| (LA) Народные дополнения\Фиксы | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 26.04.2014, 10:41 | Сообщение # 1 Аdmin  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1538 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 28.03.2011 |  |  
 
 Тема для публикации и обсуждения различных пользовательских дополнений и модов на основе Lost Alpha. 
 
 |  
    |  Суббота, 26.04.2014, 10:41   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.03.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 06.05.2017, 23:49 | Сообщение # 811 Akcok  
  
 | 
 
 
 
 
 
UNLEASHED Sidorovich Fury  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2438 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 31.07.2011 |  | phobos2077, 
 Цитата  Наверно там все так идеально что и пожаловаться не на чтоЛибо всем насрать
   
 Цитата  изменения текстов?Так вроде патч ничего нового не добавлял и всё подходит в плане описания.
 
 Цитата  Зато вроде используются bullet_hit_power_k и т.п. параметры самого глушителяВ ЗП точно работает silencer_bullet_speed, и точно НЕ работают параметры самих глушаков.
 
 Цитата  Отдача даже для 5.45 автоматов такая как будто стреляет ребенок с одной руки))Оооо да по сравнению с оригиналом эт отдача ничто! У калаша 10-10, я себе в аддоне для ЗП делал 5-5, однако решил для DC сделать побольше, ближе к дефолту, дабы апгрейдами улучшить это. Плюс в сталкере забавность - стреляешь отсечкой, ствол в небо. Зажимаешь и мышка вниз, ствол вверх и потом вниз, и стреляет ваще без отдачи (но разброс есть). Поэтому отдачу контролировать легко.
 Еще параметр - скорострельность. У АКС-74У и LR-300 отдача одинаковая, но Калаш контролировать легче, ибо LR-300 с 950 rpm уносит оч резко вверх.
 Апгрейды по идее еще ребаланснуть надо, ещё меньше убрать бонус скорострельности, сделав допустим не как +10% к значению, а именно как параметр. Типа именно +50 выс\мин как вариант. Половина оружия после апов превращается в жуткую тёрку с запредельной скорострельностью, за 1200 вроде смотря какой образец.
 92FS лучше б был режим х3. А не full auto. Типа при апгрейде у нас аля 93R выходит.
 Еще как вариант баланс - апы на скорострельность добавляют разброс и чуть ухудшают надежность.
 |  
    |  Суббота, 06.05.2017, 23:49   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Lost Alpha DC  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 499 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 23.04.2017 |  | Цитата power-cat (  )  Так вроде патч ничего нового не добавлял и всё подходит в плане описания.Не знаю может я не там скачал, но я сначала установил исправленный русский перевод (скачивал вчера) затем сравнил тексты в ребалансе с тем что есть - отличий много (похоже твои тексты на основе ванилы).
 
 Что я планирую сделать в своем варианте ребаланса:
 - Больше разницы в уроне и других параметрах между стволами, в каждом классе хочу сделать чтобы у игрока был реальный выбор - за и против у каждого ствола на данном этапе игры
 - Переделать параметры патронов, урон будет отличатся (чтобы можно было нагляднее тюнить урон всего оружия по калибру)
 - Отдача поменьше там где это разумно
 - Удалить мусор в конфигах типа закомменченых строчек
 - unif_section переименовать и положить в отдельный файл (дабы не путать запихивая не связанные секции в один файл...)
 - Прочие изменения
 
 Никакого нового оружия принципиально не буду добавлять. Если выйдет оружейный пак который заменяет только оригинальные стволы более качественными моделями - адаптируюсь под него.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Воскресенье, 07.05.2017, 11:23 |  
    |  Воскресенье, 07.05.2017, 11:21   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.04.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 07.05.2017, 12:55 | Сообщение # 813 Akcok  
  
 | 
 
 
 
 
 
UNLEASHED Sidorovich Fury  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2438 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 31.07.2011 |  | phobos2077, Цитата  Больше разницы в уроне и других параметрах между стволамиНу патрон Натовский 5.56 чуть мощнее чем 5.45. С учетом того что Натовское оружие в сталкере скорострельнее советского и имеет чуть выше скорость пули, выйдет так, что Совет-стволы по ТТХ будут полное говно. L85 заведомо лучше АКС-74 и так далее.
 
 Цитата  Никакого нового оружия принципиально не буду добавлять.Я б хотел добавить еще пару стволов. С OGSM (сделаны под стиль ПЫС) и которые я делал на основе ПЫС оружия. А именно:
 АКМ
 РПК
 РПК-74
 РПК-74М
 АК-74
 АК-74М
 АКС-74У (современный вариант, на базе АК-74М)
 АК-101
 АК-102
 АК-103
 АК-104
 АК-105
 АК-107
 АК-108
 ТТ-33
 АПС
 АПБ
 FN P90
 UMP-45
 FN 5.7
 ГШ-18
 Beretta 93R
 USP 9mm
 SIG P226
 ПБ без насадка
 Сайга-12К
 ОЦ-14 Гроза-1
 СР3М Вихрь
 SIG 552 Commando
 SIG 550 Sniper
 Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 07.05.2017, 12:56 |  |  Воскресенье, 07.05.2017, 12:55   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Lost Alpha DC  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 499 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 23.04.2017 |  | power-cat, Цитата power-cat (  )  Ну патрон Натовский 5.56 чуть мощнее чем 5.45. С учетом того что Натовское оружие в сталкере скорострельнее советского и имеет чуть выше скорость пули, выйдет так, что Совет-стволы по ТТХ будут полное говно.Разница в скорости пули на что-то влияет?
 
 Ну как минимум советское можно сделать более надежным по дефолту, патроны дешевле и т.д.
 
 
 Цитата power-cat (  )  Я б хотел добавить еще пару стволов.А не проще дождаться когда адаптируют STCoP или как там его, оружейный пак популярный, там как раз куча калашей.
 
 Мне лично не нравится когда много однотипного оружия. Получается тоже самое только текстурка другая)) Но тут дело вкуса конечно. Я как-то давно помню поставил какой-то мод (кажется на основе SGM) и там было ну дохрена стволов и все стремного качества. Интерес от игры сильно поубавился. С тех пор смотрю в сторону более консервативных паков
  Меньшее количество и сбалансировать проще тоже.
 Сообщение отредактировал phobos2077 - Воскресенье, 07.05.2017, 13:08 |  
    |  Воскресенье, 07.05.2017, 13:06   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.04.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 07.05.2017, 13:19 | Сообщение # 815 Akcok  
  
 | 
 
 
 
 
 
UNLEASHED Sidorovich Fury  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2438 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 31.07.2011 |  | phobos2077, E=mc2 же. Пуля того же SIG 550 будет иметь больше энергию и урон. Поэтом в одном из вариантов баланса у SG550 было преимущество в уроне +0.03.Так-же скорость пули влияет на точность. Канеш в сталкере не поснайперишь, но тем не менее.
 
 Цитата  советское можно сделать более надежным по дефолту, патроны дешевлеНу эт по сути и в трилогии было.
 
 Цитата  адаптируют STCoP или как там его, оружейный пак популярныйВ руках суперпупер 4КHDHQ оружие, а вокруг говно полигоны\текстуры из 2003-2007 годов. Сильный контраст, не нравится такое. Глаза режет. Дефолтный пак ЗП идеально выполнил своё предназначение, заменить культяпки на более удобную систему рук под более-менее улучшенную графику ТЧ до почти уровня ЧН\ЗП (особые извращенцы могут вернуть ТЧ оружие, я как-то эксперементировал. Через костыли, но тем не менее. Так Sin! помом в ЧН сделал FN P90, прикол в том что для рук ЗП пишутся анимки no_action, а анимки оружия ТЧ выполняются вместе с руками ТЧ).
 
 Цитата  Меньшее количество и сбалансировать проще тоже.Ну можно копидайс устроить
  Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 07.05.2017, 13:20 |  
    |  Воскресенье, 07.05.2017, 13:19   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 206 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 22.07.2016 |  | В оригинальной Lost Alpha: DC преимущественно облачная и туманная погода, теперь она должна меняться более часто.Некоторые игроки сообщили об отсутствии солнечных лучей на DirectX 11, после двоекратного увеличения их интенсивности в конфигах погоды, они должны стать заметнее.
 Эти исправления не требуют начала новой игры.
 https://yadi.sk/d/qcAXpIvm3Ho9fb
 http://imgur.com/cJWcKxo
 Сообщение отредактировал Aleksey321 - Воскресенье, 07.05.2017, 13:24 |  |  Воскресенье, 07.05.2017, 13:23   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.07.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Lost Alpha DC  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 499 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 23.04.2017 |  | Aleksey321, Я правильно понял что ты только поменял вероятности для разных типов погоды, по сути уровняв все периоды (хорошей, плохой и средне погоды)?
 |  |  Воскресенье, 07.05.2017, 14:06   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.04.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 206 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 22.07.2016 |  | phobos2077, Да, но я дал небольшой приоритет солнечной погоде и переменной облачности.
 |  |  Воскресенье, 07.05.2017, 14:30   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.07.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 07.05.2017, 15:05 | Сообщение # 819 alex5773  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3936 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 02.12.2011 |  | Цитата power-cat (  )  В руках суперпупер 4КHDHQ оружие, а вокруг говно полигоны\текстуры из 2003-2007 годов. Сильный контраст, не нравится такое. Глаза режет.Полностью согласен
   Потому играю сейчас только с Re-Animation Project 2, OSWP RELOAD - Old School Weapon.
 |  |  Воскресенье, 07.05.2017, 15:05   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 02.12.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Lost Alpha DC  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 499 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 23.04.2017 |  | Aleksey321,Я на мод дб писал, судя по скрипту там нет такого понятия как приоритет. Учитывается лишь вероятность. Куда манета упала такая погода и будет..
 
 
 Цитата power-cat (  )  E=mc2 же. Пуля того же SIG 550 будет иметь больше энергию и урон. Поэтом в одном из вариантов баланса у SG550 было преимущество в уроне +0.03.
 Я имел ввиду конкретно в игре. bullet_speed не влияет на урон (проверял давно), только на скорость полета пули. Но с точки зрения геймплея думаю разница в 100м/с совсем незаметна. 300м/с и 800м/с может быть еще можно увидеть если с оптикой стрелять...
 Сообщение отредактировал phobos2077 - Воскресенье, 07.05.2017, 15:27 |  |  Воскресенье, 07.05.2017, 15:11   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.04.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 206 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 22.07.2016 |  | Цитата phobos2077 (  )   Учитывается лишь вероятность. Куда манета упала такая погода и будетВероятность выпадения солнечной и переменной облачности больше на 1%, чем остальные.
 Добавлено (07.05.2017, 15:37)---------------------------------------------
 
 Цитата alex5773 (  )  Полностью согласен Потому играю сейчас только с Re-Animation Project 2, OSWP RELOAD - Old School Weapon.
Ещё есть Original Guns Reanimated в этом же стиле.
 |  |  Воскресенье, 07.05.2017, 15:37   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.07.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 07.05.2017, 19:47 | Сообщение # 822 Buriy  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1345 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 13.06.2014 |  | Цитата KeinEngel305 (  )  Господа, что там с оружейкой? Кто нибудь в курсе?А что там с оружейкой? Кому надо, тот сам для себя делает, а разрабам пока не до оружейки
   
 Цитата KeinEngel305 (  )  улучшение a-life планируется?Какое улучшение, в моде его вообще нет
  А-лайф будет ломать катсцены, так что разрабы ничего делать не собираются. Может какой-нибудь умелец и сделает. |  |  Воскресенье, 07.05.2017, 19:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 13.06.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 69 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 13.08.2013 |  | как увеличить переносимый вес и сделать оружие с минимальным износом? |  |  Воскресенье, 07.05.2017, 21:40   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 13.08.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 07.05.2017, 22:25 | Сообщение # 824 alexsyk  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 140 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 18.07.2013 |  | fantomddd,Что бы увеличить переносимый вес редактируется файл la_skills.ltx по пути gamedata/config/lost_alpha
 Cам файл: https://yadi.sk/d/w5F8rOaq3HpXsc
 Сообщение отредактировал alexsyk - Воскресенье, 07.05.2017, 22:27 |  |  Воскресенье, 07.05.2017, 22:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 18.07.2013 |  |  |  |  | 
| Понедельник, 08.05.2017, 15:40   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.07.2016 |  |  |  |  |