(LA) Народные дополнения\Фиксы
|
|
|
Аdmin
Суббота, 26.04.2014, 10:41 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1538 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
Тема для публикации и обсуждения различных пользовательских дополнений и модов на основе Lost Alpha.
|
|
Суббота, 26.04.2014, 10:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
|
|
|
|
ZjMeT4
Суббота, 29.04.2017, 05:04 | Сообщение # 721
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
756 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.08.2013 |
|
Сообщение отредактировал ZjMeT4 - Суббота, 29.04.2017, 05:04
|
|
Суббота, 29.04.2017, 05:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.08.2013 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
499 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
Правка второстепенных квестов: - Существенно увеличена денежная награда за квесты на убийство/зачистку - Увеличено время на выполнение квестов на 1 сутки (всех с ограничением времени)
Скачать: https://yadi.sk/d/9Y9TCvhA3HUKM6
Совместимость: LA DC 1.4000 хотфикс 3_0
Сообщение отредактировал phobos2077 - Суббота, 29.04.2017, 13:08
|
|
Суббота, 29.04.2017, 13:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
|
|
|
|
Buriy
Суббота, 29.04.2017, 15:00 | Сообщение # 723
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1345 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
Цитата phobos2077 ( ) Существенно увеличена денежная награда за квесты на убийство/зачистку И на кой? Там и так легко заработать денег.
|
|
Суббота, 29.04.2017, 15:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
499 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
Цитата Buriy ( ) И на кой? Там и так легко заработать денег. В угоду здравому смыслу. Ибо подставляться под пули, лезть в толпу монстров ради вшивых 600р это смешно
Кстати тот факт что неписи покупают некоторые предметы за дорого (например новую еду) это баг. Надеюсь починят.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Суббота, 29.04.2017, 15:08
|
|
Суббота, 29.04.2017, 15:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
|
|
|
|
Buriy
Суббота, 29.04.2017, 15:27 | Сообщение # 725
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1345 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
Цитата phobos2077 ( ) В угоду здравому смыслу. Ибо подставляться под пули, лезть в толпу монстров ради вшивых 600р это смешно Когда не хватает денег на нормальную броню, оружие и пожрать - не только туда полезешь К тому же мутантов легко можно из пистолетика издалека перестрелять, т.к. они сидят в своём гулаге. Так что здравого смысла здесь не вижу, если уж залезать в экономику, то надо править всё - ради баланса, а не что-то одно
|
|
Суббота, 29.04.2017, 15:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
|
|
|
|
realm
Суббота, 29.04.2017, 17:43 | Сообщение # 726
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
377 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.04.2014 |
|
Активатор spawn menu Подходит для любой версии. Активируется нажатием кнопки F3 в главном меню ПОСЛЕ загрузки сохранения.
|
|
Суббота, 29.04.2017, 17:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2014 |
|
|
|
|
|
Akcok
Воскресенье, 30.04.2017, 12:58 | Сообщение # 727
|
Воскресенье, 30.04.2017, 12:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
176 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.12.2015 |
|
Добрый день, есть у кого-нибудь Закрытые Прицельные Сетки? Но такие, что бы с изображением на экране всё нормально было (если у кого -нибудь найдутся из Оригинала ТЧ или STCoP WP на Зов Припяти, то вообще замечательно)
|
|
Воскресенье, 30.04.2017, 20:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.12.2015 |
|
|
|
|
|
ZjMeT4
Воскресенье, 30.04.2017, 21:18 | Сообщение # 729
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
756 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.08.2013 |
|
power-cat, благодарочка за бамп, стало лучше, но всё равно ещё не идеал, в свое время Скай писал что бамп будет, но какой-то он слабенький, даже с твоей правкой(
Цитата P.S. Скрины делались с отдельным освещением в стиле билда 2218 с маслом такую вкусность в свободный доступ не выложишь? помню на прошлую ЛА было от тебя такое, и было очень недурно даже.
Сообщение отредактировал ZjMeT4 - Воскресенье, 30.04.2017, 21:19
|
|
Воскресенье, 30.04.2017, 21:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.08.2013 |
|
|
|
|
|
Frallen
Воскресенье, 30.04.2017, 21:49 | Сообщение # 730
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
34 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
15.07.2016 |
|
ROL@N, Спс за текстуры!Да вот текстура колбасы выглядит смешно,как красный карандаш.
Сообщение отредактировал Frallen - Воскресенье, 30.04.2017, 22:04
|
|
Воскресенье, 30.04.2017, 21:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2016 |
|
|
|
|
|
Akcok
Воскресенье, 30.04.2017, 22:00 | Сообщение # 731
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
ZjMeT4, Цитата Скай писал что бамп будет Ну, а в итоге вышло как обычно
Цитата какой-то он слабенький, даже с твоей правкой( Эт да к сожалению... Так-как он сделан по другому. В ЧН\ЗП есть steep parallax, в альфе он чет не робит как надо походу. Бамп есть внезависимости от опции r2_steep_parallax. Так-же возможно из-за того, что дефолт текстуры альфы говно. Не хватаёт объёма, кое-где нету бампа, а кое-где детальный бамп для текстуры взят не свой. Ужас. Надо будет дальше копать.
Цитата такую вкусность в свободный доступ не выложишь? Да, сделаю так. Как допилю. Графика сразу приятнее стала, светлее гораздо, а не темень, пересветов неба почти нет. Сейчас осталось тонко настроить файлы rspec_, подобрать нужные значения для оптимальной картинки. Однако, старая версия на 99% подойдёт и сюды.
|
|
Воскресенье, 30.04.2017, 22:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Owermind
Воскресенье, 30.04.2017, 22:11 | Сообщение # 732
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.09.2012 |
|
Привет Сталкерам народ есть норма звуки на оружия если есть скинте плиз
|
|
Воскресенье, 30.04.2017, 22:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.09.2012 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
499 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
Исправленный скрипт торговли (суть проблемы тут): - Учитывается игровое а не реальное время при расчете следующего времени обновления товара - Время обновления вынесено в отдельные переменные, по умолчанию от 3 до 6 часов
https://yadi.sk/d/ryhat6BY3HWhMY
Небольшие исправления торговцев: - Добавлены пропущенные параметры в секции для обычных NPC из за чего они покупали некоторые предметы по необоснованно высокой цене - Исправлено условие из за которого у Сидоровича не открывался расширенный ассортимент товаров (в т.ч. ПНВ и патроны 7.62) после Агропрома
https://yadi.sk/d/Tn3wSTQP3HWsi7
Сообщение отредактировал phobos2077 - Понедельник, 01.05.2017, 18:32
|
|
Понедельник, 01.05.2017, 16:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
22.07.2016 |
|
Цитата power-cat ( ) Эт да к сожалению... Так-как он сделан по другому. В ЧН\ЗП есть steep parallax, в альфе он чет не робит как надо походу. Бамп есть внезависимости от опции r2_steep_parallax. Так-же возможно из-за того, что дефолт текстуры альфы говно. Не хватаёт объёма, кое-где нету бампа, а кое-где детальный бамп для текстуры взят не свой. Ужас. Надо будет дальше копать. Насчёт параллакса, он регулируется в sload.h значение fParallaxOffset
|
|
Понедельник, 01.05.2017, 17:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.07.2016 |
|
|
|
|
|
Buriy
Понедельник, 01.05.2017, 17:42 | Сообщение # 735
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1345 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
Цитата phobos2077 ( ) по умолчанию от 3 до 6 часов Опять упрощёнка какая-то. Зачем такое частое обновление? Надо было делать хотя бы раз в сутки.
|
|
Понедельник, 01.05.2017, 17:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
|
|
|