:62EC6C6E xrCore.dll, str_container::dock() 001B:00AB6D02 XR_3DA.exe, IGame_ObjectPool::create() 001B:00AB6D59 XR_3DA.exe, IGame_ObjectPool::create() 001B:00AB8EC8 XR_3DA.exe, CObjectList::Create() 001B:5B25FD1F xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
Стоит чистая LA 1.3003 + полная русская озвучка. Подскажите пожалуйста, как с этим бороться и можно ли это как-то исправить?
Четверг, 04.12.2014, 03:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.12.2014
Статус :
Гость :
Сообщений :
38
Награды :
0
Регистрация :
24.03.2013
Цитата karavan150 (
)
Руки выпрями.
На руки не жалуюсь. Любые попытки изменить вес героя приводит к вылету игры.
Четверг, 04.12.2014, 06:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.03.2013
Lost Alpha DC
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
708
Награды :
4
Регистрация :
23.11.2011
Kott84 , снижай настройки графы.
Четверг, 04.12.2014, 08:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.11.2011
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
8759
Награды :
18
Регистрация :
07.08.2012
Цитата White_Rabbit (
)
Любые попытки изменить вес героя приводит к вылету игры.
Ну так это и есть дело в руках. Ты не махай мышкой в файле, а аккуратно меняй числа. И ещё, что у тебя стоит? Говнорепак от Lusa или оригинал?
Четверг, 04.12.2014, 09:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.08.2012
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4081
Награды :
7
Регистрация :
31.10.2010
Hellviz , Ну если ты сам, точно ни чего не ковырял, и ни чего левого не стоит, то удали/закомментируй вот этот файл, gamedata\config\ui\wpn_scopes.xml . И вообще не понятно, как ты с таким вылетом дошёл до данного перехода?
Четверг, 04.12.2014, 10:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.10.2010