Файл лога находится в папке путь к которой прописан в качестве параметра app_data_root в файле fsgame.ltx, который находится в корневой директории игры. В конце файла .log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её. Если же после вылета .log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным.
Вопрос: Не сохраняется игра, настройки и скриншоты. Что делать?
Ответ: Возможно, вы установили игру на локальный диск с установленной Windows, в папку Program Files. Обычно локальный диск с Windows защищён от изменения содержимого папок. Установите игру на другой локальный диск.
Вопрос: Играю на "Полное динамическое освещение (DX9)". В меню выключил "Размытие в движении", но оно всё равно включено. Как выключить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение r2_mblur 0
Вопрос: В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Ответ: Изменяйте под свой вкус в консоли параметру значение r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)
Вопрос: Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение r2_tonemap off
Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?
Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).
Вылет на радаре, когда бегу за монолитовцем, приходит сообщение и помощи и вылетает. Можно что нибудь сделать?
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\_g.script:264: attempt to index a nil value
В одном месте нашёл что нужно использовать шеидери какие были в 1.3000 (если ставил патч 1.30013). То есть, папку shaders от 1.3000.
Та же проблема, весь кордон в артефактах (нет, не в тех артефактах, а в графических ) Большая просьба выложить эти самые шейдеры, ибо переустанавливать с нуля не шибко хочется. Спасибо.
Hardy, У меня в Зп на затоне подобная ахинея творится, возле Скадовска когда бегаешь, а в чн вообще экран может раздвоится может на кордоне или болотах, мб в видяхе дело, но именно в этих играх такая чушь)
Сообщение отредактировал Strel0k - Суббота, 03.05.2014, 18:47
Hardy, У меня в Зп на затоне подобная ахинея творится, возле Скадовска когда бегаешь, а в чн вообще экран может раздвоится может на кордоне или болотах, мб в видяхе дело, но именно в этих играх такая чушь)
У меня такая проблема только в LA, в остальных играх такого ни разу не было. Видюха - radeon HD 6950
Hardy, мм, да у меня так-то обычно проблем не бывает в играх, а тут аж такая фигня) ещё верт этот летает, фпс до 9 падает, а так на максимуме 30 стабильно)