(LA) Техническая тема
Аdmin
Суббота, 26.04.2014, 10:39 | Сообщение # 1
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1538
Награды :
11
Регистрация :
28.03.2011
Данная тема посвящена техническим аспектам Lost Alpha, решению проблем с возможными багами, вылетами и доработками.
Вопрос: Не сохраняется игра, настройки и скриншоты. Что делать?
Ответ: Возможно, вы установили игру на локальный диск с установленной Windows, в папку Program Files.
Обычно локальный диск с Windows защищён от изменения содержимого папок. Установите игру на другой локальный диск.
Вопрос: Играю на "Полное динамическое освещение (DX9)". В меню выключил "Размытие в движении", но оно всё равно включено. Как выключить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение
r2_mblur 0 Вопрос: В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Ответ: Изменяйте под свой вкус в консоли параметру значение
r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)
Вопрос: Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение
r2_tonemap off Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?
Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).
Вопрос: Чем можно распаковать .db архивы игры?
Ответ: Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.
Либо специальный распаковщик:
http://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU Вопрос: Почему не слышен звук ходьбы ГГ?
Ответ: Точно неизвестно, но чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тень ГГ"
Вопрос: Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC?
Ответ: Ставятся, только нажимать нужно не на саму иконку выбранного улучшения, а на полоску, которая слева от иконки:
Для установки Lost Alpha не требуется оригинальная игра!
Суббота, 26.04.2014, 10:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.03.2011
Glok
Четверг, 08.03.2018, 09:15 | Сообщение # 2926
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1104
Награды :
4
Регистрация :
09.06.2012
всем привет! подскажите что за вылет в х-16 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\xr_logic.script:43: attempt to index local 'stor' (a nil value) версия игры 1.4005Добавлено (08.03.2018, 09:15) --------------------------------------------- Всё вопрос снимаю! пока сам не разберёшься, никто не разберётся)
Сообщение отредактировал Glok - Понедельник, 05.03.2018, 21:08
Четверг, 08.03.2018, 09:15
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.06.2012
Статус :
Зевака :
Сообщений :
2
Награды :
0
Регистрация :
25.03.2018
Вылетает по квесту "Востановить питание в комнате управления"?, при входе в комнату. Вот что лог пишет:
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CTexture::Load [error]File : ..\xrRender\SH_Texture.cpp [error]Line : 219 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open video stream stack trace: 0023:686E453F xrCore.dll, xrDebug::fatal() 0023:6864FAFE xrRender_R1.dll 0023:6864FF8B xrRender_R1.dll 0023:76ACEC16 KERNELBASE.dll, WaitForSingleObjectEx() 0023:6C9B98FA nvd3dum.dll 0023:6C9CBBA0 nvd3dum.dll 0023:0BCF3626 d3d9.dll, Direct3DCreate9Ex() 0023:685DC5A9 xrRender_R1.dll 0023:685DC588 xrRender_R1.dll 0023:686E056B xrCore.dll, xrMemory::mem_free() 0023:68668927 xrRender_R1.dll 0023:6866EF7E xrRender_R1.dll 0023:6866A8DC xrRender_R1.dll 0023:0BD1B44C d3d9.dll, Direct3DCreate9Ex() 0023:686E05D2 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc() 0023:6865C428 xrRender_R1.dll 0023:774B9CE9 ntdll.dll, RtlRestoreLastWin32Error() 0023:7748FBD2 ntdll.dll, RtlCreateHeap() 0023:7748FBD2 ntdll.dll, RtlCreateHeap() 0023:7748F64A ntdll.dll, RtlCreateHeap() 0023:774A2ABF ntdll.dll, RtlAllocateHeap() 0023:774A2ABF ntdll.dll, RtlAllocateHeap() 0023:774A334D ntdll.dll, RtlAllocateHeap() 0023:774A1659 ntdll.dll, RtlAllocateHeap() 0023:774A13EE ntdll.dll, RtlAllocateHeap() 0023:68B73CBC xrSound.dll 0023:68BBECFA MSVCR120.dll, free() 0023:68B82B13 xrSound.dll
Пятница, 20.04.2018, 13:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.03.2018
Статус :
Зевака :
Сообщений :
12
Награды :
0
Регистрация :
29.08.2017
Есть у кого мысли как исправить модельки НПС? https://imgur.com/WncEB7y Спасибо кто поможет.
Четверг, 26.04.2018, 14:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.08.2017
скат
Четверг, 26.04.2018, 14:32 | Сообщение # 2929
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
942
Награды :
9
Регистрация :
16.01.2014
CrabbyPersick , Это не модель виновата, это такая текстура бампа.
Четверг, 26.04.2018, 14:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.01.2014
Edvard
Четверг, 26.04.2018, 15:23 | Сообщение # 2930
Статус :
Новичок :
Сообщений :
291
Награды :
9
Регистрация :
04.05.2014
Цитата CrabbyPersick (
)
Кстати тут у тебя тоже какая то мыльная текстура, от которой свет отражается сильно. Поставь попробуй, на неполное динамическое. Увидишь разницу, по идее, если оно работает так же, как и у меня. Похоже на зомби кстати, который отсвечивал так у костра, у меня. Там вроде модель нормальная была, а к костру когда он подошёл, то было такое ощущение, что проблема с моделью. Скрин не делалДобавлено (26.04.2018, 15:23) --------------------------------------------- Это снова я 1). А вы в курсе, что в тетрисе, справа отображаются фигурки неправильно, т.е. зеркально . Пережить можно, но как бы сами понимаете, это тоже небольшой косяк.
Сообщение отредактировал Edvard - Четверг, 26.04.2018, 15:33
Четверг, 26.04.2018, 15:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.05.2014
Статус :
Зевака :
Сообщений :
12
Награды :
0
Регистрация :
29.08.2017
LA DC 1.4006 + Gameplay DLC 1.4. Вылетает, когда приближаюсь к базе бандитов в тёмной долине. FATAL ERROR [error]Expression : The application has made an erroneous API call that it had enough information to avoid. This error is intended to denote that the application should be altered to avoid the error. Use of the debug version of the DXGI.DLL will provide run-time debug output with further information. [error]Function : CHW::UpdateViews [error]File : ..\xrRenderDX10\dx10HW.cpp [error]Line : 629 [error]Description : R stack trace: 0023:0F133FD1 xrCore.dll, xrDebug::error() 0023:099670B5 xrRender_R4.dll, SupportsDX11Rendering() 0023:01196422 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Reset() 0023:01195CFF XR_3DA.exe, CRenderDevice::Begin() 0023:01195642 XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle() 0023:01194F7A XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop() 0023:01195C60 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run() 0023:011625E1 XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
Воскресенье, 29.04.2018, 09:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.08.2017
Статус :
Гость :
Сообщений :
63
Награды :
0
Регистрация :
18.10.2016
Цитата CrabbyPersick (
)
Возможно виновато "намокание поверхностей" если оно включено, у меня такое тоже было, но только в дождь и некоторое время после, модельки сталкеров "Hd модели", не дефолтные.
Среда, 09.05.2018, 16:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.10.2016
Tves
Понедельник, 21.05.2018, 08:57 | Сообщение # 2933
Статус :
Зевака :
Сообщений :
6
Награды :
0
Регистрация :
04.06.2017
Доброго времени суток. Переход Кордон - Свалка вылет. LA DC 1.4005+Геймплейное "DLC"+PRM Weapons "DLC" 1.4b чистые Путь уcтановки D:\, почему в логах фигурирует корень системного раздела?
FATAL ERROR [error]Expression : l_tID_Block.m_tpIDs + l_tID_Block.m_tCount != l_tpBlockID [error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetFromBlock [error]File : c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\id_generator.h [error]Line : 68 [error]Description : Requesting ID has already been used! stack trace: 0023:705645B1 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:6CB350F7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:6CB34FBE xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:6CB3F01E xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:6CB46C7B xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:6CD9DCD1 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:6CDA0364 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
* Detected CPU: Intel® Core i5-2500K CPU @ 3.30GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 3338.00 mhz, 142-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 4/4 Initializing File System... Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db1. using fs-ltx fsgame.ltx Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\anims.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db1. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\meshes.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\shaders.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db1. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\spawns.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db1. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db2. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db3. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db4. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db5. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db6. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\ai_test.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\factory_test.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la01_escape.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la02_garbage.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la03_agroprom.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04_darkdolina.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04u_darklab.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la05_bar_rostok.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la06_yantar.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la07_military.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la08_deadcity.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la09_swamp.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10_radar.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10u_bunker.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la11_pripyat.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12_stancia.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12u_sarcofag.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13_generators.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_oso.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_warlab.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14_rostok_factory.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14u_secret_lab.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la15_darkscape.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16_lost_factory.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16u_labx16.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17_outskirts.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17u_labx7.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la18_damned.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la19_country.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la20_forgotten.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la21_generators_2.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la22_forest.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la23_oldroad.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la24_antennas.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\gameplay_dlc_prm_weapons_dlc.xdb0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\la_rus_voice.xdb. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\x_gameplay_dlc_to_1_4b3.xdb0. FS: 55151 files cached, 8575Kb memory used. Init FileSystem 3.056043 sec Lost Alpha 'xrCore' build 6969, Mar 6 2018 EH: 6669E1A111A1B2DD5D4F2F05FC2A46EF Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll Executing config-script "user.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R4.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4024868 K], reserved[68568 K], committed[100804 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[18969 K], process heap[18969 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7675 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: All available devices: 1. DirectSound Software, spec. 1.1 (default) 2. DirectSound Software on Динамики (Устройство с поддержкой High Definition Audio), spec. 1.1 Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ~ Invalid syntax in call to 'r2_sun_quality' ~ Valid arguments: st_opt_ultra/st_opt_extreme [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is DirectSound Software * SOUND: EAX extension: absent * SOUND: EAX deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti * GPU driver type: hardware * CREATE: DeviceREF: 4 * Texture memory: 3072 M * Direct3D feature level used: 11.0 * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 4096K * DIB created: 512K count of .thm files=1610 * HWDST/PCF supported and used s != u32(-1) s != u32(-1) - r__tf_aniso 12 - r2_tf_mipbias 0. Script debugger succesfully restarted. Starting engine... ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! * [win32]: free[3756456 K], reserved[84476 K], committed[353308 K] * [ D3D ]: textures[80 K] * [x-ray]: crt heap[137950 K], process heap[137950 K], game lua[3327 K], render[153 K] * [x-ray]: economy: strings[7276 K], smem[0 K] "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch -nospawncheck -developer_mode * phase time: 1 ms * phase cmem: 158381 K $ LA_DBG:[10623] Game_Start: Engine v(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.4006.gold(241220) $ LA_DBG:[10623] level_weathers:initing level_weathers $ LA_DBG:[10623] surge_manager:surge_manager inited $ LA_DBG:[10623] garbage_cleaner:init * Log file has been saved successfully! * phase time: 402 ms * phase cmem: 163121 K * phase time: 9 ms * phase cmem: 163116 K * Loading spawn registry... * 25139 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 37747 objects are successfully loaded $ LA_DBG:[10623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[10623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[10623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[10623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[10623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[10623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[10623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[10623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[10623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[10623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[10623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[10623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[10623] se_monster:get_ini: check_distance=(false), min_distance=[150] FATAL ERROR [error]Expression : l_tID_Block.m_tpIDs + l_tID_Block.m_tCount != l_tpBlockID [error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetFromBlock [error]File : c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\id_generator.h [error]Line : 68 [error]Description : Requesting ID has already been used! stack trace: 0023:705645B1 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:6CB350F7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:6CB34FBE xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:6CB3F01E xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:6CB46C7B xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:6CD9DCD1 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:6CDA0364 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
Файл Лога Вылет при попытке загрузить before_blowout.sav
* Detected CPU: Intel® Core i5-2500K CPU @ 3.30GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 3338.00 mhz, 33-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 4/4 Initializing File System... Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db1. using fs-ltx fsgame.ltx Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\anims.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db1. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\meshes.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\shaders.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db1. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\spawns.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db1. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db2. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db3. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db4. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db5. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db6. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\ai_test.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\factory_test.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la01_escape.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la02_garbage.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la03_agroprom.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04_darkdolina.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04u_darklab.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la05_bar_rostok.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la06_yantar.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la07_military.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la08_deadcity.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la09_swamp.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10_radar.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10u_bunker.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la11_pripyat.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12_stancia.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12u_sarcofag.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13_generators.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_oso.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_warlab.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14_rostok_factory.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14u_secret_lab.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la15_darkscape.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16_lost_factory.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16u_labx16.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17_outskirts.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17u_labx7.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la18_damned.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la19_country.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la20_forgotten.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la21_generators_2.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la22_forest.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la23_oldroad.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la24_antennas.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\gameplay_dlc_prm_weapons_dlc.xdb0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\la_rus_voice.xdb. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\x_gameplay_dlc_to_1_4b3.xdb0. FS: 55156 files cached, 8575Kb memory used. Init FileSystem 0.971425 sec Lost Alpha 'xrCore' build 6969, Mar 6 2018 EH: 6669E1A111A1B2DD5D4F2F05FC2A46EF Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll Executing config-script "user.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R4.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4027288 K], reserved[68440 K], committed[98512 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[18969 K], process heap[18969 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7675 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: All available devices: 1. DirectSound Software, spec. 1.1 (default) 2. DirectSound Software on Динамики (Устройство с поддержкой High Definition Audio), spec. 1.1 Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ~ Invalid syntax in call to 'r2_sun_quality' ~ Valid arguments: st_opt_ultra/st_opt_extreme [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is DirectSound Software * SOUND: EAX extension: absent * SOUND: EAX deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti * GPU driver type: hardware * CREATE: DeviceREF: 4 * Texture memory: 3072 M * Direct3D feature level used: 11.0 * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 4096K * DIB created: 512K count of .thm files=1610 * HWDST/PCF supported and used s != u32(-1) s != u32(-1) - r__tf_aniso 12 - r2_tf_mipbias 0. Script debugger succesfully restarted. Starting engine... ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! * [win32]: free[3753812 K], reserved[84824 K], committed[355604 K] * [ D3D ]: textures[80 K] * [x-ray]: crt heap[137945 K], process heap[137945 K], game lua[3327 K], render[153 K] * [x-ray]: economy: strings[7276 K], smem[0 K] "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch -nospawncheck -developer_mode * phase time: 1 ms * phase cmem: 158413 K $ LA_DBG:[2623] Game_Start: Engine v(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.4006.gold(241220) $ LA_DBG:[2623] level_weathers:initing level_weathers $ LA_DBG:[2623] surge_manager:surge_manager inited $ LA_DBG:[2623] garbage_cleaner:init * Log file has been saved successfully! * phase time: 262 ms * phase cmem: 163152 K * phase time: 6 ms * phase cmem: 163147 K * Loading spawn registry... * 25139 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 37716 objects are successfully loaded $ LA_DBG:[2623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[2623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[2623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[2623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2623] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2623] se_monster:get_ini: check_distance=(false), min_distance=[150] FATAL ERROR [error]Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0) [error]Function : CMapLocation::LoadSpot [error]File : map_location.cpp [error]Line : 83 [error]Description : XML node not found in file map_spots.xml [error]Arguments : ¤U^»9 stack trace: 0023:72614773 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:6D3C5129 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
Файл_Лога Перезалил файлы логов
Сообщение отредактировал Tves - Понедельник, 21.05.2018, 19:44
Понедельник, 21.05.2018, 08:57
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.06.2017
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
150
Награды :
0
Регистрация :
07.02.2016
Как отключить бессмертие при "-developer"?
Вторник, 22.05.2018, 05:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.02.2016
FiLinX
Вторник, 29.05.2018, 02:50 | Сообщение # 2935
Статус :
Гость :
Сообщений :
65
Награды :
0
Регистрация :
15.04.2013
Цитата CrabbyPersick (
)
Вылетает, когда приближаюсь к базе бандитов в тёмной долине
у кого в тёмной долине перед базой бандитов вылетает по xrRender_, - бекапьте сохранки с юзер.лтх, удаляйте игру, и устанавливайте вновь, только уже с оружейным паком! восстанавливаете бекап аппдаты, и вперёд, затыков не будет
Вторник, 29.05.2018, 02:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.04.2013
FiLinX
Вторник, 29.05.2018, 02:58 | Сообщение # 2936
Статус :
Гость :
Сообщений :
65
Награды :
0
Регистрация :
15.04.2013
А у меня такая вот проблема - - цвет надписей, что выводятся над предметами по pickup_info_radius - они ж вообще почти неразличимы, бледно-серые буквы еле видимые.. Подскажите, где в каком файле поправить цвет этот? И вообще насчёт этого pickup_info_radius, я про конус угла зрения в котором названия светятся, это по типу как cam_fov.. Во всех модах даже и не встречал ограничения на пикап_инфо эти, светились на всём дисплее от края до края.. А здесь в ЛА, стоит взгляд с предмета сдвинуть на десятую долю ширины экрана, и всё, никаких пикап_инфо нету.. Пока взглядом не попадёшь на предмет, и не увидишь, что он играбельный.. А вернее тут, даже если и попадёшь взглядом, то фиг увидишь ту серенькую надпись.
Вторник, 29.05.2018, 02:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.04.2013
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4748
Награды :
5
Регистрация :
01.08.2015
Цитата Tves (
)
Путь уcтановки D:\, почему в логах фигурирует корень системного раздела?
Потому что если сохранения и логи по-умолчанию (без правки fsgame.ltx)--то они на С-юзерс и т.д....
Вторник, 29.05.2018, 07:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.08.2015
Статус :
Гость :
Сообщений :
30
Награды :
1
Регистрация :
01.02.2017
Привет Сталкерня! Вопрос такой: почему игра в трей не хочет сворачиваться ни от каких комбинаций ?
Сообщение отредактировал DjonFisher - Суббота, 09.06.2018, 18:17
Суббота, 09.06.2018, 16:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.02.2017
Статус :
Новичок :
Сообщений :
214
Награды :
5
Регистрация :
31.07.2013
Цитата Tves (
)
Путь уcтановки D:\, почему в логах фигурирует корень системного раздела?
Совершенно не спец в этом, но рискну предположить, что это что-то типа виртуального пространства, где работает движок.
Суббота, 09.06.2018, 17:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.07.2013
innowed
Понедельник, 11.06.2018, 13:07 | Сообщение # 2940
Статус :
Зевака :
Сообщений :
6
Награды :
0
Регистрация :
07.04.2018
Происходит вылет через 2-3 секунды после перехода на Армейские склады, иду туда по сюжету для встречи с призраком. Как лечить?
Понедельник, 11.06.2018, 13:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.04.2018