(LA) Техническая тема
Аdmin
Суббота, 26.04.2014, 10:39 | Сообщение # 1
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1538
Награды :
11
Регистрация :
28.03.2011
Данная тема посвящена техническим аспектам Lost Alpha, решению проблем с возможными багами, вылетами и доработками.
Вопрос: Не сохраняется игра, настройки и скриншоты. Что делать?
Ответ: Возможно, вы установили игру на локальный диск с установленной Windows, в папку Program Files.
Обычно локальный диск с Windows защищён от изменения содержимого папок. Установите игру на другой локальный диск.
Вопрос: Играю на "Полное динамическое освещение (DX9)". В меню выключил "Размытие в движении", но оно всё равно включено. Как выключить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение
r2_mblur 0 Вопрос: В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Ответ: Изменяйте под свой вкус в консоли параметру значение
r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)
Вопрос: Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение
r2_tonemap off Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?
Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).
Вопрос: Чем можно распаковать .db архивы игры?
Ответ: Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.
Либо специальный распаковщик:
http://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU Вопрос: Почему не слышен звук ходьбы ГГ?
Ответ: Точно неизвестно, но чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тень ГГ"
Вопрос: Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC?
Ответ: Ставятся, только нажимать нужно не на саму иконку выбранного улучшения, а на полоску, которая слева от иконки:
Для установки Lost Alpha не требуется оригинальная игра!
Суббота, 26.04.2014, 10:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.03.2011
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
6047
Награды :
13
Регистрация :
27.02.2017
Цитата S_Frost (
)
Мда, решение ппц, зачем только тогда Dx11 здесь..
У тебя же Родион, так чего удивляешься?
Среда, 09.01.2019, 15:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2017
Статус :
Новичок :
Сообщений :
233
Награды :
4
Регистрация :
22.08.2012
Цитата Maximouse (
)
У тебя же Родион, так чего удивляешься?
И что?
Среда, 09.01.2019, 16:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.08.2012
Grava
Понедельник, 14.01.2019, 11:18 | Сообщение # 2973
Статус :
Зевака :
Сообщений :
4
Награды :
0
Регистрация :
13.01.2019
Господа, при запуске 1.4007 через лаунчер получаю черный экран на несколько секунд и вылет. Содержание последнего лога из appdata\logs
* Detected CPU: Intel® Xeon® CPU E5649 @ 2.53GHz [GenuineIntel], F6/M12/S2, 4017.00 mhz, 27-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 6/12 Initializing File System... Processing archive gamedata.db0. Processing archive gamedata.db1. using fs-ltx fsgame.ltx Processing archive gamedata\anims.db0. Processing archive gamedata\levels.db0. Processing archive gamedata\meshes.db0. Processing archive gamedata\shaders.db0. Processing archive gamedata\sounds.db0. Processing archive gamedata\sounds.db1. Processing archive gamedata\spawns.db0. Processing archive gamedata\textures.db0. Processing archive gamedata\textures.db1. Processing archive gamedata\textures.db2. Processing archive gamedata\textures.db3. Processing archive gamedata\textures.db4. Processing archive gamedata\textures.db5. Processing archive gamedata\textures.db6. Processing archive gamedata\levels\ai_test.db0. Processing archive gamedata\levels\la01_escape.db0. Processing archive gamedata\levels\la02_garbage.db0. Processing archive gamedata\levels\la03_agroprom.db0. Processing archive gamedata\levels\la04_darkdolina.db0. Processing archive gamedata\levels\la04u_darklab.db0. Processing archive gamedata\levels\la05_bar_rostok.db0. Processing archive gamedata\levels\la06_yantar.db0. Processing archive gamedata\levels\la07_military.db0. Processing archive gamedata\levels\la08_deadcity.db0. Processing archive gamedata\levels\la09_swamp.db0. Processing archive gamedata\levels\la10_radar.db0. Processing archive gamedata\levels\la10u_bunker.db0. Processing archive gamedata\levels\la11_pripyat.db0. Processing archive gamedata\levels\la12_stancia.db0. Processing archive gamedata\levels\la12u_sarcofag.db0. Processing archive gamedata\levels\la13_generators.db0. Processing archive gamedata\levels\la13u_oso.db0. Processing archive gamedata\levels\la13u_warlab.db0. Processing archive gamedata\levels\la14_rostok_factory.db0. Processing archive gamedata\levels\la14u_secret_lab.db0. Processing archive gamedata\levels\la15_darkscape.db0. Processing archive gamedata\levels\la16_lost_factory.db0. Processing archive gamedata\levels\la16u_labx16.db0. Processing archive gamedata\levels\la17_outskirts.db0. Processing archive gamedata\levels\la17u_labx7.db0. Processing archive gamedata\levels\la18_damned.db0. Processing archive gamedata\levels\la19_country.db0. Processing archive gamedata\levels\la20_forgotten.db0. Processing archive gamedata\levels\la21_generators_2.db0. Processing archive gamedata\levels\la22_forest.db0. Processing archive gamedata\levels\la23_oldroad.db0. Processing archive gamedata\levels\la24_antennas.db0. Processing archive mods\fix_water_radeon.xdb0. Processing archive mods\ladc_prm_weapon_pack.xdb0. Processing archive mods\ladc_prm_weapon_pack.xdb1. Processing archive mods\ladc_rus_voice.xdb. Processing archive mods\mod_closed_crosshairs.xdb0. FS: 51855 files cached, 6175Kb memory used. Init FileSystem 2.177925 sec Lost Alpha 'xrCore' build 7246, Dec 8 2018 EH: 5CBA000E115F14EAFBDF8EC4F4CF9DD0 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll Executing config-script "user.ltx"... [appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R4.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[3938684 K], reserved[128948 K], committed[126608 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[22035 K], process heap[22035 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8412 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Динамики (SB Audigy), spec. 1.1 (default) 2. Интерфейс цифрового звука (SB Audigy), spec. 1.1 3. Generic Software, spec. 1.1 4. Динамики (SB Audigy), spec. 1.1 (default) 5. Интерфейс цифрового звука (SB Audigy), spec. 1.1 6. Generic Software on Динамики (SB Audigy), spec. 1.1 7. Generic Software on Интерфейс цифрового звука (SB Audigy), spec. 1.1 8. Generic Software on Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio), spec. 1.1 9. Generic Software on 6 - ASUS VH222H (AMD High Definition Audio Device), spec. 1.1 Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"... [gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "gamedata\config\rspec_high.ltx"... [gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"... [gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * SOUND: EAX extension: present * SOUND: EAX deferred: present * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:67DF]: Radeon RX 570 Series * GPU driver type: hardware stack trace: 0023:6E1CF869 MMDevAPI.DLL, Ordinal27() 0023:6E1D1F0E MMDevAPI.DLL, Ordinal27() 0023:6E1C60F4 MMDevAPI.DLL, Ordinal12() 0023:6E1C5F5E MMDevAPI.DLL, Ordinal12() 0023:7780D12C ntdll.dll, RtlRegisterWait() 0023:777FE913 ntdll.dll, RtlAcquirePebLock() 0023:769BFE09 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk() 0023:7781662D ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() 0023:778165FD ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() * CREATE: DeviceREF: 4 * Texture memory: 3072 M * Direct3D feature level used: 11.0
Кто виноват и что делать?
Понедельник, 14.01.2019, 11:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.01.2019
Понедельник, 14.01.2019, 23:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.11.2010
Laksa
Вторник, 15.01.2019, 07:40 | Сообщение # 2975
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1624
Награды :
3
Регистрация :
08.03.2017
Вторник, 15.01.2019, 07:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.03.2017
Grava
Вторник, 15.01.2019, 13:36 | Сообщение # 2976
Статус :
Зевака :
Сообщений :
4
Награды :
0
Регистрация :
13.01.2019
Цитата Grava (
)
Господа, при запуске 1.4007 через лаунчер получаю черный экран на несколько секунд и вылет. Содержание последнего лога из appdata\logs Кто виноват и что делать?
При запуске XR_3DA.exe ругается на отсутствие gamedata/config/system.ltx. Если его создать/вытянуть из файлов, начинает писать это и при запуске с лаунчера. Находил несколько таких проблем в интернете, но решения не было.
Сообщение отредактировал Grava - Вторник, 15.01.2019, 13:37
Вторник, 15.01.2019, 13:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.01.2019
Статус :
Зевака :
Сообщений :
4
Награды :
0
Регистрация :
12.11.2010
Цитата Laksa (
)
Надо семь доков ...
Дак я в подземелье был тоже, оттуда два дока тоже есть, итого семь. Чего ему собаке ещё нужно?
Среда, 16.01.2019, 18:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.11.2010
momo228
Воскресенье, 03.02.2019, 11:07 | Сообщение # 2978
Статус :
Зевака :
Сообщений :
14
Награды :
0
Регистрация :
20.09.2015
при запуске автосейва шо делать хлопцы FATAL ERROR [error]Expression : Ran out of memory [error]Function : CRender::texture_load [error]File : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp [error]Line : 497 [error]Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 ) [error]Arguments : gamedata\textures\wpn\wpn_desert_eagle.dds
Сообщение отредактировал momo228 - Воскресенье, 03.02.2019, 11:08
Воскресенье, 03.02.2019, 11:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.09.2015
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
6047
Награды :
13
Регистрация :
27.02.2017
momo228 , попробуй рендер поменять и чуть убавить качество текстур.Цитата momo228 (
)
при запуске автосейва
Что-то накатывал поверх мода?
Воскресенье, 03.02.2019, 14:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2017
Статус :
Зевака :
Сообщений :
3
Награды :
0
Регистрация :
12.05.2017
Здравствуйте! Проблема такая на одном компьютере LA DC запускается без проблем. Устанавливаю на другой игра запускается звук есть видео нет (просто тупо черный экран.) Драйвера скачал ВК с официальн. сайта. Call of Chernobyl запускается без проблем, Lost alpha не хочет.
* Detected CPU: Intel® Pentium® CPU G4600 @ 3.60GHz [GenuineIntel], F6/M14/S9, 3597.00 mhz, 25-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 2/4 Initializing File System... Processing archive gamedata.db0. Processing archive gamedata.db1. using fs-ltx fsgame.ltx Processing archive gamedata\anims.db0. Processing archive gamedata\levels.db0. Processing archive gamedata\meshes.db0. Processing archive gamedata\shaders.db0. Processing archive gamedata\sounds.db0. Processing archive gamedata\sounds.db1. Processing archive gamedata\spawns.db0. Processing archive gamedata\textures.db0. Processing archive gamedata\textures.db1. Processing archive gamedata\textures.db2. Processing archive gamedata\textures.db3. Processing archive gamedata\textures.db4. Processing archive gamedata\textures.db5. Processing archive gamedata\textures.db6. Processing archive gamedata\levels\ai_test.db0. Processing archive gamedata\levels\la01_escape.db0. Processing archive gamedata\levels\la02_garbage.db0. Processing archive gamedata\levels\la03_agroprom.db0. Processing archive gamedata\levels\la04_darkdolina.db0. Processing archive gamedata\levels\la04u_darklab.db0. Processing archive gamedata\levels\la05_bar_rostok.db0. Processing archive gamedata\levels\la06_yantar.db0. Processing archive gamedata\levels\la07_military.db0. Processing archive gamedata\levels\la08_deadcity.db0. Processing archive gamedata\levels\la09_swamp.db0. Processing archive gamedata\levels\la10_radar.db0. Processing archive gamedata\levels\la10u_bunker.db0. Processing archive gamedata\levels\la11_pripyat.db0. Processing archive gamedata\levels\la12_stancia.db0. Processing archive gamedata\levels\la12u_sarcofag.db0. Processing archive gamedata\levels\la13_generators.db0. Processing archive gamedata\levels\la13u_oso.db0. Processing archive gamedata\levels\la13u_warlab.db0. Processing archive gamedata\levels\la14_rostok_factory.db0. Processing archive gamedata\levels\la14u_secret_lab.db0. Processing archive gamedata\levels\la15_darkscape.db0. Processing archive gamedata\levels\la16_lost_factory.db0. Processing archive gamedata\levels\la16u_labx16.db0. Processing archive gamedata\levels\la17_outskirts.db0. Processing archive gamedata\levels\la17u_labx7.db0. Processing archive gamedata\levels\la18_damned.db0. Processing archive gamedata\levels\la19_country.db0. Processing archive gamedata\levels\la20_forgotten.db0. Processing archive gamedata\levels\la21_generators_2.db0. Processing archive gamedata\levels\la22_forest.db0. Processing archive gamedata\levels\la23_oldroad.db0. Processing archive gamedata\levels\la24_antennas.db0. Processing archive mods\ladc_free_alife.xdb. Processing archive mods\ladc_prm_weapon_pack.xdb0. Processing archive mods\ladc_prm_weapon_pack.xdb1. Processing archive mods\ladc_rus_voice.xdb. Processing archive mods\mod_closed_crosshairs.xdb0. Processing archive mods\mod_extended_weather.xdb0. Processing archive mods\mod_extended_weather.xdb1. Processing archive mods\mod_recolored_duty.xdb0. Processing archive mods\mod_super_dark_nights.xdb0. FS: 52269 files cached, 6221Kb memory used. Init FileSystem 1.299471 sec Lost Alpha 'xrCore' build 7246, Dec 8 2018 EH: 5CBA000E115F14EAFBDF8EC4F4CF9DD0 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll Executing config-script "user.ltx"... [appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[3937076 K], reserved[128836 K], committed[128328 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[18800 K], process heap[18800 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8707 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, spec. 1.1 (default) 2. Generic Software on Динамики (Realtek High Definition Audio), spec. 1.1 Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"... [gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "gamedata\config\rspec_default.ltx"... [gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"... [gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * SOUND: EAX extension: present * SOUND: EAX deferred: present * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1201]: NVIDIA GeForce GTX 560 * GPU driver: 23.21.13.9135 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4087 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 4096K * DIB created: 512K * Reading Textures:LTX * Reading Textures:THM: Count of .thm files: = 1605 Material is assigned in LTX, skipping THM (wpn\wpn_colt1911) Material setting Material is assigned in LTX, skipping THM (wpn\wpn_pm) Material setting Bump Name is assigned in LTX, skipping THM (wpn\wpn_pm) Bump Name setting * Reading Textures:MINI LTX: Count of .ltx files in Textures: = 67 * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle compiling shader particle compiling shader particle_distort - r__tf_aniso 8 - r1_tf_mipbias 0. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor Script debugger succesfully restarted. compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! compiling shader effects_gradient_p compiling shader ecb_fx_gradient compiling shader yuv2rgb compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[3709028 K], reserved[157228 K], committed[327984 K] * [ D3D ]: textures[80 K] * [x-ray]: crt heap[129447 K], process heap[129940 K], game lua[3366 K], render[314 K] * [x-ray]: economy: strings[8002 K], smem[0 K] Input: 1 Config-file [appdata\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1
Ставишь настройках Конфигуратора оконный режим и все идет нормально - без проблем. Может из за того что используется разрешение 1600х900?
Сообщение отредактировал Alexander_Russ - Среда, 06.02.2019, 08:18
Вторник, 05.02.2019, 08:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.05.2017
Статус :
Зевака :
Сообщений :
4
Награды :
0
Регистрация :
12.04.2015
Здравствуйте,заранее извиняюсь,если не в тему,но : При перезарядке оружия по дефолту у ГГ автоматически отключается спринт, это можно как-то отредактировать?
Вторник, 12.02.2019, 19:09
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.04.2015
Статус :
Зевака :
Сообщений :
25
Награды :
2
Регистрация :
04.01.2014
Странный баг с замерами: На Янтаре взял задание на замеры пси-поля возле колбы с мозгом, но не могу его выполнить: прихожу к мозгу, достаю детектор и ничего не происходит (ни таймер не появляется, ни контролёры). Кто то сталкивался с таким? Что делать? Вот мой сейв возле колбы Ссылка на GDrive с сохранением возле колбы
Воскресенье, 17.02.2019, 22:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.01.2014
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
683
Награды :
4
Регистрация :
06.01.2012
Добрый вечер\день уважаемые создатели великолепного мода)) тут проблема назрела. Сразу предупреждаю в файлах я не копался. Проблема: при попытки абгрейда револьверов Магнум или револьвера Борова происходит безлоговый вылет. Настроики директ 10 и 11. На Статике вылеты могут быть тоже, он с логом. Естественно оружейный пак стоит последней версии. XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\свалкер\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\bins\xrGame.dll" at 0023:69CCA98C, CDialogHolder::operator=()+2581596 byte(s) EAX=00000000 EBX=19247C90 ECX=2CC575E0 EDX=00000000 ESI=19247C90 EDI=79DFE450 FLG=00010246 EBP=004FEEC0 ESP=004FEE98 EIP=69CCA98C CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B
Понедельник, 18.02.2019, 21:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.01.2012
Статус :
Зевака :
Сообщений :
19
Награды :
4
Регистрация :
15.07.2012
Возможно, это не совсем подходящая тема, но возникла такая проблема: начал играть в последнюю версию lost alpha dc, на кордоне прошел первый выброс. Вот только на таймере до начала выброса название события написано по-английски: "blowout". Возможно это не единственная ошибка в локализации (язык и озвучка стоят русские, раньше с данным модом не играл), имеется ли фикс?
Сообщение отредактировал Nider_01 - Вторник, 19.02.2019, 14:43
Вторник, 19.02.2019, 14:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.07.2012
ewsh
Вторник, 19.02.2019, 21:07 | Сообщение # 2985
Статус :
Новичок :
Сообщений :
331
Награды :
4
Регистрация :
12.05.2017
Цитата Nider_01 (
)
имеется ли фикс?
у меня аналогично, но это не мешает, а исправлений и фиксов от разрабов больше не будет, они пилят свой новый проект
Вторник, 19.02.2019, 21:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.05.2017