Файл лога находится в папке путь к которой прописан в качестве параметра app_data_root в файле fsgame.ltx, который находится в корневой директории игры. В конце файла .log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её. Если же после вылета .log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным.
Вопрос: Не сохраняется игра, настройки и скриншоты. Что делать?
Ответ: Возможно, вы установили игру на локальный диск с установленной Windows, в папку Program Files. Обычно локальный диск с Windows защищён от изменения содержимого папок. Установите игру на другой локальный диск.
Вопрос: Играю на "Полное динамическое освещение (DX9)". В меню выключил "Размытие в движении", но оно всё равно включено. Как выключить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение r2_mblur 0
Вопрос: В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Ответ: Изменяйте под свой вкус в консоли параметру значение r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)
Вопрос: Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение r2_tonemap off
Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?
Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).
У кого-нибудь такое было, как не подойду якобы к переходу в х16, катсцена начинается и все вот так и остается потом
urban_punk, если есть возможность, попробуй подойти к месту срабатывания кат-сцены левее или правее. На Ростоке в воротах на саму территорию столкнулся с косяком с кат-сценой. Зашел от правой створки ворот - кат-сцена закончилась, я двигаться не могу, соска меня жрет. Переиграл, зашел от левой створки ворот и все нормально
Подскажите такая ситуация ...после спасения лиса он убегает в древню новичков я сразу за ним только по другой дороге ...разговариваю с сидорычем ,потом иду к лису в подвал но его там нет он стоит на улице и идти не желает и диалога с ним нет(((в чем может быть беда ?
Vinnter2012, ну либо переиграй, либо попробуй рядом с Лисом перезагружаться, лечь спать за пределами 150 метров от него, зайти и выйти на локацию, удалить Lost Alha с компа и т.д.
Никто не подскажет как можно исправить пустую арену? Животные просто не спавнятся внутри, но скрипт срабатыват и уйти с арены нельзя. Проблема в неспавне или они просто спавнятся далеко?
Сообщение отредактировал Levenkhall - Пятница, 02.05.2014, 18:34
Играю уже четвертый день, все просто замечательно! Вылет был только один раз когда я на территории врага проверял контакты в пда. Из багов больше всего раздражает неимение звука ходьбы по земле от первого лица, от второго лица он есть а от первого нету!! Как можно было это проглялеть при релизе! Или это у меня одного такая проблема?
В мертвом городе когда ГГ садят в камеру и забирают все вещи включая кровно заработанные и после того как забираешь всё обратно сумма значительно меньше. У меня было больше сотни , а забрал только 11 000.
Народ, кто сможет объяснить что с гребаным фонарем учудили в этой Альфе? С фиксом фонаря на поверхности батарейки хватает на 15 минут. Только залез в Х-14 батарейки стало хватать на 2.5 минуты. Это такая трогательная забота разработчиков чтоб мы хорошо жить не начали?! Подскажите пожалуйста где что надо исправить? Ранее в конфигах фонаря был параметр battery_duration = 35000, сейчас battery_duration = 90000. Как только лезу в подземную лабу я начинаю вместо того чтобы заниматься сталкерским делом (зачистка местности, сбор доков и хабара) только и делаю, что постоянно пихаю в этот гребаный фонарь батарейки. У разработчиков, видимо, был какой-то конкурс - за 7 лет кто придумает более дебильную фишку.
Всем привет, подскажите на Янторе выполнил задания для Сахорова ( достать катушку) ,после чего не возможно с ним поговорить постоянный вылет
Expression : 0 Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : PhraseDialog.cpp Line : 152 Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk]
Lipkiy, я переустановился и с этого сейва прощел чисто весь саркофаг и к монолиту подходил - так что всё нормально - единственно загвоздка с кодом. На Генераторах и х2 - вылет преследовал по партиклям. Еле допинал.