Случайная подборка модов
Холодная кровь
3.4
Эхо Чернобыля 2
3.7
MISERY 2.2
4.1
Oblivion Lost 3.0
3.0
Голос: Эпизод 1
4.1
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
(LA) Народные дополнения\Фиксы
Российская Федерация  Аdmin
Суббота, 26.04.2014, 10:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

  Злобная реклама
Суббота, 26.04.2014, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Buriy
Среда, 03.05.2017, 16:36 | Сообщение # 781
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Может кто-нибудь сделает, что бы все квестовые предметы не имели веса?

Добавлено (03.05.2017, 16:36)
---------------------------------------------
power-cat, а закрытые прицельные сетки не сделаешь?

  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  MartyKnight
Среда, 03.05.2017, 16:40 | Сообщение # 782
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата Buriy ()
Может кто-нибудь сделает, что бы все квестовые предметы не имели веса?

Вот: https://yadi.sk/d/CsinfpEl3HbyN6
Сам ещё не тестировал, но в теории всё должно работать.

Upd: кидать в "S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha\gamedata\config\misc\items\"
Сообщение отредактировал MartyKnight - Среда, 03.05.2017, 16:53
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Российская Федерация  Buriy
Среда, 03.05.2017, 16:47 | Сообщение # 783
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

MartyKnight, это у всех квестовых предметов будет вес 0 кг? Куда этот файл кидать?
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  phobos2077
Среда, 03.05.2017, 16:49 | Сообщение # 784
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

power-cat,
Классные изменения! За то что поправил скрипт особенно респект. Надо будет заценить, но сразу несколько моментов:
- Зачем уравнивать все оружие одного калибра по урону? Это скучновато, надо бы внести какой-то разброс. В реале же не только от патрона зависит кинетическая энергия но и от длины ствола (начальная скорость, E=mc2 как никак))) да и от самих механизмов по идее.
- 5.56 по идее должен быть чуть мощнее 5.45 т.к. пуля больше
- Ты проводил какие-нибудь расчеты связанные с бронейбойностью пуль (параметры k_ap и k_pierce)? Типа какие патроны какие классы брони пробивают и т.п.?
- Я вчера заметил что в ваниле нереальный разброс у дробовика. Из длинных стволов дробь разлетается как будто из обреза стреляешь, я бы раза в 2 снизил.
- У некоторых патронов (в ваниле опять же) слишком низкий вес, например 7.62х39 (притом что бронебойные почему-то тяжелее) и цена.
- Подними цену на самые ходовые патроны (12 калибр особенно, даже если это не реалистично) - игрок будет больше тратить на патроны, что есть гуд т.к. в Сталкере пожизненно ГГ богач.

Цитата power-cat ()
Например fire_distance любого оружия 1000 м

А ты уверен что это не делает траекторию полета ВСЕХ пуль прямолинейной? По крайней мере в ТЧ так работало всегда.

Этот баланс будет в следующем официальном патче?

Я скорее всего попробую сделать свой ребаланс с чуть большим уклоном в баланс (от реализма), все же разнообразия должно быть больше.

Формула расчета урона в скрипте тупо берет hit_power, но ведь нужно еще домножать на k_hit патронов и на их усредненное количество.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Среда, 03.05.2017, 16:56
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  MartyKnight
Среда, 03.05.2017, 16:52 | Сообщение # 785
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата Buriy ()
это у всех квестовых предметов будет вес 0 кг? Куда этот файл кидать?

У всех, вроде. Но разрабы вполне могли ввести ещё один конфиг, в котором какие-то особенные квестовые шмотки прописаны. Но я бы сказал, что вряд ли так. А по поводу куда кидать прошу прощения, забыл указать: "S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha\gamedata\config\misc\items\"
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Российская Федерация  lexmoinic
Среда, 03.05.2017, 17:10 | Сообщение # 786
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2017

Цитата power-cat ()
Кто скачал Озвучку монстров из ЗП

Вылеты с этой озвучкой
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2017
Российская Федерация  Liberty_of_death
Среда, 03.05.2017, 17:21 | Сообщение # 787
Статус:
Новичок:
Сообщений: 366
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2016

lexmoinic, а ты ошибку исправлял что power-cat писал?
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2016
Российская Федерация  Akcok
Среда, 03.05.2017, 17:40 | Сообщение # 788
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Buriy, мож гляну сетки.
phobos2077,
Цитата
уравнивать все оружие одного калибра по урону? Это скучновато, надо бы внести какой-то разброс.

Для удобства. Иначе LR-300 с его 950 пулями в минуту порвёт АКС-74.
Да и ваще НАТО пушки станут ещё сильнее актуальны.
Да и опять таки. Учли скорость пули. Добавили +0.01 или даже +0.03 к урону. Не думаю что боты заметят разницу.
Цитата
E=mc2

Не думаю что человеческое мясо заметит разницу от дырки калибра 5.56 летящей с 900 м\с или 920 м\с biggrin
Цитата
k_ap и k_pierce

Это не трогал. Придётся переделывать и баланс брони, и прочее-прочее, тонны нюансов. Да и параметры эти глючные, там у них лимит какой-то.
Цитата
нереальный разброс у дробовик

Сейчас наверно получше стало.
Цитата
У некоторых патронов

Массу патронов\количество их в пачке и массу стволов под реал передалаю потом мож. Так-же хочу и озвучку ЗП добавить.
Цитата
Подними цену на самые ходовые патроны

Сейчас с экономикой в DC полный (цензура). Поэтому лучше пока цены не трогать biggrin
Цитата
не делает траекторию полета ВСЕХ пуль прямолинейной?

Нет, так-как добавлен параметр сопротивления воздуха. Для дальних дистанция надо брать упреждения. Попасть с ПМ в воооон тот далёкий камешек на холме возможно, но не рентабельно. Проще взять снайперское оружие.
Кстати покачивание сейчас есть у всего оружия, поэтому навык Меткость пригодится как нельзя кстати для всего. В дефолте - вроде только для СВД\СВУ.
Цитата
Этот баланс будет в следующем официальном патче?

Без понятия. Ваще планы были его добавить в 1.4002, но нужно было уладить некоторые нюансы, да и не протестирован хорошо. Шанс попадания в след. патч 50 на 50. Зависит от того, понравится ли он игрокам\Mega_черьву и одному злому Венгру.
Сейчас баланс чем-то может написать Копидайс от DICE, но если что, разнообразим biggrin
Цитата
Формула расчета урона в скрипте тупо берет hit_power

Но у патронов k_hit = 1 как правило. Можно поменять местами (так даже удобнее), но суть та-же.
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  phobos2077
Среда, 03.05.2017, 18:07 | Сообщение # 789
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

power-cat
1) Проверь unique_items.ltx, там точно нет ошибок? Уж больно много изменений, добавлены новые секции, удалены старые.. еще изменены броники, хотя в чейнжлоге об этом ни слова.

2) Зачем бонусы скорострельности порезал у автоматов? И добавил бонусы к магазинам.
Наоборот надо было порезать бонусы типа +10 к емкости магазина но улучшить те что дают + к характеристикам. Теперь только магазин и будут все апгрейдить smile

3) И все таки ИМХО стоило бы для пистолетов и снайперских винтовок добавить износа, т.к. по факту из них раз в 10 меньше выстрелов делаешь... А еще лучше поднять condition_shot_dec для ВСЕХ стволов, но condition_queue_dec снизить для баланса.

4) Почему закомментированы?
Код

;#include "w_bm16_long.ltx"
;#include "w_stubbymagnum.ltx"
;#include "w_44magnum.ltx"


5) Почему закомментированы строчки для многих патронов?
Код
;tracer   = on


6) Почему unif_section не в отдельном файле? Запрятал wink

И раз уж планируется это отправлять в официальную версию, то мусор почистить лучше, типа закомментированных строчек не нужных.

Ладно, ребалансов много не бывает все равно... wink

ЗЫ: может отдельную тему создадим? А то зафлудим сейчас
Сообщение отредактировал phobos2077 - Среда, 03.05.2017, 18:42
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Akcok
Среда, 03.05.2017, 20:30 | Сообщение # 790
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

phobos2077,
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  realm
Среда, 03.05.2017, 23:08 | Сообщение # 791
Lost Alpha DC
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2014

Исправленная Русская локализация
Совместима с патчем 1.4002 и тестовым 1.4003
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Канада  Doxy
Четверг, 04.05.2017, 02:29 | Сообщение # 792
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 11.12.2016

Цитата power-cat ()
Надоели конфиги оружия и апгрейдов LA DC, и полный бардак в них? Тогда это для вас!
Ccылка - https://yadi.sk/d/eNlZcR3R3HbnEg

На 1.4003 работает?
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 02:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Российская Федерация  senyaGTA
Четверг, 04.05.2017, 09:33 | Сообщение # 793
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 5
Регистрация: 31.07.2013

Цитата Buriy ()
Может кто-нибудь сделает, что бы все квестовые предметы не имели веса?

Не очень понимаю, зачем это. В некотором смысле это убивает интерес, не?
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2013
Российская Федерация  Buriy
Четверг, 04.05.2017, 11:01 | Сообщение # 794
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата senyaGTA ()
В некотором смысле это убивает интерес, не?

Не. Таскать мукулатуру весом в несколько кг. по нескольким локациям - не очень интересно biggrin Разрабы сами это сделают smile
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Украина  Алькатрас
Четверг, 04.05.2017, 13:10 | Сообщение # 795
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

Никто не в курсе, какой-нибудь оружейный пак никто не собирается адаптировать под DC?
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Поиск: