Файл лога находится в папке путь к которой прописан в качестве параметра app_data_root в файле fsgame.ltx, который находится в корневой директории игры. В конце файла .log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её. Если же после вылета .log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным.
Вопрос: Не сохраняется игра, настройки и скриншоты. Что делать?
Ответ: Возможно, вы установили игру на локальный диск с установленной Windows, в папку Program Files. Обычно локальный диск с Windows защищён от изменения содержимого папок. Установите игру на другой локальный диск.
Вопрос: Играю на "Полное динамическое освещение (DX9)". В меню выключил "Размытие в движении", но оно всё равно включено. Как выключить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение r2_mblur 0
Вопрос: В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Ответ: Изменяйте под свой вкус в консоли параметру значение r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)
Вопрос: Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение r2_tonemap off
Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?
Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).
После деревни захожу на радар и ловлю вылет Вот лог: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 499 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'awn_registry_header.cpp' Помогите плиз))) Хочу поиграть
Добрый день всем Подскажите, как увеличить переносимый вес в последней версии? dfuj96@mail.ru
Инструкции:
I. Чтобы увеличить переносимый вес в S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha, нам потребуется изменить два файла: actor.ltx и system.ltx. (Все они появляются из архивов с расширением "db", которые распакуются специальной утилитой - STALKER_Data_Unpacker_EN)
Займемся файлом actor.ltx(gamedata\config\creatures\actor.ltx) открываем файл блокнотом, ну или как вам удобно. Ищем строки max_item_mass и max_walk_weight.
1)Изменяем max_item_mass = 250.0 2)Изменяем max_walk_weight = 250.0 С этим файлом все.
Открываем system.ltx(gamedata\config\system.ltx) также ищем строку max_weight = 50 и меняем на max_weight = 250.0
Все. Можем грузить игру и проверять все ли работает.
Источник: GameRu.net
Сообщение отредактировал ZjMeT4 - Воскресенье, 02.08.2015, 19:18
Интересный момент. Старая проблема, вылет в пещере Греха callback kils bone matrix bone: front_gun_tower Первый раз прошел, получил по башке, вышел, сохранился и попер по заданию. Шлепнули, начал перезаходить и опп-а - вылет! Что странно, так это что второй раз вылет прямо в пещере, не взять задание Велеса. Настройки не менял. Подскажите, что делать?
Вышел с локации, вернулся - отпустило.
Сообщение отредактировал Измаил - Пятница, 07.08.2015, 22:30
I. Чтобы увеличить переносимый вес в S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha, нам потребуется изменить два файла: actor.ltx и system.ltx. (Все они появляются из архивов с расширением "db", которые распакуются специальной утилитой - STALKER_Data_Unpacker_EN)
Займемся файлом actor.ltx(gamedata\config\creatures\actor.ltx) открываем файл блокнотом, ну или как вам удобно. Ищем строки max_item_mass и max_walk_weight.
1)Изменяем max_item_mass = 250.0 2)Изменяем max_walk_weight = 250.0 С этим файлом все.
Открываем system.ltx(gamedata\config\system.ltx) также ищем строку max_weight = 50 и меняем на max_weight = 250.0
Все. Можем грузить игру и проверять все ли работает.
Вообще в папке gamedata\config\creatures\ нету actor.ltx там только m_rat.ltx и ни одного файла с расширением db Ну хорошо а какой Db распаковывать №5 ? ну ладно распаковал в отдельную папку изменил параметры на нужные (не обязательно же 250.0 можно и 80.0) воот а далее что делать? как в мод это всё интегрировать?
Сообщение отредактировал Lator_Kron - Воскресенье, 16.08.2015, 20:49
Ну хорошо а какой Db распаковывать №5 ? ну ладно распаковал в отдельную папку изменил параметры на нужные (не обязательно же 250.0 можно и 80.0) воот а далее что делать? как в мод это всё интегрировать?
Распаковать gamedata.dbb. После правки actor.ltx переместить в папку gamedata/config/creatures, которую надо создать в директории самой игры или переместить правленый actor.ltx обратно в распакованный gamedata.dbb и при помощи утилиты - Nabor-xdb0-db упаковать в gamedata.dbb. На счёт этой утилиты не уверен.
Сообщение отредактировал stalker_nix - Понедельник, 17.08.2015, 16:01
Распаковать gamedata.dbb. После правки actor.ltx переместить в папку gamedata/config/creatures, которую надо создать в директории самой игры или переместить правленый actor.ltx обратно в распакованный gamedata.dbb и при помощи утилиты - Nabor-xdb0-db упаковать в gamedata.dbb. На счёт этой утилиты не уверен.
Во, это русским по белому всё ясно и понятно, Большое человеческое СпасиБО!+)
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой: после прохождения игры не появляется кат-сцена. Пообщался с Призраком, затем ГГ ложится спать, просыпается, появляется тот же диалог с Призраком, после которого теперь призрак бежит вниз по склону, в деревню, где стоит уже моделька ГГ с собакой и все. Играет музычка из кат-сцены, но ничего не происходит, Призрак зависает недалеко от модели ГГ с собакой. и Никакого фриплея, как вы понимаете. Кстати, посмотрел на ютюбе несколько видосов с концовкой игры и оказывается у меня, с русификатором, и в английской версии разный финальный диалог. Да, возможно, что перевели не так, но слишком уж сильные различия. Помогите пожалуйста, может править что-то можно, чтобы убрать этот, не знаю, баг, что-ли.