Случайная подборка модов
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Chernobyl Chronicles
4.2
Сталкер "Диана"
2.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Winter Mod
3.9
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
(LA) Народные дополнения\Фиксы
Российская Федерация  Аdmin
Суббота, 26.04.2014, 10:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

  Злобная реклама
Суббота, 26.04.2014, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  phobos2077
Суббота, 17.06.2017, 16:10 | Сообщение # 871
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Цитата Hicks ()
P.S. вообще конечно все эти расширения магазина как апгрейд – бред. С АКМ спокойно можно использовать хоть секторный коробчатый на 40, хоть барабан-бубен на 75 патронов от РПК, а в АК-74 воткнуть магазин на 20, 30 или 45 патронов от РПК-74, о чём я уже и говорил выше.

Это да, но на данный момент движок ограничен в этом плане. Я считаю т.к. в игре принято за условность что невидимые магазины где-то "за кадром" снаряжаются, то и апгрейд на размер магазина вполне себе имеет право на жизнь. Пошел к механику и купил у него комплект более емких магазинов. А большие магазины довольно дорогое удовольствие, тем более если покупаешь сразу несколько штук.

Если идти путем реализма то придется вводить покупку магазинов, мол если нет магазина на поясе то просто патронами уже не сможешь перезаряжать во время боя. Думаю многим не понравится такая система, слишком геморно. Хотя я бы поиграл, довольно интересно (разве что надоесть может).

Цитата Hicks ()
И чисто ИМХО, но мусора в конфигах LA – мама не горюй. Часть из ванильного CoP, часть какие-то правки конфликтующие, описания флешек для апгрейда оружия из ЧН зачем-то валяются – тихий ужас.
А между тем, в 1.4004 описание несчастное крысы и то не успели поправить (или я плохо смотрел). Я уж молчу о других мелочах.

С этим не поспоришь. На самом деле часть файлов вообще не используется, они попали в архивы по ошибке или вследствие переноса файлов и т.п. (т.к. новые патчи выпускали в виде новых архивов, то если все распаковать - остаются лишние файлы).
Кое что исправляем. Насчет флешек хотели сделать гибрид системы из ЧН и ЗП, т.е. флешки+инструменты, но тупо не хватило времени, как с многим другим.

Все идет к тому что выпустят еще 1-2 патча и выложат все исходники "в народ". Вот тогда и начнется настоящая работа над модом я думаю.. Единственное что вероятно возникнет несколько отдельных "форков" Лост Альфы от разных авторов, т.к. видение у всех разное))

В следующем патче полностью переписаны все статы оружия и все апгрейды. Кроме того будет отдельный оружейный пак, где каждый ствол аккуратно впишется в игру. Не будет кучи пушек ради количества, все в рамках баланса.
Предварительный список нового оружия:


Естественно все будет добавлено в магазины и выдано НПС. Абакан например я бы вообще по максимуму заменил на АЕК. Хоть он и проиграл конкурс в свое время, по факту никакой сталкер в здравом уме не выберет дорогой и сложный в обслуживании АН-94. Ему место на стрельбищах, на полках, а не на полях сражений smile

Разработка патча застопорилась, т.к. квестовые баги не исправлены а исправлять их некому в данный момент. Так что если есть желающие помочь (или тестировать), пишите.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Суббота, 17.06.2017, 16:17
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Норвегия  Hicks
Вторник, 20.06.2017, 00:32 | Сообщение # 872
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата phobos2077 ()
Разработка патча застопорилась, т.к. квестовые баги не исправлены а исправлять их некому в данный момент. Так что если есть желающие помочь (или тестировать), пишите.

Вы от имени разработчиков?
Могу немного подмочь по мелочи smile
  Злобная реклама
Вторник, 20.06.2017, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Украина  Dead_Land
Четверг, 13.07.2017, 20:47 | Сообщение # 873
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2017

Мда.
Сообщение отредактировал Dead_Land - Пятница, 14.07.2017, 15:26
  Злобная реклама
Четверг, 13.07.2017, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2017
Российская Федерация  mobi_dik92
Суббота, 05.08.2017, 09:20 | Сообщение # 874
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 02.06.2017

Недавно обратил внимание:

на янтаре в бункере учёных в вентиляции используется кусок текстуры от клавиатуры))
Прикрепления: 7561969.jpg (669.1 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2017
Российская Федерация  makushka
Понедельник, 11.09.2017, 17:33 | Сообщение # 875
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 5
Регистрация: 26.07.2011

Товарищи, подскажите как отключить все эффекты у контроллера?

Не понимаю, неужели я один столкнулся с проблемой, что при появлении контроллера на карте, как бы далеко он не находился, начинаются вырвиглазные эффекты его присутствия, как будто он рядом? Т.е. проблема в дистанции действия этой *** ауры.

Ставлю в конфиге контроллера почти все, что касается ауры на 0. Не помогает!
  Злобная реклама
Понедельник, 11.09.2017, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  anton-sf
Четверг, 21.09.2017, 21:45 | Сообщение # 876
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2017

makushka, даа, есть такое дело ) Ну я первым делом ищу и мочу этого уродца
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2017
Российская Федерация  Plan
Суббота, 23.09.2017, 15:13 | Сообщение # 877
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Так будет оружейный пак на LA DC или нет? Говорили же, что после релиза будет выпущена отдельная адптация, так где она?
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 23.09.2017, 15:54 | Сообщение # 878
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Так говорили что патч будет новый. А где он?
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Эфиопия  Rastaman_vip74
Суббота, 23.09.2017, 20:41 | Сообщение # 879
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

Цитата alex5773 ()
Так говорили что патч будет новый. А где он?


Говорили, будет.
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  Alx-K
Воскресенье, 24.09.2017, 23:23 | Сообщение # 880
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2017

Товарищи! Где, в каком или каких файлах происходит распределение количества патронов на мёртвых NPC? А то выглядит совсем неправдоподобным то, что на каждом NPC остаётся патронов едва с десяток. Хочу поправить это дело увеличением количества остаточных патронов на трупах NPC до адекватного количества (до двух-трех коробок).

В обычной "классической" версии Сталкера всё было понятно и работоспособно через правку нескольких файлов "death_items" в gamedata\config\misc . В Лост Альфе же в этих файлах везде проставлены нули...
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.09.2017, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2017
Российская Федерация  phobos2077
Пятница, 29.09.2017, 20:59 | Сообщение # 881
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Plan,
Не знаю насчет адаптаций, но мы работаем над паком который заменит модели оружия и добавит небольшое количество нового. Небольшое с тем чтобы не порушить баланс, аккуратно встроить в игровой мир и в систему апгрейдов.

Alx-K, смотри в death_manager.script и rand_items.script. А лучше дождись 5го патча, там спавн патронов (а точнее их сокращение) переделан и настраивается через конфиг по уровням сложности.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Пятница, 29.09.2017, 21:02
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Alx-K
Пятница, 29.09.2017, 21:38 | Сообщение # 882
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2017

phobos2077, спасибо за ответ! К сожалению, я не достиг ещё того уровня программизма и не могу понять как работают скрипты (их синтаксис). Очень нравилась классическая сталкеровская система спавна предметов на трупах (не только патронов), всё было предельно понятно, с разбивкой по сложности, группировкам, локациям и т.д. Хорошо бы вернуться к ней опять. Но раз от неё отказались разработчики Лост Альфы, значит там были проблемы...
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2017
Российская Федерация  Zubra
Суббота, 11.11.2017, 16:57 | Сообщение # 883
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 11.11.2017

Расширение автопарка в Лост Альфе. Весь транспорт с багажниками. Покупается у бармена. Ссылка: https://yadi.sk/d/TZm-YjF23Pbz57
Сообщение отредактировал Zubra - Суббота, 11.11.2017, 16:59
  Злобная реклама
Суббота, 11.11.2017, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.11.2017
Мексика  MaxOne
Воскресенье, 31.12.2017, 20:18 | Сообщение # 884
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Тут уже выкладывалось ранее, решил обновить ссылочку (особенно актуально для тех, кто ещё не начинал новую игру и хочет окунуться в атмосферу с головой)).

Стандартное вступительное видео S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
+ бонус, курсор ТЧ
Установка: разархивировать в каталог с установленной игрой в папку gamedata. Если мондраж - делаем бекапы)).
Сообщение отредактировал MaxOne - Воскресенье, 31.12.2017, 20:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.12.2017, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Литва  AubedA
Четверг, 04.01.2018, 17:30 | Сообщение # 885
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 4
Регистрация: 06.08.2013

Может кто даст наводку где смотреть, чтобы понизить предел ремонтируемого предмета?
  Злобная реклама
Четверг, 04.01.2018, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Поиск: